Новости УАЗ / страница 5
UAZ: новые внедорожник и пикап Patriot получились более комфортными

В нашей стране стартовали продажи рестайлинговых внедорожников и пикапов UAZ Patriot. Машина обзавелись новыми опциями и несколькими модернизированными функциями.

В версиях авто Comfort и Limited поменялось месторасположения блока управления электростеклоподъемниками и электронным приводом зеркал – теперь они находятся на подлокотнике двери водителя. Автомобили заимели более мощную аудиосистему с новенькими динамиками, функцию RDS, возможность воспроизведения WAV и MP3 файлов, регулировку яркости подсветки, слот для карт памяти и USB.

Patriot Limited досталось от Bosch новейшая ABS 9-го поколения с внедренной системой распределения тормозов и конструкция подвески, которая не дает оторваться задним колесам от дороги. Самое важное то, что стоимость автомобилей после нововведений осталась прежней!

Обновленный UAZ Patriot – есть первые фото

Интернетом «пробежали» фото нового UAZ Patriot 2015. Приглядевшись к изображениям видим, что машина обзавелась увеличенными колесными арками, иной оптикой и зеркалами.

Видоизмененной будет и форма фар сзади, а в передних теперь появятся ходовые дневные огни. В зеркала добавили повторители поворота.

Напомним, что завод в Ульяновске внедрил новую технологию покраски машин – теперь это делается с помощью метода катодного электроосаждения. Новинка позволяет качественней наносить грунт полностью на все сложные участки полости.

Новый метод позволило предприятию значительно увеличить гарантии на машины семейства Patriot - до 100 000 км пробега или до 3 лет.

УАЗ больше не будет выпускать внедорожники Hunter

Ульяновский автозавод останавливает выпуск внедорожников Hunter. Как стало известно, последние машины уйдут в массы в следующем году. Причина сего решения - бесперспективная и устаревшая модель.

В компании сообщили, что на сегодняшний день авто морально и физически устарело, поэтому модель заслуживает достойного прекращения своего существования. «Хантер» популярен среди любителей охоты и рыбалки, но небольшое число любителей не сохранят предприятие таких размеров. В будущем УАЗ будет делать ставку на городского потребителя, выпуская соответствующие внедорожники.

UAZ Patriot подготовился к суровой зиме

Ульяновский автомобильный завод презентовал спецверсию UAZ Patriot Arctic.

UAZ Patriot Arctic получил бензиновый двигатель объемом 2,7 л. Авто покрасили в цвет «Зимняя королева» - серебристый металик. Внедорожник также обзавелся предпусковым подогревателем Eberspecher Hydronic, эксклюзивными легкосплавными 16-дюймовыми дисками и армированным тонированным стеклом.

Кроме этого версию Patriot Arctic оборудовали зеркалами с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, парктроником и светодиодными дневными ходовыми огнями. Полный пакет включает в себя: обогрев передних и задних кресел, электрообогрев лобового стекла, аккумулятор повышенной емкости, а для задних пассажиров предусмотрен дополнительный отопитель салона.

UAZ Patriot Arctic можно приобрести уже сегодня во всех дилерских центрах по цене в 725 тысяч рублей.

Компании Sollers продолжит выпускать внедорожник Hunter
Представители компании Sollers опровергли ранее появившуюся информацию о том, что «УАЗ» прекратит выпуск внедорожника Hunter.

Во вторник, 16 апреля, издание «За рулем» со ссылкой на собственные источники сообщило, что объем выпуска «Хантера», который не превышает трех тысяч единиц в месяц, делает модель нерентабельной. Было отмечено, что это послужило причиной для принятия решения по снятию с производства UAZ Hunter.

Отказ от «Хантера», как отметило издание, поможет производителю привлечь новых зарубежных партнеров, а также сделает обстановку для внешних инвестиций более привлекательной.

