VW Touareg задумывался как утилитарный, практичный и в чем-то даже экономичный аналог Porsche Cayenne. Но отнюдь не все владельцы готовы с таким раскладом согласиться, пишет журнал «Тюнинг».
Московская компания Provokator поддерживает здоровые амбиции – последний проект назвали очень даже грозно, в стиле трилогии от Квентина Тарантино – Porschekiller.
Готовые проекты владельца «Туарега» не устраивали. Зато он был полон решимости взять от тюнинга ровно то, что нужно, – не больше и не меньше. Собственно экстерьер теперь представляет собой сочетание двух разных комплектов аэрокита – от компаний Character и Projektzwo. Дополнительно установили 20-дюймовые диски Borbet, а тормоза и патрубки выхлопной системы перекочевали с оригинального Porsche Cayenne. Заднюю колею расширили с помощью проставок. Завершил картину чип-тюнинг, в результате чего расчетная мощность двигателя V10 теперь составляет 381 л. с./3800 об/мин, а крутящий момент – 920 Нм/2000.
"Автоцентр "Пулково" соответствует всем корпоративным стандартам немецкого концерна, сообщает официальное представительство Volkswagen в России.
В шоу-руме нового автоцентра будут представлены все модели немецкого концерна, официально поставляемые в Россию, а сервисная зона нового дилера площадью 3750 кв. м позволяет обслуживать до 40 автомобилей в день.
В пресс-релизе компании указано, что "сделана ставка на европейский вариант ведения бизнеса: четкая стратегия, просчитанный бизнес-план, перспективное географическое расположение, полное соблюдение корпоративных требований производителя на этапах проектирования, строительства, оборудования и оснащения".
Снижение цен составило $2875, сообщает российское представительство немецкой марки.
Цены снижены на следующие модификации автомобиля: грузовой фургон Kasten, шасси Chassis и шасси с бортовой платформой. Таким образом, если раньше LT2 Kasten с 2,5-литровым мотором TDI стоил от $30 397, то теперь его цена у всех официальных дилеров начинается с $27 522.
По сообщению российского представительства немецкого концерна, цены были снижены в результате переговоров между компанией "Фольксваген Груп Рус" и концерном Volkswagen.
В музее Volkswagen в Вольфсбурге открылась выставка Golf, которая приурочена к 30-летию выпуска этой модели.
Продажи Golf стартовали осенью 1974 года, с тех пор имя этого автомобиля стало нарицательным для одного из самых распространенных классов машин, известных как легковые компакты. Речь идет о классе "C" в мировой классификации. К нему, кстати, принадлежат и до боли знакомые "Жигули".
Golf с самого начала стал успешной моделью: потребовалось всего два года, чтобы он разошелся миллионным тиражом. Покупатели этого автомобиля всегда были избалованы широкой гаммой бензиновых моторов; дизель же появился в линейке с 1976 года.
На выставке можно увидеть первый прототип Golf с двигателем воздушного охлаждения, который был изготовлен еще в 1969 году. Кроме того, здесь представлены все версии этой машины, когда-либо выпускавшиеся, а также именитые экземпляры, вышедшие победителями в мировых ралли.
В последнее время дела у британского производителя суперкаров TVR идут не слишком хорошо. В связи с этим владелец компании – 24-летний российский банкир Николай Смоленский – вынужден был уволить около 150 сотрудников завода в Блэкпуле.
Почти половина всего штата получили письма с сообщением о том, что со следующей недели им можно не выходить на работу.
По этой причине сократились и объемы производства. Если прежде на TVR собирали около 10 автомобилей Sagaris, Tuscan, Tuscan Convertible, Tamora и T350 в неделю, то теперь – только 2.
Как сообщается на сайте aVtomarket.ru, согласно неофициальным данным, причиной сокращения штатов являются плохие продажи британских суперкаров в первый квартал 2006 года. Кроме того, не оправдались надежды по продажам на Ближнем Востоке.
В независимом сравнительном тесте, организованном немецким журналом "Firmenauto" 120 менеджеров крупнейших компаний отдали приз "Company Car of the Year" ("Лучший корпоративный автомобиль") пятому поколению Volkswagen Golf.
