Дебют концептуального паркетника Volvo XC Coupe состоится ровно через месяц на мотор-шоу в Детройте. Шведская компания пообещала через несколько недель опубликовать всю информацию о машине, фото и видеосюжеты.
Будущий концепт-кар характеризуют как что-то среднее между кроссовером и хэтчбеком, по примеру Volvo V40 Cross Country. Представители бренда лишь сообщили о том, что «новый автомобиль откроет новую главу в истории дизайна Volvo Cars и покажет, как действуют прекрасные технологии безопасности компании вместе с сегодняшним скандинавским стилем жизни».
Предполагается, что Concept XC Coupe повторит успех известных моделей Volvo Cross Country и XC.
Новейший Volvo XC90 превратится в гибрид: кроссоверу достанется бензиновый турбированный мотор, отвечающий за передние колеса, и электродвигатель, который будет отвечать за заднюю ось.
Уже известно, что новое авто сконструировано по типу прототипа Volvo Concept Coupe. Его премьера намечена на следующий год.
Лекс Керссемейкер, являющийся вице-президентом по продуктовому планированию Volvo Cars, поведал порталу Drive относительно силовой установке гибридного XC90.
«Мы имеем стратегию по использованию четырехцилиндровых моторов с турбонаддувом. И у нас есть двигатель мощностью 300 л.с., который в дальнейшем используют в качестве основного мотора, - рассказал Керссемейкер, - потом мы проведем электрификацию и на выходе получим машину, у которой крутящий момент будет свыше 600 Нм».
Ели верить слухам, то расход горючего гибридного XC90 составит около 2 л на 100 км пути.
Компания Polestar опубликовала на своей официальной странице в Facebook тизеры новейшего «заряженного» универсала Volvo. Присмотревшись к фото, делаем вывод, что это модель V60. Нам остается лишь дождаться 26 ноября, когда представители компании официально рассекретят новинку.
Достоверной информации о двигателях и техническом оснащении «горячего» Volvo V60 от Polestar еще нет. Предполагается, что универсал заимеет бензиновый мотор 3.0 мощностью 350 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой АКП.
Напомним, некоторое время назад в Сети появились шпионские фото прототипа, которые были сделаны во время очередного испытания новинки на трассе. Именно в тот период начали ходить слухи о более агрессивном обвесе автомобиля, о его модернизированной системе полного привода и регулируемых амортизаторах.
В линейке шведского автопроизводителя давным-давно находится длиннобазный седан — Volvo S80 L, который продается лишь в Китае. В скором времени китайцам предложат авто немного меньших размеров, но с такой же удлинённой колёсной базой. На заводе Volvo в Чэнду началось производство 4-дверки Volvo S60 L.
Официальный дебют данной модели должен состоятся 21 ноября. Из-за этого пока нет никаких точных характеристик Volvo S60. По слухам, двигатель у новинки будет тот же, что и у стандартной версии S60 - 2-литровый турбомотор мощностью 213 лошадиных сил. Этот агрегат будет работать вместе с 6-диапазонной АКП.
На китайском рынке новинка начнет продаваться в начале 2014 года. Стоимость автомобиля еще неизвестна. Также остается неясно на счет точной разницы длин новой машины и стандартного седана Volvo S60.
В объективы фотошпионов попал впечатляющий Volvo V60, который разработали специалисты из Polestar. Автомобиль заметили во время тестов.
«Заряженный» универсал от обычной версии отличается немного измененной носовой частью и новым задним диффузором. Дополнительно V60 Polestar обзавелся спойлером, парой патрубков выхлопной системы и большими колесными дисками с низкопрофильной резиной.
Если верить многочисленным слухам, то Volvo V60 Polestar получит такой же двигатель, как у седана S60 Polestar. Напомним, что данный агрегат представили в апреле сего года - это 350-сильный бензиновый мотор объемом 3 л., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Новый Volvo XC90 должен дебютировать осенью следующего года. Новинка обзаведется четырехцилиндровыми двигателями мощностью до 300 лошадиных сил и будет сконструирована в новой фирменной стилистической форме, по аналогии недавно продемонстрированного концепта Volvo Concept Coupe.
Уже известно, что в основе следующего XС90 будет такая же модульная платформа, как у флагманского S90. В Volvo заявили, что новое авто получит самые современные технологии в области безопасности. Например, XC90 сможет самостоятельно распознать пешеходов в стопроцентной темноте, а также парковаться без помощи водителя и держаться в своей полосе.
