Новости Volvo / страница 23
Заявка на гольф-класс
В январе 2001 года, когда компания Volvo продемонстрировала посетителям детроитского автосалона хэтчбек Volvo SCC (Safety Concept Car), автожурналисты заговорили о скором появлении в гамме шведских машин автомобиля гольф-класса. Надежды оказались напрасными – вместо компактного хэтчбека свет увидел «переросток» Volvo S40, классовая принадлежность которого и по сей день остается загадкой. Но с дорогой «сороковкой» фирма Volvo фактически ушла с рынка автомобилей для среднего класса, поэтому не исключено, что к машинам гольф-сегмента шведы вернутся в самое ближайшее время. По слухам уже готов проект компактного хэтчбека, который будет использовать «всефордовскую» платформу С1 – ту самую, что легла в основу Volvo S40, «третьей» Мазды и нового Фокуса. Если проекту будет дан зеленый свет, в течение двух лет вольвовцы представят трех- и пятидверные автомобили, которые получат названия S30 и V30.

на заглавном фото: Вариант облика будущего хэтчбека;

на фото справа: Volvo SCC 2001 года.
Volvo войдет в гольф-клуб
Шведы решили повоевать на поле, где сегодня властвуют немецкие и французские компании. В компании не удовольствовались приходом на рынок небольшого (но дорогого) седана S40 и решили подготовить хэтчбек, который получит индекс V30. Судя по единственной полученной нами фотографии бороться V30 придется с VW Golf, Audi A3 и BMW первой серии. Volvo V30 станет первым небольшим хэтчбеком от Volvo с того момента, как в 1997 году с производства была снята модель Volvo 440. Интересно, что трехдверная модель будет иметь спортивный имидж и носить индекс S30, несмотря на то, что седаном являться не будет.

Экстерьер автомобиля гораздо более агрессивен, нежели у добродушного седана S40. Некоторые элементы дизайна автомобиль позаимствовал у концепт-кара Volvo Safety Concept Car (SCC), который был представлен в Детройте в 2001 году. Строиться Volvo V30 будет на платформе Ford C1, которая уже дала жизнь Mazda3, Volvo S40 и Ford Focus II.

Ожидается, что официально автомобиль будет представлен в конце следующего – начале 2006 года. Хотя, скорее всего, его дебют придется на январь – главные интересы у Volvo сосредоточены в США. А североамериканские автосалоны традиционно проходят в начале года.
Volvo S40 и Volvo XC90 победили в двух номинациях Auto Express
Две новые модели Volvo победили в номинациях "Компактный Представительский Автомобиль" и "Внедорожник 4x4", по мнению жюри издания Auto Express.

Седан Volvo S40 оставил позади немца BMW 3 серии и британца Jaguar X-TYPE, а Volvo XC90 уже второй год подряд становится лучшим внедорожником, опередив BMW X5 и Range Rover.

Специалисты Auto Express считают, что новый S40 - "лучший компактный седан Volvo, который по качеству сборки оставляет далеко позади немецких конкурентов".
Musa Motors предлагает новую Volvo в кредит
Компания сообщает о начале действия новой кредитной программы.

Официальный дилер шведской компании предлагает купить новую модель S40 за $14 в день (ежемесячный взнос составит около $420). При этом полная страховка автомобиля будет стоить 3,3% от стоимости машины при франшизе $1000.

Напомним, что российские дилеры начали принимать заказы на этот автомобиль в начале апреля 2004 года. Стоимость базовой версии с 5-цилиндровым 2,4-литровым 140-сильным мотором - от $29 400, а до конца года планируется продать нашим согражданам около 600 таких автомобилей.
Volvo XC90 получит двигатель от Yamaha!
Компания Volvo планирует провести полномасштабную атаку в секторе, где сегодня безраздельно правят BMW X5 и Mercedes-Benz ML. В следующем году, шведский вседорожник XC90 получит мощный двигатель V8, который будет изготавливаться… в Японии! Бывший глава южноафриканского отделения BMW, а ныне глава Volvo в США Вик Дулан заявил в интервью газете "US Today", что популярный XC90 получит двигатель V8. Мощность 4,4-литрового двигателя составит 320 л.с., а поставляться на конвейер Volvo он будет японским производителем мотоциклов Yamaha. Volvo хочет продавать от 10 до 20 тысяч XC90 с двигателем V8 в год.
Volvo готовит малый внедорожник XC60
Volvo XC60 разрабатывается как конкурент BMW X3 и будет позиционироваться в нише LandRover FreeLander. Однако он не будет простым подражанием британскому брэнду.

