Немецкий концерн Volkswagen собирается в следующем году выпустить большой четырехместный кабриолет. Он будет построен на базе нового Passat, и станет конкурентом таким автомобилям как кабриолет Mercedes CLK. По предварительной информации, новая модель получит название Brisa.
Пока информации о ней почти нет, но серьезность намерений VW подтверждают и слова компании о том, что она разрабатывает кабриолет не на базе Golf. Компания отказалась взять за основу Golf, поскольку тогда бы он был очень похож на кабриолет Beetle.
Brisa будет отличаться от своих конкурентов мягким складным верхом, который будет похож на крышу Mercedes SLK и Renault Megane CC. Он будет единственным автомобилем в своем классе с таким типом крыши. Кроме того, некоторые элементы дизайна будут напоминать концепт VW R, который был представлен в этом году во Франкфурте, и Phaeton. Длина новой Brisa составит около 4,5 метров.
Volkswagen Polo подрос в длину на 28 сантиметров до 4,18 метра. В модификации “Polo-лимузин” он уже доступен на немецком рынке Прирост габаритов пошел на пользу прежде всего пассажирам на заднем сиденье, а также багажному отделению, объем которого составляет теперь 432 литра. Это ненамного меньше, чем у "старшего брата" VW Bora (455 литров). А если сложить задние сиденья, то общий грузовой отсек нового Polo составит 1127 литров. Polo-лимузин поставляется дилерам в двух вариантах "базовый" и "комфортлайн" с четырьмя двигателями на выбор. Среди них два бензиновых рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. и 100 л.с., а также дизельный 1.9 SDI мощностью 64 л.с. и турбодизельный 1.4 TDI мощностью 75 л.с. Стартовая цена Polo в варианте "лимузин" начинается с отметки 13 595 евро.
Популярный внедорожник Volkswagen Touareg удостоился престижной награды "Внедорожник года 2004", ежегодно присуждаемой влиятельным американским журналом Motor Trend. "Touareg произвёл на нас сильное впечатление, соединив в себе благородство облика и мощь", - так обосновал этот выбор Кельвин Смит, главный редактор журнала Motor Trend.
Напомним, что ежегодно редакция этого журнала выбирает лучший внедорожник и лучший автомобиль, среди продаваемых на североамериканском рынке. Свой выбор редакция основывает на результатах тестов и испытаний автомобилей, проводимых в течение всего года, а оценка каждого автомобиля проводится с точки зрения их значения, преимуществ и стоимости. При оценке значения рассматривается их влияние на рынок и наличие инновационных решений в технике, дизайне, безопасности, а также вытекающий из этого прогноз продаж. Преимущества характеризуют уровень автомобиля в своём классе. Вопрос стоимости отражает соотношение затрат и потребительских качеств.
В этом году за звание "Внедорожник года 2004" боролись 13 автомобилей, среди которых BMW X3, Buick Rainier, Cadillac SRX, Chrysler Pacifica, Dodge Durango, GMC Envoy XUV, Infiniti FX35/45, Lexus RX 330, Mitsubishi Endeavor, Nissan Murano, Nissan Pathfinder Armada, Porsche Cayenne и сам Volkswagen Touareg.
Напомним также, что ранее Volkswagen Touareg удостоился аналогичной награды от другого американского журнала Car and Driver.
Появились первые рисунки нового автомобиля концерна Volkswagen. Речь идет о модели, которая займет промежуточное положение между шикарным Phaeton и более скромным Passat.
Новый автомобиль Volkswagen Sfero будет представлять из себя нечто среднее между внедорожником и легковым универсалом. Причем, это лишь внешний антураж, так как полного привода у этого автомобиля в базовой комплектации не будет. Кроме того, VW Sfero может и вовсе стать заднеприводным автомобилем, так как в его основу ляжет шасси от Maserati Quattroporte.
Основные надежды на увеличение прибыли Volkswagen связывает с 2004 годом, когда станет ощущаться эффект от запуска в продажу нового Golf V. По итогам девяти месяцев оперативная прибыль VW до уплаты налогов составила 1,73 млрд евро. Это в два с лишним раза меньше, чем год назад, когда концерн получил 4,7 млрд евро. Текущий год, скорее всего, ведущий европейский автопроизводитель закончит с большим недобором по доходам, который будет измеряться миллиардной суммой, сообщает Reuters со ссылкой на представителей концерна.
