Компания Suzuki начала на российском рынке прием заказов на обновленный компакт-кар Splash.
Модель будет предлагаться только в одной комплектации, с одним 1,2-литровым мотором мощностью 94 лошадиных сил и с двумя видами трансмиссии — пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Цены на обновленный Splash начинаются от 515,5 тысячи рублей. Доплата за автоматическую коробку передач — 30 тысяч рублей. Для сравнения, дорестайлинговый хэтчбек предлагается только с АКПП и стоит 535,5 тысячи рублей.
В стандартное оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, кондиционер, MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками и возможностью управления кнопками на руле, борткомпьютер, центральный замок и иммобилайзер.
Рестайлинговый Splash отличается от своего предшественника другим передним и задним бампером, которые увеличили габаритную длину хэтчбека на шесть сантиметров (до 3775 миллиметров), новой решеткой радиатора, а также двумя дополнительными вариантами окраски кузова («голубой металлик» и «шоколадный перламутровый металлик»). Помимо этого, появился новый вариант отделки салона в светло-серой гамме.
Компания Suzuki проведет мировую премьеру обновленного внедорожника Grand Vitara на московском автосалоне в августе 2012 года.
Как стало известно «Мотору», у автомобиля изменится оформление передней части кузова. В частности, станут другими решетка радиатора, фары головного света и передний бампер. Каким доработкам подвергнется интерьер и техническая начинка модели, пока не сообщается.
Цены на нынешнее поколение Suzuki Grand Vitara в России начинаются от 855 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат трехдверную версию автомобиля, оснащенную 1,6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил и «механикой». Самый дорогой вариант JLX-EL стоит 1 миллион 255 тысяч рублей и укомплектован 2,4-литровым двигателем в паре автоматической трансмиссией.
Ранее компания Suzuki представила в России две новые версии Grand Vitara – SE и SE Exclusive. Автомобиль получил ряд экстерьерных и интерьерных изменений. Данные комплектации доступны только для версии машины в пятидверном кузове. Модификация SE оснащена двухлитровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил, а SE Exclusive – 169-сильным мотором объемом 2,4 литра.
Компания Suzuki 18 июня провела презентацию рестайлинговой версии хэтчбека Suzuki Solio, заодно анонсировав новую молодёжную комплектацию это автомобиля, получившую название Bandit.
Suzuki Solio Bandit — компактный «как бы» минивэн, с просторным салоном и сдвижными задними дверьми по обоим бортам. Его внешний вид должен понравиться японской молодёжи.
«Бандит» оснащен атмосферным мотором объёмом 1,2 литра, максимальная мощность которого составляет 91 л.с., а максимальный крутящий момент равен 12 кг-м. Трансмиссия на авто переднеприводная с вариаторной коробкой передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 4,5 литра на сто километров пробега. Также предусмотрен вариант с полным приводом, но его расход чуть-чуть повыше — 5,5 литров на сотню.
Стоимость новой комплектации в Японии начинается с 1 777 650 иен (около $25 500).
Модель Suzuki Solio была представлена в Японии в январе 2011 года, с тех пор концерну удалось продать 50 000 автомобилей. Такой результат делает Solio весьма востребованной машиной на рынке Японии и первой по объёму продаж в модельном ряду компании Suzuki. Дабы не сдавать позиции, Suzuki регулярно расширяет «ассортимент» Solio новыми комплектациями. Bandit как раз призван обратить внимание молодой аудитории на хэтчбек Solio.
Немецкое подразделение концерна Suzuki Motor уже предлагает своим клиентам обновленную версию хэтчбека Splash.
Рестайлинг затронул лишь экстерьер, а если точнее, то в основном все изменения видны на передней части автомобиля. Фары у «сплэша» остались прежние, а вот бампер, капот и решетка радиатора абсолютно новые. Причем у Suzuki получилось заметно увеличить двухсекционную фальш-решетку, придав ей сходство с дизайном новых моделей Audi.
В списке остальных изменений числятся новые литые диски и пара отверстий в заднем бампере.
Suzuki Splash продается в России в единственной комплектации GLS с 1,2-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым «автоматом». Стоимость модели составляет 535 000 р.
Suzuki Splash, дебютировавший на мировом рынке четыре года назад, в июне предстанет перед автолюбителями с новой внешностью.
