Особо заметен общий момент с кормы: такие же фонари и выштамповки, размешенные на багажнике. Передок новинки отличается от предшественника более заметно. Тут купе получило другой бампер, иную оптику с капотом. Оценивая внешний вид комплексно, отметим, что 2-дверный A5 выделяется своей атлетичностью и стремительностью. Общую длину с колёсной базой A5 уменьшили, но в компании сделали шире колею спереди и сзади. Тех часть в основе автомобилей единая - платформа MLB evo.
Внутри машины сделано все по типу свежих моделей Audi. В первую очередь выделяется лёгкость исполнения. Панель по архитектуре такая, что визуально выделяется то, что основная ее часть как бы подвешивается в воздухе, а тоннель по центру выползает из глубин.
Cвоеобразные фишки салонов Audi за последние года - длинный фальш-дефлектор спереди пассажира и электрощиток «приборки» перед водителем. Данные с его системы подстраиваются под индивидуальные черты владельца, укрупняя приборы, выводя карту на весь дисплей, баловать всякими иными возможностями.
Сперва в нашей стране A5 появится с полноприводной системой Quattro и 2-я моторами: дизелем 2.0 TDI на 190 «лошадей» и бензиновым агрегатом 2.0 TFSI на 249 «лошадок». Немецкая компания говорит, что эти двигатели обладают высокой мощностью и низким расходом топлива. Возможно, в будущем моторная гамма расшириться, и, по идее, за счет версии 3.0 TFSI на 354 лошадиных сил.
Для силовых агрегатов А5 в России предусмотрен 7-ступенчатый «робот» S tronic. В Audi S5 Coup появится 8-ступенчатая АКП tiptronic с полным приводом Quattro, а в виде опции в S5 появится спортивный задний межколесный дифференциал. В результате купе S5 берет «сотню» за 4,7 секунд.
Дополнительно можно заказать автомобиль с электронно-управляемыми амортизаторами — часть системы Audi drive select, выбирающая необходимые режимы функционирования мотора, трансмиссии и тех же самых амортизаторов. Дополняет список электромеханический усилитель рулевого колеса с переменным усилием.
Сперва немцы презентовали лишь купе, однако совсем скоро A5 еще расширится за счет 5-дверной Sportback и четырех или пятиместного кабриолета. Классическое купе стоит ожидать в РФ ближе к началу будущего года.