Десятка европейских машин, недоступных для России. Часть 2
Мы с вами выясним, какие именно европейские модели пробегают мимо нашей страны. Список громадный, поэтому перечислять каждую смысла нет. Наша вторая подборка касается наиболее ярких автомобилей, которые могли бы с легкостью распространяться и у нас.
Десятка европейских машин, недоступных для России. Часть 1
BMW i3
Чем привлекателен BMW i3? Многие скажут – у него двигатель находится под сидениями 2-го ряда, а привод действует на задние колеса. Но мало кто заметит, что именно эта машина оставила у себя истинно баварское, помимо «промежностей» между фарами.
Каждый покатавшийся на данном автомобилей говорил о превосходном рулевом управлении, не очень хорошей шумоизоляцией и катастрофически неудобных местах за водителем.
Кроме чисто электроверсии, i3 имеет и гибридную модификацию. Движок у немецкого авто 2-цилиндровый, так сказать, мотор для мотоцикла. Но на первом месте сегодня экология, так что никто не жалуется.
Согласно слухам, в недалеком будущем новинка появится и у нас. Как известно, дилерские центры BMW i-серии активно строятся…
Volvo V70
Данный автомобиль – это громадный люксовый универсал, а заодно и ближайший сородич флагмана Volvo S80. Немного ранее машина распространялась и у нас, но сегодня в РФ продается лишь его «внедорожная» версия XC70, которая имеет полный привод, защитный обвес, а также клиренс, прибавивший 67 мм (в общем 210 мм). Эксперты уверены, что светлого будущего у машины в России не было: престиж бизнес-седана вместе с универсальностью паркетника отсутствовала, а его стоимость была на ровне S80.
Мы знаем, что европейские дороги лучше наших, поэтому спрос на V70 есть всегда. Машину ценят за безопасность, ведь в ней присутствуют встроенные кресла для детей и шикарная защита от ударов с боку. Текущее 3-е поколение Volvo V70 радует европейцев с 2007-го, а совсем скоро у авто появится преемник.
Volkswagen Golf Variant
Гольф-универсал в РФ провалился. Аналог авто - Skoda Octavia Combi – намного предпочтительнее немца. Чешка в отделке выглядит достойно, и моторная гамма у нее хорошая. Выигрывает она у Golf Variant в удобстве трансформации салона, а также по цене. В Европе люди имеют побольше денег, да и универсалы там любят.
Какое преимущество у Golf Variant? Выделим интересные опции в топовых модификациях, к примеру, мехатронную подвеску с электронным управлением амортизаторов, которые могут менять собственную жесткость.
Renault Espace
Новейшее поколение наиболее громадного французского авто с мотором 1.0 лишь недавно показалось общественности на авто-шоу в Париже. Прошлое поколение авто выпускалось с 2003 года. Машина славилась интересным «аквариумоподобным» дизайнерским решением. В нашей стране Espace, увы, выжить не сумел.
Примечательно, что новое поколение имеет все качества, чтобы быть успешным и у нас. Компания припомнила при изготовлении новинки старый внедорожник Talbot Matra Rancho. Теперь «Эспас» может получить звание 7-местного паркетника.
Бесспорно, сегодня машины с повышенной проходимости популярны и в европейском регионе. Плюсом сего авто является то, что 3-й ряд кресел – полноценный.
Peugeot 807
Эта машина является частью семейства Eurovans, которое совсем скоро уйдет на пенсию. В начале 90-х концерн Peugeot-Citroen начали работать с Fiat, поэтому родились такие минивэны, как Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ulysse, а также Lancia Zeta. 12 лет назад поколение поменялось - 806-й заменил 807-й.
Прошло 5-7 лет и все поняли, что громадные минивэны плохо продаются — намного лучше распространять кроссоверы, в которые, вложив минимум усилий, можно хорошо продавать в виде машин повышенной проходимости.
Получается, проект Eurovans прекратил существовать. Fiat сблизился с Chrysler, выпуская американские авто с шильдиками европейского образца. Вместо Ulysse объявился Fiat Freemont, а Lancia получила модель Voyager.
Относительно Peugeot 807. Машина скоро прекратит существовать, а заменит ее громадный, пока неизвестный, паркетник.