Базой для малого шведского внедорожника послужит полноприводный универсал XC50, который должен появиться в продаже уже в 2005 году (фото справа).

Необходимость в малом внедорожнике вызвана неутихающим интересом к данному классу машин на американском рынке, где Volvo сбывает до 30% своей продукции.

Volvo никогда не претендовала на звание производителя настоящих внедорожников, поэтому новый XC60 вряд ли получит такие аттрибуты, как понижающий редуктор или блокировку дифференциала, прогнозирует немецкое издание Auto Motor&Sport.
Volvo S60, V70 и XC70 обновились
Шведская компания Volvo анонсировала обновленные версии моделей Volvo S60, V70 и XC70, которые уже вот-вот должны появиться в продаже у официальных дилеров марки. Отличить новинки можно по слегка модернизированному оформлению передней части кузова, где появились иные решетка радиатора и бампер, а на модели Volvo XC70 появились новые алюминиевые вставки, придающие автомобилю более "внедорожный облик". Немного обновилась и отделка салона.

Однако более серьезные изменения произошли в комплектации этих автомобилей. Так, эти новинки первыми в мире получат новейшую систему дорожной безопасности BLIS (Blind Spot Information System). Ее особенность заключается в том, что специальные камеры делают фотоснимки так называемых "мертвых" зон вокруг автомобиля (25 снимков в секунду), которые затем анализируются компьютером и, в случае появления в опасной близости другого транспортного средства или предмета, система подает специальный звуковой и световой сигнал. Правда работает эта система на скоростях до 10 километров в час, так что ее основное назначение – помощь водителю при парковке или маневрировании в тесных проулках.

Другим новшеством для моделей Volvo S60, V70 и XC70 станет система адаптивной подвески Four-C второго поколения. Эта система имеет два режима работы - "Sport" и "Comfort", и позволяет подстраивать режимы работы подвески под те или иные дорожные ситуации. Причем для каждой модели эта система изначально имеет разные настройки, учитывая имидж каждого автомобиля.

Отметим также, что топ-версии моделей Volvo S60 и V70, продающиеся в рамках линейки Т5, теперь будут оснащаться обновленными двигателями. Привычный 2,3-литровый турбомотор немного доработали – увеличили рабочий объем до 2,4 литра, заменили турбонагнетатель, систему выпуска, а также применили новую систему изменения фаз газораспределения. Все это позволило повысить мощность двигателя с 250 до 260 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент с 330 до 350Нм. Однако более заметная прибавка в крутящем моменте произошла на низких оборотах, что обеспечит новинкам уверенный запас тяги практически в любой ситуации.

Наконец, можно рассказать еще о двух новшествах обновленных Volvo S60, V70 и XC70. Во-первых, это новое водоотталкивающее лобовое стекло, при контакте с которым капли дождя сворачиваются и затем быстро сдуваются встречным потоком воздуха. Второе новшество – отключаемая подушка безопасности переднего пассажира.
Volvo S60 готовится к обновлению
Компания Volvo подготовила обновленное поколение модели Volvo S60, премьера которого, по информации издания AutoExpress, должна состояться на Британском Моторшоу в мае этого года. Кроме того, английским журналистам удалось добыть первые полуофициальные снимки и некоторую предварительную информацию о будущей новинке.
Изменения во внешности Volvo S60, как ожидается, будут носить скорее косметический характер. Дизайнеры шведской компании немного доработали переднюю часть кузова в стиле обновленного недавно седана Volvo S80, где появилась чуть иная решетка радиатора, новый передний бампер и модернизированные фары головного света. Обновились также задний бампер и линейка легкосплавных колесных дисков. В салоне Volvo S60 появятся новые материалы отделки передней панели.

