Skyline GTR - Xenon.lv

Nissan Skyline GTR34
 

Такие автомобили никогда не оставляют вокруг себя равнодушных. Nissan Skyline - культовый автомобиль. GT-R - за гранью культа. Вне времени, вне идеологий. Тюнинг такой машины - вещь рискованная, важно ставить серъезные цели и, главное, достигать их. В xenon.lv знают толк в таких делах.

Японский любимчик

Коротко: представленный экземпляр – Nissan SkylineGTR34, год выпуска – 1999-й, кузов, как уже понятно, BNR34, 2-дверное 4-местное купе, мотор 2,6 литра R6 твинтурбо (индекс мотора RB26DETT), механическая коробка, фирменный «скайлайновский» полный привод, чистокровный руль – расположен справа. Этот алый автомобиль попал в заботливые руки специалистов из Xenon.lv примерно два года назад. Владелец, догадываясь о потенциале этого чуда японского автопрома, хотел всего и сразу.

Кстати, GT-R сейчас в Японии одна из самых тюнингуемых моделей, а в Москве, смешно сказать, их считанные единицы, в Питере – таковые вообще не встречались до последнего времени. Данный – вообще уникальный. Автомобиль щеголяет видоизмененным передним бампером Abflug с большим окном посередине, в которое направляется воздушный поток к интеркулеру и радиатору. Однако же изюминкой передка машины являются гигантские по современным меркам ксеноновые противотуманки. В принципе, так их назвать язык с трудом поворачивается, ведь это настоящие прожектора дальнего света PIAA с температурой света 8000К, в свете которых пассажиры впереди идущих машин словно на киносъемочной площадке. Над ними пытливый глаз знатока заметит маленькие повторители поворотников, весьма гармонично вписавшиеся в общий антураж морды диковинного зверя. Задний бампер и пороги CRUX, задний автоматически регулируемый спойлер A’PEXi – ключевые моменты образа машины, придающие ему законченный вид. На крыле можно остановиться подробнее. Его продуманный механизм регулирует угол наклона крыла сообразно возлагаемой на него нагрузке, начиная со скорости 10 км/ч. Кому-то оно может показаться громоздким, но его функциональность вне подозрений. Да и перефразируя расхожую поговорку, можно сказать, что большому «скайлайну» – большое антикрыло!

Эпатажные двухцветные 18-дюймовые колесные диски Yokohama Original Wheel Design Super Advan Generation II, обутые во «взрослую» резину Advan Neova AD07 265/35 R18, притягивают взгляд , но вместе с тем сохраняют гармонию образа. Образцово-показательному шоукару не избежать подсветки днища в цвет кузова – здесь таковая в наличии имеется. Само днище, кстати, под моторным отсеком, полностью защищено алюминиевым листом. Подкапотное пространство этого Nissan надо выставлять в музеях. Никаких тебе пластиковых кожухов и крышек, все наглядно, технологично и вместе с тем эстетично. Турбокит HKS с шарикоподшипниковыми турбинами HKS GT2830 и выносными wastegate`ами HKS вкупе с системой забора холодного воздуха HKS с воздушными фильтрами пониженного сопротивления HKS на первом плане. Две турбины – визитная карточка GT-R, но эти, обеспечивающие давление от -0,4 до +1,2 бара (можно и больше, дело в настройках), сильно меняют характер автомобиля. Распредвалы JUN stage 1 (256 градусов) и масляный насос повышенной производительности дополняют список доработок двигателя, если не считать новый блок управления двигателем A’PEXi Power FC.

Топливная система облагорожена форсунками Nismo 850cc и бензонасосом Power Enterprise , который способен закачать 310 литров топлива за час. В системе охлаждения заменено основное звено – радиатор – на алюминиевый увеличенного размера от A’PEXi. В системе подачи воздуха появился интеркулер увеличенного размера HKS 600х300х115 мм. Итог длительной и кропотливой работы по установке и настройке машины оказался впечатляющим. Замеры на стенде показали отдачу в 450 л. с. на наддуве 1,2 бара и 6400 об/мин и 500 Нм момента при 7800 об/мин. «На колесах» эти силы оказываются посредством двухдискового керамического сцепления с облегченным маховиком Exedy.

