Премьеру нового купе перед Бранденбургскими воротами не забудут до осени: машина уехала, а памятник ей остался! |
Именно так креативных дел мастера решили отметить появление второго поколения ТТ – автомобиля, ставшего за восемь лет жизни культовым. То, что памятник в 2,5 раза больше оригинала, символично: машина традиционно прибавила в размерах, даже в багажник теперь войдет на два ведра больше. А вот масса, как ни удивительно, уменьшилась на целых 50 кг. При этом не слишком удачная развесовка предшественника 61:39 уступила место более приближенной к идеалу пропорции 58:42. Еще один, самый приятный сюрприз: цена новинки выросла всего на 500 евро, при том, что мощность стала на 10 л.с. больше!
Разгонять машину до отпущенных ей двух с половиной сотен будут либо «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском TFSI, либо 250-сильная «шестерка». В последнем случае бонус покупателю составят полный привод и коробка передач с двойным сцеплением DSG.
Дизайнеры оставили силуэт узнаваемым. Зато технологам предоставили полную свободу, с одним лишь условием: не перетяжелять машину. В этих рамках удалось не только радикально обновить подвеску, но и «запустить» в амортизаторы ферромагнитные микрочастицы. Благодаря этому водитель (или компьютер) может в мгновение ока изменять их характеристику.
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1984 смз; мощность – 147 кВт/200 л.с. при 5100–6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 280 Н.м при 1800–5000 об/мин.
Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 2+2-местный 2-дверный; база – 2468 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4178х 1842х1352 мм; объем багажника – 290/700 л; снаряженная масса – 1260 кг. Колеса – 225/55R16.
Максимальная скорость – 240 км/ч; разгон до 100 км/ч – 6,6 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 7,7 л/100 км.
Фотогалерея » Audi TT