Росстандарт объявил о добровольной отзывной кампании 44 055 машин Volkswagen Touareg.
В отзыв попадают машины, которые реализованы в период с 2010 по 2016 года. Причиной ремонта послужила вероятная проблема с ослаблением фиксации стопорного кольца, которое крепится на опорном кронштейне педального механизма.
Официальные представители ООО «Фольксваген Групп Рус» будут уведомлять владельцев отзывных машин путем рассылки информационных писем или по телефону. Автомобили нужно будет доставить в ближайший дилерский центр, чтобы там проводились соответствующие ремонтные работы.
Отзывным авто проверят, правильно ли вмонтировано стопорное кольцо, и, если возникнет необходимость, его заменят. Ремонт осуществляться бесплатно.
Напомним, в ноябре 2015-го концерн Volkswagen уже отзывал на ремонт модель Touareg.
Три версии Volkswagen Jetta обзавелись дополнительными опциями.
Представители компании заверили, что цены седана с новым оборудованием остались прежними. Увы, но детальный прайс-лист еще отсутствует.
Версию Trendline дополнили подлокотником спереди с боксом для сбережения вещей, аудио с Bluetooth, рулевым колесом с кожаной отделкой, а также подогревом кресел спереди.
Комплектация Comfortline получила 16-дюймовые литые диски Stratford, светодиодные огни, мультифункциональный руль и электронный привод задних зеркал.
Топовая версия Highline заимела 16-дюймовые колеса Sonoma, заднюю камеру, сигнализацию, экстерьерные детали из хрома, а также аудио с AppConnect. Плюс Highline получила 1,6-литровый агрегат на 110 лошадиных сил.
В Volkswagen раздумывают, как решить проблемы с СО2 в своих дизельных моторах. Сперва предполагалось, что немцы расскажут о своем решении 24 марта, но теперь выход из ситуации должен быть найден 21 апреля.
В суде на слушаниях объявили, что заинтересованные стороны, куда входят и департамент юстиции США с агентством по охране окружающего мира, договорились, как разрешить ситуацию. Следующее слушание по делу состоится 21 апреля. Если и в апреле выход из ситуации не будет найден, то летом начнется судебное разбирательство.
Напомним, в сентябре 2015-го агентство по охране окружающей среды США заявило, что компания Volkswagen использует спецпрограммное обеспечение на дизельных автомобилях, которое переводило двигатели в «положительный» режим работы, занижая адекватный уровень СО2 в стендовых тестах.
Позже немцы сознались в содеянном, и оказалось, что участниками «дизельного скандала» стали 11 миллионов машин во всем мире.
Интернетом пролетели фото таинственных внедорожников. Возможно, в Volkswagen начали тестировать кроссовер, по габаритам превышающий Touareg.
Фото машин прилетели из Лос-Анджелеса. Местные СМИ пишут, что папарацци поймали будущий товарный прототип Volkswagen CrossBlue, явившийся 3 года назад в Детройте. Начало автопроизводства громадного вседорожника, который займет место в линейке компании выше модели Touareg, состоится в этом году.
Информации о силовых агрегатах новинки еще нет. Концепт-кар Volkswagen CrossBlue являлся гибридом. В движение его приводил 190-сильный турбодизель и два электродвигатели на 54 и 114 «лошадей».
Основой в машине является фольксвагеновская платформа MQB; длина авто - 4 896 мм, ширина – 2 014 мм, высота – 1 732 мм. Внутри прототипа присутствуют 6 кресел по схеме 2+2+2, но немцы сказали, что товарный автомобиль получится 7-местным.
Интернетом пролетел рендерный снимок Volkswagen Polo 2017. По рендеру видно, что экстерьер автомобиля сделают в стилистике последней генерации Passat.
На прилавках авто появится летом 2017-го. Определенные данные по машине уже известны. К примеру, относительно европейского Polo.
Шестое поколение хэтча обзаведется новой платформой, а также обновленным дизайном. Модульную платформу MQB применят, чтобы снизить массу Polo. Машина получит 3- и 4-цилиндровые турбодвигатели, а чуть позже стоит ожидать появление гибридной силовой установки.
Еще должен появится «заряженный» Polo GTI, однако сперва будут выпущены гибридные версии модели. На выбор покупателям предложат 6 видов цветовой гаммы.