На сегодняшний день «Хантер» доступен с бензиновым и дизельным моторами. Первый развивает 128 лошадиных сил, второй – 113,5 лошадиных силы. Самая дешевая бензиновая модификация внедорожника оценена в 430 тысяч рублей, дизельная – в 500 тысяч рублей.

Выпуск UAZ Hunter начался в 2003 году. Модель стала преемником внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151.
Руководство компании Sollers решило больше не выпускать внедорожник Hunter
Руководство компании Sollers, которая владеет «УАЗом», приняла решение снять внедорожник Hunter с производства. Когда прекратится сборка модели – не уточняется. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание «За рулем».

Решение прекратить выпуск Hunter связано с тем, что модель перестала быть рентабельной. В «УАЗе» считают, что для того, чтобы внедорожник приносил прибыль объем его выпуска должен быть не менее трех тысяч экземпляров в месяц. Однако компания выпускает «Хантер» в меньшем количестве (сколько именно — не уточняется). Помимо этого, отказ от Hunter позволит «УАЗу» сосредоточиться на выпуске внедорожника Patriot, который стоит на одной линии с «Хантером».

Руководство «Соллерса» также рассчитывает, что снятие Hunter с производства позволит сократить расходы, а также сделает обстановку для внешних инвестиций более привлекательной и поможет найти нового стратегического зарубежного партнера.

На сегодняшний день «Хантер» предлагается в двух комплектациях и с двумя моторами: бензиновым 2.7 (128 лошадиных сил) и дизельным 2.2 (113,5 лошадиных силы). Коробка – исключительно пятиступенчатая «механика». Стоимость самой дешевой бензиновой версии составляет 430 тысяч рублей, дизельной – 500 тысяч рублей.

«Хантер» выпускается с 2003 года. Он является преемником моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпуск которых был начат в 1972 году.
Автомобиль "Уаз" станет экологичнее
C 1 января следующего года «УАЗ» увеличит цены на все свои автомобили. Это связано с переходом на выпуск машин, соответствующих экологическому стандарту «Евро-4». Для этого все внедорожники оснастят каталитическим нейтрализатором, новыми датчиками и программным обеспечением. Коммерческий транспорт также получит новую пятиступенчатую коробку передач.

С начала 2013 года модели Pickup и Patriot подорожают на 10 тысяч рублей (сейчас эти модели стоят от 548 тысяч рублей). Цена модели Hunter будет увеличена на 25 тысяч рублей – до 430 тысяч рублей. Коммерческий транспорт подорожает на 25-30 тысяч рублей.

Ранее «Заволжский моторный завод» представил новый дизель для «УАЗов», отвечающий стандарту «Евро-4». Объем двигателя, получившего индекс ЗМЗ-51432, составляет 2,2 литра, а его мощность равна 114 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент – 275 Нм (при 1800 оборотов в минуту). Сейчас для внедорожника Patriot используется дизельный двигатель Iveco объемом 2,3 литра и мощностью 116 лошадиных сил (270 Нм).

Помимо перехода на стандарт «Евро-4», руководство «УАЗа» намерено до конца текущего года разработать новую платформу для внедорожников. Не исключено, что в создании шасси примут участие корейские автопроизводители. Одним из возможных партнеров называлась компания SsangYong.
В Российской колонии разработали внедорожник
Заключенные исправительной колонии номер 14 в Новочеркасске разработали внедорожник собственной конструкции, сообщает сайт ГУФСИН России по Ростовской области.

Автомобиль, который получил название CARDON (в интерпретации руководства колонии – «Автомобиль Дона»). Машину, созданную на основе внедорожника «УАЗ», собирали в течение двух месяцев.

На автомобиле установлен двигатель от «Волги», шины сверхнизкого давления, а также гребной винт, с помощью которого внедорожник может преодолевать водные препятствия. По словам руководства колонии, конструкция машины позволяет ей ездить по любой местности: песок, снег, камни и глина.

