Новый Dacia Duster порадовал французских журналистов своими улучшениями. Автомобиль перешел на более современную платформу CMF-B, что сразу сказалось на его ездовом комфорте и улучшении управляемости. Теперь «бюджетник» производит впечатление тщательно разработанного автомобиля, на ходу кроссовер стал более плавным и рулевое управление точнее.
Гибридная система E-Tech не оставила равнодушными французских экспертов. Кроссовер имеет низкий расход топлива, составляющий 5,3 литра на 100 километров в смешанном цикле. Однако, были выявлены некоторые недостатки, такие как шумность силовой установки при высоких оборотах и нехватка батареи при значительном ускорении. В добавок к этому, педаль тормоза реагирует по-разному, что делает остановку более сложной и неплавной.
Несмотря на некоторые недостатки, журналисты отметили преимущества Dacia Duster. Кроссовер остался доступным, а его цена варьируется от 26 600 до 28,1 тысячи евро, что является на 2300-4300 евро дешевле сопоставимых моделей Renault Captur и Peugeot 2008. Кроме того, Duster сохранил свой дорожный просвет и просторный салон, что также впечатлило экспертов.
Кроссовер Symbioz выполнен в современном дизайне, использованы элементы из последней концепт-кара 2017 года. Он оснащен мультимедийной системой OpenR Link с 10,4-дюймовым дисплеем и сервисами Google. В салоне предусмотрено 29 электронных помощников водителя. Уникальной особенностью является опциональная панорамная крыша Solarbay, которая может быть прозрачной или затемняемой благодаря технологии PDLC.
Симвиоз имеет длину 4,4 метра, ширину и высоту 1,8 и 1,6 метра соответственно. Объем багажника составляет от 492 до 1582 литров, а при сдвинутом втором ряду сидений - до 624 литров.
Кроссовер оснащен гибридной силовой установкой E-Tech с мощностью 145 л.с. и расходом топлива 4,6 л/100 км. Батарея имеет ёмкость 1,2 кВт-ч.
Прием заказов на новый Symbioz начнется в июне. Первые клиенты смогут получить свои кроссоверы в этом осеннем сезоне. Стоимость будет объявлена позже.
Компания Volkswagen представила обновленную версию электрокара ID.3. Новый хэтчбек получил мультимедийную систему последнего поколения с большим дисплеем диагональю 12,9 дюйма, который имеет более удобное меню и сенсорные слайдеры для регулировки температуры. Однако главным нововведением стало оснащение автомобиля искусственным интеллектом ChatGPT, который способен помочь водителю с информацией и решением различных задач.
Кроме того, в новой модели ID.3 установлен улучшенный голосовой ассистент, который научился понимать естественную речь и искать ответы в интернете. А приложение Wellness помогает водителю расслабиться или окунуться в глубокий сон во время долгих поездок.
Для версии Pro S Volkswagen установил более мощный электромотор, который разгоняет хэтчбек до 100 километров в час всего за 7,1 секунды. Также эта версия может проехать до 559 километров на одной зарядке, что является отличным показателем для электромобиля. Остальные версии ID.3 также имеют улучшенные функции, такие как возможность обмена данными с другими автомобилями и объектами инфраструктуры, полуавтопилот и ассистент безопасного открытия дверей.
Компания Volkswagen уже принимает заказы на версию Pro S с аккумулятором емкостью 77 киловатт-часов. Другие версии обновленного хэтчбека будут доступны в ближайшем будущем.
На машинах появился «акулий нос», который дебютировал на кроссовере Terramar. Обновлённые модели оснащены новым логотипом Cupra, обновлёнными треугольными матричными светодиодными фарами и широкой решёткой радиатора, а сзади появились переоформленные фонари и подсвеченная эмблема бренда.
В салоне предусмотрены обновлённая центральная консоль, новые материалы и ковшеобразные сиденья, обтянутые на 73% переработанной микрофиброй или экологически чистой кожей. Cupra также переработала цифровую комбинацию приборов и установила более крупный 12,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который сочетается с акустикой с 12 динамиками от Sennheiser.
