Компания Suzuki объявила о том, что в пятницу, 9 апреля, на российском рынке начнутся продажи обновленного седана Suzuki SX4 Sedan. Автомобиль получил небольшие изменения в дизайне экстерьера, модернизированный интерьер, более мощный двигатель, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию моторного отсека и коробки передач. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
В базовую комплектацию обновленного седана Suzuki SX4 входят подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, а также стальные 15-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 195/65. В более богатой версии дополнительно появится кожаное рулевое колесо с клавишами управлением магнитолой, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система стабилизации и климат-контроль.
Седан на нашем рынке предлагается со 112-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который агрегатируется либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехскоростным "автоматом". С нуля до ста километров в час автомобиль в версии с "механикой" разгоняется за 10,7 секунды (с "автоматом" – на 1,6 секунды дольше).
Цены на обновленный седан Suzuki SX4 начинаются от 535 тысяч рублей и доходят до 625 тысяч рублей.
Продажи рестайлингового Suzuki SX4 с кузовом "хэтчбек" начались в России в конце марта. Стоимость такого автомобиля в стандартном оснащении составляет 605 тысяч рублей. Полноприводная модификация хэтчбека в более богатой комплектации обойдется покупателям в 720 тысяч рублей, а "топовая" машина с полным приводом и "автоматом" стоит 750 тысяч рублей.
Компания Suzuki представит на автосалоне в Нью-Йорке спортивную модификацию седана Kizashi - Kizashi Sport, которая дополнит уже существующие базовые комплектации GTS и SLS. Продажи этой модификации в США начнутся в августе текущего года.
От базовой модели Kizashi Sport отличается более выразительным передним бампером, пластиковыми накладками на пороги кузова и новым задним бампером, а также наличием 18-дюймовых колес, которые входят в базовую комплектацию новинки. Кроме того, седан получит заниженную на 10 миллиметров подвеску с "европейскими" настройками амортизаторов и пружин, и немного доработанный интерьер со спортивными сиденьями.
В техническом плане "спортивная" версия Suzuki Kizashi не изменилась. Базовый мотор для японского седана - это 2,4-литровая "четверка", развивающая 185 лошадиных сил в версии с механической коробкой передач, и 178 лошадиных сил - в версии с "автоматом". Позднее ожидается появление модели с 3,2-литровой "шестеркой", а также с гибридной силовой установкой.
В США и Японии Kizashi уже продается, а в странах Европы новинка появится постепенно в течение 2010-2011 годов.
На моторшоу в Женеве, которое откроется в начале марта текущего года, компания Suzuki представит европейскую версию седана Kizashi, который уже продается в Северной Америке и Японии. Как сообщает журнал Autocar, сразу же после премьеры такая машина поступит только к дилерам в Швейцарии. Запуск автомобиля в других странах будет осуществляться постепенно.
В Европе седан Suzuki Kizashi станет предлагаться с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, который в версии с шестиступенчатой механической коробкой передач будет развивать 185 лошадиных сил, а при работе в паре с вариатором – 178 лошадиных сил. Ожидается, что позже в гамме модели появятся модификации с 3,2-литровым шестицилиндровым мотором и гибридными силовыми установками. Точные сроки появления таких машин пока не сообщаются.
Седан Kizashi также получит систему полного привода. В обычных условиях автомобиль останется переднеприводным, но после нажатия специальной кнопки в салоне, система в зависимости от ситуации сможет передавать на заднюю ось до 50 процентов крутящего момента.
Седан Suzuki Kizashi получил максимальную оценку в пять звезд за безопасность пассажиров при лобовом столкновении в краш-тесте, проводившемся по методике Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Удар осуществляется на скорости 56 километров в час, а подобный результат означает, что у пассажиров автомобиля шансы получить серьезную травму в ДТП составляют 10 и менее процентов.
По результатам бокового краш-теста, в ходе которого в неподвижный автомобиль на скорости 62 километра в час врезается барьер весом более тонны, седан Suzuki Kizashi также получил максимально возможные пять звезд. В этом случае шансы, что находящиеся в машине люди получат серьезную травму, равны приблизительно пяти процентам. Как отметили в компании Suzuki, эта модель уже соответствует более строгим требованиям NHTSA проведения боковых краш-тестов, которые вступят в силу только в 2014 году.
За тест на опрокидывание "Кизаши" были выставлены четыре звезды из пяти возможных, а это означает, что шанс того, что автомобиль в экстренной ситуации может перевернуться составляет 10 процентов. Как ранее заявляли представители NHTSA, подобный результат "типичен для большинства пассажирских машин".