Тест проводился в четырех различных категориях, по которым автомобили были разбиты по цене. Кроме того, был определен абсолютный победитель. В категории до 20 тыс. евро победил VW Golf, который обошел Seat Altea и Skoda Fabia. Он же стал и лучшим в абсолютном зачете.
А вот в категории до 30 тысяч евро, лучшей стала Skoda Octavia, а VW Touran был лишь третьим.
Компактный автомобиль Honda Fit (в России этот автомобиль называется Honda Jazz), разрисованный художником Джеком Поппицем (Jack Poppitz), будет продан на аукционе летом этого года, сообщает Edmunds.com.
Рисунок на автомобиле, интерпретирующий историю блюза, сделан в том же стиле, что и оформление клубов Международного дома блюза (International House of Blues Foundation), также выполненное Поппицем.
Все деньги, полученные от продажи авторского автомобиля, Дом блюза направит на благотворительность и распространение блюза в обществе. Кроме того, запланированы специальные программы по приобщению к блюзу школьников.
Сегодня в Германии стартовали продажи новой версии нового грузопассажирского VW Caddy Life. Главное внимание уделено комфорту салона, очевидцы утверждают, что он практически не отличается от минивэна Touran.
Если учесть, что Touran и Caddy построены на общей базе Golf, при этом Caddy Life использует 50% комплектующих Touran, то выигрыш в цене между стартовыми версиями Caddy Life (14 995 евро) и Touran (20 275 евро), несомненно, в пользу нынешнего дебютанта.
Между тем в классе грузопассажирских монообъемников, к которым относится Caddy Life, он получился самым дорогим. Базовый Citroen Berlingo, например, при той же мощности мотора стоит 10 300 евро. Renault Kangoo доступен за 12 500 евро, а стоимость Fiat Doblo и Opel Combo Tour начинается с отметки 12 900 евро. Самым дорогим грузопассажирским монообъемником до сих пор считался Peugeot Partner (13 650 евро).
Напомним, что Caddy Life оснащается полностью складывающимися рядами сидений и двумя сдвижными дверями по бокам. Машина комплектуется на выбор двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами.
Стартовый бензиновый объемом 1,4 литра имеет мощность 75 л.с. и разгоняет машину с места до 100 км/час за 17,9 секунды, обеспечивая максимальную скорость 148 км/час. Бензомотор объемом 1,6 литра выдает 102 л.с. Динамические показатели автомобиля с таким мотором: 13,7 секунды до 100 км/час и максимальная скорость 164 км/час.
Кроме того, предлагаются два дизеля, в том числе 2-литровый мощностью 70 л.с. и 1,9-литровый турбодизель мощностью 104 л.с. С первым мотором машина стартует до 100 км/час за 20,5 секунды и развивает скорость 142 км/час, а со вторым за 13,3 секунды и набирает максимальную скорость 166 км/час.
Самый экономичный из всех моторов турбодизель, который расходует в среднем 6,1 литра на 100 км. Самым "прожорливым" оказался 1,4-литровый бензиновый, его средний расход 8,3 литра топлива на 100 км.
Наиболее дорогая версия Caddy Life с турбодизелем заявлена по цене 18 158 евро. Промежуточные модели с бензомотором 1,6 литра и 2-литровым дизелем стоят около 16 400 евро.
В интервью американской прессе вице-президент по развитию и стратегическому планированию Hyundai Motor America Джон Крафчик (John F. Krafcik) рассказал о том, что в ближайшем будущем компания займется разработкой нового хот-рода.
"Это будет образец инженерного искусства Hyundai", - заявил Д. Крафчик. Цена на автомобиль не будет превышать 25 тыс. долларов.
По словам вице-президента, это будет переднеприводная модель, построенная на платформе купе Hyundai разрабатывает еще один внедорожник, который будет больше, чем Santa Fe. Пока у этого проекта нет названия, но, как сказал Крафчик, автомобиль по размеру будет сравним с Honda Pilot. Кроме того, корейский автопроизводитель займется разработкой пикапа. Правда, о сроках запуска новых проектов пока ничего неизвестно.
Компания Volkswagen планирует выпустить ограниченную серию внедорожников модели VW Touareg, оснащенных 12-цилиндровым двигателем W12, позаимствованным у VW Phaeton и Audi A8. Мощность базового шестилитрового 420-сильного мотора была увеличена на 30 лошадиных сил, и теперь достигает 450 сил, а сам двигатель легко вписался в подкапотное пространство внедорожника.