Сегодня автомобиль новой генерации активно тестируется в Германии. Сборочные работы будут налажены на испанском заводе в Наварре.
Конвейер предприятия Volkswagen в Дрездене покинул последняя машина «Фаэтон». Начиная с 29 марта, завод закроется на реконструкцию.
Последний седан Phaeton обладает мотором V8 4.2 мощью в 335 «лошадей» и полноприводной системой 4Maic. Дальнейшая судьба богатого седана еще неизвестна. Скорее всего, модель будет отправлена в музей или же выставлена на продажу богатого аукциона. Порядка 400 рабочих, которые были задействованы на автопроизводство модели, теперь будут работать на предприятии компании в Цвиккау, а сто человек Дрезден не покинут, так как останутся там для модернизации автопроизводства.
29 марта там стартует подготовка к экспозиции, которую откроют 8 апреля для всех желающих. На выставке немцы покажут последние новинки компании в сфере электрифицированных авто с цифровыми технологиями.
Дилеры компании Volkswagen в РФ завершают процедуру приема заказов на седан Phaeton, так как модель сняли с конвейера.
Новость пришла из российского офиса компании. Там же успели заверить, что седан Phaeton получит преемника. Известно, что будущая генерация Phaeton регенерирует в абсолютно новом виде. Авто похвастается стопроцентным электроприводом, который рассчитан на длинные дистанции, а также ультрасовременными водительскими помощниками.
Напомним, что седан предлагается у нас с V6 на бензине объемом 3.6 л. Мощь агрегата достигает 280 сил. Еще присутствует версия авто с 3-литровым дизелем на 245 «лошадей» и 335-сильным бензиновым V8 4.2. Phaeton распространялся в стандартной и длиннобазовой модификациях.
Последняя цена модели до её ухода из РФ составляла 4 390 000 рублей. За прошлый год в нашей стране было куплено 16 таких автомобилей.
Знаменитая немецкая компания представила широкой публике в Швейцарии свое детище – новый седан Phideon.
Новинка премиум-класса приедет на авторынок Поднебесной уже в текущем году, а это значит, что совсем скоро на пенсию уйдет морально устаревший Phaeton. Автомобиль, согласно последним данным, в Европе особо не спешит.
В пресс-службе Volkswagen отметили, что своей внешностью Phideon отличается от большинства других автомобилей. Новинка получила внушительные габаритные показатели - 5050х1870х1480 миллиметров. Еще можно выделить четкие линии, массивную решетку радиатора вместе с хромированным декором.
Volkswagen Phideon приводится в движение бензиновым V6 на 300 «лошадок».
Главной особенностью интерьера новенького авто с полным приводом считают интерактивный монитор Active Info Display, показывающий виртуальное отображение в 3D.
Уже менее чем через сутки Женевское мотор-шоу откроет свои двери. Одним из первых дебютантом автосалона станет концептуальный паркетник T-Cross от компании Volkswagen.
О новинке известно то, что её базой станет универсальная платформа MQB, а в длину автомобиль растянется до 4,2 метров.
Транспортному средству подготовили полноприводную трансмиссию вместе с гибридным силовым агрегатом мощью в 200 лошадиных сил.
Кроссовер серийного образца, сделанный на основе прототипа Volkswagen T-Cross, предстанет во всеоружии в конце этого года.
Калужское предприятие компании Volkswagen 26 февраля будет праздновать торжественную церемонию по поводу выпуска 1 000 000 авто.
Какая именно машина станет юбилейной, не говорится. Сегодня завод выпускает Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Напомним, свою работу предприятие в Калуге начало выполнять с ноября 2007 года. Ежегодно конвейер завода покидают 225 000 машин. В завод с 2007-го было вложено 1 миллион евро.
На территории завода с 2015 года запущено производство бензиновых моторов 1.6 MPI из серии EA211. Количество выпущенных агрегатов ежегодно составляет 150 000 двигателей.
Немецкая компания Volkswagen начала тестировать на зимних дорогах обновленный пикап Amarok.
Фотографии от папарацци показывают, что машина пока не показывает свой «передок», который закрыт плотной маскировочной пленкой. Уже известно, что обновленная модель обзаведется новенькой светотехникой, измененной решеткой радиатора, ультрасовременной панелью приборов, а также мультимедией, которая поддерживает программы Apple CarPlay с Android Auto.
