Демо-кары обычно ваяют щедрой рукой, есть в них... на чем глазу остановиться. Взять к примеру этот Ford Focus. |
YES tuning можно назвать мастерской широкого профиля: они не специализируются на определенной марке, но работают с разными отечественными и европейскими автомобилями. На примере этого красного Ford Focus попробуем разобраться что к чему и что для чего... Начнем с цвета. Он выбран не случайно. Во-первых, это один из фирменных цветов компании. И во-вторых, красных Focus не так уж много. |
Колесные диски без изысков – штатный размер, обычный рисунок. Упор сделан на пластик. Но обвес недорогой – штатные бамперы остались на месте и лишь обзавелись «юбками»: передний поскромнее, а задний с широкими прорезями, забранными хромированной металлической сеткой. Сочетание металла и ярко-красного цвета неплохо смотрится.
Так же и пороги получились выразительными и установлены аккуратно. Кстати, для желающих освоить тюнинговую премудрость – именно качество установки порогов обычно показывает, насколько хорошо сделан обвес. Бамперы подгоняют всеми правдами и неправдами, а пороги, если они не ложатся точно, часто оставляют с зазорами.