Немецкая компания Volkswagen запатентовала дизайн новой генерации вседорожника Touareg. Фотографии автомобильной новинки моментально подхватили западные средства массовой информации.
Раньше говорилось, что машина, дебют которой состоится в первой декаде будущего года, будет создана на новейшей универсальной архитектуре под названием MLB Evo.
Машина обзаведется как дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, так и гибридными установками.
Экстерьер новой генерации Volkswagen Touareg сильно напомнит многим дизайн прототипа Volkswagen T-Prime Concept GTE, которого презентовали в 2015-м на Пекинском автосалоне.
Дилерские сети Volkswagen приступили к продажам обновленного пикапа Amarok. Автомобиль доступен лишь с 2-рядной кабиной.
Сейчас рестайлинговый Амарок продается в России с постоянной полноприводной системой и 2,0-литровым дизельным агрегатом на 140 или 180 «лошадок», который функционирует вместе с 6-ступенчатой МКП или 8-диапазонной АКП. Дизельные пикапы с агрегатом V6 3.0 появятся у нас во 2-м квартале 2017-го.
Экстерьер улучшенного Volkswagen Amarok отличается от прошлого поколения иными фарами, радиаторной решеткой, а также бампером спереди. Внутри новшеств намного больше – полностью новая «приборка», кресла, блок управления «климатом» и мультимедиа.
В РФ пикап продается в версиях Trendline, Comfortline, Highline, Aventura. Список оборудования базового авто состоит из комплекса активной безопасности ESP+, кондиционера, аудио, подогрева кресел спереди, боковых задних зеркал с электроприводом+ обогревом, 2 подушек безопасности. Минимальная стоимость VW Amarok Trendline равна 2 131 200 рублей.
Топовый Aventura обладает кожаным салоном, внешним обвесом, затемненными фонарями сзади, 20-дюймовыми дисками, мультимедией с сенсором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также новинка получила навигатор, парктроник спереди и сзади, заднюю камеру, многофункциональный кожаный руль с подрулевыми лепестками ПП. Его цена составляет минимум 3 525 000 рублей.
Новенький 7-местный кросс Volkswagen получит совсем другое название, чем предполагалось ранее. Модель назовут не Teramont, а Atlas.
Паркетник фотографировался и на тестах, и в предсерийной версии. В мае 2016-го предприятие VW в американском Чаттануге приступило к пробной сборке новинки.
Создан Volkswagen Atlas на удлиненной вариации модульной платформы MQB. Моторная гамма будет состоять из бензиновых и дизельных наддувных V4 и 6-цилиндровых двигателей.
Паркетник создан в стиле концептуального внедорожника CrossBlue, показанного 3 года назад в Детройте. Внутри автоновинки все напоминает салон кросса Tiguan 2-й генерации.
Дебют Volkswagen Atlas произойдет 27 октября в Калифорнии. Публика увидит новинку в Лос-Анджелесе на местном мотор-шоу 18 ноября.
Volkswagen вынуждена заплатить своим американским дилерским центрам $1,21 млрд компенсаций для того, чтобы покрыть их убытки, возникшие из-за «дизельгейта».
Каждый дилерский центр в США из общего количества (652 дилеров) получат в среднем около $1,85 млн за ближайшие 1,5 года. Дополнительно компания предоставит дилерам дополнительное денежное поощрение, а также выкупит машины с моторами на дизельном топливе, которые не продаются фирмами.
Volkswagen заявляет, что в США машины с дизелями они продавать в этом и следующем годах не будут. Не уверены немцы и в том, что они когда-нибудь вернутся в США с автомобилями на тяжелом горючем вообще.
Немецкий концерн Volkswagen запатентовал дизайн компактного кроссовера, который обладает мягкой складывающейся крышей.
Скорее всего, вседорожник создадут на модульной платформе MQB. Новинка станет частью семьи модели Polo 6-й генерации. Туда так же войдут хэтч, кросс и, скорее всего, данная открытая модификация. Премьера внедорожного Polo произойдет через 2 года.
Концепт нового кросса VW, который называется T-Cross Breeze, дебютировал прошлой весной в Женеве. На премьере концепта немецкая компания заявила, что она собирается сделать подобный серийный автомобиль.
В движение Volkswagen T-Cross Breeze приводит 3-цилиндровый турбодвигатель 1.0 на 110 л.с. и 175 Нм. Агрегат функционирует с 7-ступенчатой РПК с 2-я сцеплениями. Кросс с передним приводом набирает первые 100 км/ч за 10,3 с при максимальной скорости в 188 км/час.
