Audi A6 Avant: Есть такая профессия

Так уж повелось – в России ездить на универсале считается менее респектабельным, чем на седане. Но есть и такие автомобили, которые престижны ничуть не менее, чем практичны.


[ Audi-A6-Avant ]

 


Audi A6 Avant 3,0 Tiptronic Quattro

Цена

$ 84 589

Двигатель

2976 смз; 218 л. с. (6300 об/мин); 29,6 кгс·м (3200 об/мин)

Темперамент

236 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 8,3–15,9 л/100 км

КАР

1,06 $/км

 



Пожалуй, столько вытянутых от удивления лиц, взирающих на нас из много повидавших на своем веку баварских “пятерок”, “мерседесов”, и “девяносто девятых”, я раньше за одну поездку не видел. Народ вокруг, видимо, силился понять, зачем я такую правильную машину купил с таким неправильным кузовом. Но извините, ребята. Для владельца подобного автомобиля важным является лишь одно мнение – свое собственное.

У “А6-Авант”, по-моему, профессия такая – делать все, чтобы даже в самой последней мелочи не разочаровать своего хозяина. Я понял это с первых же секунд знакомства. Нажимаю кнопочку на ключе зажигания, и массивная задняя дверь начинает медленно подниматься вверх. Причем высоту ее подъема можно запрограммировать, что очень кстати, если у вас не слишком высокий гараж. А удобнейшей подвижной сеткой так и хочется зафиксировать какую-нибудь поклажу.

Если же у вас возникнет потребность в перевозке чего-то не совсем чистого, горного велосипеда, например, то под убирающимся велюровым ковриком имеется пластиковый поддон. Кстати, и сам багажник отнюдь не маленький – от 565 до 1660 литров.

Но все, что касается перевозки грузов, – лишь небольшая часть талантов такой “шестерки”. Тем более что переплачивать $3500 по сравнению с седаном ее владелец, скорее, будет не из практических соображений, а чтобы лишний раз подчеркнуть свою независимость.

За рулем универсала нет и намека на ощущение, что 4-дверный А6 мог предложить что-то большее. Как и положено автомобилю бизнес-класса престижной марки, интерьер “Аванта” покоряет элегантностью и безупречным качеством. Одной лишь коричневой коже сидений можно посвятить небольшое эссе. А электроприводы регулировок есть не только у стекол, сидений и зеркал, но и у рулевой колонки. Чтобы водитель и пассажиры, не дай бог, не заскучали в дороге, “Ауди” предложит послушать музыку из динамиков фирмы “Боуз” или посмотреть телепередачу.

Но и тем, кому комфортная, спокойная езда наскучит, у “А6-Авант” есть что предложить. Водитель может поиграть в гонщика. Не просто же так у сидений столь ярко выраженная боковая поддержка, а пневматическая подвеска имеет наряду с положениями “Комфорт” и “Лифт” (увеличивает клиренс со 120 до 135 мм) еще и режим “Динамик”. В последнем случае не только уменьшается до 105 мм дорожный просвет, но и амортизаторы работают намного жестче. Для полноты эффекта у “Типтроника” есть режим “Спорт”, а на руле установлены лепестковые переключатели передач, почти такие же, как на гоночной “Феррари” Шумахера.

Это не единственное совпадение с формулой 1 – двигатель на “Ауди” тоже 3-литровый. Конечно, он далеко не такой мощный, но, поверьте, 218-ти “лошадей” для динамичной езды хватает с избытком. Всего 8,8 секунды требуется для разгона до сотни. Представляете, как переживали упомянутые в самом начале ребята, когда, сверкая хромированными рейлингами, почти пятиметровый универсал показывал им свою могучую корму? Да и в умении проходить повороты у “Ауди” найдется немного достойных соперников: оснащенная полным приводом “Кваттро”, машина делает это уверенно и четко. Профессия обязывает, понимаешь.

Любопытно, что и стоит она при этом, в сравнении с одноклассниками во всяком случае, не так уж и много. Универсал БМВ 5-й серии у нас пока не продается. А полноприводный “Мерседес-Бенц” E-класса с таким кузовом обойдется минимум в И64 400. “А6-Авант-Кваттро” дешевле более чем на $10 000. И даже оснастив ее исчерпывающим пакетом доп-оборудования, включая пневматическую подвеску и мультимедийную развлекательную систему, получим $84 589. А значит, владельцу “А6-Авант-Кваттро” не придется хоть в чем-то отказывать себе любимому. Тем более что с престижностью, удобством и практичностью у этой машины все в полном порядке.

Мы решили:

Этот автомобиль далеко не из разряда тех, что покупают на последние деньги. И отрабатывает он их даже больше, чем на 100 процентов.

фото Максима Гончарова

Audi » A6 Avant 3.0 TDI quattro

06 июля 2005
источник: Журнал "Купи Авто"
Фотогалерея
Сложив заднее сиденье, получаем ПОЧТИ РОВНУЮ грузовую площадку
Сетка для поклажи крепится к зажимам, перемещающимся по продольным направляющим. Все это ЛЕГКО ДЕМОНТИРОВАТЬ, если вы не собираетесь их использовать
Управление адаптивной подвеской ОЧЕНЬ ПОНЯТНО, правда за нее придется доплатить $3179
новости