Этой осенью в продаже появится новая версия VW Passat, который пользуется большой популярностью среди покупателей. Помимо новых цветов кузова и новой отделки салона, обновленный Passat получит повторители поворотов на боковых зеркалах - как на Sharan или Touran. В базовой комплектации теперь появится подушка безопасности для переднего пассажира, которую можно при желании деактивировать. Еще одна интересная опция - обогрев лобового стекла.
Что же касается двигателей - седан Passat и универсал Passat Variant получат 2-литровый дизельный TDI мощностью 136 л.с. в базовой комплектации, при этом сам двигатель будет мощнее, чем предыдущий 1,9-литровый 130-сильный TDI, и получит новый сажевый фильтр с использованием нового материала на основе кремния (Si-SiC). Использование присадок на основе железа позволяет уменьшить образование сажи и увеличить срок службы фильтра.
Также Passat получит 6-скоростную коробку передач. Максимальная скорость Passat теперь увеличится до 211 км/ч для седана и до 205 км/ч для универсала Variant. Расход топлива составит 6,1 литров на 100 км (6,3 литра для Variant).
Модель Sfero проектируется как “комби-спорт” (или спортивный универсал) и заполнит брешь в модельном ряду Volkswagen между Phaeton и Passat. Volkswagen Sfero предположительно появится в 2007 году. Но уже сегодня об этой модели известны некоторые принципиальные вещи. В длину Sfero будет занимать 4,85 метра, машина проектируется по классической схеме с впереди расположенным двигателем и вновь ставшим модным приводом на задние колеса. Последний момент нехарактерен для Volkswagen, большинство моделей которого переднеприводные. Поэтому разработку ходовой части нового Sfero глава немецкого концерна Бернд Пишетсридер намерен поручить итальянской Maserati. Как стало известно, речь идет о заказе, в рамках которого итальянцы должны разработать трансмиссию для VW Sfero. В качестве силовой установки предполагается использовать двигатель от последней модели Quattroporte, которую итальянцы представили во Франкфурте. Впоследствии немцы обещают модернизировать свою модель и сделать ее полноприводной. О возможной стоимости машины говорить пока рано.
Представители немецкого концерна Volkswagen AG подтверждают информацию о том, что руководство компании не отказалось от идеи создания собственного сборочного предприятия на территории России. Более того, сейчас специалисты Volkswagen тщательно изучают возможные места для строительства завода. Выбор места, как ожидается, продлится еще несколько месяцев. В настоящее время, по словам представителей VW, у концерна есть несколько вариантов, которые сейчас изучаются. Однако какие-либо подробности об этом они рассказывать отказываются. Никакого окончательного решения по этому вопросу пока также не принято. Как отмечают западные аналитики, Россия становится все более привлекательной для иностранных автопроизводителей. Установившаяся стабильность в экономике, постоянно растущая покупательская способность населения и, как следствие, высокий спрос на недорогие новые иномарки – все это заставляет производителей подумывать об открытии в России собственных сборочных предприятий. Определенный эффект на них оказывает и успех местного завода компании Ford, который в этом году планирует произвести 15 000 автомобилей.
Напомним также, что недавно о своем намерении построить сборочный завод в России заявила компания Toyota. Чуть позже, компания Kia, уже имеющая сборочное предприятие в нашей стране, сообщила о расширении своего присутствия на российском рынке, затеяв создание еще одного сборочного производства совместно с российским заводом "Ижмаш-Авто".
Инженеры Dodge приступили к испытаниям четырехдверной новинки. Пока неясно, как назовут новую модель — Stratus или Avenger, но нет сомнения в том, что основные черты дизайна автомобиль возьмет у Dodge Charger.
Новый Dodge будет стоять на одной платформе с Сhrysler Sebring и получит собственное решение передней части кузова, уникальный дизайн задней стойки и, судя по снимкам, колесные арки в стиле Charger.
За последние несколько месяцев прототипы нового Sebring регулярно появляются на испытательных треках, из чего можно сделать вывод, что новинка выйдет на рынок США в конце этого года, сообщается на сайте Kolesa.ru. Спустя примерно полгода можно ожидать появления Dodge Avenger.