Технические изменения коснулись только топовых версий с 2,0-литровым турбомотором. Этот двигатель теперь выдаёт 328 сил и предлагается исключительно для Formentor и Leon Sportstourer, но не для хэтчбека Leon. Модели получили систему распределения тяги, тормоза Akebono и специальный режим движения Cupra, который меняет настройки дроссельной заслонки и реакции коробки передач — топовый мотор доступен только вместе с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
Китайский Range Rover Evoque L на 16 сантиметров длиннее «глобальной» версии из Великобритании. Примета рестайлинга — решётка радиатора с прямоугольным рисунком в духе «старшего» Range Rover. Ещё поменялись колёсные диски диаметром до 20 дюймов. Но главные перемены не в экстерьере, а в интерьере.
От схемы с отдельным блоком климат-контроля, шайбами регулировок температуры и парой сенсорных экранов отказались в пользу медиасистемы Pivi Pro 2 с одним 11,4-дюймовым тачскрином. Изменился селектор переключения передач, стало меньше аппаратных клавиш, зато появилась ниша для быстрой зарядки гаджетов «по воздуху». В некоторых версиях обновлены подголовники передних кресел и установлена более современная аудиосистема с 15 динамиками.
По технике без изменений: Range Rover Evoque L доступен только с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом, а бензиновый турбомотор может развивать 200 сил и 320 Нм или 249 сил и 365 Нм. Топ-комплектация стоит 476 тысяч юаней (66 тыс. $). Особняком стоит заряжаемая гибридная версия за 430 тысяч юаней (59 тыс. $): у неё трёхцилиндровый двигатель и электромотор, встроенный в коробку передач.
К стандартному обвесу добавлены сплиттер спереди, двойные спойлеры на крыше и багажнике, а также накладка на задний бампер для защиты от царапин. Владельцы также могут добавить алюминиевые накладки на педали и площадку для ног в интерьере, а также специальные чехлы для контроллера iDrive и ключей.
Заднеприводные версии (520i, 530i, 520d и 523d) могут быть занижены на 15–20 мм, а версии с полным приводом (530i, 520d, 523d xDrive) могут быть приближены к земле на 25–30 мм с помощью новых пружин. Проставки из анодированного алюминия также увеличат колею на 10 мм с каждой стороны.
Существуют также фирменные диски AC1, AC3 и AC4, доступные для BMW 5 Series и BMW i5 с диаметрами 19, 20 и 21 дюйма. В будущем планируется программа повышения мощности для бензиновых и дизельных моделей, но пока что она находится в разработке.
Toyota Land Cruiser Prado в китайской спецификации может быть и с прямоугольными, и с круглыми фарами. Доступны три варианта сборки (BX, TX, WX), причём в «средней» версии покупатель сможет выбирать и цвет интерьера, и конфигурацию салона — на пять или шесть мест. Топовый внедорожник только шестиместный, а у базовой версии безальтернативный чёрный салон на пятерых.
По ходовой части, силовой установке, кузову и дизайну интерьера китайский Land Cruiser Prado повторяет «глобальную» версию с гибридной системой iForce Max на основе «турбочетвёрки» 2.4. Другие варианты в КНР не предложат, ведь дизельные легковые автомобили не в почёте, а бензиновый «атмосферник» Toyota плох с точки зрения экологии и не подойдёт Китаю по налоговым соображениям.
Зато по салону новшества есть: у шестиместной версии имеются подлокотники и подстаканники, но регулировки только ручные, а атрибутов комфорта нет. Третий ряд кресел маловат даже для низкорослых китайцев: жуналисты написали, что галёрка подходит только для временного сидения. Багажник у трёхрядного Land Cruiser Prado тоже очень скромный, но при необходимости кресла можно сложить.
Базовый Land Cruiser Prado китайской сборки стоит 460 тысяч юаней (65 тыс. $), за «средние» версии придётся заплатить 520 тысяч юаней (73 тыс. $), за топ-комплектацию — 550 тысяч юаней (77 тыс. $). По сравнению с ожидаемыми ценами экономия составит 10-20 тысяч юаней (1,4-2,8 тыс. $). В других странах внедорожник намного дешевле: в Японии цены стартуют с 5,2 миллиона йен (33 тыс. $), а в США с 56 тысяч долларов.