К наиболее заметным изменениям во внешности городского хэтчбека относятся модернизация решетки радиатора и переднего бампера, появление нового заднего бампера с двумя декоративными воздуховодами. Еще одно отличие рестайлинговой модели от текущей версии Suzuki Splash - новая графика фар на "корме". В интерьере машины "метаморфозы" свелись к появлению дополнительных вариантов отделки салона.
Предполагается, что фейслифтинговый хэтчбек Suzuki Splash сохранит нынешние бензиновые моторы, которые сделают немного чище и экономичнее. В настоящее время "японца" выпускают на заводе Suzuki в Венгрии с двумя силовыми установками - 1.0-литровым двигателем мощностью 68 л.с. и 93-сильным агрегатом объемом 1.2 литра. В России стоимость автомобиля с 1.2-литровым мотором и автоматической коробкой передач составляет 535 500 рублей.
Продажи рестайлингового хэтчбека Suzuki Splash на японском рынке стартуют в первый летний месяц.
Suzuki представила спецверсию Swift Attitude, которая будет выпущена в количестве всего 500 экземпляров. Автомобиль доступен, начиная с сегодняшнего дня, 2 апреля 2012 года, на британском рынке. Стоимость машины составляет 10 750 фунтов стерлингов (12 890 евро) за трехдверную версию и 11 220 фунтов (13 455 евро) за пятидверный вариант.
Новый хэтчбек базируется на версии Swift SZ3, оснащенной двигателем Dual VVT объемом 1,2 л мощностью 94 л.с. Выбросы CO2 в атмосферу у такого агрегата составляют 116 г/км, а расход топлива - 5 л/100 км.
Автомобиль получил спортивный обвес, 7 подушек безопасности, систему ESP, кондиционер и USB-разъем. Также для Swift Attitude доступны: передние противотуманные фары, пленка «под карбон» для крыши и окантовки наружных зеркал, тонировка заднего стекла, спойлер и 16-дюймовые колесные диски черного цвета.
Компания Suzuki объявила о действии специального предложения на покупку трех моделей марки в России. Автомобили SX4, Swift и Grand Vitara будут доступны со значительными скидками.
Спецпредложение, действующее с 17 марта, распространяется на указанные модели Suzuki 2011 года выпуска. Размер скидки на Swift и SX4 зависит от комплектации и начальной цены автомобиля и может достигать 70 000 рублей.
Цены на кроссовер SX4в рамках акции начинаются с 599 500 рублей, а на городской хэтчбек Swift во всех исполнениях действует единая скидка в размере 50 000 руб. Специальные цены объявлены также на внедорожник Grand Vitara. Предложение действует до 31 мая текущего года.
Как уточняет пресс-служба "Сузуки Мотор Рус", в рамках акции льготные ставки по программе "Suzuki Finance", а также предложения "Suzuki Insurance" и "2+2" действуют только на Suzuki Grand Vitara. На модели SX4 и Swift 2011 года выпуска действие данных программ не распространяется.
Оригинальный концепт, показанный на автосалоне в Токио в конце минувшего года, привезут в Женеву, где представят с некоторыми доработками и под иным именем.
Одной из наиболее ярких премьер для Suzuki Motor на Международном автосалоне в Токио в конце минувшего года была, пожалуй, оригинальная концепция компактного городского автомобиля, получившая имя Regina. Теперь компания публикует свои планы на Международный автосалон в Женеве, который откроется в начале марта, и модели Regina в них отводится заметное место.
В Женеве покажут доработанную версию. Немного изменилась внешность, появилось чуть больше технических данных, но главное – конструкция автомобиля не отличается революционными дорогостоящими решениями, что может говорить о возможности подготовки серийного образца.
В Женеве модель покажут под именем G70. Основными моментами разработчики называют малый вес, низкий коэффициент лобового сопротивления, экономичный бензиновый двигатель. У G70 он 3-цилиндровый (мощность не указана) и позволяет автомобилю расходовать не более 3,2 л/100 км. При этом отмечается рекордно низкий объем выбросов углекислого раза – всего 70 г/км. Возможно, именно это число вынесено в название модели. Что касается коэффициента лобового сопротивления, то у G70 он на 10% ниже, чем у всех моделей Suzuki размерного класса А. Высокой экономичности должен поспособствовать и низкий вес – у G70 он составляет всего 730 кг.
Что касается дизайна, то это, пожалуй, не менее сильная сторона G70. Он не революционен, но необычен. Еще до показа в Швейцарии, европейские эксперты усматривают в нем удачное сочетании французского дизайна начала 70-х гг. прошлого века и традиционно «оптимистичного» облика японских микролитражек. Сама компания пока никак не комментирует возможность подготовки серийной версии Regina (G70), но и не отрицает такую вероятность.