Отметим, что среди систем безопасности, включенных в базовую комплектацию Kizashi для американского рынка, находятся восемь подушек безопасности, система стабилизации, антиблокировочная система тормозов и система контроля давления в шинах.
На выставке автомобильного тюнинга SEMA, которая пройдет в ноябре в Лас-Вегасе, компания Suzuki представит сразу четыре вариации на тему седана Kizashi от различных ателье.
Например, Road Race Motorsport разработало вариант под названием Platinium Edition Kizashi – с черной крышей, уникальными авторскими граффити, новыми амортизаторами и дугами безопасности.
Компания Westside Auto Group предлагает Kizashi Soleil в элегантной двухцветной гамме из багрового и темно-серого "металлика" с обновленными крыльями и передком.
Над новинкой от Suzuki поработали также компании Delta Tech Engineering, Import Tuner и ICON Vehicle Dynamics.
И наконец, на стенде японского производителя можно будет увидеть тюнингованный вариант пикапа Suzuki Equator. Усиленная подвеска, защита колесных арок и агрессивный дизайн подчеркивают его внедорожные качества.
Suzuki официально представил новый седан Kizashi. Презентация прошла на автошоу в Токио.
Автомобиль оснащается 2,4-литровым мотором мощностью более 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм. В автомобиле применяется более качественная шумоизоляция.
В Японии Kizashi поступит в продажу на следующей неделе.
Компания Suzuki решила вернуть правительству Санкт-Петербурга участок площадью 50 гектаров в промзоне Шушары, который был выделен ей для строительства автозавода. По данным газеты "Ведомости", вопрос о возврате земли будет рассмотрен чиновниками во вторник.
Участок под Петербургом Suzuki получила в августе 2008 года в аренду, сроком на 11 месяцев. За это время японская компания должна была провести изыскательские работы и начать возведение предприятия мощностью 30 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в этот проект оценивались 120 миллионов долларов США, а заработать завод должен был уже в 2009 году.
Однако при исследовании участка оказалось, что из-за залежей торфа площадка нуждается в дополнительной подготовке, а в конце прошлого года Suzuki объявила о переносе начала строительства предприятия из-за кризиса.
Если в 2008 году японская марка продала в России 38 тысяч машин, то за первые восемь месяцев спрос на ее продукцию упал в два раза - до 13,8 тысячи машин. В таких условиях, как считают эксперты, строить завод Suzuki не имеет смысла.
По словам генерального директора "Сузуки авто Мфг рус" Сигэру Седзи, если компания решит вернуться к этому проекту позже, то она подыщет себе новый участок. Однако специалисты напоминают, что у Suzuki истекает срок инвестсоглашения о промсборке с Минэкономразвития - для его продления, японцам придется подписать дополнительное соглашение.
В пятницу компания "АйТиСи Авто РУС", являющаяся официальным импортером автомобилей Suzuki на российский рынок, объявила о снижении цен на внедорожник Grand Vitara. В зависимости от комплектации машина подешевела на 78-175 тысяч рублей, при этом цена на модель в топовой версии осталась прежней – 1 миллион 190 тысяч рублей.
Самый доступный внедорожник Suzuki Grand Vitara предлагается в трехдверном кузов и 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В стандартную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, а также MP3-аудиосистема. Стоимость такого автомобиля составляет 645 тысяч рублей.
В топовую версию дополнительно входит шестидисковый CD-чейднжер, кожаная отделка салона, ксеноновые фары и система стабилизации. Suzuki Grand Vitara в такой версии предлагается с 2,4- или 3,2-литровым двигателем мощностью 169 и 233 лошадиные силы соответственно. Автомобиль с мотором объемом 2,4 литра стоит 986 тысяч рублей.
Японская автомобилестроительная корпорация Suzuki Motor Corp. занялась разработкой гибридной версии своего нового седана Kizashi.
Как сообщают официальные представители компании, продажи автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем и электромотором, должны стартовать в США уже в 2011 году.
Отметим, что стандартная версия бизнес-седана Kizashi, укомплектованного четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 л, начнутся уже в следующем году. Этот автомобиль будет оснащен шестиступенчатой "механикой", которую можно будет заменить вариатором. В списке опций значится и "интеллектуальный" подключаемый полный привод. В стандартную комплектацию Suzuki Kizashi входят восемь подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, электронный контроль давления в шинах, спортивные кресла и разъем под iPod.
Компания Suzuki распространила официальную информацию о своей новой модели — седане Kizashi. Внешность автомобиля выполнена в стилистике одноименного концепт-кара, который был представлен в трех различных вариантах, однако внешность товарной машины наиболее близка к третьему прототипу, дебютировавшему в прошлом году на моторшоу в Нью-Йорке.
