ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ |
CПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ |
Стартер не работает. Ключ зажигания повернут |
Щиток приборов не освещаетя |
Отключена аккумуляторная батарея Поврежден провод, подключенный к одной из клемм батареи |
Щиток приборов освещается |
Отключены наконечники аккумуляторного провода Плохо затянут провод стартера |
Стартер работает нормально, двигатель не пускается |
Наличие влаги в камерах сгорания в распределителе на свечах зажигания |
Влагу удалить |
Неисправен привод прерывателя |
Отремонтировать, при необходимости заменить |
Плохое состояние контактов распределителя, катушки зажигания, неисправность конденсатора, плохой контакт с массой |
Нарушенные контакты восстановить |
Слишком изношены свечи, загрязнены, разрегулирован зазор |
Свечи протереть, установить требуемый зазор |
Пустой бензобак, плохая работа топливного насоса, блокирован стартер, двигатель "захлебнулся", засорен воздушный фильтр |
Выявленные неисправности устранить, поврежденные детали заменить |
Стартер прокручивает коленвал с малой скоростью |
Разряжена аккумуляторная батарея ниже допустимых пределов, К.З. в одном из его элементов или их частичное разрушение |
Проверить, зарядить и при необходимости отремонтировать |
Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера |
Очистить клеммы на батарее, подтянуть крепления проводов стартера |
Малый уровень электролита и его быстрое выкипание |
Довести уровень до нормы, проверить исправность регулятора напряжения |
Плохое крепление зажимов проводов аккумуляторной батареи |
Зажимы надежно закрепить |
При включении стартера его якорь не вращается |
Нарушение контакта щеток с коллектором |
Зачистить или проточить коллектор и заменить щетки |
Подгорание контактов тягового реле |
Зачистить подгоревшие контакты или выгоревшие зажимы повернуть на 180 град. вокруг оси |
Сильно разряжена батарея или окислены клеммы и ее наконечники |
Зарядить батарею, зачистить клеммы и наконечники |
Отсутствие надежного контакта во включателе зажигания |
Вкл. на клемму СТ и массу контр, лампу. При повороте ключа в полож. пуска лампа должна гореть. если нет - включатель заменить. |
Заклинивание якоря стартера в ре результате "разноса" его обмотки |
При вкл. плафона и стартера (батарея и проводка исправны) свет сильно уменьшится. Стартер подлежит ремонту |
Стартер и тяговое реле не включаются |
Сильный разряд батареи или окисление клемм и наконечников |
Зарядить батарею, очистить клеммы и наконечники |
Неисправен включатель зажигания и стартера |
Проверить исправность доп. реле и провода контр. лампой |
Неисправно тяговое реле или обрыв от доп. реле к тяговому |
Проверить исправность доп. реле и провода |
Обрыв или ненадежный контакт с массой, удерживающей обмотки тягового реле |
Открыть крышку включателя на тяговом реле и проверить надежность соединения обмотки с массой |
После пуска двигателя стартер не включается |
Заедание привода на шлицевой части вала стартера |
Разобрать стартер и установить причину заедания |
Заедание замка включателя зажигания |
Принудительно повернуть ключ в замке зажигания в положение 2 |
Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле |
Немедленно остановить двигатель, отключить батарею и отремонтировать реле |
Шестерня осталась в зацеплении с зубчатым венцом маховика |
Если не удается устранить неисправность без демонтажа - разобрать элекропривод |