Японская компания Suzuki, учитывая вкусы и запросы своих клиентов, пополнила продуктовую линейку моделью Swift в кузове "седан".
Четырехдверный вариант "стрижа", получивший название Swift Dzire, разработан инженерами индийского подразделения компании - Suzuki Maruti. От хэтчбека седан отличается новым оформлением "кормы", где появился небольшой багажник и модернизированные фонари, видоизмененными решеткой радиатора и передним бампером, а также более длинным задним свесом. Колесная база седана Swift Dzire соответствует размерам колесной базы трех- и пятидверного хэтчбека.
По информации Indianautosblog, седан Suzuki Swift Dzire будет производиться с бензиновым 1.2-литровым мотором K Series и дизельным агрегатом объемом 1.3 литра и мощностью 75 л.с. Дизельный двигатель Suzuki Maruti предоставит итальянский концерн Fiat, с которым японцы подписали на этой неделе соглашение о сотрудничестве.
Напомним, что в России сегодня продается только трехдверная версия Suzuki Swift, которая поступила к дилерам в конце лета. Начальная стоимость машины составляет 559 тысяч рублей.
Боссы японской компании Suzuki и итальянского концерна Fiat поставили подписи под соглашением о сотрудничестве.
В рамках договора один из крупнейших европейских производителей будет поставлять Suzuki дизельные агрегаты. Речь идет о 4-цилиндровом моторе Multijet объемом 1.3 литра. Турбированный двигатель обладает мощностью 75 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 190 Нм.
Моторы, произведенные на предприятии Fiat India Automobiles Limited (FIAL), Suzuki станет устанавливать на автомобили, предназначенные для продаж на территории Индии. В настоящее время индийское подразделение марки - Maruti Suzuki - реализует на местном рынке 13 моделей, включая компакты Alto и Swift, а также кроссоверы SX4 и Grand Vitara.
В течение ближайших трех лет Fiat India Automobiles Limited выпустит для Maruti Suzuki 300 тыс. дизельных агрегатов. Первые моторы японский бренд получит в конце текущего месяца.
Напомним, в начале января Maruti Suzuki на выставке в Нью-Дели показала прототип нового поколения внедорожника Jimny. Автомобиль планируется запустить в серийное производство в 2014 году.
Автомобиль в статусе концепта дебютировал на международной автовыставке Auto Expo в Дели. Недавние прогнозы оправдались лишь отчасти – прямым преемником Jimny новинка не станет.
Накануне начала работы автосалона в Дели появились сообщения о том, что Suzuki готовит к показу концепт, который послужит основой для создания нового поколения компактного внедорожника Jimny. Премьера состоялась, но показанный автомобиль, как уверяют создатели, не будет являться преемником Jimny – на данный момент у него есть все шансы стать самостоятельной моделью, если, конечно, планам авторов ничто не помешает.
Концепт под названием XA Alpha разработан совместным предприятием Maruti-Suzuki. Японо-индийская компания проектировала автомобиль «с чистого листа», однако большая часть конструктивных элементов была позаимствована у Suzuki Swift. На данный момент не принято окончательное решение о подготовке серийной версии, однако если это произойдет, то и у конвейерного образца немалая часть элементов конструкции будет унифицирована с Swift. Впрочем, по другим источникам, основой для шасси концепта стала куда более старая модель - Maruti Suzuki Gypsy. Официальных комментариев по этому поводу нет, а подробных фото внутренностей автомобиля не опубликовано.
Уже сейчас предполагается, что автомобиль может получить бензиновые двигатели Suzuku семейства «K», а также 1,3-литровый дизель DDIS. Система полного привода – та же, что и у Swift, но базовой может стать переднеприводная версия. Учитывая место разработки и презентации, можно предположить, что основными рынками для потенциальной новинки создатели видят страны Юго-Восточной Азии и Индию в первую очередь. О конкретных временных рамках, в которые может быть принято решение о дальнейшей судьбе оригинального концепта, не сообщается, но ранее в качестве крайнего срока приводился конец 2012 года.
На открывающемся в начале января в Нью-Дели международном автосалоне компания Maruti Suzuki, индийское дочернее предприятие Suzuki, покажет прототип нового городского "паркетника".
