Забытый многими компактный паркетник Suzuki Vitara вновь обрел жизнь в Париже. Машине достались серийные формы, моторы японского производства и дополнительный полноприводный AllGrip от модели выше рангом - SX4 S-Cross.
В длину Vitara равна 4 175 мм, в ширину — 1 775 мм, а в высоту — 1 610 мм. Получается, к примеру, что эти показатели короче на 103 мм, уже на 2 мм и ниже на 48 мм показателей Opel Mokka. У новинки дорожный просвет составляет 185 мм, в то время, как в багажном отсеке помещается только 375 л багажа.
Новая Suzuki Vitara получит два 1,6-литровых агрегата на 120 «лошадок». Бензиновый M16 имеет 156 Нм пикового момента, а работает он с пятиступенчатой «механикой». Дизель D16AA может выдать 320 Нм, взаимодействуя с шестиступенчатой МКПП. Не впечатляющий полный привод, заимевший электромуфту, работает лишь в 2-х режимах - «Снег» и «Спорт».
Начало продаж Suzuki Vitara – 2015 год. Внутри машинка обзаведется мультимедией с поддержкой смартфонов, дисплеем на 7 дюймов, навигацией и т.п. дешевыми опциями.
Обновленная модель Suzuki Jimny в следующем месяце поступает в продажу. Правда среди обновлений в основном новая внешность и отделка салона.
Покупатели смогут выбирать из 8 разных цветов. К старой гамме добавились такие цвета как хаки, серебристо-стальной и темно-коричневый.
Салон теперь имеет тканевую обивку, которая является износостойкой. Также внедорожник с комплектацией Mode 3 получил отделку «экокожей».
Кроме того, обновленный Suzuki Jimny получил новый руль и новую приборную панель .
В России внедорожник продается с силовым агрегатом объемом в 1,3 литра, который работает в паре с 5-ступенчатой КПП. Цена Suzuki Jimny в такой комплектации оценена в 779 000 рублей. Модель в комплектации Mode 2 стоит 819 000 рублей. Есть комплектация еще дороже - 864 000 рублей. Модели дорогих комплектаций оснащены автоматической трансмиссией.
Кроме обновленного Jimny на российском рынке в следующем году появятся кроссовер Vitara и седан Ciaz.
Паркетник Suzuki Grand Vitara, который выпускался с 2005-го, покидает модельный рад компании.
Японская компания до конца 2014 года планирует поставить точку в выпуске 9-го вседорожника. Известно, что японцы не будут выпускать какого либо преемника Grand Vitara. Получается, самым крупным кроссоверов у Suzuki останется модель SX4 S-Cross.
Заметим, что имя Vitara японцы не убрали. Дело в том, что на октябрьском мотор-шоу в Париже компания презентуют компактный вседорожник Vitara. Для новинки, чей дебют в нашей стране намечен на следующий год, главными соперниками станут Opel Mokka вместе с Nissan Juke.
Кстати, Grand Vitara не последняя, кто покидает авторынок – та же судьба ждет и ситикар Alto, который выходит «на пенсию» весной 2015-го. Продуктовая линейка японцев вместе Alto обзаведется компактным хэтчем Celerio. В Европу поставки бюджетной машины начнутся ближе к концу сего года. Будет ли продаваться такой автомобиль в РФ – пока вопрос безответный.
Индийское подразделение Maruti японской корпорации Suzuki сообщает, что в планах компании выпуск модели под названием Ciaz. Это будет компактный седан в модельном ряду Suzuki. Новинка является серийной версией концепта Authentics. Европейская премьера Suzuki Ciaz запланирована на следующий месяц в Париже.
Длина седана всего 4,49 метра, ширина – 1,73 метра. Высота – 1,485 метра, а колесная база – 2,65 метра. Багажник вместительный. Объем – 510 литров. Масса всего автомобиля 1010 килограмм с бензиновым двигателем и 105 килограмм – с дизельным.
Новинка оснащена 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 92 л.с при максимальном крутящем моменте в 130 Нм. Также есть модификация с 1,3-литровым дизельным двигателем мощностью в 90 л.с. и пиковом крутящем моменте в 200 Нм.
Среди технического оснащения можно отметить наличие климат-контроля, системы бесключевого запуска двигателя, электропривода крышки багажника, мультимедийной системы, камеры заднего вида, автозатемняющегося зеркала заднего вида, парктроника и кожаного салона.
В Индии Suzuki Ciaz будет продаваться уже с октября по цене от 750 тысяч рупий (12,3 тысячи долларов).
Продажи Suzuki Ciaz стартуют на индийском авторынке в октябре. Предполагается, что цены на седан будут варьироваться от 750 тысяч до 1 миллиона 50 тысяч рупий (от 12,3 до 17,3 тысячи долларов).
Дух концепта iV-4 перебазировался в модель Vitara. Свежий и модный дизайн точечно подчеркивает общий облик авто.
Некоторые владельцы текущей Vitara встречались с проблемами с трансмиссией, имеющей межосевой дифференциал и демультипликатор. Машину можно свело отнести к внедорожникам компакт-класса, которая осталась последней в своем роде. Уникальная конструкция авто заменится простой схемой Allgrip, где есть межосевая многодисковая муфта от SX4, размещенная в приводе задних колес.
Автомобиль вместе с новой базой получит и новое имя – от старого названия Grand Vitara останется только последнее. Базовая версия машины поступит на рынок с передним приводом. Моторы будут бензиновые и дизельные.
Дебют – авто-шоу в Париже, которое состоится в октябре.
Компания Suzuki на германских дорогах начала тестировать прототип серийного концептуального паркетника iV-4, который будет соперничать с Renault Captur, Nissan Juke, а также Opel Mokka.
