Хэтчи гольф-класса, проехавшие мимо России. Часть 1
Седаны у нас более популярны, поэтому хэтчбеки на фоне кризиса активно покидают РФ или вообще «пролетают» мимо нее. Посмотрим, кто из новых хэтчей к нам так и не приедет.
Citroen C4
Новое поколение С4 взяло за пример VW Golf. Автомобиль обладает просторным салоном и хорошим багажным отделением. В тех плане машина хвастается своим 3-цилиндровым турбодвигателем 1.2 на 130 л.с. с классической 6-ступенчатой АКП.
Бюджетный С4 с 110 «лошадками» имеет 5-ступенчатую «механику». Стандартный список опций авто таков:
- Стальные колеса на 15 дюймов;
- Система контроля давления в шинах;
- Передние электронные стеклоподъемники;
- Кондиционер;
- «Круиз» с ограничителем скорости;
- Стабилизационная система;
- 6 подушек безопасности.
Остальные модные сегодня составляющие входят в более дорогие комплектации модели.
Fiat Tipo
Tipo, в первую очередь, радует своим багажником с тормозами (дисковые «по кругу»). В движение машину в базе приводит «атмосферник» V4 1.4, а опционные турбомоторы функционируют на бензине или дизеле. Безальтернативным моментом является МКПП.
Базовая комплектация обладает такими функциями:
- Электропривод в передних стеклах;
- Кондиционер;
- Датчик давления в шинах.
Круиз-контроль присутствует только в топ-версии, куда добавляются и «климат», литые колеса, световые и дождевые датчики.
Honda Civic
Совсем скоро эта модель получит новое вдохновение в лице новой генерации. Текущая 5-дверка Civic тоже брала многое в Golf.
Внутри этой «Хонды» немного тесновато, но в плане объема багажника и возможностей трансформации салона Civic остается непобедимым.
Это касается и 1,8-литрового 142-сильного атмосферного двигателя, который работает с 6-ступенчатой МКП или 5-ступенчатой АКП. Кстати, недавно стало известно, что новый Civic обзаведется моторами с наддувом.
Базовое исполнение модели радует следующими компонентами:
- Легкосплавные колеса;
- Передние и задние электростеклоподъемники;
- Хорошая «музыка» с сенсорным экраном.
«Круиз», ограничитель скорости, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев сидение спереди предлагается в более дорогих версиях. Также такие машины имеют климат-контроль вместе с системой автоторможения перед препятствием.
Топовые комплектации предлагают своим покупателям кожаный салон, мультимедию с навигацией, бесключевой доступ в салон и панорамный стеклянный верх.
Opel Astra
Astra был признан европейским «Автомобилем года 2016». Новинка с достаточным запасом пространства для пассажиров сзади (за счет применения новой архитектуре General Motors D2XX), а объем багажника наоборот, уменьшился. Рабочий объем силового агрегата обладает 999 «кубиками», а цилиндров в нем три. Само собой, есть тут и турбонагнетатель. Еще есть в новинке 4-цилиндровые турбодвигатели, а самый мощный из этого числа, 1,6-литровый, предоставляет 200 «лошадей» и 300 Нм. Базовый движок - безнаддувный 1,4-литровый 100-сильный агрегат с 5-ступенчатой МКП. 1,0-литровый мотор имеет роботизированную коробку EasyTronic, а варианты помощнее радуют обычным 6-ступенчатым «автоматом». Топовое исполнение машины имеет 200-сильный мотор с «механикой».
Базовая «Астра» предоставляет следующее оборудование:
- Кондиционер;
- АБС и ESP;
- Контроль давления;
- Передние электростеклоподъемники;
- Стальные колеса на 15 дюймов.
За доплату предлагается «климат», задние электростекла, система мониторинга за давлениями в шинах, «круиз» с ограничением скорости, датчики света и дождя, обзорные камеры, кожаный салон. Опционально – крутая мультимедиа с навигацией, стеклянный верх, подогрев рулевого колеса с креслами, автоматический парковщик, головной свет адатипного типа, «Start/Stop» и многое другое.