В преддверии выставки в столице Индии на официальном сайте Maruti Suzuki появились первые тизеры будущего "сменщика" Jimny. Судя по изображениям, концептуальный "паркетник" унаследует от текущей версии автомобиля фирменную радиаторную решетку с пятью прорезями, получит светодиодную головную оптику, напоминающую глаза роботов из фантастических фильмов, а также L-образные задние фонари с LED-секциями.
Техническое оснащение машины держится в секрете. Нынешнее поколение бюджетного "паркетника" выпускается с тремя бензиновыми моторами и одним дизельным агрегатом фирмы Renault. Как пишет издания Indianautosblog, серийная версия шоу-кара Maruti Suzuki появится на рынке в течение двух ближайших лет.
На выставке в Нью-Дели вместе с концептом Maruti Suzuki будут представлены новый городской кроссовер Ford EcoSport и универсал Jaguar XF Sportbrake.
Японский производитель Suzuki объявил о начале продаж на территории европейских стран кроссовера Grand Vitara в новой комплектации Executive+.
Suzuki Grand Vitara Executive+ от прочих модификаций японского "паркетника" отличает богатое базовое оснащение. Штатно автомобиль укомплектован люком с электроприводом, ксеноновыми фарами головного света, противотуманками, кожаными креслами (передние имеют систему подогрева), мультимедийным комплексом с экраном диагональю 7 дюймов, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем, круиз-контролем с кнопками управления на рулевом колесе и многими другими приятными и полезными "мелочами". Внешне Suzuki Grand Vitara Executive+ можно узнать по новой решетке радиатора, рейлингам на крыше и 18-дюймовым легкосплавным дискам, которые также включены в список базового оборудования.
Известно, что в Италии стоимость Suzuki Grand Vitara Executive+ с дизельным 1.9-литровым мотором мощностью 129 л.с. и механической коробкой передач составляет ?32 760, пишет Autoevolution. Будет ли представлена новая модификация японского "паркетника" в России - остается неизвестным. Сегодня автомобиль в комплектации Executive на отечественном рынке с бензиновым 169-сильным агрегатом объемом 2.4 литра доступен по цене от 1 209 000 рублей.
Оба автомобиля являются экспериментальными, однако Regina может стать прообразом новой всемирной модели Suzuki. Электромобиль Q, по задумке авторов, что-то среднее между автомобилем и мотоциклом.
Международный автосалон в Токио, который начнет свою работу в конце месяца, традиционно считается одним из наиболее ярких мероприятий подобного рода –японские автопроизводители, выступающие здесь в роли хозяев, пытаются совместить в концептах и экспериментальных авто наиболее современные технологии с позитивными эмоциями.
Новинки от Suzuki – красноречивое тому подтверждение. Компания покажет здесь проекты под названием Regina и Q-Concept. Практический подход применили при создании Regina. Задача этого авто – продемонстрировать возможности по повышению экономичности, полученные за счет совершенствования аэродинамики. Габариты Regina невелики: длина, ширина и высота составляют 3 550, 1 630 и 1 430 мм соответственно. При этом салон рассчитан на четверых, а общий коэффициент аэродинамического сопротивления, как утверждается, на 10% ниже, чем в среднем у моделей данного класса. Конкретных цифр Suzuki, правда, не называет.
Regina покажут без силовой установки, но компания заявляет, что при оснащении традиционным бензиновым двигателем (компания опять умалчивает, каким именно и какого объема), можно добиться расхода топлива на уровне 3,1 л/100 км, а выбросы углекислого газа не превысят 70 г/км.
В данном виде Regina к серийному производству не планируется, но подскажет общее направление при проектировании дизайна модели, которая должна будет войти во всемирную линейку Suzuki, заняв место чуть ниже, чем Swift.
Второй проект носит название Q-Concept или просто Q. Электромобиль скорее напоминает игрушку, чем настоящий авто, впрочем, разработчики и не требуют серьезного к нему отношения. Q представляет собой нечто среднее, между автомобилем и мотоциклом. Салон рассчитан на двоих, но водитель и пассажир находятся не рядом, а друг за другом.
Хотя Q и не рассчитан на массовый выпуск, в отличие от Regina от полностью работоспособен и может преодолеть без подзарядки дистанцию в 50 км, развив максимальную скорость в 60 км/ч.
Они доработали кузов, придав схожесть со скоростным катером, усовершенствовали подвеску, установили морской звуковой сигнал и… подвесной лодочный мотор. Но автомобиль плавать отказался.
