VW готовится представить новую модификацию коммерческого автомобиля Caddy. Ее премьера ожидается на выставке RAI, которая пройдет в Амстердаме 16-25 октября, а начало серийного производства намечено на весну следующего года. Более половины модулей нового Caddy заимствованы от автомобилей Golf V и Touran. Модификацию будут выпускать в кузовах фургон и универсал. На выбор покупателя предложат четыре двигателя: два дизельных (объемом 2,0 и 1,9 л и мощностью 70 и 104 л.с. соответственно) и два бензиновых (1,4- и 1,6-литровый мощностью 75 и 102 л.с.). Автомобиль предназначен для городских перевозок мелких партий груза.
Концерн Volkswagen AG рассматривает возможность частичной или полной покупки компании Ferrari, которая на данный момент является дочерней компанией Fiat, пишет «Der Spiegel». Итальянский производитель все еще находится в кризисе, и вливание новых капиталов было бы для него очень кстати. Руководитель Volkswagen Бернд Пишетсридер и руководитель Ferrari Лука ди Монтеземоло пришли к соглашению о том, что компоненты Volkswagen для платформы Touareg будут использоваться на автомобилях Maserati. Дочерняя компания Volkswagen - Audi поделилась с Maserati своим ноу-хау в области применения алюминия. Maserati в ответ поделилась с Audi платформой модели Quattroporte, на которой, возможно, будет построен потомок модели Phaeton. Подобное сотрудничество выгодно обеим сторонам.
О продаже всех запланированных к производству новых Golf стало известно в понедельник на презентации первого тест-драйва этой модели в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге. Все модели данной серии, которые мы намечали собрать в этом году, уже проданы, объявил шеф концерна по продажам Детлеф Виттиг. Как известно, в 2003 году VW наметил к продаже 135 000 Golf пятого поколения. Еще 600 000 будет собрано и отправлено дилерам в следующем году. Volkswagen возлагает большие надежды на Golf V. На эту модель приходится половина всего объема продаж его центральной марки (VW) и пятая часть продаж всей продукции группы Volkswagen, включая Audi, чешскую Skoda, испанскую Seat и пр. Как мы сообщали, программой максимум на следующий год Volkswagen объявил достижение 5 миллионной отметки продаж по количеству проданных машин. Напомним, что концерну не удалось достичь данной отметки в прошлом 2002 году. Что касается текущего года, то его итоги для Volkswagen будут еще более скромные, чем результаты 2002 года. По заявлению главы концерна Бернда Пишетсридера, ожидаемый спад обусловлен возросшими расходами на обновление модельного ряда, модернизацию производства и завышенным курсом евро.
Презентации новой модели автомобиля Volkswagen Multivan T5 проходят с 18 по 20 сентября в шести московских автосалонах. В акции под названием "День открытых дверей" принимают участие салоны Авто-Престус, Рус-Лан, Урарту Моторс, Авто Ганза, Атлант-М, Алеа Моторс и МВС Кунцево. В ходе презентации можно будет узнать интересные подробности про Multivan T5 и записаться на тест-драйв нового минивэна. Multivan T5 уже можно заказать в салонах официальных дилеров Volkswagen. Новая модель в комплектации Comfort будет стоить около 50 тысяч евро.
Компания Volkswagen анонсировала новую "заряженную" модификацию компактного трехдверного хэтчбека VW Polo, которая получила имя VW Polo GT. В отличие от базовых версий, новинка получила 1.9-литровый турбодизельный двигатель, обладающий мощностью в 130 лошадиных сил, позаимствованный у аналогичной модификации Skoda Fabia RS. С новым мотором VW Polo ускоряется с нуля до ста километров в час за 9,3-секунды, а его максимальная скорость составляет 206 километров в час. При этом средний расход топлива у VW Polo GT составляет пять литров на сто километров пути. Внешних отличий "заряженного" VW Polo от базовых версий не много. Это лишь значок GT на решетке радиатора, а также новые 16-дюймовые колесные диски со спортивной резиной.
Отметим также, что в продаже у европейских дилеров Volkswagen "заряженный" Polo GT появится ближе к началу следующего года. Точная стоимость новинки пока не сообщается.
По официальной информации, более 50 процентов всех деталей и узлов нового VW Caddy позаимствованы у нового поколения VW Golf и однообъемника VW Touran. Колесная база новинки составляет 2682 миллиметра, а габаритная длина кузова равна 4405 миллиметрам. При этом в грузовой версии длина погрузочной платформы автомобиля составляет 1,7-метра, а объем грузового отсека составляет 3200 литров. Грузоподъемность новинки – 750 килограммов.
Всего у VW Caddy предполагается две базовых модификации. Это грузовая, описанная выше, а также грузопассажирская версия, которая сможет перевозить до семи пассажиров. Однако третий ряд кресел будет доступен в качестве опции за отдельную плату, а без него у Caddy Combi сзади остается достаточно места для перевоза вещей или какого-либо груза.
Базовыми моторами для нового VW Caddy будут 1,4-литровый бензиновый, мощностью 75 лошадиных сил, а также 70-сильный двухлитровый дизельный двигатель SDI. Помимо этого, покупатели смогут также выбрать либо 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью в 102 лошадиные силы, либо 1,9-литровый турбодизель мощностью 106 лошадиных сил.
Отметим также, что точные цены на новинку пока не объявлены.
Американская версия Phaeton появится в США до конца текущего года
Volkswagen Phaeton в США будет доступен только в удлиненной версии, ее запустят в производство на новом заводе Volkswagen в Дрездене. Одновременно машина появится и на европейском рынке вдобавок к уже продающейся модели со стандартной колесной базой. Представители Volkswagen не склонны рассматривать Phaeton как коммерческую модель, "она выводится скорее для повышения общего имиджа брэнда", заявляет главный маркетинг-менеджер филиала немецкого концерна в США Фрэнк Магвайр.
В текущем году Volkswagen рассчитывает продать в США 2100 длиннобазных Phaeton, а в 2004 году - 15000 (по всему миру).
Впоследствии на американском рынке появится топовая версия флагмана с двигателем W12.
О предполагаемой стоимости удлиненных версий Phaeton пока информации нет, однако эксперты сходятся в том, что стоимость 12-цилиндровой модели будет мало оличаться от цены S600 с аналогичным движком.