Volkswagen продолжают раскрывать тайны о своем новом электромобиле. Перед премьерой прототипа концепт-кара в Париже немецкий бренд распространил скетчи новинки.
Они демонстрируют, что компания сделала приземистое авто, которое рассчитано от 4 человек, и которое имеет сдвижные двери сзади. Передняя часть автомобиля получилась покатой и короткой, ведь ему не нужен большой силовой агрегат внутреннего сгорания под капотом. Машина по аналогичным причинам не имеет традиционную радиаторную решетку.
Разработчик авто Кристиан Зенгер поведал, что до конвейера машина доедет почти без изменений. Кузовную часть транспортного средства сделают из стали. Электромобиль, который появится через 3 года, сожжет проехать 400-500 км пути, а на полную зарядку необходимо около 15 минут.
Состоялся выпуск промо-ролика «горячей» версии седана Volkswagen Polo, за рулем которой находился именитый каскадёр Мартин Иванов.
Согласно сюжету, сотрудник Volkswagen приглашает в Калугу Мартина Иванова с задачей показать несколько трюков. Знаменитый каскадёр позже узнаёт, какая машина ему досталась для демонстрации мастерства, после чего он просыпается настоящий русский несколько раз подряд. В результате Иванов признаёт, что немецкая компания точно ополоумела.
ВИДЕО: НОВЫЙ Volkswagen Polo GT #ополоумел - Авторынок
В движение Volkswagen Polo GT приводит 125-сильный бензиновый силовой агрегат 1.4 с пиковым моментом в 200 Нм. Двигателю предоставляются 2 «коробки» - 6-ступенчатая МКП и 7-скоростной «робот». «Сотня» достигается машиной за 9 с.
В РФ заказы на Polo GT начали принимать в августе. Стоимость седана с «механикой» составляет минимум 819 900 рублей, а машина с «роботом» оценена в 889 900 рублей.
Российские представители компании «Фольксваген» объявили об отзывной кампании 77 седанов Volkswagen Phaeton, а также 158 седанов Audi A8, реализованных 8-9 лет тому назад.
Известно, что машины поедут на ремонт по причине неправильной склейки стеклянной люковой крышки с солнечной панелью/рамой. Ситуация приводит к отслоению крышки люка, когда автомобиль находится в движении, тем самым создавая опасность на дороге.
Концерн говорит, что уведомление о необходимости посещения сервиса получит каждый владелец авто. Седаны получат подклейку деталей крышки люка, которые подвергаются отслоению. Весь ремонт бесплатный.
Впервые коммерческий фургон Volkswagen Crafter показали во Франкфурте. Скоро начинается производство нового поколения машин. В ноябре европейские покупатели уже могут делать заказы. А в России «Крафтер» можно будет приобрести уже в следующем году.
Есть разные модификации модели. Длина может быть 5 986 миллиметра, 6 836 миллиметра или 7 391 миллиметра. Высота крыши: 2 355 миллиметра, 2 590 миллиметра или 2 798 миллиметра. Crafter с бортами может быть с двойной или одиночной кабиной. Самая вместительная версия «Крафтера» имеет объем 18.4 кубических метра.
«Фольксваген» сделал защищенным груз в фургоне со всех сторон. Везде установлены якорные дорожки.
Volkswagen Crafter получил 2-литровый TDI дизель мощность 102 лошадиных силы, а также с мощностями 122 и 140 лошадиных сил. Есть еще 2-литровый битурбированный дизель мощностью 177 лошадиных сил. Двигатели работают в паре как с МКПП так и с АКПП. «Крафтер» доступен как в полноприводном варианте, так и с переднем или заднем ведущим мостом.
Производитель оснастил новое поколение Crafter адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения, ESP с функцией стабилизации прицепа, парковочным ассистентом, ассистентом маневрирования с прицепом, системой компенсации бокового ветра, камерой заднего вида, адаптивным освещением поворотов, системой предупреждения при выезде с парковки задним ходом, светодиодными фарами.
Немецкий автомобильный гигант Volkswagen поделился своими планами производства электрокаров. До 2025 года концерн разработает шесть новых моделей. Производство разделили на два этапа.
На первом этапе Volkswagen разработает три недорогих электромобиля. Затем будут разработаны купеобразный седан, большой кроссовер и e-Bulli.