Некоторые изменения произойдут и в настройках шасси автомобиля, а некоторые двигатели в линейке Volvo S60 будут слегка модернизированы. Так, версия S60 T5 получит 260-сильную версию двигателя (на 10 сил больше, чем раньше), с которым она сможет ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 6,5 секунд.

Более подробная информация о новинке, как ожидается, появится после официальной премьеры автомобиля.
Новая Volvo S40 уже в России
С первого апреля начался прием заказов на новое поколение Volvo S40, у дилеров этот автомобиль появится в мае.

Так как новинка пользуется повышенным спросом в Европе и США, российскую квоту на этот год сократили до 600 автомобилей. Первоначально россиянам будут доступны машины с 5-цилиндровыми двигателями объемом 2,4 л. и мощностью 140, 170 и 220 л.с. Цена 140-сильной S40 - $29 400, 170-сильной - $31 900.

Одновременно с S40 появится универсал на ее базе V50, который будет стоить дороже на $1500.

У региональных покупателей будет возможность познакомиться с автомобилем раньше, чем он появится в Москве. Одна S40, даже не прошедшая обкатку, участвует в автопробеге по 10 городам России, организованном автомобильной ассоциацией Musa Motors.

По словам директора по маркетингу Volvo Car Russia Александра Иванова, эта мера позволит поднять престиж шведской марки в регионах, а также протестировать новую модель на российских дорогах. Доля региональных продаж автомобилей Volvo традиционно мала, в прошлом году она составила всего 8%.
Считаем заново
C начала апреля в России введены новые цены на автомобили Volvo. Как и большинство других автопроизводителей, шведский концерн теперь продает машины за доллары, а не за евро, как это было ранее. Цены не только пересчитали, но и подкорректировали – автомобили подешевели в среднем на 2-4%.

Самый дешевый автомобиль – Volvo S40 предыдущего поколения – предлагается по цене от $21500 (универсалы Volvo V40 на $1300 дороже). Минимальная стоимость седанов Volvo S60 – $31900, Volvo S80 – $37100. Специальные цены установлены на универсалы Volvo V70 (от $32200) и внедорожник Volvo XC90 (от $61400).
Volvo XC90, XC70 и V70 AWD оснастят новой коробкой передач
Компания Volvo теперь будет предлагать для автомобилей XC90, XC70 и V70 AWD с 2.4-литровым турбодизельным двигателем D5 (163 л.с.), новую, 6-ти скоростную ручную коробку передач.

До этого, эти модели с этим двигателем предлагались исключительно с автоматическими коробками передач Geartronic2.

Экономия топлива по сравнению с коробкой Geartronic2 на моделях XC90, XC70 и V70 AWD соответственно составит 9.6, 12.0 и 13.5%.

Выбросы вредных веществ в атмосферу при этом уменьшаться соответственно на 9.5, 10.6 и 12.3%.

