Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на Ferrari и Alfa Romeo...
|
С того времени, как публике был показан тюнинг-пакет этой марки для модели 360, лучшего способа форсировки не нашли.
Новый проект ателье именуется Novitec F430 Bi-Compressor. В пакет стоимостью 27 000 евро, предназначенный для Ferrari F430, тюнеры включили два суперчарджера и несколько «сопутствующих товаров», которые способны поднять мощность 4-литрового V8 до 636 л.с. (474 кВт) при 8200 об/мин. Крутящий момент будет тоже высоким – 638 Н.м при 6250 об/мин. Отсечка установлена на отметке 8500 оборотов.
Но специалисты Novitec не ограничились одним лишь двигателем. Например, они сочли необходимым внедрить в сцепление 8-поршневые керамические диски и как можно больше «растянуть» передачи. Систему переключения передач менять не стали. Да и управление – тоже: водителям с амбициями нравится менять передачи подрулевыми «лепестками», особенно в Ferrari. Адреналина добавит ураганная динамика. Разгон до 100 км/ч - 3,6 секунды, максимальная скорость – 348 км/ч. Вполне спортивные показатели.
Тормозную систему улучшили, поставив на переднюю ось тюнинговые карбон-керамические диски диаметром 380 мм и 8-поршневые суппорты. На задней оси диски стоят те же, но поршней в суппорте в два раза меньше, чтобы сохранить баланс сил.
Поработали и над внешностью. Аэрокит Supersport включает передний спойлер и бампер, заднее антикрыло, боковые панели. Каждая панель может быть сделана из карбона.
Мастера предлагают поставить на переднюю ось 19-дюймовые диски в стиле Enzo и шины Pirelli P-Zero Rosso размерности 255/30R19, а на заднюю – тот же набор, но с 20-дюймыми дисками и шинами 345/25R20.
Салон можно перешить - например, кожей. Выбор фактуры и цвета остается за заказчиком. В тюнинг-пакет входят и раздельные задние сиденья: негоже в таком автомобиле оставлять «диванчик». Ателье ставит настоящие спортивные «ковши».
Несмотря на то, что сеть представительств компании не назовешь очень большой, уже есть заявки на такие автомобили из 30 стран мира, с двух континентов. Сколько заказов будет выполнено, пока неизвестно.