Первый электрокар будет называться New Utility Vehicle electric (NUVe), который планируют производить уже в 2019 году. Габариты автомобиля почти как у VW Golf. Учитывая, что это электромобиль, то пространство внутри салона будет больше. Модель способна без дополнительной подзарядки пройти от 400 до 650 км. При этом мощность двигателя будет примерно 163 лошадиных силы. Производитель обещает стоимость модели на уровне дизельного «Гольфа».
«Фольксваген» будет разрабатывать автомобили с учетом потребности водителей. Если необходимо проезжать большее количество километров без подзарядки, то можно установить большее количество блоков и наоборот. Глава отдела разработок компании Фрэнк Уолш сравнил такое удобство с конструктором Lego.
Кроссовер с электроприводом будет иметь габариты от Tiguan до Tiguan XL, а электроседан будет по размером похожий на «Джетту».
На втором этапе будут разработаны модели подороже. e-Bulli будет представлять из себя компактвэн. Также в планах компании создание купеподобного седана и большого кроссовера.
Немецкая компания презентует в Париже 1 из 30 ранее запланированных электрокаров.
Стало известно, что на Парижском мотор-шоу будет представлен электрический концепт Golf-класса. В серию модель попадет через 2-3 года.
По идее, запас хода авто на электротяге достигнет 400 – 600 км, а на зарядку понадобится около 15 минут. К примеру, для компании Tesla это может оказаться серьезными проблемами. В новинке внутренняя часть напомнит пространство модели Passat.
По слухам, базой в электромобиле послужит новая платформа Volkswagen под названием MEB. Ее разрабатывали для «каждого типа кузова и моделей» с электоустановками.
Иностранными средствами массовой информации были распространены первые шпионские снимки нового семиместного кросса Volkswagen Teramont, который дебютирует в США уже в ноябре.
Раньше говорилось, что машина сделана на основе концептуального автомобиля Volkswagen CrossBlue, показанного миру весной 2013-го.
Скорее всего, новинке достанутся экономные двигатели на бензине и дизеле, а также полноприводная трансмиссия с «коробкой» и 2-я сцеплениями.
На прилавки большой Volkswagen Teramont попадет уже в следующем году.
Выпуском наиболее популярной машины Европы не будут заниматься на главном предприятии Volkswagen в Вольфсбурге в период с 20 по 29 августа.
Приостановка автопроизводство Golf связана с конфликтом поставщика комплектующих. Какая именно проблема возникла – не сообщается. Сообщается, что Volkswagen с неким поставщиком продолжают судебную тяжбу.
Немецкая компания из-за конфликта на протяжении уже нескольких дней испытывает капитальную нехватку комплектующих. Как результат - на предприятии в городе Эмден действует режим неполного рабочего дня. Такие же самые меры могут появиться и на остальных заводах VW.
Заметим, что Volkswagen Golf – это наиболее продаваемая машина в Европе. За 6 месяцев 2016-го на европейском авторынке было реализовано 321 722 подобных авто.
В руководстве Volkswagen раздумывают над возможностью сооружения 7-местного внедорожника, который будет создан на платформе рестайлингового пикапа Amarok.
Окончательное решение по данной машине компания объявит в ближайшее будущее. Кроссовер на 5 мест обзаведется новеньким 3,0-литровым наддувныи дизелем V6, который в Amarok выдает 163, 204, 224 «лошадки».
Скорее всего, новенькую машину на основе пикапа стоит ожидать в 2018 году.
Сегодня Volkswagen тестирует еще один 7-местный паркетник, который будет называться Teramont. Автомобилю создадут на удлиненной модификации модульной архитектуры MQB.
Закамуфлированный кросс нового поколения попался на дорожных тестах.
Раньше СМИ распространили лишь фото предсерийных концептов новинки, в которых Volkswagen тестировал новые моторы. Сейчас появились новые фото, демонстрирующие товарный вариант авто - боковую часть, фары, фонари и радиаторную решетку.
По идее, экстерьер авто выполнен в стиле прототипа T-Prime GTE, премьера которого произошла в Пекине в апреле сего года. Длина концепта равна 5,069 м. Согласно слухам, новейший «Туарег» получится короче прототипа на 10 см.
Новинка будет создана на базе MLB для автомобилей с продольным расположением агрегата. Моторная гамма будет состоять из бензиновых V6 и V8, и гибридной установки.