Согласно многочисленным слухам, в продаже внедорожник появится уже в конце следующего года.
Шикарный шоу-кар Volvo Concept Coupe, который был показан совсем недавно во Франкфурте, не является предвестником настоящей серийной модели. Он показывает лишь направление нового стиля марки. Но реакция прессы, и особенно публики, на элегантную 2-дверку была очень дружелюбной, а иногда и восторженной. Совет директоров компании теперь начал изучать возможность выпуска этого купе ограниченной серией. Точное решение будет принято в начале 2014 года.
Название новинки пока не определенно, ведь нынешнее имя сего концепта очень простое.
По слухам, если решение и будет положительным, то выпуском ограниченной партии данных автомобилей займется компания Bertone. Естественно, что на основном конвейере Concept Coupe не будет, а с несколькими машинами легко справится как раз итальянское ателье. Возможно будут сделаны некоторые поправки в «начинке» авто: 400-сильная гибридная установка будет заменена на гибридную систему с меньшей производительностью (чтобы сбить заоблачную цену), а то и вовсе будет удалена электрическая часть. Если так и произойдет, то останется лишь бензиновый турбодвигатель.
На Франкфуртской выставке концептуальный Volvo Coupe произвол громаднейший фурор. Руководство шведского автопроизводителя решило задуматься над массовым выпуском машины.
Возможно, Concept Coupe превратится в серийную модель с ограниченным тиражом. По слухам, советом директоров Volvo примет решение на счет этой ситуации в начале 2014 года.
Если решение будет положительным, то вопросами производства займется итальянское ателье Bertone, которое поможет шведской марке. Самое интересное - каким же будет двигатель малотиражной машины. Будет ли там гибридная силовая установка, состоящая из новейшего бензинового 2,0-л. мотора семейства Drive-E и электродвигателя, который приводит заднюю ось? Вместе привод выдает 400 лошадиных сил и 600 Нм. Очень даже неплохо, как для эксклюзивного проекта.
Этой весной исполнительный директор компании Volvo Хакан Самуэльсон сказал, что шведский автопроизводитель не будет изготовлять машины в сегмент F. Объяснение одно – такие большие автомобили навредили бы «зелёному» имиджу Volvo. Но в конце прошлой недели глава фирмы Geely Ли Шуфу (который заодно владеет и Volvo) поведал журналистам, что огромный «Вольво» всё же будет. Условное название - S100. Шуфу полагает, что флагман станет соперником Audi A8 и остальным конкурентам из Большой немецкой тройки.
Новый авто наверняка будет выпускаться в Китае, в Чэнду, где расположен свежо построенный завод Volvo. Не очень ясно, как именно боссы компании поступят с двигателями для флагманского болида. Ведь курс фирмы Volvo - это «даунсайзинг», то есть, 4-цилиндровые турбодвигатели новейшей серии Drive-E (их топовые варианты по мощности превышают планку 300 лошадиных сил). Такие агрегаты ожидаются и на крупном кроссовере XC90 нового поколения.
Представители Volvo объявили запуск продаж моделей 2014 года в России. В это число входит и полноприводный седан S60 с двигателем T5. Цена такого авто - от 1 329 000 рублей. Раньше с полным приводом доступен был лишь автомобиль с двигателем T6. Его цена - от 2 059 000 рублей.
Новый силовой агрегат при рабочем объеме в 2,5 л. имеет мощность 249 л. с. Российским покупателям машина с таким мотором доступна в комплектациях Kinetic с ценой от 1 329 000 р., Momentum - от 1 379 000 р., Summum - от 1 489 000 р., а также R-Design - от 1 589 000 р.
Модели Volvo 2014 года (S60, S80, XC70 и XC60) были существенно обновлены. Например, Седан S60 получил новый роскошный дизайн. Дизайнеры отказались от хромированной окантовки радиаторной решетки, а сама решетка с эмблемой Volvo были увеличены. Интерьер авто тоже получил ряд изменений. Потенциальным покупателям предложат новые цветовые гаммы обивки салона, деревянные вставки и многое другое.
Модель Volvo V40 Cross Country в нашей стране была запущена весной с бензиновыми моторами 2.0 (180 и 213 л.с.) и 2.5 (249 л.с.). Теперь же в гамму добавилась модификация с мотором D2 1.6 (114 л.с., 270 Н•м). Сочетается этот агрегат с передним приводом и шестиступенчатым «автоматом» Powershift. Данная версия паркетника, работающая на тяжёлом топливе, получила заманчивый начальный ценник в 999 000 рублей. За эту сумму покупатель получит пятидверку в не такой уж бедной комплектации Kinetic (двухзонный «климат», семь подушек безопасности и так далее). А ещё она включает в себя, к примеру, систему автоматического торможения на городских скоростях City Safety.