Марка Genesis представила на автосалоне в Пекине свою новую разработку - электрокар с именем G80 EV Magma Concept. Он запоминается своим ярким синим цветом, символизирующим не только мощность, но и энергию. Новинка оборудована уникальным дизайном с заниженной подвеской и увеличенной колеей, а также активными аэродинамическими элементами из углепластика. Это позволяет автомобилю быть не только быстрым, но и маневренным на дорогах Пекина.
G80 EV Magma Concept оснащен двумя электромоторами общей мощностью 272 кВт. Благодаря этому он может разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Это делает его одним из самых быстрых электрокаров на рынке. Кроме того, автомобиль обладает превосходной маневренностью и отличной управляемостью.
Genesis продолжает модернизировать свои автомобили и выпустил обновленную версию кроссовера GV70. Теперь в салоне доступен такой же 27-дюймовый кластер, как и в других моделях Genesis. Также внесены изменения в расположение элементов управления климатической установкой, что сделало его более удобным и эргономичным.
Внешняя часть обновленного Genesis GV70 осталась практически неизменной, но здесь все детали имеют свое значение. Решетка радиатора была обновлена с использованием двойной сетки, а фары получили новую технологию MLA (Micro Lens Array). Бамперы, спойлер и выхлопная система также были слегка изменены. Колесные диски также были обновлены, теперь они имеют новый дизайн и размерность 19 дюймов.
Вариант Sport получил свои уникальные особенности, такие как кастомная решетка G-Matrix Crest, большие воздухозаборники и темные 21-дюймовые колесные диски. Задняя часть автомобиля была обновлена с использованием диффузора и темных хромированных насадок глушителя. В интерьере Sport-версии можно увидеть усеченный руль и контрастный декор с оранжевой прострочкой.
Новый Genesis GV70, скорее всего, будет предлагаться с различными двигателями: дизельной «турбочетверкой» 2.2, наддувным бензиновым мотором 2.5 и 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Точные подробности о технической части пока не разглашаются.
Вчера на автосалоне в Пекине компания Genesis анонсировала второй электрокар с названием Magma. Также был представлен рестайлинговый Electrified G80. Подробности о новых моделях будут представлены позже.
Tesla Model 3 получила обновление в прошлом году, но только сейчас была представлена самая мощная версия Performance. Внешность автомобиля отличается аэродинамическим обвесом, новым спойлером и улучшенной аэродинамикой. В салоне установлены спортивные кресла с электрорегулировками и функцией подогрева и вентиляции.
Пиковая отдача двигателя выросла на 31%, пиковый крутящий момент на 16% и постоянная мощность на 22%. При этом энергопотребление снизилось на 2%. Два электромотора развивают общую мощность 517 лошадиных сил и 741 Нм крутящего момента. Разгон до 60 миль/час занимает всего 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 262 км/ч.
Подвеска автомобиля была доработана с использованием более легких и жестких пружин. Адаптивные амортизаторы имеют три режима работы, а тормоза стали усиленными. Колесные диски увеличены до 20 дюймов и обуты в шины Pirelli P Zero 4.
Стоимость Tesla Model 3 Performance в США составляет 53 тысячи долларов, что примерно равно 4,9 миллиона рублей. Это без учета доставки и налоговых льгот.
MINI покоряет рынок с компактным кроссовером Aceman, который выходит за пределы привычного субкомпакта. Несмотря на свои размеры, Aceman предлагает просторный интерьер на пять человек и вместительный багажник. Он занимает промежуточное место между Cooper и Countryman в линейке моделей MINI. Производство новинки будет осуществляться в Китае, и исключительно с использованием электрических силовых установок.
MINI Aceman E оборудован передним электромотором мощностью 184 л.с. и способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды. Семиблочная батарея емкостью 42,5 кВт-ч обеспечивает запас хода в 310 километров по циклу WLTP. MINI Aceman SE обладает двигателем мощностью 218 л.с. и батареей емкостью 54,2 кВт-ч. Он может разогнаться до 100 км/ч всего за 7,1 секунды и проехать до 406 километров без подзарядки. Aceman поддерживает зарядку переменным током или постоянным током, в зависимости от модификации.
