KIA Cerato: седан сделан для россиян

Kia Cerato

В этом году KIA начинает настоящее нашествие на российский рынок. Организовали представительство, занялись упорядочиванием дилеров и развитием сервиса, а главное – собираются выставить против российских покупателей целую армаду новых моделей по обещанным привлекательным ценам.

Сейчас для седан KIA Cerato.

KIA Cerato

Цель – встать в один ряд с Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla и Honda Civic Sedan.

В Штатах специально под эту модель построят завод мощностью в 300 000 автомобилей в год. В Китае через два года тоже появится завод по сборке KIA Cerato. А Россия пока будет потреблять автомобили, собранные в самой Корее. При этом, если США будут потреблять только KIA Cerato в кузове седан и купе, а Европа только хэтчбеки, купе и универсалы Cee’d, то россиянам предоставят обе эти модели во всех кузовах. У нас KIA Cerato с горячо любимым здесь кузовом седан будет являться дополнением к линейке KIA Ceed.

Цены на Cerato ожидаются, соответственно, на уровне его европейского собрата. 15 апреля представители компании KIA обещали озвучить окончательный прайс-лист на новый Cerato, а перед майскими праздниками начать российские продажи этой модели. В гонке вывода новых моделей на рынок KIA Cerato грамотно обгоняет на несколько месяцев своего заклятого корейского друга Chevrolet Cruze.

Все новые модели KIA выполнены в едином ключе – компания нашла свое лицо. KIA Cerato похож на собратьев, но при этом не так прост и по-своему уникален. За стыковку сразу нескольких плоскостей в районе передних боковых стоек дизайнерам можно дать какую-нибудь премию. Здесь ловко переплелись выштамповка, подчеркивающая линию капота, мускулистая арка переднего колеса и подоконная плечевая линия, уходящая в хвост машины и определяющая клиновидный силуэт. Это самое смелое и запоминающее решение дизайнеров нуждается в ярких красках и солнечном свете – оно теряется в серый день на серой машине. В этом случае на передний план выходят новая заостренная передняя оптика с модными “рубцами”, новая фирменная решетка радиатора и огромные выштамповки на нижней половине кузова. Вид сзади сбалансирован до миллиметра и отображает все современные модели сразу. Ярко выраженные передние арки, имитация диффузора под задним бампером привносят в образ новой Cerato спортивные нотки, не переходящие в агрессию.

Просочились такие же спортивные детали и в интерьер: приборы сделаны утопленными в глубокие колодцы, да так, что пассажиру очень тяжело подсмотреть ваши драйверские показатели. Но аккуратный, как дневник отличницы, интерьер выглядит спокойно. На центральной консоли в лаконичном и симметричном рисунке дизайнеры умудрились скомпоновать все необходимые кнопки и рукоятки. После минутного урока искать нужные кнопки больше не придется.

Материалы – на уровне японских автомобилей, послуживших целью для KIA Cerato, и ждать чего-то большего от KIA Cerato не нужно. Сиденья вполне комфортные, только на версии с люком в крыше любителям вертикальной посадки не хватит высоты салона – лоб почти упирается в край солнцезащитного козырька. На машине в любой комплектации руль обшит кожей, а вот многие другие элементы салона значительно меняются вместе с ценой автомобиля. Так, на более простых вариантах симпатичные оптитронные приборы с будоражащей красной подсветкой уступают место самым обычным серым шкалам, запуск двигателя с кнопки и стильный ключ-брелок меняются на обыкновенный замок стартера с привычным ключом. Исчезают люк в потолке и кожаная обивка сидений, пропадает и CD-чейнджер.

Впрочем KIA даст потребителям возможность выбрать комплектацию с необходимым набором опций. Например, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками вместо стандартных 15-дюймовых. Причем производитель прямо указывает в спецификации, что при установке больших колес средний расход топлива автомобиля возрастает. KIA Cerato в принципе не прожорлив, и для версии 1,6 с “автоматом” расход топлива увеличится с 7,0 л/100 км до 7,1 л/100 км.

На наш рынок модель поступит с двумя двигателями. Сначала, в мае, на российском рынке появятся 1,6-литровые двигатели с ручной коробкой передач или “автоматом”. Двухлитровые автомобили появятся несколько позже. Мотор 1,6 неплохо раскручивается, достаточно эластичен, но вся его прыть теряется в недрах 4-ступенчатого “автомата”, который сгладит все ускорения (потеряет 1,7 секунды при разгоне до 100 км/ч) и добавит в автомобиль лености, совсем не идущей к динамичному облику. Поэтому автомобиль на “ручке” и дешевле, и приятней в управлении.