Алексей Морозов
Купе-кабриолет Volvo появится через год
В недрах шведской компании Volvo уже полным ходом идут работы по доводке еще одной новой модели – купе-кабриолета, которое получит имя Volvo C50. Эта модель построена на базе платформы Volvo S40 последнего поколения, и должна будет сменить в модельном ряду марки сразу два автомобиля – купе и кабриолет, которые продавались под именем Volvo C70.
Разработкой купе-кабриолета компания Volvo занимается совместно с итальянской компанией Pininfarina, а выпускаться автомобиль будет на совместном предприятии Uddevalla, созданном этими компаниями. Наличие же жесткой крыши у новинки сделает ее, по мнению разработчиков, более универсальной, а также позволит добиться высокой жесткости кузова и, как следствие, лучшей управляемости.
Как ожидается, новый Volvo C50 будет позиционироваться как более дорогая и роскошная альтернатива моделям Peugeot 307CC и Renault Megane CC, но, одновременно, этот автомобиль будет более доступен, чем Audi A4 Cabriolet, Mercedes-Benz CLK и кабриолет на базе BMW 3-Series. Основным же конкурентом новинке станет Saab 9-3 Cabriolet.
Отметим также и тот факт, что официальная премьера Volvo C50 состоится, скорее всего, на автошоу в Женеве в марте 2005 года.
Подарок женщинам от Volvo
Интересную новинку показал Volvo в Женеве – концептуальный автомобиль, разработанный женщинами.
Красота и уют - вот главные идеи, вложенные в автомобиль женской командой разработчиков. "Ваш Концепт-Кар" (именно так расшифровывается аббревиатура YCC) получил привлекательный дизайн, двери "крылья чайки", красивый, уютный и просторный салон.
Но главное в Volvo YCC - электронная начинка, призванная сделать автомобиль максимально комфортным. Так, 5-цилиндровый двигатель мощностью 215 "лошадей" оборудован системой Integrated Starter-Generator, которая автоматически глушит мотор при остановке машины и вновь запускает его при нажатии на педаль газа, а 6-ступенчатая коробка Powershift легко переключается с "автомата" на "механику". Кузов автомобиля покрыт специальной грязеотталкивающей пленкой, отверстие для заливки омывателя помещено рядом с горловиной бензобака - чтобы женщине не пришлось лишний раз поднимать капот.
Компьютер Volvo YCC доведен практически до совершенства. Кроме такой очевидной вещи, как система автоматической парковки, он снабжен системой Ergovision, "запоминающей" водителя. Когда женщина заводит машину специальным электронным ключом, все её личные параметры загружаются из памяти и кресла, подголовники, руль, педали и ремни безопасности автоматически "подстраиваются" под владелицу. В довершение всего, компьютер сам напоминает водителю о том, что наступило время пройти техосмотр или, например, сменить масло.
Концепт вряд ли пойдет в серию, однако многие технологические разработки, примененные в конструкции Volvo YCC, скорее всего, появятся на автомобилях компании в будущем.
Женева: YCC - женщины начинают и выигрывают
Автомобиль отличает ряд особенностей: рычаг переключения скоростей оказался возле руля, ручной тормоз стал электронным, и таким образом, на центральной консоли освободилось место для хранения небольших вещей – ключей, мобильного телефона, монет, а в большое отделение можно положить даже небольшую сумку или карманный компьютер.

Задние сидения стали похожи на кресла в кинотеатре, которые при этом очень удобно регулируются независимо друг от друга. Дверь «крыло чайки» одновременно помогает увеличить обзор и дает легкий доступ внутрь. Одной из совершенно новых и удобнейших разработок является система Ergovision. Когда вы покупаете автомобиль, данные о всех параметрах вашего тела записываются на ваш ключ. Когда вы заводите этим ключом машину - кресло, руль, педали, подголовник и ремень безопасности автоматически настраиваются по вашим параметрам.

Женская команда уделила особое внимание парковке – если вам нужно запарковаться между двумя параллельно стоящими автомобилями, вам прежде всего нужно понять, достаточно ли там места. Для этого вы нажимаете специальную кнопку и система сама определяет расстояние. Если после этого она говорит «да» - вы можете включить функцию «автопарковки» и система поможет вам зарулить на место, тогда как вам останется только нажимать на педали и регулировать скорость. Помимо всего прочего, женщины создали очень уютный и просторный салон, которые больше похож на небольшую комнату, чем на салон автомобиля. При этом покупатели смогут радикально менять вид салона, просто меняя чехлы кресел, которые легко стираются, и выбирая один из восьми цветов – от темно-коричневого до яркого желто-зеленого. К каждому цвету будут прилагаться и соответствующие напольные коврики.