Исполняющий обязанности начальника ГУФСИН России по Ростовской области подполковник внутренней службы Валерий Карабиневский назвал машину «отличным наглядным примером производственных способностей наших (исправительных) учреждений».

Автомобиль уже вызвал интерес у сельскохозяйственных производителей и фермеров. При этом в колонии утверждают, что могут разработать машину для любых целей.
УАЗ готовит совершенно новый внедорожник
«УАЗ» скоро приступит к созданию принципиально нового внедорожника, который придет на смену морально устаревшему Patriot. В настоящий момент руководство «УАЗа» рассматривает вариант покупки готовой платформы у известного автопроизводителя. «В этом году точно сделаем. У нас есть несколько вариантов, сейчас определяемся», - заявил руководитель «УАЗа» Вадим Швецов.

Причем не исключено, что «УАЗ» откажется от традиционной для себя рамы, и перейдет на более современную конструкцию с несущим кузовом. Мало того, Вадим Швецов уверен, что спрос на внедорожники в ближайшее время будет только расти. «Когда начинается турбулентность, то спрос на такие товары, как у нас, растет», - заявил глава «УАЗа» (под «турбулентностью» он имел в виду, вероятно, экономический кризис).
UAZ обновил Patriot и Pickup
Обновления коснулись внутреннего убранства салона и комплектаций автомобилей. Продажи начались 22 мая 2012 года.

Обновления в UAZ Patriot и UAZ Pickup по большей части затронули интерьер. Теперь во все автомобили семейства Patriot устанавливается новая современная приборная панель и новое рулевое колесо. Кроме того, более эргономичная компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить больше новых функций.

Поверхность новой приборной панели, выполненная из мягкого пластика, стала приятнее на ощупь. За счёт конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира, достигнута повышенная травмобезопасность. Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30% по сравнению с предыдущей версией, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.

Комбинация приборов UAZ Patriot приобрела современную форму, но сами приборы, уже привычные для водителей УАЗ, остались на прежнем месте. Благодаря новому четырех-спицевому рулевому колесу известного немецкого производителя Takata-Petri AG, повысилась безопасность при управлении машиной, как на трассе, так и на бездорожье. Современная 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, а благодаря функции громкой связи можно принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.

Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма интерьера, в которой использованы два цвета. Основной колор интерьера выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет. Сиденья выполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.

Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании Sanden. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).

Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.

Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic. Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.
УАЗ получил дизельный двигатель стандарта Евро-4
«Заволжский моторный завод» построил дизельный двигатель — ЗМЗ-51432, соответствующий экологическим требованиям «Евро-4». На данный момент агрегат, уже прошедший квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик, отправлен на «УАЗ» для отработки технологии сборки автомобилей с таким мотором. Ожидается, что в ближайшем будущем новый «ЗМЗ» на «тяжелом топливе» появится на всех моделях Ульяновского завода.

Новый мотор построен на базе агрегата ЗМЗ-514 («Евро-3»), которым оснащаются внедорожники UAZ Hunter и так называемые «буханки», выпускаемые по заказу Министерства обороны. В дизеле «Евро-4» используется более ста оригинальных деталей, включая головку блока цилиндров, поршневую группу, топливную аппаратуру, турбину, вакуумный насос, клапан рециркуляции и охладитель рециркулируемых газов.

Объем двигателя ЗМЗ-51432 составляет 2,2 литра, а его мощность возросла с 97 до 114 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент увеличился с 235 до 275 Нм (при 1800 оборотов в минуту).

Отметим, что сейчас для внедорожника UAZ Patriot используется дизельный двигатель Iveco объемом 2,3 литра и мощностью 116 лошадиных сил (270 Нм).
УАЗ снизит цены на внедорожники благодаря правительственной субсидии
В январе следующего года в Ульяновской области планируется запустить программу по стимулированию спроса на автомобили UAZ. Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства региона, она позволит финансово поддержать автопроизводителя, который в свою очередь будет продавать машины по сниженным ценам.