Помимо двигателя, 12-цилиндровый VW Touareg, данная версия которого будет носить имя Touareg Individual, получит также некоторые изменения во внешности. Передний бампер получит чуть боле крупный воздухозаборник, отделанный алюминием, а также специальную защиту в нижней части бампера. Плюс к этому, изменится задний бампер, появятся новые накладки на пороги и роскошная отделка интерьера в спортивном стиле. Комплектоваться новинка от VW будет 20-дюймовыми колесными дисками.
Как ожидается, VW Touareg с 12-цилиндровым двигателем будет выпущен двумя тиражами. Первый, из 333 автомобилей, отправится в страны Среднего Востока, а европейский тираж будет состоять всего из ста автомобилей. В продаже новинка появится уже осенью текущего года, а ее стоимость в Германии составит чуть больше 90 000 евро.
Фургон VW Transporter T5 стал обладателем российской премии "Лучший зарубежный фургон 2004 года", присуждаемой в рамках Международной специализированной Демонстрационной выставки "КОМТРАНС / Коммерческий Автотранспорт 2004", прошедшей 25-29 мая текущего года. Стоит отметить, что победителя в номинации "Лучший зарубежный фургон" выбирает независимое жюри, в которое входят главные редакторы крупных автомобильных изданий. Кроме того, эта премия – фактически единственная в России в области коммерческого автотранспорта.
Стоит напомнить, что ранее этот же фургон стал "Фургоном года 2004" еще и по мнению международного жюри, в которое входят 18 журналистов из крупнейших европейских автомобильных изданий. В этом конкурсе VW Transporter T5 получил 115 баллов из 126 возможных. А еще раньше, эта же модель успела победить в аналогичных конкурсах, проводимых в Англии и Германии.
Отметим также, что предшественник нынешнего поколения VW Transporter за свою 13-летнюю историю сумел завоевать более 30 национальных и международных наград.
Сегодня, 11 января 2008 года, легендарному гонщику и самому известному доводчику автомобилей Кэрроллу Шелби исполняется 85 лет. Мистер Шелби подарил миру такие замечательные автомобили как «Мустанга»), 7,0-литровый родстер AC Cars лишилась поставок двигателя Bristol, который она использовала в своем двухместном родстере Ford предложил Шелби улучшить модель Chrysler. После конца эры Muscle Cars спортивные марки этой корпорации, Dodge и Plymouth, сильно сдали позиции в автоспорте. Якокка пригласил Шелби в Chrysler и первыми плодами нового сотрудничества стали декоративные полосы и другие спортивные наклейки для нового Dodge Charger.
Но очень скоро был построен завод Skunk Works, где с 1986-го по 1989-й год обычные автомобили Dodge Omni, Charger, Lancer и пикапы Dakota превращали в настоящих «пожирателей асфальта». Позже Шелби сумел убедить высшее руководство Chrysler в необходимости создания настоящего суперкара, и так появился Dodge Viper – один из самых безумных автомобилей нашего времени.
Сегодня Шелби продолжает вести активный образ жизни. Его фабрика по-прежнему выпускает автомобили Cobra, создает концепты новых Cobra для Ford и тюнингует новые Mustang, превращая их в легендарные Shelby GT500, напоминающие о могучих 60-х. Основная же часть жизни Кэрролла Шелби посвящена благотворительности, ведь им основан Фонд помощи больным детям, куда он направляет средства от продажи автомобилей.
На автосалоне в Нью-Йорке (США) Saleen представил концепт суперкара S5S Raptor, оснащенный двигателем V8 мощностью 650 лошадиных сил, сообщает сайт Motor Authority.
Новинку уже называют последователем флагманского спорткара S7, однако Saleen будет принимать решение о запуске S5S Raptor в серийное производство на основе отзывов посетителей выставки.
Пятилитровый двигатель концепта работает на биоэтанольной смеси E85. В основе конструкции автомобиля - легкое алюминиевое шасси и кузов из композитных материалов. Тяга от мотора передается к задним колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон с ноля до ста километров в час занимает чуть более трех секунд, а максимальная скорость составляет 322 километра в час.