Выставка SEMA, ежегодно проходящая в Лас-Вегасе, известна постоянно высоким количеством оригинальных тюнинговых разработок. Как правило, их представляют крупные или, по крайней мере, весьма профессиональные компании, часто создающие свои проекты при непосредственном участии автопроизводителей. Но бывают и искючения представленный в этом году Suzuki Grand Vitara Marine Concept – как раз можно смело отнести к таковым.
Авторами проекта выступили студенты Технического колледжа штата Огайо. Определенную поддержку им оказывало североамериканское подразделение Suzuki. Речь не только о Suzuki Motor, но и о Suzuki Marine, поскольку авторы решили совместить два направления работы Suzuki, а именно автомобильную и водную технику.
В итоге на свет появилось транспортное средство под названием Grand Vitara Marine Concept. За основу взяли стандартный внедорожник. Ему срезали крышу, укоротили лобовое стекло и изменили форму боковых передних стекол, придав им схожесть с линией остекления скоростного катера. Установили «кенгурятник» и лебедку, «спрятали» дверные ручки, увеличили дорожный просвет. Вдобавок автомобиль получил настоящую морскую сирену. Довершает картину, помимо аэрографии на морскую тематику, подвесной двигатель Suzuki, установленный в задней части авто.
Первоначально планировалось, что автомобиль сможет стать амфибией, однако первые же попытки воплотить задуманное в реальности потерпели неудачу. Было принято решение оставить подвесной двигатель только с целью привлечения внимания к автомобилю, что, в общем, следует признать, удалось.
Абсолютно оригинальной данную концепцию все же назвать нельзя. Летом 2006 года британцы из телешоу «Top Gear» уже пытались воплотить в жизнь нечто подобное, но исключительно из юмористических побуждений. Свою работу они назвали тогда «Toybota», взяв за основу «неуничтожимый» пикап Toyota Hilux и установив на нем подвесной двигатель Honda. Британцам далеко уплыть на нем не удалось, поэтому студенты из Огайо, видимо решили не рисковать.
Suzuki представляет на российском рынке две спецкомплектации внедорожника Grand Vitara: SE и SE Exclusive. Новые лимитированные версии будут доступны в автосалонах с середины ноября этого года.
Внедорожники оснащены серебристыми релингами на крыше, боковыми декоративными накладками на капоте, фальшрадиаторной решеткой нового дизайна и новыми 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Комплектация Grand Vitara SE доступна с мотором объемом 2 л, мощностью 140 л.с., а SE Exclusive – c двигателем объемом 2,4 л, мощностью 169 л.с., и фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT. Оба силовых агрегата доступны в паре с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач Aisin.
Сиденья в салоне спецкомплектаций отделаны комбинированной тканью серого и черного тонов, дверные пороги снабжены подсветкой.
Кроме того, Suzuki Grand Vitara SE Exclusive оснащается электронными системами помощи при подъеме (Hill Hold Control) и спуске (Hill Descent Control).
Стоимость Suzuki Grand Vitara SE составит 1 099 000 руб., а SE Exclusive – 1 209 000 руб.
Компания Suzuki направила «Фольксвагену» официальное письмо с обвинениями в нарушении достигнутых ранее договоренностей. Производитель потребовал от немецкого концерна предоставить в течение ближайших нескольких недель доступ к своим гибридным технологиям или продать акции «Сузуки» и выйти из альянса. Об этом сообщает Reuters.
«Основной целью сотрудничества было получение доступа к основным разработкам Volkswagen, таким как гибриды и другим экологическим технологиям, – заявил исполнительный вице-президент Suzuki Ясухито Хараяма. – И если Volkswagen не желает соблюдать условия соглашения, то он обязан немедленно вернуть все акции Suzuki».
В немецком концерне, в свою очередь, сообщили, что сожалеют о решении Suzuki предъявить ультиматум и рассматривают возможность судебных действий в отношении японского производителя. Кроме того, все требования «Сузуки» были названы представителями «Фольксвагена» безосновательными.
Ранее концерн VW также обвинил Suzuki в нарушении рамочного соглашения, осудив решение японской компании приобрести дизельные двигатели Fiat и потребовав провести сравнительный анализ немецких и итальянских двигателей. Suzuki направила в VW письмо с требованием опровергнуть эти обвинения, посчитав подобное предложение неоправданным. Еще в начале текущего года немцам было направлено официальное уведомление о том, что японцы не будут приобретать у них моторы.