И ещё одна новость: из модельного ряда V40 Cross Country в России убрана версия с двухлитровым мотором T5 на 213 л.с. и полным приводом (она стоила 1 279 000). Вместо неё предложено новое для нас сочетание полного привода и 180-сильного двигателя T4 2.0. Новинка оценена в те же 1 279 000 рублей. Ранее такой мотор у нас сочетался только с передним приводом. Компания отмечает, что хотя T4 2.0 и менее мощный, максимальный крутящий момент у него такой же, как у Т5 2.0 (300 Н•м).
Шведская компания представляет на российском рынке новую модификацию кроссовера с новым дизельным мотором объемом 1.6 л мощностью 114 л.с.
Цены на данную модификацию стартуют с 999 999 рублей. По заверениям автопроизводителя, новый силовой агрегат в загородном цикле расходует всего 3,9 литра на 100 км, в городском и смешанном цикле - 4,5 и 4,1 л. на 100 км соответственно.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается системой автоматического торможения City Safety, оберегающей его от случайного наезда на другие автомобили на скорости до 50 км/ч. В качестве дополнительных опций V40 Cross Country может быть оборудован: первой в мире подушкой безопасности для пешеходов, системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем с функцией помощи движения в "пробках", активными фарами дальнего света и системой помощи при параллельной парковке.
Кроме того, в линейке Volvo V40 Cross Country 2014 модельного года произошел и ряд других изменений. На российский рынок прекращены поставки полноприводной модели V40 Cross Country с двигателем T5 объемом 2.0 л. мощностью 213 л.с. В качестве альтернативы Volvo Car Russia теперь предлагает полный привод с более доступным с точки зрения цены двигателем T4 мощностью 180 л.с
На протяжении последних месяцев в СМИ активно муссировались слухи о скорой премьере нового небольшого кроссовера Volvo, однако, согласно уточненным сведениям, скандинавский автопроизводитель принял решение заморозить проект.
Выход нового "паркетника" на мировой рынок откладывается как минимум на пять лет по причине отсутствия у Volvo подходящей платформы. Представитель компании, пожелавший остаться неизвестным, сообщил изданию Autocar, что модульная "тележка" Scalable Platform Architecture (SPA), на которой в настоящее время разрабатывается следующее поколение кроссовера XC90, оказалась слишком велика для компактного "паркетника".
Ранее сообщалось, что Volvo планирует создать совместно с китайским концерном Geely для XC40 абсолютно новую платформу. Впоследствии на этой же "тележке" скандинавы намерены спроектировать пятидверный хэтчбек, по размерам схожий с Volkswagen Golf седьмого поколения, который поведет борьбу за кошельки потребителей с Audi A3 и BMW 1-й серии.
Издание WCF также не исключает, что Volvo вместо строительства собственной платформы может приобрести ее у другого автопроизводителя.
Основными соперниками Volvo XC40 выступят Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA-класса.
Шведская компания представила новые технологии безопасности и поддержки водителя, которыми будет оснащаться новая модель XC90 в конце 2014 года.
Кроссовер сможет "замечать" пешеходов в темное время суток. Это первая в мире технология, которая обеспечивает эффективную работу функции обнаружения и автоматического торможения ночью.
Новинка также научится определять препятствия на дороге. Данная технология позволяет вовремя зафиксировать ситуацию, когда автомобиль съезжает с дороги. После обнаружения опасной траектории движения система прилагает требуемое усилие в рулевом управлении и возвращает автомобиль на полосу движения. Такая система, способная обнаружить физическое окончание дорожного полотна даже на дорогах без боковой дорожной разметки, применяется впервые в мировой практике автомобилестроения.
Компания Volvo отложит выпуск компактного кроссовера, который мог бы получить индекс XC40, на пять лет – из-за отсутствия подходящей для него платформы. Таким образом, премьера модели может состояться в 2018, а не в 2016 году, как сообщалось ранее. Об этом стало известно изданию Autocar.
В феврале нынешнего года стало известно, что Volvo и компании Geely, которая владеет шведским автопроизводителем, договорились об открытии совместного центра исследований и разработок, который займется созданием модульной платформы для компактных моделей, в том числе гольф-класса, а также необходимых для нее компонентов.