По своим габаритам (длина, ширина и высота составляет 4650, 1820 и 1480 миллиметров соответственно) новинка оказалась немного компактнее, чем, например, Mazda6, но зато крупнее BMW 3-Series. При этом по размерам колесной базы, равной 2700 миллиметров, седан Suzuki слегка не дотягивает до представителей класса "D", таких как Ford Mondeo, Citroen C5 или Toyota Camry.
Первоначально седан Suzuki Kizashi будет предлагаться только с 2,4-литровой атмосферной бензиновой "четверкой", которая станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором с возможностью ручного переключения "виртуальных" передач при помощи подрулевых лепестков. Официальных данных о мощности мотора и расходе топлива пока нет, однако, по информации некоторых зарубежных изданий, двигатель новинки будет развивать около 200 лошадиных сил, а на сто километров путь Kizashi станет потреблять около 7,8 литра бензина.
Впоследствии ожидается появление версий с 3,2-литровым V6, а также гибридных модификаций. Точная дата появления таких машин на рынке пока не сообщается.
Кроме того, седан Kizashi получит систему полного привода. В обычных условиях автомобиль будет переднеприводным, но после нажатия в салоне специальной кнопки, в зависимость от ситуации система может передавать на заднюю ось до 50 процентов крутящего момента.
В США новинка появится в продаже в декабре текущего года. Цены на автомобиль и сроки дебюта Kizashi на других рынка — не известны.
Японская компания Suzuki отказалась продлевать срок аренды земельного участка под Санкт-Петербургом, предназначавшегося для строительства российского завода. Правительство города считает, что в будущем Suzuki все-таки начнет строительство в Петербурге сборочного предприятия. Для этого местные власти готовы подобрать новый или отдать прежний участок площадью 50 гектаров в Шушарах. Об этом пишет "Коммерсант".
По мнению экспертов, начать строительство собственного завода Suzuki сможет только тогда, когда российский рынок вернется к уровню прошлого года - в 2008-м он претендовал на первое место в Европе по объему продаж. В лучшем случае это произойдет в 2011, а в худшем - в 2014 году. По мнению аналитиков, японский автопроизводитель вообще не хочет возвращаться к идее возведения завода под Санкт-Петербургом и просто тактично пытается свернуть проект.
В начале июня стало известно о том, что компания Suzuki приостановила действие соглашения с правительством Санкт-Петербурга о строительстве завода. Проект планировалось приостановить на неопределенный срок, но не откладывать совсем.
Изначально в создание российского завода Suzuki планировалось вложить около трех миллиардов рублей. Производство моделей SX4 и Grand Vitara на нем должно было начаться во второй половине 2009 года. Запланированная мощность завода составляла 30 тысяч машин в год.
Японский автопроизводитель Suzuki приостановил действие соглашения с властями Санкт-Петербурга и Минэкономразвития о строительстве российского завода в Шушарах. Такое решение было принято компанией после изучения рынка и динамики продаж, сообщает РИА Новости. Однако строительство будет лишь приостановлено на неопределенный срок, но не отложено совсем.
В конце прошлого года автопроизводитель уже заявлял о возможном переносе сроков создания завода из-за кризиса, а также пересмотре размеров инвестиций. Еще раньше компания Suzuki откладывала начало строительства предприятия в Шушарах по технической причине - грунт не подходил для закладки фундамента из-за большого количества торфа. В результате этого запуск производства на новом предприятии был перенесен со второй половины 2009 на 2010 год.
На российском заводе Suzuki планировалось выпускать две модели - это компактные внедорожники Suzuki Grand Vitara, а также семейство SX4 - седан и хэтчбек. Инвестиции в проект оценивались в три миллиарда рублей, а мощность автозавода должна была составить 30 тысяч машин в год с возможностью последующего увеличения до 100 тысяч автомобилей.
Suzuki объявил о выводе на российский рынок новой модели - микролитражки Suzuki Splash. Мировой дебют этой модели состоялся осенью прошлого года во Франкфурте, однако до России новинка доберется только в конце апреля.
На российский рынок Suzuki планирует поставлять две версии хэтчбека - с мотором объемом 1,0 или 1,2 литра. Оба двигателя бензиновые, а оснащаться они могут либо механической коробкой передач (для мотора 1.0) либо "автоматом" (для двигателя 1.2). Никаких подробностей о комплектациях машин и доступных опциях пока нет.
Известно лишь, что у нас Splash с литровым мотором будет продаваться за 390 тысяч рублей, а версия с мотором 1.2 - за 480 тысяч.
