BMW 5-series F10 - новая пятерка

BMW 5-series F10 - новая пятерка

Наконец-то вся эта игра в кошки-мышки закончилась и все желающие получили возможность самостоятельно оценить новое творение компании BMW. Нетрудно представить, какая развернется полемика и сколько всего будет сказано по поводу дизайна, который выбрала компания для своей новинки. С каждым новым поколением клиентам приходится заново привыкать к очередному облику BMW 5-Series. Хотя это и хорошо – нет застоя, способного похоронить интерес к марке в целом. К тому же бытует мнение, что в BMW специально чередуют “злую” по облику модель с более мягкой. После того как виртуальные покрывала скинули на пол, это мнение нашло свое подтверждение – очередное поколение “пятерки” BMW вступило в новую фазу своей жизни. Вот только ей все равно придется пройти через сложный процесс адаптации в обществе. Другое дело, что в этот раз он наверняка пройдет гораздо быстрее.

BMW 5-series F10

Сначала кажется, что BMW 5-series под кодовым названием третью серию BMW, но потом оказывается, что это скорее уменьшенная копия “семерки”. Слишком много путаницы. Хочется увидеть отдельный образ, который вполне имеет право быть странным, но при этом просто обязан быть индивидуальным. Вот только он уже был таким, помните? Вот она – цикличность в выпуске моделей BMW. Стоит заметить, что пришла очередь классической “пятерки”, которая аккуратно вольется в модельный ряд, предоставив покупателям возможность приобрести эталонный бизнес-класс, а не спортивный седан. А почему нет? Ведь задача компании – продавать автомобили, а значит, нужен постоянный прогресс. Вряд ли кто-то сможет поспорить с тем, что, вживив в “пятерку” внутренности и технику от представительской “семерки”, можно расстроить клиентов.

В отдельно взятых ракурсах и при выгодном освещении, когда светотени изящно выделяют все необходимые выштамповки, “пятерка” смотрится просто шикарно. Именно поэтому стоит предположить, что она будет гораздо лучше выглядеть живьем, нежели на фотографиях. Если же ее от этого света оградить, то сразу становится скучно. Мы имеем довольно спокойную по дизайну переднюю часть с традиционным воздухозаборником снизу, от которого можно было бы и избавиться. Появились странные разрезы около противотуманок, а также скучные фары головного света. Отдельно стоит упомянуть и капот, который специально испещрили ребрами жесткости, миссия которых – не дать вам вспомнить про “семерку”. Вот только получается у них так себе.

BMW 5-series F10

Вот где дизайнеры действительно попали в точку, так это при создании профиля. Общий образ сделан на “отлично”. Боковое верхнее ребро – это просто сказка. Оно четко нанизывает на себя все детали, позволяя создать цельный образ. Для себя можно отметить, что при реализации такого дизайнерского решения нужна очень сильная техническая база. Нижнее ребро, кстати, тоже выглядит неплохо, постепенно переходя на задний бампер. А вот здесь всех поджидает сюрприз – задние фары от “семерки”. Эта часть автомобиля будет рьяно обсуждаться, постоянно выдерживая сравнения с предыдущим поколением. Конечно, при желании можно будет сравнивать и с аналогами от третьей серии, а то и вообще с довольно похожей по образу моделью Infiniti.

BMW 5-series

Как ни крути, а перед нами все равно отличный пример породистого BMW, без изысков и выкрутасов – настоящий немецкий седан. Если же кто-то считает, что в BMW забыли, как творить дизайнерские чудеса, то в этом случае нужно просто взглянуть на звезду прошедшего автосалона во Франкфурте – концепт Efficient Dynamics. Ну а новая “пятерка” адаптируется, и когда вы будете смотреть на нее живьем, то поймете, что она действительно хороша. Так всегда и бывает. Вот только шедевром дизайна или каким-то выдающимся творением ее все равно не назовешь. Главное, чтобы продавалась, а для этих целей у баварцев припасен внушительный багаж технических ноу-хау.