Дебют новой генерации Volkswagen Touareg состоится в конце 2016-го - начале 2017-го.
Автомобильная новинка увидит мир после официального дебюта 6-го поколения Polo, которое состоится в марте будущего года.
Новейший Volkswagen Polo в Европе появится с основой на модульной архитектуре MQB, а значит, паркетник на чертежах автомобиля аналогичным образом обзаведется этой же платформой. Базовым силовым агрегатом будет 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, а дизельных моторов в новинке, по идее, не окажется. В виде альтернативы выступят бензиновые движки 1.5 и 2.0.
В издании Auto Motor und Sport говорят, что опционально новенький кросс возьмет себе адаптивные амортизаторы, а также полноприводную систему. Новая генерация Polo по цене достигнет около 12 600 евро, а кроссовер будет стоить порядка 15 тысяч евро.
В Volkswagen приступили к приему заявок на наиболее сильную версию седана Polo - GT. В пресс-службе бренда говорят, что на прилавки нашей страны автомобиль приедет в следующем месяце. Минимальная цена машины - 819 900 рублей.
Новинке подготовлен 1,4-литровый турбодвигатель на бензине мощью в 125 «лошадей». Мотор взаимодействует вместе с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-ступенчатой РКП DSG. Первые 100 километров в час даются седану за 9 с. Максимально из авто можно «выжать» 198 км/ч. Получается, новинка будет наиболее быстрой бюджетной 4-дверкой В-класса в России.
Отметим, что немецкий автомобиль быстрее спортивной Lada Granta Sport (берет «сотню» за 9,5 с, мотор - 118-сильный). Лидеры сего сегмента пока остаются Kia Rio и Hyundai Solaris.
Именитый Volkswagen начал дорожные тесты Polo новой генерации. Папарацци первый раз «поймали» авто на тестах. В Европу новинка приедет ровно через год.
Авто создают на новой архитектуре MQB A0. За счет этого салон Polo получится намного просторнее. Машина порадует более короткими передними и задними свесами, а также колесной базой удлиненной формы. Еще автомобилю достанутся новенькие колеса в стилистике Golf GTI с системой выхлопов на 2 патрубка.
Водитель получит в свое распоряжение новую ИРС с громадным сенсором и взаимодействием с системами Apple CarPlay и Android Auto. Возможно, топовые версии авто обрадуют стопроцентной цифровой «приборкой».
Моторная гамма новинки будет состоять из 1,0-литрового бензинового агрегата с 3-я цилиндрами мощью в 80 л.с. Еще появятся версии сего мотора на 100 и 115 л.с. Клиентов порадуют и 1,5-литровым агрегатом на 140 и 160 л.с. Дизелями выступят двигатели на 90, 110, 130 л.с. Моторам предоставят 5- и 6-ступенчатые МКП. В виде опции появится 7-ступенчатый «робот». Через некоторое время дебютирует гибридный вариант модели.
Калужское предприятие концерна VAG возобновило автопроизводство после летних корпоративных каникул.
С 1 августа отечественное предприятие Volkswagen AG приступило к началу работы, закончив ежегодный летний отпуск, который длился с 11 июля. Напомним, что за летний простой площадка получила регулярную проверку производственного оборудования, а также его обновление.
Еще говорилось относительно того, что калужское предприятие приступило к тестовой сборке Volkswagen Tiguan новой генерации. Кстати, новинка приедет к нам в 1-м квартале 2017-го с бензиновым TSI мощью в 180 «лошадей» и дизелем на 150 л.с.
Текущий вариант модели продается с бензиновыми агрегатами мощностью от 122 до 211 «лошадей». Официальная стоимость кросса начинается от 1 329 000 до 1 954 900 руб.
За первое полугодие текущего года наиболее популярными машинами получились коммерческие Volkswagen и грузовые авто Scania.
Коммерческий транспорт Volkswagen с автомобилями марки Scania продемонстрировали наилучшие результаты и по итогам июня, и за все полугодие. Scania за июнь реализовала на 19.4% больше, нежели за такое же время прошлого года, а за 6 месяцев показала результат в плюс 9%. В свою очередь, Volkswagen продал на 13.3% больше в июне, и на 7% за первые 6 месяцев этого года.
Легковушки Volkswagen за июнь продала по всему миру в тираже 492 800 авто (+4.7%), однако за первые полгода показатель упал (-0.7%).
Данные продаж марок Volkswagen Group: