Немецкий бренд распространил тизер обновленного прототипа I.D. Crozz, который официально дебютирует во Франкфурте на следующей недели.
VW I.D. Crozz – это небольшой электрокроссовер в форме купе. Накануне компания распространила тизер новинки, который дает понять, что в серию авто может отправиться уже совсем скоро.
Новинка выделяется своими светодиодными фарами с бампером спереди. Задняя часть автомобиля не показывается. Мы предположим, что здесь тоже появились обновления, как и в случае с «кормой». Возможно, там объявился переработанный бампер с новенькими фонарями, а простые зеркала заменяют камеры.
В компании еще не говорят касательно технической части нового I.D. Crozz Concept. Ранее в концепте были установлены 2 электродвигатели на 302 «лошадки».
Максимально кроссовер развивает 180 км/ч, а один заряд батареи предоставит 500 километров езды.
Росстандарт проинформировал о добровольном отзыве моделей Volkswagen Multivan T5 и T6. Всего в кампании поучаствуют 7 670 авто 2014-2016 м.г.
Причина – возможные контакт собственной ветви поликлинового ремня между натяжителем ремня с направляющим роликом. Не исправив ситуайцию, возможный быстрый износ и обрыв поликлинового ремня. Каждый Volkswagen Multivan получит замену натяжителя ремня с поликлиным ремнем.
Дилеры ООО «Фольксваген Груп Рус» оповестят владельцев данной модели в России письмами или по телефону касательно предоставления авто в дилерские центры для ремонта, который пройдет бесплатно для автовладельцев.
Мировой автопроизводитель Volkswagen займется отзывом в Поднебесной 1,82 млн машин.
Причинной столь масштабного отзыва стала потенциальная неисправность топливного насоса.
Местные СМИ информируют, что на ремонт поедут около 860 000 седанов Magotan, которые были выпушены в период 2007-2014 г, и 810 000 автомобилей Passat производства 2011-2015 г. Еще сервис коснется привезенных в Китай моделей Passat CC.
Известно, что сильный перегрев с избыточным давлением в топливной системе провоцирует поломку электрокомпонентов, которые приводят к остановке работы силовой установки. Немецкая компания будет бесплатно заменять потенциально поломанные модули управления топливным насосом.
В российском офисе Volkswagen объявили касательно понижения цен на популярную модель второй генерации до 110 тысяч рублей.
Дешевле стали машины с бензиновым турбированным двигателем 1.4 на 125 и 150 «лошадей», и дизельные кроссы. Базовый Tiguan Trendline уже оценивает минимум в 1 349 000 руб, версия Comfortline – от 1 499 000 руб, а Highline - от 1 769 000 руб. Добавим, что стоимость машины с агрегатом TSI 2.0 л не менялась – минимум 1 909 000 руб.
Больше экономии на новый Tiguan получится, если стать участником программы Trade-in (скидка в 100 тысяч рублей), или программ «Первый Автомобиль» и «Семейный автомобиль».
Популярные версии Tiguan подешевели из-за того, что компания получила значительный рост продаж модели. За период с начала года по конец августа 2017-го автомобиль приобрели больше 16 тысяч пользователей, а это в 3 раза больше, нежели в прошлом году.
В ближайшем будущем Volkswagen Taigun превратится в самый миниатюрный серийной кросс компании.
Данный прототип увидел мир 9 лет назад в Бразилии. Говорят, что дебютирует автомобиль в 2020-м, а в продажу он попадет с именем T-Track. В длину машина достигнет показателя в 3,8 м. Каждая версия авто получит только полноприводную систему.
Согласно слухам, авто заимеет 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель TSI на 110 «лошадей» и 175 Нм при 1500 об/мин. Показатель среднего расхода топлива, возможно, будет составлять 4,5 л/100 км. Первые 100 км/ч получатся за 9,2 секунд при «максималке» в 186 км/час.
В Volkswagen показали миру дизайнерский скетч собственного миниатюрного кросса T-Roc.
Дебютный показ авто намечен на 23 августа, а официальная премьера состоится через месяц во Франкфурте.
Изображение намекает, что Volkswagen T-Roc выполнен в стилистике одноименного концепта 2014 м.г. К примеру, паркетнику подготовят характерные светодиодные фары головного света, которые встроены в решетку радиатора широкой формы.
Основа Volkswagen T-Roc - модульная база MQB с большинством узлов и агрегатов от хэтча Golf. Кросс расположится в модельной гамме бренда на позицию ниже Tiguan.
Скорее всего, моторный отсек T-Roc будет состоять из бензиновых двигателей объема 1,0-1,8 л мощью 105-190 л.с. Ожидаются и дизели 1.6 на 115 л.с. и 2.0 на 150 л.с. Среди трансмиссий – 6-ступенчатая МКП или 7-семидиапазонный «робот» на 2 сцепления.
Еще появится «горячая» версия с 2,0-литровым турбированным V4 на 310 л.с. Говорят, T-Roc будет первым автомобилем VW с установкой, которая функционирует согласно схемы «mild hybrid».
Серийным выпуском Volkswagen T-Roc в Европе займутся в конце 2017-го на заводе в Палмеле, Португалия. Через 2 года кросс попадет на североамериканский рынок.
Немецкая автомобильная компания поведала о своих продажах в России за июль 2017-го, а также за весь период текущего года.
За прошлый месяц российские представители Volkswagen увеличили продажи авто на 24% (до 7 239 авто), если сравнивать с показателями прошлого года. С января по июль 2017-го немцы продали у нас 46 866 авто – плюс 19% по сравнению с 2016 г.
Наиболее популярные у нас автомобили класса SUV. Модель Volkswagen Tiguan по объему продаж выросла в четыре раза. Так за июль 2017-го машину купили 2 134 пользователя. Добавим, что кросс 1-й и 2-й генераций собирается на предприятии в Калуге. Беря во внимание период январь-июль, новенький Tiguan приобрели в количестве 10 900 авто.
Лидер компании в нашей стране – модель Volkswagen Polo. Машину калужской сборки в июле купили 4 014 пользователей.
Транспортные средства немецкой компании VW Group, которые обладают дизельными моторами, в скором времени потеряют немецкую регистрацию.
А случится это в августе 2017-го, если только владельцы таких автомобилей не пойдут на компромисс с предложением правительства.
Немецкие СМИ пишут, что дизельные силовые агрегаты, попадающие под запрет, находятся в моделях брендов VW, Audi, Skoda, а также Seat.
Еще сообщается, что отмена регистрации нуждается так же в определенных деньгах. Пострадавшие автомобили нуждаются в снятии блокировочных устройств, дабы их восстановить по закону.
Множество владельцев не очень хотят «улучшать» свои авто за счет нового ПО, так как после процедуры автомобили будет намного медленнее передвигаться и потреблять больше горючего.
Представители Volkswagen объявили, что до 2022-го они сделают 2 седана, обладающие стопроцентными электрическими установками.
Новинки будут частью эко-линейки I.D. Накануне топ-менеджер бренда Грэг Лючия поведал СМИ, что подобные машины он лично лицезрел на глобальном саммите Volkswagen, который проходил в Берлине. Седаны возьмут за основу платформы MEB, которые делались только на электрические авто.
Данная архитектура предусматривает появление автомобилей с приводами на задние колеса или на все сразу. Новинки будут проезжать без подзарядки максимум 600 км. Далее эту платформу себе возьмут электрокары Audi, Skoda и Seat.
Первым серийным электромобилем компании Volkswagen в новом семействе I.D. станет авто, которое размерами напомнит Golf, а вместительностью – Passat. Ожидается машина на 2019 год. За ним концерн выпустит электрокросс и электроминивэн.
В концерне Volkswagen объявили о начале отзывной кампании 2370 авто в РФ, которые были реализованы у нас в период 2004-2012 г.
Ремонтироваться будут 1045 автомобилей из числа моделей Volkswagen Golf, Eos, Scirocco, а также Caddy, плюс 1325 Audi A3.
Росстандарт информирует, что причина сервиса – это вероятная проблема в работе компонентов электроблока управления системы стабилизации. Неисправность вызывает неправильное функционирование «необходимого для стабилизации авто регулирования динамики езды».
Ремонт подразумевает обновление ПО в блоке управления электроконтроля над устойчивостью. Весь ремонт будет бесплатным.
Напомним, эта сервисная акция в России является частью глобального отзыва 766 000 авто Volkswagen, Audi и Skoda по всему миру.
Volkswagen создает 5 электрокаров, а первый авто из этого количества появится на прилавках с 2019 года.
В Сеть накануне попало фото слайда презентации немцев, которое было посвящено семейству электронных авто I.D. Картинка дает понять, что в Volkswagen хотят заниматься серийно 5-ю электрокарами.