Прежде всего поговорим о двигателях. Главой семьи сделали 4,4-литровый наддувный V8 мощностью 407 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм. Модификация, кстати, по-прежнему будет называться BMW 550. Компанию своему господину составят три шестицилиндровых бензиновых двигателя и три турбодизельных агрегата. Что интересно, все бензиновые моторы рядные и с рабочим объемом в 3 литра. В модификации 535 мощность составляет 306 л.с., так как она оснащена двойным турбонаддувом. Пара атмосферных версий выглядит не так серьезно, но тоже вполне достойно – 204 л.с. у 528i и 258 л.с. у 523i. Как ни странно, есть в гамме и четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., вот только это уже дизель. Его братья – версии 525d и 530d, мощность которых 204 и 245 л.с. соответственно.

Что касается подвески, то на “пятерку” ее будут устанавливать по уже опробованной схеме, которая применяется на F01.

В салонном пространстве главный акцент на том, что вы не отличите его от старшего брата. Все на высшем уровне – материалы отделки, количество расцветок кожи и дерева, различные вспомогательные опции. В комплектации идет уже четвертое поколение системы iDrive с массой новейших разработок. Сейчас точно стоит упомянуть камеру ночного видения, которая отличается возможностью замечать пешеходов на обочине и выделять их не только на экране, но и на лобовом стекле, проецируя тревожный знак с той стороны экрана, где этот пешеход находится. Само пространство салона стало чуть больше, ведь автомобиль вытянулся на 58 мм, стал чуть шире, но при этом и немного ниже.

В общем, автомобиль обещает быть очень интересным. Все будут с нетерпением ждать возможности увидеть его своими глазами, ведь он, как и “семерка”, представляет собой ближайшее будущее марки. Стоит напомнить, что четыре первых поколения пятой серии BMW разошлись по миру тиражом в 5,5 млн экземпляров. Теперь же настало время новой модели. Представлять ее планируют в феврале будущего года, а в продажу она пойдет чуть позже – примерно в марте. Так что ждать осталось совсем недолго.

25 ноября 2009
источник: AutoNews.ru
Фотогалерея
BMW 5-series F10
BMW 5-series F10
BMW 5-series F10
BMW 5-series F10
BMW 5-series F10
BMW 5-series F10
BMW 5-series F10
BMW 5-series F10
BMW 5-series F10
BMW 5-series F10
Новости
Универсал BMW M5 превзошёл ожидания по спросу
Универсал BMW M5 превзошёл ожидания по спросу
Модель BMW M5 Touring показала неожиданно высокий уровень популярности. Сильвия Нойбауэр, вице-президент подразделения BMW M, поделилась в BMW Blog, что компания пересмотрела планируемую структуру выпуска моделей. Первоначально производство было распределено так, что две трети составляли седаны, а одна треть — универсалы. Однако благодаря росту продаж универсалов, сейчас доли производства равные.
24 мрт 2025, 07:49
Преображение BMW 320d в фургон с элементами M3
Преображение BMW 320d в фургон с элементами M3
Британский предприниматель Уэйд Эванс восстановил поврежденный после аварии BMW 320d, преобразовав его в грузовой фургон кузова E91. Для придания автомобилю спортивного облика Эванс установил обвес M3 поколения E92 и заменил задние двери на глухие панели.
10 мрт 2025, 09:01
Гибридный BMW M5 стал официальным сейфти-каром MotoGP
Гибридный BMW M5 стал официальным сейфти-каром MotoGP
Премьера гибридной четырехдверки BMW M5, которая стала официальным автомобилем чемпионата MotoGP, прошла в Милане. Седан получил ливрею в стиле спортпрототипов для 24 часов Ле-Мана и оснащен передним сплиттером, креслами-ковшами и шеститочечными ремнями безопасности. Дебют нового сейфти-кара состоится на Гран-при Сан-Марино в эту субботу.
07 сен 2024, 14:50
BMW представила третье поколение универсала М5 Touring
BMW представила третье поколение универсала М5 Touring
BMW представила третье поколение экстремального универсала М5 Touring. Новая модель имеет гибридную силовую установку и может разгоняться до 305 км/ч. Заказы на автомобиль уже принимаются.
16 авг 2024, 16:35
Уникальный дизайн самого доступного электромобиля BMW
Уникальный дизайн самого доступного электромобиля BMW
Новые семейства электромобилей компании BMW ожидаются в ближайшие годы. Среди них будут и компактные модели i1 и i2. Мы попросили диджитал-художника Никиту Чуйко представить, как может выглядеть самый доступный электрокар BMW. Отталкиваясь от концептуальных моделей, художник предложил свежий и уникальный дизайн для нового электрокара.
02 июл 2024, 10:21
Яндекс.Метрика