На машинах появился «акулий нос», который дебютировал на кроссовере Terramar. Обновлённые модели оснащены новым логотипом Cupra, обновлёнными треугольными матричными светодиодными фарами и широкой решёткой радиатора, а сзади появились переоформленные фонари и подсвеченная эмблема бренда.
В салоне предусмотрены обновлённая центральная консоль, новые материалы и ковшеобразные сиденья, обтянутые на 73% переработанной микрофиброй или экологически чистой кожей. Cupra также переработала цифровую комбинацию приборов и установила более крупный 12,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который сочетается с акустикой с 12 динамиками от Sennheiser.
Технические изменения коснулись только топовых версий с 2,0-литровым турбомотором. Этот двигатель теперь выдаёт 328 сил и предлагается исключительно для Formentor и Leon Sportstourer, но не для хэтчбека Leon. Модели получили систему распределения тяги, тормоза Akebono и специальный режим движения Cupra, который меняет настройки дроссельной заслонки и реакции коробки передач — топовый мотор доступен только вместе с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
Китайский Range Rover Evoque L на 16 сантиметров длиннее «глобальной» версии из Великобритании. Примета рестайлинга — решётка радиатора с прямоугольным рисунком в духе «старшего» Range Rover. Ещё поменялись колёсные диски диаметром до 20 дюймов. Но главные перемены не в экстерьере, а в интерьере.
От схемы с отдельным блоком климат-контроля, шайбами регулировок температуры и парой сенсорных экранов отказались в пользу медиасистемы Pivi Pro 2 с одним 11,4-дюймовым тачскрином. Изменился селектор переключения передач, стало меньше аппаратных клавиш, зато появилась ниша для быстрой зарядки гаджетов «по воздуху». В некоторых версиях обновлены подголовники передних кресел и установлена более современная аудиосистема с 15 динамиками.
По технике без изменений: Range Rover Evoque L доступен только с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом, а бензиновый турбомотор может развивать 200 сил и 320 Нм или 249 сил и 365 Нм. Топ-комплектация стоит 476 тысяч юаней (66 тыс. $). Особняком стоит заряжаемая гибридная версия за 430 тысяч юаней (59 тыс. $): у неё трёхцилиндровый двигатель и электромотор, встроенный в коробку передач.
Архив новостей:
|