Ferrari 575 Maranello - Novitec Rosso

 

Maranello – одна из лучших моделей в истории Ferrari – пока не может похвастать обилием тюнинговых предложений. На сегодня только в Novitec Rosso решились создать полноценную программу для Maranello.

Ф о т о г р а ф - Александр Васильев

 

 
 
 

 

НАВЕРНОЕ, именно с Maranello началась новая эра в истории Ferrari. Модель 550 Maranello дебютировала в 1996 году, придя на смену культовой F512M. Однако в данном случае можно говорить только о формальной преемственности: по всем признакам Maranello значительно отличался от модифицированной версии Testarossa. Достаточно просто сравнить компоновку этих двух супермоделей. Идеология Testarossa соответствовала 1980-м годам: только автомобили с центральным расположением 12-цилиндрового мотора могли тогда называться суперкарами. Но в Ferrari предпочли все изменить, представив 550 Maranello. Двигатель переместили вперед, что не только позволило создать принципиально новый силуэт автомобиля, но и обеспечило выигрыш в управляемости. На фоне сверхопасной и непредсказуемой Testarossa новичок выглядел куда более приспособленным для пилотов-непрофессионалов. Прогресс был ощутим даже на фоне последних, изрядно улучшенных версий Testarossa – 512TR и F512M. Стоило на свет появиться Maranello, как в Ferrari снова вернули себе господство в престижнейшем классе Gran Turismo. По сути, итальянцы просто установили новые стандарты в этом сегменте. Как показывает пример Aston Martin Vanquish, остальным компаниям просто пришлось копировать идею Maranello для создания собственных удачных моделей. Потом, конечно, в Ferrari смогли совершить еще одну мини-революцию в мире чистокровных спорткаров, выставив 360-й Modena на смену 355-му. Modena оказалась настолько классной и внешне, и технически, что не только легко справилась со своей ролью самой доступной модели фирмы, но и привлекла часть любителей 12-цилиндровых Ferrari. Высокая популярность Modena вновь сделала привлекательной идею тюнинга автомобилей Ferrari. В итоге за последние годы в одной только Германии сразу несколько компаний сделали для Modena свои достаточно серьезные тюнинговые программы. Maranello же оставался вне зоны интересов тюнинговиков до тех пор, пока в Novitec Rosso не подарили и этой модели интересную линейку аксессуаров различной сложности.

 

 
 
 

 

СТИЛЬ ВЫДЕРЖАН

В Novitec Rosso традиционно придерживаются достаточно консервативной позиции в вопросе о доводке внешности Ferrari. Во-первых, само по себе желание улучшить дизайн от Pininfarina представляется немного кощунственным. Это совсем не тот случай, когда можно привносить во внешний образ модели что-то свое оригинальное. Единственно верный путь – легкое дополнение заводских идей с помощью не слишком броских элементов. И аэрокит Maranello от Novitec Rosso полностью соответствует такой концепции. Указать на передний бампер как на несерийный элемент сможет только владелец Maranello или настоящий энтузиаст Ferrari. В компании действительно смогли выдержать стиль и пропорции его заводского аналога. Изменились только размеры ключевых элементов бампера – все отверстия воздухозаборников, несомненно, стали крупнее. При этом боковым еще и немного подправили форму – теперь они выглядят более строго и правильно, то есть как раз на немецкий лад. Естественно, на своем месте сохранили и сверкающую эмблему Ferrari. А вот в задней части кузова изменения более заметны и очевидны. Во-первых, установили крыло с гордым именем Supersport. Приятно, что оно замечательно вписалось в слегка иррациональные линии крышки багажника Maranello, ничуть не нарушив гармонии. Задний бампер менять не стали, ограничившись лишь установкой на его нижнюю кромку дополнительной полоски-дефлектора. Как всегда, в компании предпочли установить новые задние фонари с эффектными черными колпаками, избавившись от уже слегка поднадоевших заводских красных. И, наконец, завершают картину стволы новой выхлопной системы. Они несколько увеличились в размерах – до впечатляющих, но еще не вульгарных 90 мм в диаметре. Как и полагается, на Maranello установили и новые колесные диски. Выигрыш в размере незначителен – вместо 18 дюймов диаметра мы получаем 19. Зато вместо пяти скучноватых тонких спиц теперь имеется пять, но двойных – несколько более изящных и интересных. К тому же только более крупные колеса позволяют прикрыть мощные механизмы тормозной системы, которую в Novitec Rosso также подготовили для Ferrari. Восемь поршней спереди и четыре сзади, диски диаметром в 380 мм – это и смотрится эффектно, и работает великолепно. Причем есть возможность заказать эти тормоза и в керамическом исполнении.

Полную версию статьи читайте в номере за июнь 2005

Фотогалерея » Novitec

Фотогалерея » Ferrari » 575M Maranello

29 июня 2005
источник: Журнал "Тюнинг"