При этом конкурентов у новой модели Suzuki на российском рынке почти нет. В этом сегменте представлен лишь Peugeot 107, цены на который начинаются от 386 тысяч рублей, Chevrolet Spark (от 380 тысяч рублей за версию с мотором 1.0 и "автоматом") и Kia Picanto (от 329 тысяч рублей за очень простую комплектацию с мотором 1.0).
Suzuki рассматривает возможность переноса строительства собственного автозавода на территории России на другую площадку. Об этом в понедельник сообщило РИА Новости со ссылкой на представителя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга.
Напомним, что соглашение о строительстве автозавода было подписано в июне 2007 года, а затем компании Suzuki был выделен участок в промзоне "Шушары-2" под Петербургом. Однако после начала работ оказалось, что грунт на выделенной площадке не подходит для строительства предприятия и для подготовки этого участка под возведение завода потребуются дополнительные земельные работы, связанные с выемкой торфа. В результате, запуск производства на новом предприятии сначала был отложен со второй половины 2009 на 2010 год, а теперь представители компании и администрации города не исключают возможность смены самой площадки.
Окончательное решение, как отметили в администрации, будет принято в апреле.
На российском заводе Suzuki планирует выпускать две модели - это компактные внедорожники Suzuki Grand Vitara, а также семейство SX4 - седан и хэтчбек. Инвестиции в этот проект оценивались в три миллиарда рублей, а мощность автозавода должна была составить 30 тысяч машин в год с возможностью последующего увеличения до 100 тысяч автомобилей.
В четверг пресс-секретарь American Suzuki Motor Corp. Джеф Холланд (Jeff Holland) опроверг слухи об отмене планов по производству нового седана на базе концепта Kizashi 3. В официальном заявлении говорится, что, как и планировалось ранее, серийная версия этого автомобиля будет представлена широкой публике в апреле на выставке в Нью-Йорке. Об этом во вторник написало издание Automotive News.
Ранее агентство Reuters со ссылкой на издание Nikkei сообщило, что японский автопроизводитель решил отменить вывод на рынок нового среднеразмерного седана. Причиной этого решения стало падение продаж автомобилей по всему миру, связанное с финансовым кризисом.
Всего Suzuki продемонстрировал публике три концепта под названием Kizashi - два седана и один кроссовер. Третья по счету версия была показана в прошлом году в Нью-Йорке. Именно на базе этой предсерийной модели будет производиться новый автомобиль класса "D".
Будет ли новый среднеразмерный седан Suzuki называться Kizashi пока неизвестно. На североамериканском рынке он должен сменить Suzuki Verona, производимый по лицензии GM Daewoo.
По предварительным данным известно, что новый седан Suzuki будет продаваться как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Причем, на обе модификации, скорее всего, будет устанавливаться шестискоростной "автомат".
Покупатели в Европе смогут купить автомобиль либо с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, либо с 300-сильной V-образной "шестеркой" объемом 3,6 литра. В Северной Америке, возможно, появится версия с мотором V8.
Для производства этого автомобиля уже построен завод в Сагара (Sagara), Япония.
Руководство компании Suzuki планирует закрыть проект по созданию среднеразмерного седана Kizashi, который должен был появиться в продаже в США и Европе к 2010 году. Причиной для такого решения послужили постоянно снижающиеся продажи автомобилей, вызванные мировым финансовым кризисом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на японское издание Nikkei. Отметим, что в сентябре руководитель Suzuki Осаму Сузуки уже заявлял о возможном прекращении дальнейшей разработки модели Kizashi.
Компания Suzuki подготовила три концептуальные версии модели Kizashi – два седана и кроссовер, которые были представлены в прошлом году на моторшоу в Нью-Йорке и в 2007 году на выставках во Франкфурте и Токио. Серийный Kizashi должен был стать первым седаном японской марки, разработанным компанией самостоятельно (до этого в США Suzuki продавала под своим брендом среднеразмерную модель Daewoo).
Ожидалось, что по своим размерам серийная версия седана Suzuki будет близка к новой Mazda6. Автомобиль должен был получить систему полного привода, шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 300 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В США для машины также планировалось предлагать версию с восьмицилиндровым двигателем.
Напомним, что ранее в связи кризисом компания Suzuki также объявила о своих планах пересмотреть размер инвестиций на строительство заводов в России и Таиланде. Как предполагают некоторые эксперты, начало выпуска автомобилей на российском предприятии марки может быть снова отложено. Ранее фирма уже переносила запуск конвейера с 2009 на 2010 год из-за технических проблем, которые возникли в ходе возведения завода.
