Patrol 4,8 - альтернатива дизелю
Никаких компромиссов и кроссоверских универсальных штучек — четкая ориентация на бездорожье!!
На протяжении многих лет Patrol является образцом настоящего проходимца. Проехать по горной речке, причем не только поперек, а еще и вдоль по руслу, взобраться на действующий вулкан, «вспахать» заснеженное поле — вот его родная стихия.
Казалось бы, для подобных целей наилучшим образом подходит
При нажатии этой клавиши стабилизатор «распускается» | |
На асфальтовых дорогах этот мотор ничего выдающегося не демонстрирует: динамика для такого объема не супер, коробка-автомат заметно тормозит при переключениях (особенно не нравится задумчивость при переходе на низкие ступени, когда пытаешься затормозить двигателем), впечатляет только прожорливость — километров 20 по пробочной заснеженной Москве в режиме полного привода, и четверти 95-литрового бака как не бывало, если верить показаниям штатного прибора.
Переключателем блокируется задний дифференциал | |
Неубиваемый
Главное достоинство нового 4,8-литрового бензинового мотора — ломовой крутящий момент. Соответственно пониженной передачей пользуешься очень редко | |
Козырной момент
Индикаторы, имеющие отношение к бездорожью, лучше было бы собрать «кучнее» | |
Отключение стабилизатора поперечной устойчивости позволяет достичь колоссальных для серийного внедорожника ходов подвески | |