Компания Suzuki неоднократно объявляла о желании прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном», называя его бессмысленным и обвиняя VW в излишнем давлении. Кроме того, в Suzuki были возмущены заявлением немецкого концерна о том, что японская марка является «связанной компанией», в которой она может оказывать «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развитие».
В сентябре глава VW Мартин Винтеркорн заявил, что концерн намерен продолжать работу с японским партнером и рассчитывает дальше вкладывать средства в совместные с «Сузуки» проекты.
Концерн VW и компания Suzuki заключили соглашение о рамочном сотрудничестве в конце 2009 года. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.
C 1 сентября 2011 года российские дилеры Suzuki начнут принимать заявки на новую, трехдверную модификацию модели Swift. По своим габаритам трехдверка полностью совпадает с пятидверной версией, и оснащается тем же 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 94 лошадиные силы и пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатым «автоматом».
Базовая версия трехдверного «Свифта» с кондиционером, электростеклоподъемниками, передними, боковыми и коленными подушками безопасности, системой стабилизации, системой удержания машины на склоне, регулируемым по высоте водительским сиденьем и 15-дюймовыми колесными дисками обойдется в 539 тысяч рублей. За автомат придется доплатить 30 тысяч рублей. Для сравнения, самая доступная пятидверка стоит 559 тысяч рублей.
Напомним, что на предстоящем моторшоу во Франкфурте компания Suzuki планирует представить «заряженную» версию трехдверного хэтчбека Swift, которая получит двигатель 1.6 мощностью 136 лошадиных сил. Такой автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач, другой передней подвеской со стойками с внутренними амортизирующими пружинами, и модернизированной задней подвеской.
Компания Suzuki представила серийную версию «заряженного» хэтчбека Swift Sport, который дебютирует в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.
Габаритная длина новинки составляет 3890 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1510 миллиметров, а колесная база равна 2430 миллиметрам. «Заряженный» хэтчбек получил 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель, который, по словам представителей японской компании, был разработан специально для модификации Sport.
Мощность мотора составляет 136 лошадиные силы (при 6900 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент 160 Нм доступен при 4400 оборотах в минуту. При этом в «Сузуки» отмечают, что это характеристики предварительные и точные данные будут получены только после проведения соответствующих испытаний.
Также хэтчбек получил шестиступенчатую механическую коробку передач, другую переднюю подвеску со стойками с внутренними амортизирующими пружинами и новую заднюю подвеску. В стандартное оснащение Suzuki Swift Sport войдут семь подушек безопасности, включая шторки безопасности и подушку для защиты коленей водителя, и система стабилизации.
Отметим, что «заряженный» Swift предыдущего поколения оснащался 125-сильным мотором объемом 1,6 литра.
Новый «Свифт» представили в середине прошлого года. По сравнению с предшественником колесная база этого автомобиля возросла на 50 миллиметров, передняя и задняя колея расширилась на 10 и 5 миллиметров соответственно, а габаритная длина увеличилась на 90 миллиметров. В Европе и России хэтчбек предлагается с 94-сильным мотором объемом 1,2 литра. Цены на машину начинаются от 559 тысяч рублей.
С сентября этого года популярный городской кроссовер, поставляемый на российский рынок, будет исключительно венгерской сборки.
В настоящий момент на отечественном рынке представлены компактные кроссоверы SX4 производства Венгрии и Японии. Однако уже к осени этого года вся линейка Suzuki SX4, включая передне- и полноприводные версии SX4 GLX с автоматической коробкой передач, будет состоять исключительно из автомобилей, произведенных на предприятии Magyar Suzuki Corporation.
Suzuki SX4 европейского производства будут отличаться от японских модификаций иным дизайном переднего бампера и задних фонарей, а также наличием в оформлении салона комбинированного двуцветного варианта отделки. Кроме того, полноприводные версии SX4 с автоматической коробкой передач отныне будут располагать увеличенным на 15 мм (с 175 до 190 мм) дорожным просветом, пишет издание "Новые японские автомобили".
Отметим, что кроссовер SX4 является одной из стратегических моделей Suzuki и стоит в одном ряду с популярным Swift и флагманским Grand Vitara. В 2011 году (с января по май) на российском рынке было продано 6 343 Suzuki SX4. Всего же с момента своего появления в России SX4 разошелся в количестве 33 631 авто. До конца этого года Suzuki планирует реализовать 42 000 автомобилей, из которых на долю кроссовера SX4 будет приходиться не менее 13 800 экземпляров.