Весной 2009 года семейство компактных кроссоверов Fiat Sedici / Suzuki SX4 подвергнется легкому рестайлингу. Как пишет издание Carscoop, обе новинки получат модернизированную внешность и новую отделку салона, а также небольшие технические доработки.
Новый Suzuki SX4 будет отличаться от своего предшественника другой формой переднего бампера с модернизированным оформлением блока противотуманных фар, а также получит новые задние фонари и "обновленную" алюминиевую накладку на задний бампер. В салоне появится новый блок управления микроклиматом и новая магнитола, а на приборной панели вместо трех циферблатов будет четыре - два больших и два маленьких.
Fiat Sedici тоже получит новый бампер, решетку радиатора в стиле других моделей Fiat (в первую очередь, Fiat Bravo) и переделанный интерьер.
Точных сведений об изменениях в технической начинке обоих автомобилей пока нет - известно лишь, что они по-прежнему будут выпускаться в переднее- и полноприводном варианте, а также получат модернизированную линейку двигателей. Все остальные подробности станут известны весной - сразу после премьеры новинок, запланированной на Женевский автосалон.
Японская компания Suzuki собирается пересмотреть планы по строительству собственных предприятий в России и Таиланде из-за кризиса. Об этом со ссылкой на пресс-службу Suzuki сообщает агентство ИТАР-ТАСС. "В связи с ухудшением экономической ситуации компания вынуждена пересматривать размеры инвестиций, которые идут на оборудование и строительство заводов", - заявили представители японского производителя.
Более конкретная информация о положении Suzuki и изменениях в сроках реализации инвестиционных проектов будут представлены в январе, после подведения финансовых итогов 2008 года. Однако запуск производства на строящемся заводе под Санкт-Петербургом, по мнению некоторых экспертов, будет отложен. Ранее Suzuki уже перенесла начало выпуска автомобилей в России с 2009 на 2010 год из-за технических проблем, возникших в ходе строительства предприятия.
Между тем, по статистике АЕБ, за 11 месяцев компания Suzuki реализовала в России 35555 автомобилей, что на 41 процент больше, чем в 2007 года. Однако кризис оказал свое влияние и на эту марку - в минувшем ноябре продажи упали на восемь процентов по сравнению с ноябрем прошлого года.
Руководство компании Suzuki picture.jpgобъявило о том, что японский автопроизводитель закрывает программу заводской команды в Чемпионате мира по ралли (WRC). Причиной такого решения назван глобальный экономический кризис. "В связи с экономическим кризисом, охватившим весь мир, мы вынуждены свернуть программу заводской команды в WRC. Мы стремимся обезопасить наши приоритетные направления в бизнесе, такие как производство серийных автомобилей и работа в области охраны окружающей среды в сфере автомобилестроения. Мы покидаем WRC, однако продолжим поддерживать наших гонщиков в младших раллийных категориях, в том числе и в J-WRC", - сообщается в официальном пресс-релизе компании. Suzuki дебютировала в WRC лишь в этом году. Гонщиками команды стали Пер-Гуннар Андерссон, выступавший за японцев в младшей категории мирового ралли, и опытный Тони Гардемайстер. По итогам сезона Suzuki заняла пятое место в Кубке конструкторов, опередив Munchi’s Ford, а пилоты команды заняли 12 и 13 места. Напомним, что ранее еще одна японская компания свернула свою гоночную программу из-за кризиса – Honda не примет участия в следующем сезоне Чемпионата мира "Формулы-1". После этого Audi сообщила о том, что покидает серии ALMS и LMS, но выступит в двух марафонах ("24 часа Ле Мана" и "12 часов Себринга").
Suzuki выкупит у концерна General Motors 3,02 процента собственных акций. Об этом в понедельник, как сообщает AP, заявили представители японской компании. Сумма сделки составит 22,37 миллиарда йен или 230 миллионов долларов, которые GM планирует потратить на пополнение собственных наличных средств.
При этом руководство Suzuki подчеркивает, что на отношения между GM и Suzuki, а также на все совместные проекты - и текущие, и перспективные - эта сделка никак не повлияет. "Мы с понимаем относимся к тому, что GM сейчас испытывает высокую потребность к пополнению собственных фондов", - заявил исполнительный директор японской компании Осаму Сузуки (Osamu Suzuki).
Стоит напомнить, что в 2001 году GM владел 20 процентами акций японской компании. Однако в 2006 году концерн продал 17 процентов акций за два миллиарда долларов для пополнения собственного бюджета, а теперь расстается и с оставшимся пакетом акций.