Если производству S5S Raptor дадут "зеленый свет", то его стоимость составит около 185 тысяч долларов США, что намного меньше, чем цена флагмана S7 - 600 тысяч долларов.
Кроме того, американская компания собирается создать новый бренд - "SMS Limited", под которым будет производить мощные суперкары. Как пояснил основатель Saleen Стив Салин (Steve Saleen), нынешняя компания слишком тесно связана с Ford, поэтому необходимо создать новое имя, которое "породит новые глобальные модели".
Одним из первых автомобилей, который получит имя SMS Limited, станет спорткар на базе концепта S5S Raptor.
Продажи Volkswagen в Европе прибавили почти 8% после того, как апрельский сбыт Golf продемонстрировал рост со 139 900 штук в прошлом году до 150 900 в нынешнем. Об этом сообщила штаб-квартира VW в Вольфсбурге.
Поначалу европейский рынок холодно отреагировал на появление Golf 5 в конце минувшего года. Это продолжалось и в первом квартале нынешнего, когда продажи Golf упали в годовом исчислении на 2,2% до 331 300 штук.
Напомним, что Golf является самой продаваемой моделью Volkswagen, от него зависит 15% продаж этого крупнейшего в Европе концерна.
Volkswagen и Porsche объявили об отзыве 100 тыс. джипов по причине производственного дефекта. За относительно недолгую историю продаж Touareg и Cayenne это уже второй подобный случай.
Немецкие автомобильные компании Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру 100 тыс. внедорожников марок Touareg и Cayenne. На долю Volkswagen приходится 60 тыс. джипов, Porsche отзывает 40 тыс. автомобилей.
Причиной cтоль непопулярного шага стал «сбой в системе блокировки задних ремней безопасности», которые в случае сильной вибрации могут расстегнуться. Как заявил пресс-секретарь Volkswagen Александр Скибб, всему виной производитель замков ремней безопасности, по чьей вине во внедорожники обеих компаний было установлено порядка тысячи этих бракованных деталей.
По словам представителей Porsche, проблема была выявлена в результате проверки качества самими автопроизводителями, и никаких инцидентов, связанных с эксплуатацией внедорожников покупателями, пока не возникало.
Компании отказались назвать имя производителя, а также уверили, что неисправность не затрагивает замки ремней водителя и переднего пассажира.
В случае Porsche, ревизии должны быть подвергнуты модели Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo, выпущенные с 1 октября 2002 по 17 декабря 2003 в Лейциге. Что же касается Volkswagen, то замена затронет все джипы Touareg, произведенные в тот же период. Продажи Touareg начались одновременно с внедорожниками Porsche; в 2003 году в России было продано 1089 автомобилей. Ремонт или замена неисправного узла будет осуществлена бесплатно.
В общей сложности Porsche продала 45 тыс. джипов семейства Cayenne с момента выхода на рынок в октябре 2002 года. Ставка на джипы (Cayenne – первый внедорожник Porsche), традиционно специализирующейся на небольших спортивных купе фирмы, себя полностью оправдала: за прошедший финансовый год, который (заканчивающийся для Porsche 31 июля) немецкая компания прогнозирует долю Cayenne в общих продажах в размере 40% (всего выпущено за этот период 75 тыс. автомобилей). Для компании Volkswagen Touareg является также пионером на внедорожном направлении.
Volkswagen Touareg и Porsche семейства Cayenne разработаны совместными усилиями обеих компаний и построены на одной платформе. Это означает, что внутри у них много общего. Этим обстоятельством и обусловлен тот факт, что об отзыве объявлено одновременно.
За относительно небольшую историю производства джипов для обеих немецких компаний это уже не первая неприятность, связанная с производственными дефектами. В конце января текущего года Volkswagen объявил об отзыве около 25 тысяч джипов. Причиной послужила неисправность узла стояночного тормоза. Пружина этого механизма при частом использовании могла перетереть электропроводку и привести к возгоранию бортсети автомобиля. Тогда производитель тоже предпринял «превентивные меры» – по официальным данным, эта неисправность среди потребителей зафиксирована не была. В России на тот момент под брак попали 697 Touareg. Одновременно с Volkswagen с призывом устранить брак к автовладельцам, купившим Cayenne до июля 2003 года, обратилась и Porsche (на тот момент фирма выпустила 22 тыс. джипов).