MINI Aceman обладает уникальными особенностями, чтобы соответствовать вашей жизни. Он оснащен полноценным голосовым помощником, использующим MINI Operating System 9. В специальном режиме MINI Experience передняя панель и профили автомобиля отображаются на передней панели. Aceman доступен в четырех уровнях комплектации: Essential, Classic, Favoured и спортивный JCW.
Базовая версия Li Auto L6 стоит 250 тысяч юаней (34,5 тысячи долларов), а топ-версия - 280 тысяч юаней (38,6 тысячи долларов). Таким образом, скидка по сравнению с ожидаемыми ценами составила 10 тысяч юаней (1,4 тысячи долларов). Чтобы оформить предзаказ на эту модель, необходимо заплатить задаток в размере 5000 юаней, который может быть вернут только в течение недели. Первые автомобили будут поставлены клиентам уже в апреле!
В компании Li Auto заявили, что разработка этой новой модели заняла три года и инвестиции превысили два миллиарда юаней (276 миллионов долларов). В сравнении с другими моделями, Li Auto L6 короче на 125 миллиметров, уже на 35 миллиметров и ниже на 15 миллиметров. Это было достигнуто благодаря переходу на литий-железо-фосфатные батареи и упрощению технологий экранов.
Однако, внутри кроссовера Li Auto L6 есть множество премиальных опций, включая адаптивную пневмоподвеску, панорамную крышу, бокс-холодильник, медиасистему с двумя 15,7-дюймовыми экранами разрешением 3К, а также кожаную обивку Nappa и электрорегулировки, подогрев и вентиляцию передних сидений.
Двигатель V8 на Porsche Cayenne GTS выдает 499 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента и сочетается с восьмидиапазонным автоматом Tiptronic S с алгоритмами работы Sport или Sport Plus. С места до «сотни» кроссовер разгоняется за 4,4 секунды, максимальная скорость составляет 275 километров в час.
Помимо «восьмерки», инженеры Porsche также потрудились над подвеской. Подшипники взяты у «горячего» Cayenne Turbo GT, благодаря чему улучшилась управляемость. По умолчанию в оснащение включена перенастроенная пневмоподвеска, уменьшающая дорожный просвет на 10 миллиметров по сравнению с другими Cayenne.
За плату можно добавить систему подавления кренов. Также у Turbo GT позаимствована система водяного охлаждения, а у Coupe есть активный задний спойлер и — опционально — выхлопная система с двумя патрубками по центру.
В числе визуальных отличий — увеличенные воздухозаборники спереди, затемненная оптика и красные тормозные суппорты. Пакет с темным декором Sport Design Package положен Cayenne GTS по умолчанию. Колесные диски — 21-дюймовые RS Spyder Design. Для салона, обшитого микрофиброй Race Tex, доступно две цветовые схемы — серая Slate Grey и красная Carmine Red. В списке стандартного оснащения — аудиосистема Bose и панорамный люк на крыше.
Четырехлитровая «восьмерка» останется в строю после 2030 года, когда многие производители перейдут на электрокары. В Porsche заверили, что V8 готов к жесткому экостандарту Евро-7, и его даже необязательно электрифицировать. Напрямую не сказано, но очевидно, что мотор сохранится только в Panamera.
Салон нового электромобиля Smart #5 удивляет уникальной конфигурацией экранов. Основной экран расположен по центру и отвечает за управление мультимедийной системой и основными функциями машины. Дополнительный экран для пассажира находится слева от него. Еще один экран расположен за рулем и выводит показания приборов. Такая трехэкранная конфигурация ранее не использовалась на серийных моделях Smart.
Экстерьер Smart #5 напоминает Mercedes-Benz GLB, что делает его еще более привлекательным. Кроме того, покупателям будут предложены различные аксессуары, включая складной молоток, фонарик, надувной матрас и bluetooth-колонку.
По информации из источников, Smart #5 будет доступен в двух модификациях, но также может быть представлена и полноприводная версия с двумя двигателями. По слухам, кроссовер сможет проехать до 600 километров на одной зарядке.
