В начале октября на Парижском мотор-шоу состоится официальная премьера семейства Audi A6 нового поколения. Вашему вниманию те факты, которые помогут вам понять разницу между текущим и новым поколениями A6.
Передняя часть обновленной машины отличается от текущей решеткой радиатора, бампером, а также фарами. Визуально решетка получилась намного массивнее, с ярко видными полосами по горизонтали.
Передний фары по форме остались неизменными, но в виде опции доступна 100% светодиодная «матричная» головная оптика, имеющая функцию подсветки дороги при поворотах. Добавим сюда еще один нюанс – «противотуманки» круглой формы, размещенные в «воздухозаборниках», которые установлены в бампере спереди.
Относительно изменений сзади новенькой А6: присутствуют различия в конструкции фонарей, крышка багажника обзавелась хромированной полосой, а нижняя кромка бампера и выхлопные патрубки теперь иной формы.
Внутри изменений намного меньше: переделанная мультимедиа, появились новенькие цветовые решения и отделочные материалы.
Главным козырем в новом поколении семейства А6 выглядит обновленная моторная линейка, которая теперь соответствует эко нормам Euro-6. В нее входит 3 двигателя на бензине мощностью от 190 до 333 «лошадей» и 5 агрегатов на дизеле мощностью от 150 до 326 «лошадок».
Базовые моторы, бензиновый 190-сильный турбо 1.8 TFSI ultra и дизельный 150-сильный турбо 2.0 TDI ultra, расходуют 5,7 л/100 км и 4,2 л/100 км топлива соответственно.
Примечательно, что фирменный вариатор Multitronic ушел в небытие с переднеприводных А6. На его место пришла семиступенчатая РКП с 2-ым сцеплением S-tronic. В немецкой компании говорят, что КП серьезно переделали, а вместе с тем окончательно избавилась от ряда неисправностей (к примеру, подергивания в пробках или же быстрой поломки механизма сцепления). Есть еще и 2-й вариант «коробки» — это новейшая шестиступенчатая МКП.
Спортивная Ауди S6 прибавила к мотору 30 лошадиных сил. Двигатель 4.0 TFSI biturbo V8 теперь дает 450 «лошадей». Версии RS6/RS6 Avant как и раньше со своей «битурбовосьмеркой» выдает 560 «лошадок».
Вместе со всеми автомобилями шестой серии обновился и универсал A6 Allroad. Его гамма двигателей представлена 4-я агрегатами V6 3.0 (1 на бензине 3 на дизеле). Список стандартного оборудования пополнился адаптивной пневмоподвеской.
Мировой дебют рестайлингового семейства A6 состоится уже совсем скоро - в октябре на Парижском мотор-шоу. Новые автомобили сначала поступят в продажу на территории Европы до конца осени. Когда именно новинки объявляться в РФ – пока неизвестно. По слухам, уже зимой отечественные покупатели смогут приобрести что то из обновленного семейства А6.
«Рублевые» цены официально пока не сообщаются, а для Германии они уже известны. На родине седан A6 1.8 TFSI в базовом исполнении будет стоить €38 400, а стоимость универсала A6 Avant 1.8 TFSI стартует с отметки в €40 900. Модель A6 Allroad предложат немецким покупателям по цене от €56 650.
Если перевести на нашу валюту, то седан обойдется им от 1 857 000 руб.