Международное жюри, состоящее из 18 журналистов, представителей крупнейших европейских специализированных изданий, включая Россию, подвело на прошлой неделе итоги ежегодного конкурса "Фургон года". В итоге, титул "Фургон года 2004" ("Van of the Year 2004") достался новому поколению VW Transporter. За этот автомобиль было отдано 115 баллов из 126 возможных, что является лучшим результатом за всю историю конкурса. Председатель жюри Питер Виман так прокомментировал победу немецкого фургона: "Марка "Volkswagen - коммерческие автомобили" достигла невозможного - T5 Transporter во всех отношениях превзошёл своего чрезвычайно удачливого предшественника T4. Новый Transporter - бескомпромиссный коммерческий автомобиль с увеличившимся погрузочным пространством, более мощными двигателями и отличными ходовыми качествами". Другие члены жюри высказались о победителе еще более эмоционально: "Новый мощный и экономичный пятицилиндровый двигатель, агрегатированный с шестиступенчатой коробкой передач, дали водителю возможность почувствовать себя сидящим в спортивном автомобиле, из которого ему больше не хочется выходить". Также журналистами была отмечена высокая комфортность новинки, и удобство пользования автомобилем в целом.
Напомним, что предшественник нового VW Transporter был одним из самых титулованных фургонов в мире, завоевав за 13-летнюю историю своего существования более 30 национальных и международных наград. Новинка, судя по всему, пошла по той же дороге – помимо европейского титула "Фургон года", VW Transporter успел уже завоевать аналогичную награду в Германии, и в Англии.
VW Concept-R, созданный на модернизированной платформе Golf V, - классический среднемоторник. Пока он в статусе концепта. Но не такого уж далекого от серии. Весьма вероятно, что сроки постановки R-родстера на конвейер - не более двух лет. Индекс R в его названии логичен: фирма обозначает концепты латинскими буквами. Кроме того, автомобиль оснащен двигателем объемом 3,2 л, известным по Golf -R32 (и по Audi TT). Мощность мотора повышена до 265 л.с. при 6250 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя - 350 Н*м при 2800 об/мин. "В комплекте" с V6 предлагают шестиступенчатую коробку передач DSG (direct selection gearbox). Привод - задний. С таким силовым агрегатом родстер способен разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Его максимальную скорость ограничили на уровне 250 км/ч, но нет сомнений, что он может развить как минимум 270. Внешний вид автомобиля хочется назвать "классикой класса": плотный кузов, свободные линии, подчеркнутые динамика и мощь. Однако заметна излишняя простота, превосходящая даже зализанный Boxster. Согласны? Претензии можно направлять ведущим дизайнерам проекта - Мурату Гунаку и Питеру Шрееру. Впрочем, они говорят, что только лишь развили общий стиль последних моделей Volkswagen (Phaeton, Touareg, New Beetle Cabriolet), девиз которого - ни одной лишней детали. Единственное, что разбавляет монотонность родстера - жесткая крыша с огромной интегрированной прозрачной панелью. Так машина и запоминается. В салоне царит роскошь. Натуральные материалы, контрастные решения, сверкающий металл. Полный набор необходимых устройств и свобода для двоих. И, конечно, современная забота о безопасности - например, подголовники автоматически занимают "рабочую" позицию, когда человек садится в машину. Дуги безопасности мгновенно "выстреливают" при перевороте. О различных подушках, ABS и ESP говорить не стоит - в машине такого класса это вещи само собой разумеются. Конечно, о цене говорить рано, но нет сомнений, что она будет высокой - около 60 тысяч евро. Родстеры - удовольствие не для бедных.
Руководство Volkswagen намерено поправить финансовые дела своего бразильского подразделения за счет экспорта в Россию. В России запланировано продавать порядка 2000 моделей VW-Gol (фото) в год, заявляет старший менеджер по маркетингу ит сбыту бразильского подразделения Volkswagen Бертольд Крюгер. "Правда я считаю, что российский рынок потянет и 6000", добавляет он. В 2003 году общие поставки на экспорт должны принести Volkswagen-Бразилия $1,45 млрд., при этом их удельный вес в бизнесе этого предприятия составит 35-40% В 2004 году экспортные поставки автомобилей VW из Бразилии запланировано увеличить по меньшей мере на 10%. Доход от них составит $1,6 млрд. Основными статьями экспорта станут модели Gol, которые Volkswagen собирается поставлять в Россию по 9000 евро, и запускаемая в настоящее время новая модель Fox. В 80-90е годы она производилась в Бразилии и представляла собой ни что иное как первые версии Volkswagen Golf (фото справа).