Если для «народного автомобиля» Volkswagen (хотя Touareg и не попадает в массовый класс) отзыв из-за дефектов по мелочи не является чем-то сверхординарным (в августе 2003 года было отозвано 620 Touareg в США, причиной стал провод системы контроля давления в шинах, расположенный близко к стояночному тормозу, что грозило возгоранием в подкапотном пространстве), то для легендарных Porsche, всегда позиционировавшихся как компания, производящая продукцию категории люкс, эта мера более чем чувствительна.
Престиж марки может быть серьезно подорван, особенно учитывая, что на Cayenne Porsche делает основную ставку. Конечно, подобные казусы случались и с другими люксовыми фирмами – достаточно вспомнить Mercedes класса А. Однако с топ-моделями верхней ценовой категории, к которым относится Cayenne (его стоимость начинается с ?70 тыс.), подобных неприятностей до сих пор, пожалуй, не приключалось. Все-таки для фирм подобного уровня «детские» инженерные просчеты недопустимы. Тем более это касается не только автомобилей – не так давно Porsche пришлось ремонтировать 2540 своих горных велосипедов, у которых карбоновая рама оказалась непрочной и потребовала замены на алюминиевую. Престижу компании, продающей и так небольшое количество автомобилей, это явно не добавит.
350 счастливых обладателей последних «жуков» Volkswagen, выпущенных на мексиканских заводах концерна, лишены права выехать на улицы Германии. И хотя многие покупатели культового автомобиля уже оборудовали его катализатором, национальное и земельные ведомства, выдающие свидетельства о надлежащем техническом состоянии автотехники, не дают «добро» на эксплуатацию машин. Только потому, что на их приборных досках нет световой сигнализации на случай отказа нейтрализатора выхлопных газов.
Общеевропейское требование касается новых автомобилей, выпущенных начиная с 2001 года, то есть, под него полностью попадают мексиканские «жуки». Однако оно не распространяется на 85 тысяч точно таких же машин, бегавших в минувшем году по дорогам Германии без катализаторов, поскольку сошли ветераны с конвейера в предыдущие годы. Напомним, что всего VW этой модели построено 21,5 миллиона.
Как водится, государственные органы, отказывающие в регистрации последних «жуков», винят импортеров, не согласовавших с ведомствами ввоз в страну автомобилей без сигнализации. Автовладельцы, которые не могут установить ее на машины из-за отсутствия контролирующей мотор электроники, укоряют власти в крючкотворстве и бюрократизме. Как заявил представитель баварского ведомства, ответственного за техническую сертификацию автотранспорта, вопрос, вероятно, будет решаться на «высшем политическом уровне».
Итальянский производитель спортивных автомобилей компания Maserati стала партнером выставки ретро автомобилей «Retro Classics meets Barock», которая пройдет в Людвигсбурге с 9 по 11 июня.
Как сообщается на сайте AutoNet.ru, на мероприятии будут представлены ретро автомобили различных марок с более чем 90-летней историей. Ожидается, что выставку посетит за эти три дня около 25 000 человек.
Компания Maserati предстанет на выставке не только в виде рекламных плакатов с фирменным трезубцем, но и в качестве участника, который продемонстрирует публике как ретро автомобили, так и современные модели Quattroporte, Coupe, GranSport и новый GranSport Spyder.
Правда, современные модели будут участвовать в выставке вне конкурса, а вот старинные Maserati станут полноценными участниками и смогут по результатам голосования жюри победить среди прочих ретро-автомобилей.
Компания "Фольксваген Груп Рус" и "Банк Сосьете Женераль Восток" обнародовали новые условия специальной кредитной программы для покупателей Golf V.
Процентная ставка по долларовому кредиту составит 9%, по кредиту в евро - 10,5%, в рублях - 19%. Минимальная сумма первого взноса для покупателей Golf V составит 10% (вдвое меньше, чем на другие модели Volkswagen).
По сообщению пресс-службы российского представительства Volkswagen, для расширения аудитории потенциальных клиентов банк готов рассматривать запросы людей, не имеющих московской или областной прописки, но "постоянно работающих в стабильных московских компаниях".