Наверное, немецким тюнинговикам частенько приходится наступать на горло собственной песне при создании новых программ. Приходится в первую очередь ориентироваться на запросы массовых клиентов, которые не всегда отличаются хорошим вкусом и богатой фантазией. После второго знакомства с машинами от JE Design начинает казаться, что они подобных творческих проблем не испытывают вовсе. |
Не буду скрывать, мне давно стали нравиться программы JE Design. Это ателье, в отличие от ABT и MTM, не может похвастать какой-либо приближенностью к концерну VW Group. Тем не менее, специалистам JE Design удается в кратчайшие сроки подготовить собственные аэрокиты для новинок VW Group, умудряясь прочувствовать и дух автомобиля, и замысел его заводских дизайнеров. Этим летом мы уже рассказывали о нескольких днях, проведенных за рулем Polo, подготовленного в JE Design. Тот малыш их стараниями превратился в маленького задиру, распугивающего всех завсегдатаев левого ряда автобана одним только передком в стиле F1. Даже представители других тюнинговых фирм не могли предположить, что под капотом этого мини-хищника скрывалось всего 75 вполне серийных «лошадей». Меньше 150 не давал никто.
На этот раз настала очередь поближе познакомиться с более цельным и гармоничным продуктом от JE Design. Вышедшая весной Audi A3 нового поколения сразу же стала предметом пристального внимания многих немецких тюнинговиков. Их радовало в новинке многое. Во-первых, совместимость по многим узлам, и в частности по нескольким моторам, с другими моделями VW Group. Это означало, что над их доводкой особо работать не придется – все уже было сделано раньше. Дизайн автомобиля также оказался в меру традиционным, а значит, не предполагал и появления каких-то нестандартных решений по тюнингу. Такую точку зрения на новую A3 избрало большинство тюнинговиков.
Ф о т о г р а ф - Александр Васильев