В настоящее время по поручению губернатора Ульяновской области Сергея Морозова уже подготовлен проект постановления регионального правительства, предполагающий выделение из областного бюджета субсидий, которые будут направлены на возмещение «УАЗу» недополученных доходов от продажи автомобилей со скидкой. Сейчас документ находится на рассмотрении в государственно-правовом департаменте правительства области.

«Эта программа рассчитана, прежде всего, на конечного потребителя, а не на поддержку завода, ее реализация позволит сделать автомобили нашего завода более доступными и реализовать их в большом количестве», – заявил Вадим Швецов, генеральный директор компании Sollers, которой принадлежит UAZ.

Программа предполагает предоставление скидок всего на тысячу автомобилей. Насколько будет снижена цена внедорожников UAZ – не уточняется. На данный момент стоимость модели Patriot в базовой комплектации составляет 512 тысяч рублей, а самый доступный Hunter обойдется в 358 тысяч рублей.

Отметим, что в следующем году Ульяновский автозавод начнет производство обновленного внедорожника Patriot, в котором, по словам представителей предприятия, будут «учтены предпочтения и пожелания потребителей». Сейчас UAZ подготавливает конвейер под выпуск этого автомобиля.
УАЗ выпустил опытную партию автомобилей под Евро-4 и с АБС
Ульяновский автозавод выпустил первую опытно-наладочную партию автомобилей, соответствующих экологическому стандарту «Евро-4».

Как сообщили на УАЗе, в основном производственном цикле изготовлено 12 опытных образцов автомобилей модельного ряда категории M2G (микроавтобусы УАЗ-2206 и санитарные автомобили УАЗ-3962), оснащенных двигателем ЗМЗ-409 «Евро-4». Опытная партия предназначена для отработки технологических процессов, устранения потенциальных дефектов и определения показателей качества. С 1 января 2012 года все автомобили УАЗа, согласно российскому законодательству, будут выпускаться по стандарту «Евро-4», на что завод потратит около 200 млн. рублей, пишет 1RRE.Ru.

Кроме того, модернизированные автомобили категории M2G оснащены антиблокировочной системой тормозов производства Bosch (Германия). Инвестиции в проект по модернизации автомобилей грузового модельного ряда составили 150 млн. рублей. Как отмечает руководитель пресс-службы УАЗа Алла Акимова, новая система тормозов впервые ставится на грузовой модельный ряд, раньше такой системой оснащались только легковые автомобили. «Улучшены управляемость и устойчивость автомобиля, повышена реакция внедорожника на экстремальные дорожные условия», – подчеркнула она.
УАЗы получат платформу корейских внедорожников
Компания Sollers планирует с 2015 года выпускать автомобили UAZ на платформе корейских внедорожников SsangYong. Производство автомобилей на новой базе планируется запустить после введения в России стандарта "Евро-5", сообщили газете "Коммерсантъ" представители "Соллерс".

Помимо приобретения платформы, автопроизводитель рассматривает вариант совместной разработки базы с корейскими партнерами. По оценкам аналитиков, лицензия на новую платформу может обойтись "Соллерсу" в 100 миллионов евро - при условии, что это будет не самая современная база. Для сравнения, компания "АвтоВАЗ" заплатила за право использовать платформу Renault B0 (на ней построен седан Renault Logan) 220 миллионов евро.

Эксперты называют приобретение платформы единственным вариантом, который позволил бы Ульяновскому автозаводу обновить модельный ряд. Вместе с тем, в настоящее время долг "Соллерса" превышает 704 миллиона долларов, при этом компания третий год подряд (с 2008 по 2010 годы) становится убыточной.

