Новый Dacia Duster порадовал французских журналистов своими улучшениями. Автомобиль перешел на более современную платформу CMF-B, что сразу сказалось на его ездовом комфорте и улучшении управляемости. Теперь «бюджетник» производит впечатление тщательно разработанного автомобиля, на ходу кроссовер стал более плавным и рулевое управление точнее.
Гибридная система E-Tech не оставила равнодушными французских экспертов. Кроссовер имеет низкий расход топлива, составляющий 5,3 литра на 100 километров в смешанном цикле. Однако, были выявлены некоторые недостатки, такие как шумность силовой установки при высоких оборотах и нехватка батареи при значительном ускорении. В добавок к этому, педаль тормоза реагирует по-разному, что делает остановку более сложной и неплавной.
Несмотря на некоторые недостатки, журналисты отметили преимущества Dacia Duster. Кроссовер остался доступным, а его цена варьируется от 26 600 до 28,1 тысячи евро, что является на 2300-4300 евро дешевле сопоставимых моделей Renault Captur и Peugeot 2008. Кроме того, Duster сохранил свой дорожный просвет и просторный салон, что также впечатлило экспертов.
Кроссовер Symbioz выполнен в современном дизайне, использованы элементы из последней концепт-кара 2017 года. Он оснащен мультимедийной системой OpenR Link с 10,4-дюймовым дисплеем и сервисами Google. В салоне предусмотрено 29 электронных помощников водителя. Уникальной особенностью является опциональная панорамная крыша Solarbay, которая может быть прозрачной или затемняемой благодаря технологии PDLC.
Симвиоз имеет длину 4,4 метра, ширину и высоту 1,8 и 1,6 метра соответственно. Объем багажника составляет от 492 до 1582 литров, а при сдвинутом втором ряду сидений - до 624 литров.
Кроссовер оснащен гибридной силовой установкой E-Tech с мощностью 145 л.с. и расходом топлива 4,6 л/100 км. Батарея имеет ёмкость 1,2 кВт-ч.
Прием заказов на новый Symbioz начнется в июне. Первые клиенты смогут получить свои кроссоверы в этом осеннем сезоне. Стоимость будет объявлена позже.
Компания Volkswagen представила обновленную версию электрокара ID.3. Новый хэтчбек получил мультимедийную систему последнего поколения с большим дисплеем диагональю 12,9 дюйма, который имеет более удобное меню и сенсорные слайдеры для регулировки температуры. Однако главным нововведением стало оснащение автомобиля искусственным интеллектом ChatGPT, который способен помочь водителю с информацией и решением различных задач.
Кроме того, в новой модели ID.3 установлен улучшенный голосовой ассистент, который научился понимать естественную речь и искать ответы в интернете. А приложение Wellness помогает водителю расслабиться или окунуться в глубокий сон во время долгих поездок.
Для версии Pro S Volkswagen установил более мощный электромотор, который разгоняет хэтчбек до 100 километров в час всего за 7,1 секунды. Также эта версия может проехать до 559 километров на одной зарядке, что является отличным показателем для электромобиля. Остальные версии ID.3 также имеют улучшенные функции, такие как возможность обмена данными с другими автомобилями и объектами инфраструктуры, полуавтопилот и ассистент безопасного открытия дверей.
Компания Volkswagen уже принимает заказы на версию Pro S с аккумулятором емкостью 77 киловатт-часов. Другие версии обновленного хэтчбека будут доступны в ближайшем будущем.
Архив новостей:
|