За 9 месяцев этого года было продано 2029 автомобилей Passat Limousine, что на 603 автомобиля меньше, чем за 9 месяцев 2002 года, но это не помешало автомобилю стать самым покупаемым и занять первое место.
Продажи универсалов Passat Variant наоборот увеличились и составляют 191 против 172, проданных в 2002 году.
Второе место занимает внедорожник VW Touareg - с февраля этого года реализовано 784 автомобиля.
Третье место у VW Bora - 674 автомобиля ( 2002 год - 1071 автомобиль).
Почётное четвёртое место у "народного" VW Golf, продажи которого упали с 897 (в прошлом году) до 553 автомобиля за 9 месяцев 2003 года.
Продано также 38 шт. Golf Variant (60 шт. в 2002 г.)
Представительский седан VW Phaeton за это время нашёл 48 владельцев.
Среди коммерческих автомобилей по продажам за 9 месяцев лидирует Transporter T4, продажи которого составили 285 автомобилей, что на 101 автомобиль больше, чем за тот же период прошлого года.
Второе место у Caravelle, продажи которого тоже поднялись - 157 автомобилей против 133 в прошлом году.
Третье место у фургонов VW Caddy - за 9 месяцев продано 137 шт (в 2002 году 278 шт.)
Житель Ростова Ростислав Рычанов получил от ООО «Пежо Рус Авто» 2,2 млн рублей, а также извинения генерального директора компании в качестве компенсации за задержку при гарантийном ремонте.
Год назад Р. Рычанов приобрел у компании «Орбита-Леон-Авто» (ростовского представителя ООО «Пежо Рус Авто») автомобиль Peugeot 607, в котором вскоре обнаружились неисправности. «Орбита-Леон-Авто», куда автолюбитель обратился с требованием провести гарантийный ремонт машины, в течение 266 дней не могла получить от «Пежо Рус Авто» требуемые запчасти. В связи с этим 13 июня Ростислав Рычанов подал в суд Железнодорожного р-на Ростова иск с требованием возмещения морального ущерба, причиненного компанией, а также ареста счетов ООО «Пежо Рус Авто» до вынесения судебного решения.
Компания решила уладить дело во внесудебном порядке, в связи с чем выплатила Р. Рычанову 2,2 млн рублей в качестве компенсации за задержку при гарантийном ремонте. Кроме того, автомобилист получил официальное письмо от генерального директора ООО «Пежо Рус Авто» Стефана Ле Гевеля, в котором глава компании выразил искренние сожаления относительно сроков, потребовавшихся для устранения технических проблем.
В связи с этим Ростислав Рычанов отказался от исковых требований.
Интересно отметить, что в 1999 году ростовчанин выиграл процесс против компании General Motors. Тогда у приобретенного им автомобиля Chevrolet Blazer производства Елабужского автомобильного завода отказал двигатель во время пересечения железнодорожного переезда. Судебное разбирательство послужило причиной отзыва около 600 машин и закрытия завода в Елабуге.
Компания Bentley, входящая в состав концерна Volkswagen AG, объявила об отзыве 13.420 автомобилей серии Continental из-за угрозы возгорания топливной системы. Соответствующее информационное письмо было размещено на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (The National Highway and Traffic Safety Administration), сообщает сайт Carscoop.
Под сервисную акцию попали модели Continental GT, Continental GT Speed, Continental Flying Spur и Continental GTC 2004-2008 модельных годов, проданные на североамериканском рынке. В этих машинах обнаружен дефект наружной части корпуса топливного фильтра, который под воздействием дорожной соли начинает ржаветь. Если вовремя не заменить фильтр, то может произойти утечка топлива, что в конечном итоге приведет к возгоранию.
Начиная с июня, американские дилеры начнут устранять данный заводской брак бесплатно.
Bentley работает над созданием нового спортивного купе, стоимость которого вплотную приблизится к стоимости Bentley планирует отразить в ее названии связь марки с автогонками "24 часа Ле Мана".
Купе будет построено на базе седана Arnage и должно заменить в модельной гамме Bentley изящный скоростной Continental T, снятый с производства в 2002 году, сохранив его дух.
Купе будет комплектоваться теми же двумя V-образными "восьмерками", что находятся под капотом Arnage и нового кабриолета Azure, при этом более мощный из агрегатов будет форсирован с нынешних 450 л.с. до 500 л.с.