Как сообщалось в апреле 2013 года, компактный кроссовер Volvo займет нишу между вседорожным хэтчбеком V40 Cross County и кроссовером XC60. Конкурентами XC40 станут Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, BMW X1, а также кроссовер Lexus NX, который сейчас готовится к премьере.
Самая свежая разработка шведского автопроизводителя – платформа SPA (Scalable Platform Architecture, архитектура масштабируемой платформы). Она предполагает использование исключительно четырехцилиндровых моторов. Шасси дебютирует вместе с XC90 нового поколения. Премьера внедорожника должна состояться в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Самой маленькой моделью, построенной на SPA, станет седан S60, смена поколений которого состоится в 2016 году.
Шведская компания объявляет о расширении официальной программы тюнинга в России Polestar Performance Power Optimization, которая затронет и автомобили малой мощности.
Теперь "апгрейд" доступен для автомобилей, оснащенных двигателями малого литража и небольшой мощности. Улучшить характеристики своего автомобиля с сохранением заводской гарантии можно у официальных дилеров Volvo в России за 49 900 рублей. В августе прошлого года аналогичную программу в России запустили для автомобилей с топовыми версиями двигателей.
Возможность официально "зарядить" свои автомобили появилась у обладателей машин с двигателями 2.4D, которыми обладают такие модели 2010 года, как XC60, XC70, V70 и S80. Доработать силовой агрегат 2.0T предлагают для XC60, S60 и V60 2011 модельного года. Мотор D3 смогут улучшить владельцы XC60 и XC70 прошлого модельного года.
Polestar Performance Power Optimization - это специальный тюнинг-пакет, который позволяет автомобилям Volvo повысить динамические характеристики, увеличить мощность и крутящий момент. При этом сертифицированные показатели расхода топлива и экологические характеристики "заряженного" двигателя остаются без изменений.
Компания Volvo намерена подарить последний экземпляр модели C30, производство которой прекратилось еще в конце прошлого года. Трехдверный хэтчбек можно будет выиграть по итогам конкурса, проводимого в «Твиттере» для жителей Великобритании. Таким способом шведский производитель решил отметить завершение истории C30, выпускавшегося с 2006 года.
Конкурс начнется в четверг, 13 июня, когда призовой Volvo C30, оснащенный пакетом R-Design и доработками от компании Polestar, отправится из Готенбурга (Швеция) в сторону Великобритании. По словам организаторов, за следующие два дня автомобиль доберется до страны. Затем на специальном сайте организаторы разместят несколько загадок, разгадав которые выяснится место, где именно будет находиться машина. Первый участник, добравшийся до туда и прошедший последний конкурс, и получит хэтчбек.
Принять участие в конкурсе можно отправив твит с хэш-тэгом #LastEverC30.
Хэтчбек Volvo C30 в виде концепт-кара дебютировал в 2001 году на моторшоу в Детройте. Серийный вариант показали в 2006-м в Париже. За все время существования модели в мире было продано около 210 тысяч таких машин. Одним из основных рынков для модели являлась Великобритания.
Компания Volvo приступила к производству четырехцилиндровых двигателей из нового семейства Environmental Architecture (VEA, Экологическая архитектура «Вольво»). Эти агрегаты в ближайшем будущем заменят все нынешние пяти- и шестицилиндровые моторы.
Сборка «четверок» началась на заводе в шведском городе Шёвде, в модернизацию которого было вложено около двух миллиардов крон (116,5 миллиона евро). Подготовка к производству агрегатов, разработанных «Вольво» самостоятельно, велась на протяжении последних двух лет. Все семейство VEA, которое придет на смены текущим восьми двигателям трех разных архитектур, будет выпускаться на одном конвейере.
В текущем году Volvo соберет в общей сложности 20 тысяч моторов, а к концу 2013-го объем выпуска достигнет двух тысяч агрегатов в неделю.
В гамму VEA войдут как дизельные, так и бензиновые двигатели. Все они будут представлены в промежуток между 2013 и 2015 годом. Первыми эти моторы получат S60, V60, XC60, V70, XC70 и S80 осенью 2013-го. Затем они дебютируют на XC90 следующего поколения.
Как сообщалось ранее, агрегаты семейства VEA при большей мощности будут на 90 килограммов легче и на 35 процентов экономичнее нынешних «четверок». Также ожидается появление модификаций моторов с двойным наддувом — механическим нагнетателем и турбиной.