Архив новостей

Обновлённые модели Cupra с акулим носом и техническими изысками

На машинах появился «акулий нос», который дебютировал на кроссовере Terramar. Обновлённые модели оснащены новым логотипом Cupra, обновлёнными треугольными матричными светодиодными фарами и широкой решёткой радиатора, а сзади появились переоформленные фонари и подсвеченная эмблема бренда.

Внутренние изменения

В салоне предусмотрены обновлённая центральная консоль, новые материалы и ковшеобразные сиденья, обтянутые на 73% переработанной микрофиброй или экологически чистой кожей. Cupra также переработала цифровую комбинацию приборов и установила более крупный 12,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который сочетается с акустикой с 12 динамиками от Sennheiser.

Технические изменения коснулись только топовых версий с 2,0-литровым турбомотором. Этот двигатель теперь выдаёт 328 сил и предлагается исключительно для Formentor и Leon Sportstourer, но не для хэтчбека Leon. Модели получили систему распределения тяги, тормоза Akebono и специальный режим движения Cupra, который меняет настройки дроссельной заслонки и реакции коробки передач — топовый мотор доступен только вместе с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Range Rover Evoque L: новый рестайлинг и элегантное усиление

Китайский Range Rover Evoque L на 16 сантиметров длиннее «глобальной» версии из Великобритании. Примета рестайлинга — решётка радиатора с прямоугольным рисунком в духе «старшего» Range Rover. Ещё поменялись колёсные диски диаметром до 20 дюймов. Но главные перемены не в экстерьере, а в интерьере.

Изменился интерьер

От схемы с отдельным блоком климат-контроля, шайбами регулировок температуры и парой сенсорных экранов отказались в пользу медиасистемы Pivi Pro 2 с одним 11,4-дюймовым тачскрином. Изменился селектор переключения передач, стало меньше аппаратных клавиш, зато появилась ниша для быстрой зарядки гаджетов «по воздуху». В некоторых версиях обновлены подголовники передних кресел и установлена более современная аудиосистема с 15 динамиками.

Технические характеристики

По технике без изменений: Range Rover Evoque L доступен только с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом, а бензиновый турбомотор может развивать 200 сил и 320 Нм или 249 сил и 365 Нм. Топ-комплектация стоит 476 тысяч юаней (66 тыс. $). Особняком стоит заряжаемая гибридная версия за 430 тысяч юаней (59 тыс. $): у неё трёхцилиндровый двигатель и электромотор, встроенный в коробку передач.

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun


01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31