Предвестники 3-х новых машин ранее уже демонстрировались – концепты хэтча I.D., кросса I.D. Crozz и минивэна I.D. Buzz. Также 2 электромашины еще не дебютировали (I.D. Lounge и I.D. AEROe). Возможно, мы увидим большой паркетник со спортивным купе. Каждая машина построена на новенькой базе MEB.
Известно, что сначала в продаже появится хэтч Volkswagen I.D. и только для Европы. Дилеры получат электрокар через 2 года. В Поднебесной и той же Европе ожидается кросс-купе I.D.Crozz, которое может называться I.D. Cross. Засекреченные I.D. Lounge с I.D. AEROe будут продаваться в США и Китае, а будущее минивэну в компании еще не определили.
В Volkswagen выявили желание сделать серийным электрический минивэн, который обладает дизайном прототипа I.D. Buzz.
Западные СМИ пишут, накануне директор немцев Герберт Дисс заявил, что эмоциональные авто крайне важны компании. Примером для подражания стал хэтчбек с ретро-стилем Beetle.
Предполагается, что новинка получит электроустановку. Автомобиль создан на базе MEB, разрабатываемая специально на будущие электрокары Volkswagen. Увы, о конкретных сроках начала автопроизводства новинки ничего не говорится.
Напомним, прототип I.D. Buzz явился миру в январе 2017-го в Детройте. Дизайном минивэн сделан в стиле авто T1. Концепту подготовили 2 электродвигателя на 370 «лошадей» общей мощности. Первая «сотня» дается концепт-кару за 5 с при максимальной скорости в 160 км/ч. На одном заявленном запасе хода машина проезжает порядка 600 км.
Две компании в лице Volkswagen Group Rus и «Группы ГАЗ» решили расширить совместный проект, который касается производства машин Volkswagen и Skoda на Горьковском предприятии.
Представители российской стороны говорят, что, таким образом, между компаниями открываются новые возможности по развитию модельной линейки.
Гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович и президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин подписали совместный договор, по которому их проект продлевает свою работу до 2025 г.
Сообщается, что уже определены всевозможные варианты машин для автопроизводства в Нижнем Новгороде, а также составлены планы по адаптации мощностей производства Горьковского автозавода на запуск новинок для Volkswagen Group Rus.
Volkswagen будет расширять собственную модельную гамму в России.
Сообщается, что до конца 2017-го в нашей стране начнут прием заказов на новейший паркетник Teramont. Первая партия авто приедет к нам будущей весной.
Громадный кросс VW увидел мир прошлой осенью в США. Здесь 7-местный внедорожник продается с именем Atlas. Новинку построили на базе MQB. В длину американец составляет 5,036 м, в ширину – 1,989 м, в высоту – 1,769 м, а база колес равна 2,979 м.
В США новинка получила бензиновые турбированные V4 TSI 2.0 на 235 «лошадей» и VR6 3.6 на 276 л.с. Двигатели сочетаются с 8-диапазонной АКП. В США Atlas получил и передний, и полный приводы на выбор.
Список оборудования кросса может включать: светодиодные фары, мультимедию с сенсором, адаптивный «круиз», 2- или 3-зонный «климат», панорамный люк, цифровую «приборку», подогрев кресел, системы круговидеообзора, автоматический экстренный тормоз, мониторинг «слепых» зон, а также систему удержания на полосе езды.
Volkswagen запланировала превращение своей новинки Arteon в целое отдельное автосемейство.
Сейчас модель презентовала только в кузове «лифтбек». Компания планирует также запуск в производство универсала. Новый проект еще официально не подтверждался. По сообщениям инсайдером, VW хочет внедрить в Arteon 6-цилиндровые агрегаты.
Громадный лифтбек увидел мир на последнем мотор-шоу в Женеве. Базой в машине служит платформа MQB, в длину она составляет 4,862 м, в ширину – 1,871 м, в высоту – 1,427 м, а колесная база при этом достигает показателя в 2,841 м.
Линейка Volkswagen приютила модель на одну позицию выше Passat. В Европу Arteon приедет с турбированными V4 на дизеле и бензине. В Германии на машину уже принимают предварительные заявки (TSI 2.0 на 280 л.с. и TDI 2.0 на 240 л.с.). Силовые агрегаты функционируют с семиступенчатой DSG, а также полноприводной системой 4Motion.