Подвеска KIA Cerato совсем не безупречная, как у того же KIA Cee’d, и позволяет машине раньше сползать с заданной траектории и немного раскачиваться на волнах асфальта. Передние подвески KIA Cerato и Cee’d совпадают, а вот сзади удачную многорычажку заменяет теперь торсионная балка. Это решение дешевле и освобождает место в багажнике седана. Ровный пол багажника нарушает лишь забытая конструкторами большая тарелка – выступающая на полтора сантиметра заглушка отсека с полноразмерным запасным колесом.

KIA Cerato стала первой моделью на новой платформе, на которой позже появятся и другие модели марок Mazda3 в крутых поворотах. В минус им стоит отнести четырехступенчатый плавный “автомат”, который корейцы обещают через пару лет заменить шестиступенчатым.

технические характеристики Kia Cerato

Кстати, насчёт названия. И на нём сэкономили: в Корее, где местные производители доминируют на автомобильном рынке, машину решили назвать Kia Forte, а в Европе и Штатах, где на раскрутку нового бренда потребуются солидные деньги, названия будут старыми. У нас — Kia Cerato, у американцев — Kia Spectra.

Фото автора

26 марта 2009
источник: Autonews.ru
Фотогалерея
KIA Cerato
KIA Cerato
KIA Cerato
KIA Cerato
KIA Cerato
KIA Cerato
KIA Cerato
KIA Cerato
KIA Cerato
KIA Cerato
KIA Cerato
KIA Cerato
Новости
В Казахстане создаются новые производства Kia Sorento и обновленного Sportage
В Казахстане создаются новые производства Kia Sorento и обновленного Sportage
Строится новый автозавод в Костанайской области Казахстана для производства автомобилей Kia. На заводе планируется собирать модели Kia Sorento и обновленный Sportage, а также еще одну модель. Подробности о третьей модели ожидаются позже.
12 сен 2024, 10:36
Обновленный Kia EV6: новые возможности электромобиля
Обновленный Kia EV6: новые возможности электромобиля
Корейский автомобильный бренд Kia выпустит обновленную версию электромобиля EV6 на зарубежные рынки. После успешного дебюта на домашнем рынке в Южной Корее, модель готовится к экспорту. Заказы на новый Kia EV6 уже открыты в Великобритании, а в Индию автомобиль поступит в следующем году. Новый EV6 отличается стильным дизайном, улучшенным интерьером и увеличенным запасом хода до 494 километров. Ожидается, что EV6 будет успешным конкурентом в сегменте электромобилей в Индии, где он будет соперничать с такими моделями, как MINI Countryman, BMW iX1 и Mercedes-Benz EQA.
05 сен 2024, 19:15
Kia EV3: маленький экологический кроссовер
Kia EV3: маленький экологический кроссовер
Kia представила новый электрический кроссовер EV3 с запасом хода 600 километров. Автомобиль обладает превосходным дизайном и просторным интерьером, который совмещает современные технологии с экологичностью.
24 май 2024, 15:04
Рестайлинговый Kia EV6 с новым дизайном и оснащением
Рестайлинговый Kia EV6 с новым дизайном и оснащением
Компания Kia представила обновленный электрокар EV6. Он получил уникальный дизайн с вычурной передней оптикой и продвинутую медиасистему ccNC с AR-навигацией и сканером отпечатков пальцев. Пробег рестайлингового EV6 достигает почти 500 километров с одной зарядкой. Цены в Южной Корее начинаются от 55,4 миллиона вон, что примерно равно 3,7 миллионам рублей.
16 май 2024, 14:44
Обновленный Kia Carnival: новый дизайн и гибридная установка
Обновленный Kia Carnival: новый дизайн и гибридная установка
Раскрыт секретный дизайн обновленного Kia Carnival. Модель четвертого поколения, которая продавалась в России до весны 2022 года, теперь получила обновление. Внешность кроссвэна сильно изменилась, включая дизайн фар, радиаторной решетки и бамперов. Также автомобиль может похвастаться гибридной силовой установкой.
28 окт 2023, 12:52
Яндекс.Метрика