Ранее Горьковский автозавод выпускал модель Volga Siber, построенную на платформе иностранного производства - Chrysler Sebring, однако в 2010 году проект был закрыт из-за низкого спроса на автомобиль. Кроме того, "АвтоВАЗ" анонсировал выпуск минивэна и фургона, построенных на базе Renault B0, с 2012 года.
УАЗ в апреле выпустит первые автомобили стандарта Евро-4
Ульяновский автозавод в апреле выпустит первую партию автомобилей, соответствующих стандарту Евро-4, а с 1 января 2012 года все автомобили УАЗа будут выпускаться в соответствии с данным экологическим стандартом, сообщил руководитель департамента управления проектами УАЗа Анатолий Охотников.

«В апреле начнутся первые сборки, а с 1 января 2012 года завод перейдет на серийное производство автомобилей по стандарту Евро-4. В этот проект завод инвестирует около 200 млн. рублей. Будем стараться, чтобы на цене автомобилей нововведение не сильно отразилось», – сказал А.Охотников. Он отметил, что с 1 января 2012 года все отечественные автомобильные предприятия обязаны будут начать выпуск продукции в соответствии с данными экологическими требованиями, пишет «Деловой Петербург». А.Охотников также напомнил, что Евро-3 введен на заводе с 2008 года.

Напомним, первым отечественным автозаводом, который начал выпускать автомобили для российского рынка с мотором Евро-4 стал GM-АВТОВАЗ, который с декабря 2009 года полностью перешел на производство автомобилей Chevrolet Niva 1.7, отвечающих нормам токсичности Евро-4.
По данным агентства «АВТОСТАТ», стандарту Евро-4 соответствует лишь 11,6% от общего числа легковых автомобилей, зарегистрированных на территории России. Еще порядка 12,8% парка соответствует стандарту Евро-3, и 16,8% – нормам Евро-2. Остальные почти 60% российского парка легковых автомобилей вообще не удовлетворяют никаким действующим европейским нормам по экологичности автотранспорта.
UAZ отзывает три тысячи внедорожников
Ульяновский автозавод объявил об отзыве всех моделей внедорожников, выпущенных в период с 17 января по 17 февраля, из-за дефекта тормозного шланга. Как сообщила "Авто.Ленте" пресс-служба компании UAZ, неисправность может быть обнаружена примерно в трех тысячах машин.

В ходе испытаний готовых автомобилей специалисты Ульяновского автозавода выявили дефект тормозного шланга, который может привести к разгерметизации тормозной системы при "интенсивной эксплуатации автомобиля". Причиной неисправности называется "скрытый брак" поставленной на завод партии комплектующих.

Для предотвращения возникновения проблем с автомобилями их владельцам предлагается обратиться в официальный сервисный центр "УАЗа". Работы в рамках сервисной кампании будут проведены бесплатно.

В декабре 2010 года компания "УАЗ" объявила об отзыве внедорожников Patriot, выпущенных до июля 2009 года, из-за ненадежного крепления топливного шланга.
Внедорожники UAZ подорожают из-за роста цен на сталь
Ульяновский автозавод в ближайшее время повысит цены на свои автомобили из-за подорожания стали. Об этом газете "Ведомости" рассказал представитель компании Sollers.

Как сообщалось ранее, "Соллерс" подписал соглашение с "Северсталью" о поставках автомобильного листа на 2011 год. По информации собеседника газеты, договор предполагает 20-процентное повышение цен на сталь. Автопроизводитель был вынужден согласиться на такие условия для того, чтобы возобновить производство на Ульяновском автозаводе, который с 1 февраля ушел на двухнедельные каникулы из-за нехватки автомобильных листов.

Каким будет повышение цен на "УАЗы", представитель "Соллерса" не уточнил. Однако он отметил, что уже в январе автомобили производились с отрицательной рентабельностью.

В конце 2010 года российские автопроизводители получили уведомление от сталепрокатных компаний о повышении цен на автомобильные листы на 30-40 процентов с января 2011 года. После этого компании Sollers и "АвтоВАЗ" обратились с жалобой в Федеральную антимонопольную службу, однако ведомство нарушений со стороны металлургов не обнаружило.