И несмотря на то, что это городской автомобиль, а не, скажем, «дреговый болид», понятно, что это не предел для GT-R. Это понимают и в Xenon.lv. Но в целом автомобиль едет впечатляюще. Двигатель играючи раскручивается до красной зоны, мощный подхват взвывающих турбин на 5500 об/мин толкает алый снаряд вперед. Разгон до сотни – 4,5 секунды – впечатляющий показатель. Штатных тормозов, в принципе, хватает. Пока. Но ведь предела совершенству не существует…

Салон машины серьезно пересмотрен, но оставляет бескомпромиссные нотки своего нацеленного на активное управление автомобилем характера. Благодаря продуманному штатному компьютеру в GT-R практически не пришлось ставить дополнительных приборов. Поэтому пилотское место не перегружено лишними циферблатами. Дополнительно установлены лишь цифровой турботаймер Greddy, бустконтроллер Greddy Profec B Spec II и, соответственно, электронный контроллер управления антикрылом A’PEXi. Все приборы аккуратно спрятаны и не маячат перед глазами, не отвлекая от дороги. Приборную панель заменили на породистые шкалы от Nismo, в которой тахометр с красной зоной от 8 до 11 тыс. об/мин, а спидометр размечен до 320 км/час. Спортивные сиденья, как и другие элементы салона, перетянуты кожей, алькантарой в красно-черных тонах. Четырехточечные ремни безопасности Sabelt – обязательный атрибут такого автомобиля. Без качественной аудиосистемы, основанной на компонентах Kickers и головном устройстве Clarion, было бы менее комфортно. Ради этого можно было пожертвовать все пространство за сиденьями водителя и пассажира.

Ф о т о г р а ф - Юрий Бейтан 

Полную версию статьи читайте в выпуске за январь 2006.

01 марта 2006
источник: Журнал "Тюнинг"
Фотогалерея
Nissan Skyline GTR / Xenon.lv
Nissan Skyline GTR / Xenon.lv
Nissan Skyline GTR / Xenon.lv
Новости
Nissan утвердил планы на сохранение GT-R и возвращение Silvia в модельный ряд
Nissan утвердил планы на сохранение GT-R и возвращение Silvia в модельный ряд
Ниссан намерен продолжить производство знаменитой GT-R и снова представить купе Silvia. Об этом объявил новоизбранный глава компании, 46-летний Айвен Эспиноза, который займет свой пост с 1 апреля 2025 года. Хотя детали предстоящих обновлений для культовых моделей пока не разглашаются, руководитель подчеркнул, что команда уже активно работает над этими проектами. Кроме того, Nissan планирует разработать новые флагманские автомобили, которые займут лидирующие позиции на мировом рынке.
29 мрт 2025, 10:39
Уникальный Nissan Juke в России
Уникальный Nissan Juke в России
Один из столичных дилеров привез в Россию уникальный Nissan Juke второго поколения с пакетом «зимних опций». Автомобиль оснащен мощным литровым двигателем, а также широким спектром современных технологий безопасности и комфорта.
09 янв 2025, 19:53
Новый Nissan Qashqai снова радует российских водителей
Новый Nissan Qashqai снова радует российских водителей
Nissan выпустил обновленную версию кроссовера Qashqai, которую скоро можно будет приобрести в России. В новом Qashqai салон стал более современным с парящим тачскрином и улучшенными элементами управления. Внешне кроссовер тоже претерпел изменения, получив новую решетку радиатора и фары без хромированных элементов. Двигатель остался прежним, с объемом 2,0 литра и мощностью 151 лошадиная сила.
29 сен 2024, 10:26
Nissan Versa 2025: новые возможности самой доступной машины в США
Nissan Versa 2025: новые возможности самой доступной машины в США
Модель Nissan Versa обновилась и осталась самой дешевой машиной в США. Все больше бюджетных автомобилей изымаются с американского рынка, но Versa продолжает покорять своим доступным ценником. За меньше 20 тысяч долларов, или 1,86 миллиона рублей, вы получаете седан с современными технологиями.
25 сен 2024, 11:14
Nissan раскрывает причину, по которой прекращается производство легендарного GT-R
Nissan раскрывает причину, по которой прекращается производство легендарного GT-R
Японский автопроизводитель Nissan объясняет прекращение выпуска спорткара GT-R. Основная причина заключается в новых глобальных требованиях к автомобилям. Несмотря на желание компании продолжить производство этого культового автомобиля, они вынуждены закончить выпуск в следующем году.
21 сен 2024, 11:21
Яндекс.Метрика