BMW 530 Xi Правильный привод

Автомобили BMW в нашей стране обладают специфической славой. В 90-е наряду с “шестисотым” именно BMW считалась самой престижной и “правильной” машиной. Время прошло, а шлейф несколько странной славы остался, хоть и сильно ослабел...

Вот, например, BMW 530 Xi. Внешне отличить этот автомобиль от его братьев, не обладающих полным приводом, практически невозможно. Каких-то особенностей, естественно, не считая шильдика Xi, нет. Но пусть нынешнее поколение немецких “пятерок” и выглядит уже не так оригинально, как в свое время смотрелся E39, зато временами возвращается ощущение “правильной” машины.

BMW 530 Xi

Один из главных философских вопросов автопрома: чей полный привод лучше? Любители той или иной марки с пеной у рта доказывают, что именно их любимцы выпускают самый совершенный 4WD. Большинство отдает пальму первенства (по крайней мере среди немецких автомобилей) Audi с их quattro. На самом деле, человек, не являющийся профессионалом, вряд ли почувствует разницу, пересев на полноприводную BMW. И хотя погода не предоставила каких бы то ни было условий для проверки реальных возможностей автомобиля на льду или снегу, но в целом поведение машины на дороге было предсказуемым, она была послушной, и по крайней мере по такой погоде никаких претензий к полному приводу у нас не осталось.

Великолепную управляемость BMW стоит отметить и в этот раз. Очень приятно, когда автомобиль моментально отзывается на малейшее движение рулем. Такой машиной управлять – одно удовольствие. То же самое можно сказать и о подвеске, она предсказуемо жестка. Пусть не так, как на самых спортивных автомобилях концерна, но в любом случае комфортной ее не назовешь. Хотя вполне вероятно, что за это многие и любят BMW, ведь в том числе и не самая мягкая подвеска позволяет автомобилю так четко и остро маневрировать.

На рестайлинговую модель, что была у нас на тесте, устанавливается та же АКПП, что и на большинство новых BMW, многим она знакома по новому X5. Необычная ручка первое время вызывает раздражение. Уж больно сильна привычка, как раньше, поместить рычаг в строго отведенное для того или иного положения место. Однако очень быстро начинаешь понимать плюсы переключения режимов всего лишь легким движением руки. Более того, поездив несколько дней на автомобиле с такой коробкой и пересев на обычную, не сразу понимаешь, как же переключить передачу на стандартном автомате.

Внутри полноприводный немец тоже ничем грандиозным от своих родственников не отличается. Все строго, брутально, выполнено в одном стиле. Систем и опций – полный комплект. Просто на них не акцентируют внимание, уделяя больше труда целостности образа. Есть тут и уже получившая широкую известность система вывода информации на лобовое стекло. Как оказалось, “врубиться” в плюсы этой новомодной фишки можно не с первого и даже не со второго раза. Зато, когда понимаешь что к чему, можно совсем не отвлекаться от дороги, да и за скоростью следить легче. Система же iDrive, хоть и становится проще в обращении, все еще весьма трудна в воспритиятии.

И все же для человека, готового выложить за автомобиль 1 841 000 рублей (~$74 000), BMW 530 Xi вполне может показаться одним из лучших вариантов. Трехлитровый двигатель отлично подходит для езды по городу. Его мощности в 272 л.с. вполне хватает и для резких ускорений при проведении острого маневра, и для того, чтобы совсем не чувствовать себя аутсайдером на трассе. Заявленный расход по городу в 13,6 л на 100 км пути на деле, конечно, оказывается выше: около 15-16 литров. Конечно, для тех, кто гонится исключительно за имиджем, вариант с пятилитровым мотором выглядит предпочтительней, но все же, если человек приобретает автомобиль для езды по городу, 530 смотрится практичней.

12 января 2008
источник: AutoNews.ru
Фотогалерея
BMW 530 Xi
BMW 530 Xi
BMW 530 Xi
BMW 530 Xi
BMW 530 Xi
BMW 530 Xi
Новости
Универсал BMW M5 превзошёл ожидания по спросу
Универсал BMW M5 превзошёл ожидания по спросу
Модель BMW M5 Touring показала неожиданно высокий уровень популярности. Сильвия Нойбауэр, вице-президент подразделения BMW M, поделилась в BMW Blog, что компания пересмотрела планируемую структуру выпуска моделей. Первоначально производство было распределено так, что две трети составляли седаны, а одна треть — универсалы. Однако благодаря росту продаж универсалов, сейчас доли производства равные.
24 мрт 2025, 07:49
Преображение BMW 320d в фургон с элементами M3
Преображение BMW 320d в фургон с элементами M3
Британский предприниматель Уэйд Эванс восстановил поврежденный после аварии BMW 320d, преобразовав его в грузовой фургон кузова E91. Для придания автомобилю спортивного облика Эванс установил обвес M3 поколения E92 и заменил задние двери на глухие панели.
10 мрт 2025, 09:01
Гибридный BMW M5 стал официальным сейфти-каром MotoGP
Гибридный BMW M5 стал официальным сейфти-каром MotoGP
Премьера гибридной четырехдверки BMW M5, которая стала официальным автомобилем чемпионата MotoGP, прошла в Милане. Седан получил ливрею в стиле спортпрототипов для 24 часов Ле-Мана и оснащен передним сплиттером, креслами-ковшами и шеститочечными ремнями безопасности. Дебют нового сейфти-кара состоится на Гран-при Сан-Марино в эту субботу.
07 сен 2024, 14:50
BMW представила третье поколение универсала М5 Touring
BMW представила третье поколение универсала М5 Touring
BMW представила третье поколение экстремального универсала М5 Touring. Новая модель имеет гибридную силовую установку и может разгоняться до 305 км/ч. Заказы на автомобиль уже принимаются.
16 авг 2024, 16:35
Уникальный дизайн самого доступного электромобиля BMW
Уникальный дизайн самого доступного электромобиля BMW
Новые семейства электромобилей компании BMW ожидаются в ближайшие годы. Среди них будут и компактные модели i1 и i2. Мы попросили диджитал-художника Никиту Чуйко представить, как может выглядеть самый доступный электрокар BMW. Отталкиваясь от концептуальных моделей, художник предложил свежий и уникальный дизайн для нового электрокара.
02 июл 2024, 10:21
Яндекс.Метрика