Спустя три года после снятия с производства модели Frontera немцы заявили о скором запуске в серию ее преемника под названием Opel напичкают активными системами безопасности. Среди них – ABS, ESP, активная система полного привода с распределением крутящего момента посредством электрогидравлики. Кроме того, в наличии система HBA (Hydraulic Brake Assist), помощник для безоткатного старта в горку DCS (Descent Control System), активная система антиопрокидывания APR (Active Rollover Protection), а также стабилизатор прицепа TSA (Trailer Stabilization Assist), который должен противодействовать раскачиванию.
Немецкий концерн Volkswagen приступил к активным работам по созданию сразу целого ряда новых автомобилей, в основу которых будет положена общая платформа VW Golf пятого поколения. Причем, как отмечает английское издание 4Car, часть этих новинок появится под маркой Volkswagen, а часть – под марками Audi, Seat и Skoda. Сам Volkswagen готовит четыре новинки – это универсал на базе Golf, "заряженный" Golf GTi, а также модификацию VW Golf с кузовом купе-кабриолет и новую версию седана VW Bora. Все эти автомобили появятся в 2004-2005 году кроме купе-кабриолета, премьера которого запланирована на 2006 год. Отметим также, что модель VW New Beetle, построенная на базе платформа VW Golf прошлого поколения, модернизироваться пока не будет.
Кроме того, марки Audi, Seat и Skoda также уже приступили к работам над собственными новинками. Так, в частности, на базе Golf V будут построены следующие поколения автомобилей Seat Leon и Skoda Octavia. Причем и в том и в другом случае работы по разработке автомобилей ведутся в активном темпе, так как обе модели выпускаются без существенных изменений уже довольно продолжительное время, теперь уже постепенно теряя покупателей. Однако о сроках появления данных новинок представители компаний пока говорить отказываются.
Внешне новую модификацию можно будет отличить по поднятому на 20 мм кузову, новому бамперу, и встроенным в него "противотуманкам", 17-дюймовым легкосплавным дискам, низкопрофильным шинам 215/40 ZR 17, а также релингам на крыше автомобиля серебристого цвета.
В салоне автомобиля установлены спортивные сидения, 4-х спицевое рулевое колесо с отделкой из кожи, на рычаге переключения передач красуется логотип Fun, а панель приборов имеет хромированную окантовку.
Для автомобиля предусмотрены семь силовых агрегатов: 3-х цилиндровые бензиновые, объёмом 1.2 л, мощностью 55 и 75 л.с, четырехцилиндровые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском FSI обёмом 1.4 л, мощностью соответственно 75, 100 и 86 л.с, а также два турбодизельных мотора трёхцилиндровый 1.4 TDI и 1.9 TDIмощностью 75 и 100 л.с соответственно.
Самый популярный минивэн Германии стал динамичнее и прибавил в комфорте. Volkswagen запустил в производство две свежих версии Touran. Одна из них оснащается новым 2-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива (фото), а другая, созданная на базе дизельного 1.9 TDI, получила новейшую КПП прямого действия с вдойным сцеплением. Двухлитровый впрысковый мотор, который теперь доступен на Touran 2.0 FSI, выдает 150 л.с. и разгоняет машину до 201 км/час. Он потребляет 7,9 лира на 100 километров и обеспечивает наивысший крутящий момент в 200 Нм на 3500 оборотах в минуту. Версия с новым бензиновым движком комплектуется традиционной шестиступенчатой КПП и стоит 23 475 - 25 825 евро в зависимости от комплектации. Уже известная на рынке, в том числе и на российском, дизельная модель минивэна с 1,9 литровым турбомотором (105 л.с.) теперь доступна в комплектации с новейшей КПП-автоматом, позаимствованным от топ-модели Golf 32 (с 3,2 литровым 241-сильным двигателем). Модель обозначается как 1.9 TDI DSG и отличается повышеным комфортом. Этому способствует конструкция коробки. Она снабжена двойным сцеплением, которое позволяет переключать передачи за доли миллисекунды. Дизельная версия в такой комплектации развивает максимальную скорость в 177 км/час и расходует порядка 6 литров топлива на 100 км. Ее базовая стоимость для немецкого рынка определена автопроизводителем на уровне 23 225 евро.