Что же касается собственно езды – вы сможете в значительной мере регулировать высоту посадки автомобиля, делая ее высокой или низкой. Женский подход к автомобилю сказался также и в том, что жидкость для омывания стекол теперь можно заливать снаружи. Такая идея пришла Татьяне Бутович-Тэмм. «Я открываю капот своего автомобиля только чтобы залить жидкость для омывания стекол. И я подумала – зачем вообще для этого открывать капот?». Поэтому у YCC есть два отверстия для заливки омывателя, похожие на те, которые делают на гоночных автомобилях, за водительской дверью. Одно для бензина, второе для омывателя. Под капотом YCC стоит 215-сильный двигатель с пятью цилиндрами и системой Integrated Starter-Generator (ISG). Система хороша тем, что автоматически выключает двигатель, когда машина останавливается, к примеру, на светофоре, и заводит опять когда водитель нажимает на газ. Здесь стоит 6-скоростная коробка Powershift, которую можно использовать как полный автомат, и в ручном режиме.
Volvo выпускает “серебряную серию”
Вслед за серией “Black”, вышедшей накануне Нового года, Volvo объявила о запуске новой “серебряной” редакции своих седанов и универсалов.

Модели S60 и V70С теперь представлены на рынке Европы с серебристым цветом кузова. Автомобили относятся к топовым версиям и комплектуются колесами размерностью 225/45 R17 с легкосплавными дисками, кожаным салоном цвета антрацит, подогреваемыми передними сиденьями, климатической установкой с фильтром забора воздуха, CD-плейером и алюминиевыми декоративными накладками.

"Серебряная серия" доступна со всей линейкой силовых установок, за исключением варианта "газ-бензин". Стартовой версией в команде "серебристых" станет седан S60 с 2,4 литровым мотором мощностью 140 л.с. Его стоимость заявлена на уровне 28 360 евро - на 3570 евро меньше, чем аналогичного автомобиля под заказ.

Топовый седан с мотором T5 мощностью 250 л.с. будет стоить 36 040 евро.

Цены на универсалы V70 также зависят от двигателей, которые аналогичны с теми, что на седанах, и количества опций. Самый дешевый будет стоить 31 470 евро, а самый дорогой - 39 150 евро. Покупка такого авто на 4 650 евро выгоднее для покупателя, чем заказ того же седана в индивидуальном порядке.

Напомним, что цены на отправные модели S60 и V70 со стартовым набором опций и моторов в Европе начинаются с 25 470 евро и 29 370 евро, соответственно.
Volvo переходит на газ
С мая 2004 года в Европе появятся газо- бензиновые модели шведского автопроизводителя.

Volvo запустит весной в продажу сразу три модели автомобилей, рассчитанных на бензин и газ - S60 (фото), V70 и S80. Их можно будет отличить по маркировке Bi-Fuel.

Одновременно шведская фирма объявила о скором оснащении своих дизельных моделей сажевыми фильтрами, которые делают эти моторы пригодными для эксплуатации в условиях Евро-4.

До конца зимы на рынок выйдет седан S40 с двигателем CommonRail мощностью 136 л.с., оснащенный сажевым фильтром. Весной к нему добавится универсал V50 с аналогичным мотором.

Как стало известно, Volvo собирается гарантировать 100 000 - километровый пробег до замены сажевого фильтра. При этом бензобак автомобиля должен быть оснащен специальной емкостью с церием - каталитической добавкой к топливу - которая снижает критический уровень рабочей температуры фильтра.
Volvo представялет универсал V50
Весной в европейских дилерских салонах появится новый универсал Volvo V50.

Первой в дилерские центры попадет 170-сильная версия с 2,4-литровым двигателем и 5-скоростной трансмиссией, а также 225-сильная T5 с 6-скоростной коробкой. Версия T5 выйдет только в комплектации SE. Турбодизельная версия мощностью 136 л.с. с 6 скоростной коробкой передач появится в продаже во втором квартале года, а в третьей также ожидается появление 125-сильной 1,8-литровой версии и полноприводной T5 AWD SE. V50 в комплектации S больше подойдет деловым людям, чем текущая модель универсала V40, поскольку в ней будет система стабилизации движения DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) и система климат-контроля ECC в базовой комплектации, а также 16-дюймовые легкосплавные диски. В комплектации SE диски будут на дюйм больше, кроме того, здесь будут стоять передние противотуманные фары, молдинги в цвет кузова, бортовой компьютер, система круиз-контроля, датчики дождя, высококлассная аудиосистема, а салон будет отделан кожей.