Скорее всего, нового Volkswagen Amarok предложат покупателям с экономичным двухлитровым турбодизелем.
Напоминаем, пикап Amarok впервые появился в продаже сем лет тому назад, а первые обновления к транспортному средству добрались в 2012-м.
Кроссовер оказался слишком мелким, чтобы превратится в серийный образец.
Volkswagen не будет пускать в производство модель Taigun. Причиной такого шага стал тот факт, что паркетник обладает слишком компактными габаритами. Немцы также заявили, что расширять свою SUV-линейку они будут и дальше.
В марте нас ожидает премьера предвестника новенького кроссовера. Новинка получится небольшой, но немного крупнее Taigun.
Прототип Volkswagen Taigun впервые показался на публику 4 года назад в Бразилии. Спустя 2 года в Индии дебютировал немного обновленный Taigun, который отличался от бразильского варианта присутствием запасного колеса, размещенного на двери багажника, другими цветами кузовного оформления и внутренней части.
В длину модель достигала 3 859 мм, в ширину – 1 728 мм, в высоту – 1 570 мм, а колесная база растянулась до 2 470 мм.
Немцы решили превратить паркетник Tiguan 2-й генерации в целое семейство, которое будет состоять из 3-х вседорожников.
Как рассказал руководитель отдела разработки компактных машин компании Йохен Бёл, первый образец семейства увидел мир на прошлом Франкфуртском мотор-шоу. Стандартный «Тигуан» создан на модульной базе MQB, применяемую в Passat и Golf. Автоновинка получилась длиннее, шире и ниже предшественника. Дорожный просвет авто смог вырасти на 11 мм – до 200 мм.
В семейство войдет версия с удлиненной колесной базой. Между осями машины будет расстояние в 2791 мм против модели с 2681 мм 2015 года выпуска. Вариация с удлиненной базой еще обзаведется 3-я рядами сидений. Возможно, такое авто дебютирует через год.
Уже в 2018 году состоится премьера купеобразного «Тигуана». Согласно слухам, эта комплектация заимеет «горячую» R-версию с 300-сильным мотором, адаптивными тормозами, полным приводом, а также системой контроля за вектором тяги.
В Индии состоялся дебют спроектированного на основе Polo субкомпактного седана Ameo.
Новая машина заимела 2 двигателя. Машина разработана специально для авторынка Индии, где она и появится в продаже летом. По габаритным размерам Ameo еще неизвестен. На текущий момент ясно, что в длину седан не превысит 4 м. Экстерьер авто смахивает на модель Polo. К примеру, передок взял от седана практически все, кроме оформления противотуманных фар. Внутри новинки так же присутствуют идентичные сходства.
На индийском рынке Амео будут предлагать с 3-цилиндровым мотором 1.2 на бензине и 1,5-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатом. Эти моторы функционируют с 5-ступенчатой МКПП, а дизелю предусмотрена КПП 7DSG.
Volkswagen Ameo порадует своих покупателей «круизом», «климатом», дождевым датчиком, передними подушками безопасности, ABS, мультимедией с сенсорным дисплеем, охлаждаемым бардачком и задней камерой.
Стоимость седана пока не объявили.
Немецкая компания Volkswagen презентует обновленный хэтч Golf в Женеве-2016.
Автомобиль обзаведется переработанным дизайном и абсолютной светодиодной оптикой. В виде опции внутрь авто можно добавить цифровую приборку вместе с проекционным экраном на лобовое стекло. Еще автомобиль получит ИРС с сенсорным экраном на 9,2 дюйма.
Еще новинке добавят новенькую систему, позволяющая управлять многими функциями модели при помощи жестов. Заметим, что это станет первая машина в своем классе, которая оснащена такой технологией.
Технология состоит из 3-х экранов и 5-и спецдатчиков. Приборка в рестайлинговом хэтче будет цифровой. Жестами водитель управляет громкостью аудиосистемы, регулировкой температуры внутри авто и открыванием и закрыванием люка.
За дебютом стандартного Golf последует серийный вариант прототипа R400. На прилавках машина появится с названием R420. Мощь агрегата равна 420 л.с. Получается, машина будет самой быстрой и мощной моделью в своей истории. В продаже будет ограниченный тираж новинок.