В серию лифтбек в Германии попадет с июня 2017 года.
Концерн Volkswagen сообщает о презентации своей новенькой машины T-Roc этим летом, а на прилавки новинка поступит в конце этого же года.
Известно, что в модельной гамме немецкой компании кросс расположится на одной позиции ниже Tiguan. В основные конкуренты внедорожнику ставят Nissan Juke, Renault Captur, а также Jeep Renegade.
Новинка будет построена на базе MQB A0. В длину она достигнет 4200 мм, в ширину — 1800 мм. Если верить слухам, то моторная гамма машины получит бензиновые двигатели 1,0-1,8 л мощью максимум до 190 л.с. Еще клиенты получат дизельные двигатели 1,6 и 2,0 л мощностью 115-150 л.с. Агрегатам в помощь предоставят 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатую АКП.
Возможен и такой вариант, что новенький кроссовер обзаведется в будущем и спортивной версией «R».
В компании Volkswagen решили сделать более сильный вариант гибридного хэтча Golf GTE. Дебют прототипа авто произошел на австрийском ежегодном конкурсе Wörthersee.
Хэтч обладает улучшенным 1,4-литровым турбированным силовым агрегатом на бензине, функционирующий вместе с электродвигателем. Общую отдачу моторов увеличили с 204 «лошадей» и 350 Нм к 272 лошадиным силам и 450 Нм пикового момента.
Отличительная особенность атвоновинки – это окрас кузова (черно-сине-белый), алюминиевые колеса на 19 дюймов, диффузор, а также сдвоенные патрубки, которые пришли к новинке от «горячего» хэтчбека Golf GTI.
Volkswagen пытается урегулировать вопрос о «дизельгейте» до этого времени.
Скандал, который связан с понижением показателя выбросов СО2 в дизельных агрегатах концерна, еще далек до окончания. В окружном суде США вынесли вердикт - Volkswagen должен сделать 3 новеньких EV-модели. Одной из новинок окажется кроссовер.
До 2019-го модельный ряд компании должен обладать минимум 3-я электромобилями – двумя новенькими машинами и моделью e-Golf. К 2020-у бренд должен сделать еще 1 паркетник, который не будет выбрасывать вредные элементы в атмосферу.
В суде определили объём реализации автоновинок: в период 2019-2025 г. компания должна реализовать около 35 тысяч машин.
Еще Volkswagen обязан сделать «Зелёный город» в Калифорнии (организация райдшеринговых проектов/групповых поездок на электромобилях).
В Volkswagen объявили о более дешевых новых ценах на Passat. Выгода может составить целых 200 тысяч рублей.
Доплатить за авто в кузове универсал версии Comfortline (мотор на 180 «лошадей» с 7-ступенчатой АКП) придется теперь лишь 150 тысяч рублей. Базовый Volkswagen Passat со скидкой трейд-ин подешевел до 1 399 000 рублей.
Популярные вариации седана Passat Comfortline (мотор на 180 л.с. с 7-ступенчатой АКП) стоят теперь 1 820 000 рублей, а версии Passat Highline оцениваются в 1 960 000 рублей. Получается, выгода равна 90 тысячам рублей.
Volkswagen Passat Variant c таким же самым агрегатом и «коробкой» стоит 1 970 000 рублей (выгода - 170 тысяч рублей). Однако наиболее сэкономить получится на универсале Volkswagen Passat – сразу минус 200 тысяч рублей. Касается это полноприводных Passat Alltrack (мотор на 220 л.с. и семиступенчатая АКП),которые оценены в 2 180 000 рублей.
Как заявил накануне директор отдела по разработке моторов Volkswagen Фридрих Эйхлер, компания не будет создавать 10-диапазонную АКП.
Проект закрыли 2 месяца назад, протестировав «автоматы» на прототипе. Возможно, в будущем немецкий концерн еще вернется к данному вопросу.
К слову, работы по 10-ступенчатым АКП компания начала в 2013-м, а инициировал проект экс-генеральный директор Volkswagen AG Мартин Винтеркорн. Ford и General Motors тогда заявили о своем желании перейти на многоступенчатые «автоматы», обладающие широким диапазоном передаточного отношения, и могут уменьшить количество необходимого топлива.
Тогда говорилось, что 10-скоростная АКП появится в машинах с мощнейшими моторами с высоким пиковым моментом.