Можно будет выбрать несколько пакетов опций: Winter, Bi-Xenon, Convenience и Family, а также отдельные опции, такие как трансмиссию Geartronic и встроенный мобильный телефон. Что касается кузова, V50 будет длиннее и шире предыдущей версии, задний скат крыши будет более плавным, в целом дизайн будет более молодежным и интересным, чем у предыдущей модели.
На черные Volvo объявили скидки
Европейские дилеры Volvo начали прием заказов на полноприводный универсал XC70 в версии “Black Edition” с выигрышем по цене для покупателей в 2310 евро.
Модели XC70 "Black Edition" доступны в вариантах с 2,5 литровым турбомотором мощностью 210 л.с. и с дизелем мощностью 163 л.с. Дизельная версия комплектуется 5-ступенчатой адаптивной КПП с функцией Geartronic.

В серийное оснащение автомобилей входит климатическая установка с угольным фильтром, подогрев передних сидений, а также эксклюзивный салон с отделкой из алюминия и кожи.

Дизельная XC70 с КПП-автоматом заявлена по цене 41 400 евро, бензиновая модель отпускается за 41 300 евро. В том и другом случае машины обойдутся покупателю дешевле, чем такие же, но другого цвета.
NAIAS: Volvo представила новые системы безопасности
На автосалоне в Детройте шведская Volvo представила четыре системы безопасности. Это система контроля дистанции между автомобилями, система, которая «видит» автомобили в мертвых зонах, система раннего распознавания возможной аварии и надувные подушки для кабриолетов.

Система контроля дистанции использует такое же радар, как и некоторые другие производители. Благодаря радару, автомобиль способен автоматически поддерживать безопасное расстояние до впередиидущего автомобиля.

Для того, чтобы распознать объекты в мертвой зоне, Volvo встроила датчики BLIS (Blind Spot Information System) и видеокамеры в зеркала заднего вида. Благодаря этому, водитель может видеть помехи, которые существуют на соседних полосах.

Новая система раннего распознавания возможных аварий построена на радиолокационной технике. Если система улавливает экстренное торможение, то в салоне начинает звучать зуммер, а электроника начинает оптимизировать торможение. В случае, если водитель забыл про педаль тормоза, то электроника сама начнет останавливать автомобиль.

В случае если же авария все же произойдет, то защитить пассажиров кабриолетов, должны новые подушки безопасности. Так как средних стоек такие автомобили не имеют, то подушки были интегрированы в верхние кромки дверей. Подушка срабатывает как при открытом окне, так и при закрытом. Кроме того, она надувается, если кабриолет опрокидывается.
Volvo назвала цену на новый седан S40
Продажи обновленного седана Volvo S40 стартуют в марте.

Новый седан S40, который запускается в производство на бельгийском заводе в Генте, заявлен по стартовой цене $24 190. Столько будет стоить базовая модель, которая комплектуется 1,6 литровым двигателем мощностью 100 л.с.

S40 идет на смену предыдущей самой младшей модели Volvo, которая известна с 1995 года. Автомобиль увеличился в размерах, его колесная база выросла на 8 см до 2,64 метра, длина составляет 4,47 метра, ширина - 1,77 метра и высота - 1,46 метра. Между тем заявленная отпускная цена на 2% меньше модели-предшественницы.

Новый S40 поступит в продажу в марте и будет предлагаться с семью различными двигателями. Напомним, что начальные движки Volvo заимствует у Ford Focus, помимо 1,6 литрового к ним относится и 1,8-литровый (120 л.с.).

Остальные моторы "родные". Среди них 2,4-литровый 5-цилиндровый (140 л.с.), а также аналогичные турбированные мощностью 170 л.с. и 220 л.с. Дизели для S40 представлены 1,6-литровым (107 л.с.) и 2-литровым (136л.с.) агрегатами.

В первый год Volvo намерена собрать и продать 80 000 седанов S40. Почти одновременно стартует и производство универсалов V50 на базе S40, их запланировано продать около 40 тысяч. Через год автопроизводитель обещает дополнить свою младшую линейку кабриолетом C50.