Теперь американские клиенты могут приобрести Tesla Model Y, Model X и Model S по более доступным ценам. Аналогично, жители Китая получили возможность купить эти модели по сниженной цене. Кроме того, Model 3 стала доступнее в Китае, Европе, Ближнем Востоке и Африке.
Компания также приняла решение снизить стоимость системы Full Self-Driving, что позволит клиентам сэкономить до 4 000 долларов. Однако, недавно стало известно о проблеме с электропикапом Tesla Cybertruck, из-за чего практически 4 000 машин были направлены на сервисное обслуживание.
© Roush Performance
Обновлённый Zeekr 009 Glory Edition привлекает внимание своим уникальным дизайном. Хромированные 20-дюймовые кованые диски, лидар на крыше и затемнённая передняя маска делают его по-настоящему великолепным. А внутри салона все ещё лучше: роскошные кресла с избытком пространства для ног и электрорегулировками, а также 18-литровый холодильник и 43-дюймовый экран между передней и задней частями салона.
Переведенный на 800-вольтовую электросистему, Zeekr 009 Glory Edition обладает пневмоподвеской и новыми электродвигателями, которые увеличили пиковую отдачу до 789 лошадиных сил. Ёмкость тяговой батареи составляет 108 киловатт-часов, а запас хода - 702 километра. Благодаря суперчарджеру, минивэн можно быстро зарядить всего за 11,5 минуты. Аудиосистема с 31 динамиком и высокое разрешение экрана добавляют комфорт и роскошь.
Первые китайские клиенты смогут приобрести Zeekr 009 Glory Edition с 19 мая. Эксклюзивная спецверсия доступна всем желающим. Цена в 789 тысяч юаней делает его доступным для широкой аудитории, в то время как конкурирующий Volvo EM90 обойдется на 29 тысяч юаней дороже. Zeekr 009 Glory Edition устанавливает новые стандарты ультрароскошных минивэнов и становится лидером в своем сегменте.
Был представлен седан BYD Qin L, который оснащен мощным электромотором и батареей с большой емкостью и сделает 60/90 километров на электромоторе. Эта модель может стать одной из первых, использующих новую гибридную систему DM 5.0, которая позволяет средний расход топлива составлять всего 2,9 литра на 100 километров, а общий пробег - 2000 километров.
В отличие от своего предшественника, новая модель Qin L не будет иметь полностью электрическую версию. Она будет продаваться параллельно с автомобилем второго поколения Qin Plus, и стоить около 1,6 миллиона рублей.
Юбилейный Mustang обладает особым дизайном с ретро-стилем: решетка радиатора с сетчатым наполнением, хромированные рамки, серебристые корпуса зеркал и декоративные полоски с надписью 60 years. В салоне присутствует плашка на передней панели, а внешний вид дополняют пятиспицевые колесные диски размером 20 дюймов.
Выбор расцветки для юбилейной модели включает белый, красный и синий цвета. Полоски по бокам кузова могут быть выполнены в красном или серебристом цвете, а внутренний интерьер — серый, красный или черный.
Автомобиль оснащен приводом задних колес и 5-литровым V8 двигателем мощностью 480 лошадиных сил. Доступны две трансмиссии — шестиступенчатая механическая и 10-диапазонный автомат.
Стоимость специальной версии Mustang будет объявлена после появления модели 2025 года в дилерских центрах Ford.
На дополнение к юбилейной модели, Ford представил и кабриолет Dark Horse с белым кузовом, черными и красными акцентами, спойлером и V8 двигателем мощностью 500 лошадиных сил.
Обновленный Nissan Qashqai просто приковывает взгляд своим обновленным экстерьером. Решетка радиатора, оформленная в стиле пластинчатых доспехов самураев, и измененная светотехника создают завораживающий образ.
Адаптивный модуль дальнего света фар обеспечивает превосходную видимость в любое время суток. Внешний вид фонарей, состоящих из крошечных элементов, напоминает «чешуйки» решетки.
Компактный кроссовер также радует глаз новыми красками и улучшенной отделкой салона. Оснащение мультимедиа-системы Nissan Connect включает в себя сервисы Google, а электронные помощники устанавливаются на любой уровень вмешательства.
В гамме силовых установок по-прежнему присутствуют мягкий гибрид и система e-Power.
Архив новостей:
|