ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ |
CПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ |
Аккумуляторная батарея |
Слабыи звуковой сигнал Слабая яркость свечения ламп |
Батарею зарядить или заменить |
Стартер не работает |
Пустить двигатель спусковой рукояткой замкнув резистор на катушке зажигания, "прикурить" от другого аккумулятора |
Батарея не заряжается |
Загрязнен генератор постоянного тока, изношены его щетки Плохо натянута ременная передача Разрыв обмотки генератора переменного тока Вышел из строя диод выпрямителя в генераторе переменного Неисправен регулятор напряжения Неисправен стрелочный прибор |
Цепь низкого напряжения |
Стрелка амперметра стоит на нуле |
Обрыв или плохой контакт на зажимах цепи низкого напряжения |
Стрелка амперметра отклоняется на разрядку на 2-4А и остается неподвижной при проворачивании коленвала |
Замыкание на массу цепи низкого напряжения от катушки зажигания до контактов прерывателя: - не размыкаются контакты прерывателя; - замыкания внутри прерывателя; -замыкание на массу первичной обмотки катушки зажигания или выриатора; - замыкание на массу провода от включателя стартера с зажимом ВК катушки зажигания |
Стрелка амперметра отклоняется на разрядку на 2-4А и возвращается на нуль при проворачивании коленвала |
Неисправность в контактах прерывателя |
а. Неисправности прерывателя |
Проверка контактов прерывателя осуществляется с помощью переносной лампы. Один конец на массу, другой к: - зажиму К; - проводу 1; - пружине рычажка; - неподвижному контакту; - подвижному контакту. |
б. Неисправности катушки зажигания |
Подключить переноску к зажиму К прерывателя Лампа не горит - обрыв в цепи по направлению к батарее Подключить переноску к зажиму Р кат. зажигания Лампа горит - наличие обрыва или нарушение контакта в зажимах проводов от катушки зажигания к прерывателю. Лампа не горит - подключить переноску к зажиму ВК катушки зажигания. Лампа горит - обрыв в перичной обмотке катушки зажигания Лампа на горит - подключить переноску к зажиму ВК-Б Лапа горит - неисправен вариатор |
Цепь высокого напряжения |
Нет искры между электродами свечи зажигания |
Снять провод со свечи и подвести к массе на 5-7мм При проворачивании коленвала, наличие искры в зазоре свидетельствует о неисправности цепи высокого напряжения Вывернуть центральный провод из крышки распределителя и подвести к массе на 5-7мм При появлении сильной искры проверить провода высокого напряжения к: - крышке распределителя; - ротору; - свечам. |
Крышка распределителя |
Возможны: - трещины; - грязь; - влага; - загрязнения гнезд проводов; - поломки или утеря уголька или пружины. |
ротор |
Не снимая ротора подвести центральный провод на 3мм от контактной пластины и размыкать рукой контакты прерывателя Искра появляется - ротор замыкает на массу (трещины или загрязнения) Искра отсутствует: а. Неисправности провода высокого напряжения (проверить и заменить) б. Неисправности катушки зажигания (утечка тока в карболитовой крышке катушки зажигания или пробой изоляции вторичной обмотки) в. Неисправность конденсатора |
Свечи зажигания |
Нарушение точной установки зажигания |
Очистить, просушить и поставить на место Проверить и установить |