|
Ф о т о г р а ф - Александр Васильев
СТИЛЬ ВЫДЕРЖАН В Novitec Rosso традиционно придерживаются достаточно консервативной позиции в вопросе о доводке внешности Ferrari. Во-первых, само по себе желание улучшить дизайн от Pininfarina представляется немного кощунственным. Это совсем не тот случай, когда можно привносить во внешний образ модели что-то свое оригинальное. Единственно верный путь – легкое дополнение заводских идей с помощью не слишком броских элементов. И аэрокит Maranello от Novitec Rosso полностью соответствует такой концепции. Указать на передний бампер как на несерийный элемент сможет только владелец Maranello или настоящий энтузиаст Ferrari. В компании действительно смогли выдержать стиль и пропорции его заводского аналога. Изменились только размеры ключевых элементов бампера – все отверстия воздухозаборников, несомненно, стали крупнее. При этом боковым еще и немного подправили форму – теперь они выглядят более строго и правильно, то есть как раз на немецкий лад. Естественно, на своем месте сохранили и сверкающую эмблему Ferrari. А вот в задней части кузова изменения более заметны и очевидны. Во-первых, установили крыло с гордым именем Supersport. Приятно, что оно замечательно вписалось в слегка иррациональные линии крышки багажника Maranello, ничуть не нарушив гармонии. Задний бампер менять не стали, ограничившись лишь установкой на его нижнюю кромку дополнительной полоски-дефлектора. Как всегда, в компании предпочли установить новые задние фонари с эффектными черными колпаками, избавившись от уже слегка поднадоевших заводских красных. И, наконец, завершают картину стволы новой выхлопной системы. Они несколько увеличились в размерах – до впечатляющих, но еще не вульгарных 90 мм в диаметре. Как и полагается, на Maranello установили и новые колесные диски. Выигрыш в размере незначителен – вместо 18 дюймов диаметра мы получаем 19. Зато вместо пяти скучноватых тонких спиц теперь имеется пять, но двойных – несколько более изящных и интересных. К тому же только более крупные колеса позволяют прикрыть мощные механизмы тормозной системы, которую в Novitec Rosso также подготовили для Ferrari. Восемь поршней спереди и четыре сзади, диски диаметром в 380 мм – это и смотрится эффектно, и работает великолепно. Причем есть возможность заказать эти тормоза и в керамическом исполнении. Полную версию статьи читайте в номере за июнь 2005 |