Интернетом пролетели снимки компактного 4-дверкного Volkswagen Ameo без защитной муфты.
Официально модель дебютирует в начале следующего месяца на мотор-шоу Auto Expo в Индии. Новые фото показывают, что седан представляет собой укороченный Volkswagen Vento, более известный, как Polo Sedan. В длину Ameo достигает 4 м, а создать такой автомобиль в «Фольксваген» решили из-за популярность небольших машин в Индии, на которых распространяются минимальные налоговыми льготами.
По идее, двигатели у VW Ameo будут такие же, что и у Vento – 1,2-литровый агрегат на 75 «лошадей» и дизель 1.5 на 90 «лошадей».
Скорее всего, список оборудования авто будет состоять из задней камеры, охлаждаемого перчаточного ящика, регулируемого по высоте водительского кресла и мультимедии.
Выставка CES порадовала инновационным концептом Volkswagen BUDD-e.
Хоть премьера авто состоялась в Лас-Вегасе в начале января, но только сейчас стали известны некоторые подробности о новинке.
Машина создана на электрической модульной базе MEB. За счет применения современного электропривода, запас хода электрокара достигает 533 км. Суммарная мощь системы у машины с полным приводом равна 317 лошадиных сил.
Немецкая компания говорит, что BUDD-e является современной интерпретацией 1-го микробуса Bulli, у которого ключевая особенность – это короткий цикл зарядки. Известно, что за 3 минуты батарея автомобиля заряжается на 80%!
Скорее всего, на основе Volkswagen BUDD-e совсем скоро появится электроприводный серийный вэн.
На Детройтском мотор-шоу состоялся дебют гибрида Volkswagen Tiguan GTE Active. Через некоторое время прототип обзаведется серийной версией, которую внедрят на авторынок США. Производством модели займутся на мексиканском предприятии компании в 2017 году.
Концепт является усовершенствованной вариацией прототипа Tiguan GTE concept-2015. Силовая установка состоит из бензинового мотора с турбонаддувом, работающим вместе с 2-я электродвигателями. Общая мощь паркетника достигает 221 л.с. 100 км/ч дается модели за 6,4 сек.
Для Tiguan GTE Active подготовили шестиступенчатый «автомат» с 2-я сцеплениями. Одна электротяга разрешает проехать 32 км максимум. Еще автомобиль порадует разными типами езды: FWD, RWD, AWD. Внутри присутствует новая ИРС MIB с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay, а также MirrorLink. Всю эту красоту довершает сенсорный 9,2-дюймовый экран вместе с системой управления жестами.
Машина нового поколения должна дебютировать в 2018 году.
Новинка обзаведется индексом MK8, а базой в ней послужит модульная база MQB, которую, если верить слухам, компания Volkswagen будет использовать 2025-го г. Новейший Golf получится на 35-70 килограмм легче прошлого поколения, а также он получит множество инновационных опций, к примеру, управление мультимедией при помощи жестов.
Экстерьером MK8 особо не удивит. Возможно, автомобиль впишется в концепцию современного дизайнерского решения компании. По поводу интерьера машины, то он сильно поменяется: появятся много металлических вставок, высококачественная кожа, а также мягкие пластики.
Моторная гамма Golf будет состоять из 1,5-литрового агрегата TDI мощью от 74 до 120 «лошадей». По идеи, для покупки станет доступна версия MK8 с громадными моторами по типу дизеля 3.0, которого активно используют в модели Touareg. Не исключается появление гибридного автомобиля с электродвигателем, бензиновым агрегатом 1.0 с 3-я цилиндрами, турбиной с электроприводом, а также моторным генератором.
Новая генерация лёгкого коммерческого автомобиля Crafter будет сделана без доли концерна Daimler.
Напоминаем, текущий Volkswagen Crafter создан на платформе Mercedes Sprinter, но автомобиль 2-го поколения делается без представителей «Мерседес», поэтому машина получится абсолютно оригинальной разработкой. В разработке новинки Volkswagen помогает MAN, специализирующийся на разработке громадных грузовиков и автобусов. Кстати, 29,9% акций компании принадлежат Volkswagen AG.
Премьера новейшего Crafter произойдет осенью этого года на Ганноверском мотор-шоу IAA. Возможно, там дебютирует и аналогичное авто с эмблемой MAN.