В январе 2011 года Волжский автозавод заявил, что подорожание стали на 30 процентов заставит предприятие дополнительно повысить цены на свои автомобили на 3-4 процента.
УАЗ приостановит производство из-за подорожания стали
Ульяновский автомобильный завод остановит производство автомобилей на две недели, начиная с 1 февраля. Подобное решение предприятие приняло после того, как не смогло договориться с поставщиком автомобильных листов - компанией "Северсталь", которая ранее заявила о повышении стоимости стали на 30 процентов. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на представителей компании Sollers, в состав которой входит "УАЗ".

Как сообщалось ранее, в конце прошлого года российские автопроизводители получили уведомление от сталепрокатных компаний о повышении с начала 2011 года цен на автомобильные листы на 30-40 процентов. После этого компания Sollers обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить обоснованность такого роста стоимости. Параллельно с ней, Волжский автозавод подал жалобу в ФАС на "Северсталь".

В ходе разбирательств инспекторы антимонопольной службы нашли обоснованными повышение цен, объяснив его увеличением удорожанием стали на мировом рынке. При этом ведомство отметило, что дальнейшее повышение цен на металлопрокат будет "предметом его пристального внимания".

По словам представителей компании Sollers, двухнедельный отпуск не скажется на плане выпуска завода: изначально каникулы были запланированы на начало апреля, но были перенесены на февраль. За это время Ульяновский автозавод рассчитывает договориться с "Северсталью" о стоимости автомобильного листа.

Подорожают ли автомобили в случае повышения цен на стальной лист, в "Соллерсе" не уточнили. Ранее "АвтоВАЗ" заявлял, что рост стоимости стали заставит автопроизводителя увеличить отпускные цены на машины, в среднем, на три процента.
УАЗ увеличил гарантию на свои внедорожники
Ульяновский автозавод объявил об увеличении гарантии на внедорожники UAZ Patriot, Patriot Sport и Pickup с двух до трех лет. Кроме того, производитель поднял уровень максимального пробега с 50 до 100 тысяч километров.

Увеличенный гарантийный срок действует для автомобилей, выпущенных с января 2011 года, VIN-номер которых начинается от 316300B0006560, говорится в пресс-релизе "УАЗа".

Таким образом, в настоящее время у внедорожников UAZ, за исключением "классической" модели Hunter, самая продолжительная гарантия среди полноприводных легковых машин отечественных марок. Так, гарантия на Chevrolet Niva и Lada 4x4 составляет два года, а максимальный пробег ограничивается 35 тысячами километров. Кроме того, в этом показателе "УАЗы" опережают передне- и заднеприводные "Лады", у которых пробег по гарантии не может превышать 50 тысяч километров.

Гарантия на внедорожники UAZ Hunter осталась прежней - один год или 30 тысяч километров - в зависимости от того, что наступит ранее.
UAZ объявил об отзыве внедорожников Patriot
Компания "УАЗ" объявила об отзыве внедорожников Patriot, которые были выпущены до июля 2009 года и имеют идентификационный номер (VIN) в промежутке между XTT316300-90004617 и XTT316300-90006505. Таким образом, под действие сервисной кампании подпадает 1888 машин.

У отзываемых машин обнаружено ненадежное крепление топливного шланга, из-за чего при контакте с прилегающими узлами автомобиля он может перетереться и разорваться. Для доработки крепления в компании UAZ рекомендуют владельцам внедорожников обратиться на официальный сервис, где все работы будут проведены бесплатно. В случае обнаружения следов перетирания шланга, он будет заменен на новый.

В прошлом году автомобили UAZ отзывались из-за скрытого дефекта масляного фильтра, в случае отказа которого падало давление масла в двигателе. Тогда под действие сервисной акции попали 1870 машины, выпущенные с ноября по декабрь 2009 года и оснащенные бензиновыми моторами.