Кузов авто закрыт плотным камуфляжем, а значит, дизайнерскую работу пока еще оценить невозможно. Модель получила товарную головную и заднею оптики. Получается, что iV-4 уже пребывает на финальных ходовых испытаниях.
Если верить слухам, то концепт-кар получил схожие габариты с Nissan Juke, дебют которого состоялся во Франкфурте в 2013-м. В длину шоу-кара равен 4 215 мм, в ширину – 1 850 мм и в высоту – 1 665 мм. Данные о техчасти Suzuki iV-4 остаются засекреченными. На сегодня известно, что кроссовер должны выпускать в модификации с передним приводом и с полноприводной системой ALLGRIP в Венгрии.
Дилеры компании в Европе начнут реализовывать iV-4 в 1-ом квартале 2015-го.
Как стало известно, седан SX4 компания заменит 4-дверным Alivio.
Дебют новинки произошел на международном Пекинском мотор-шоу. Дизайн кузова Alivio на все 100% напоминает дизайн концептуального Authentics. Отличия между машинами кроются в передней и задней оптике, форме корпусов зеркал, а также в размерах колесных дисков. Длина Alivio - 4 545 мм, ширина – 1 730 мм, а высота – 1 475 мм.
По слухам, Suzuki Alivio создана на платформе, которую имеет кроссовер S-Cross. В движение авто приведет бензиновый агрегат 1.6 на 122 «лошадки» и 158 Нм. Мотор взаимодействует с новейшей 6-скоростной АКП. Покупателям также будет предложена МТ и еще один двигатель 1.8.
Западные СМИ информируют о факте создания компанией Suzuki седана Authentics.
Несколько дней назад в Сети «пролетели» снимки серийного Suzuki Authentics. Новинка будет отличаться от концептуального авто иным дизайном бампера спереди, корпусами наружных зеркал и дверных ручек, а также легкосплавными дисками. Серийная версия Authentics обзаведется видоизмененными патрубками и боковыми "юбками".
Седан будет проектироваться на одной базе с кроссовером S-Cross. Первое время авто получит бензиновый агрегат 1.6 на 122 «лошадки» и крутящим моментом в 158 Нм. Мотор будет взаимодействовать с бесступенчатым вариатором и 5-скоростной МКП. Позже моторная гамма пополнится еще одним двигателем на бензине объемом 1.8 л.
Первые смотрины серийного Suzuki Authentics состоятся на Пекинском мотор-шоу 20 апреля.
Компания Suzuki дала понять, что прекращает продажи 4-дверки Kizashi в нашей стране - модель удалили с официального сайта представительства марки в России.
Компания Suzuki сконструирует собственные дизельные двигатели
Премиальный Suzuki Kizashi с полным приводом предлагался с единым бензиновым двигателем 2.4 мощностью 178 л.с. Агрегат работал вместе с вариатором. 4-дверка стоила 1 409 500 рублей.
До недавних пор Kizashi был единственным автомобилем, которого поставляли в Россию. Напомним, что два года назад наш рынок оставила и 4-дверная модификация SX4.
Компания Suzuki придумала имя новому хэтчбеку
На сегодняшний день Suzuki представляет в России Grand Vitara, Jimny, New SX4 и SX4 Classic, Swift и Splash.
Японская компания Suzuki в данное время занимается разработкой компактного дизеля, которого получат и новые модели марки, и коммерческие автомобили.
Первым мотором будет 2-цилиндровый дизель объемом порядка 800 кубических сантиметров. Появится он в 2015 году. Скорее всего, что такой силовой агрегат получат новейшие 4-х- и 5-дверные авто, кроссовера и пикапы. По слухам, машины с 800-кубовым дизелем станут доступными лишь на японском рынке.
Позже производитель расширит линейку дизельных двигателей за счет агрегата объемом 1,5 л, которого, в первую очередь, будут использовать внедорожники.
Новейшая глобальная модель Suzuki будет назваться Celerio - данный хэтчбек заменит Suzuki Alto и станет серийным воплощением симпатичного концепта A:Wind.
Издания GoAuto уверяет, что Celerio начнет свои продажи до 2015 года.
Напомним, что сам концепт-кар A:Wind представили публике на Токийском автосалоне месяц назад. В компании сообщили, что схожесть Celerio с прототипом будет на 90%.
Сборку Suzuki Celerio организуют на предприятии в Таиланде. От туда хэтчбеки сразу будут поставляться и на местный рынок, и в остальные страны.
В Сеть попала достоверная информация на счет силовых агрегатов, которые войдут в гамму двигателей седана Suzuki, сконструированного на базе последнего поколения SX4. Это будут 2-а бензиновых мотора 1.6 и 1.8.
Будущий седан Suzuki – это серийное воплощение концепт-кара Authentics. Первые шпионские фото нового авто появились в Интернете в августе сего года. В то же время стало известно, что в Китае седан соберут на совместном предприятии компаний Suzuki и Changan Automobile Group. В продажу машина поступит в конце следующего года. Скорее всего, седан будет распространяться лишь на китайском рынке.
Японский производитель выложил в Сеть фотографии концептуального хэтчбека Suzuki A:Wind. Данный автомобиль является предвестником новейшей глобальной модели. Премьера новинки состоится на Таиландском мотор-шоу 30 ноября.
Вместе с изображениями компания Suzuki распространили и определенную информацию о новой машине. Габаритные размеры хэтчбека таковы: в длину - 3600 миллиметров, в ширину - 1600 миллиметров и в высоту - 1540 миллиметров. Колесная база концепт-кара при этом составляет 2425 миллиметров. Еще стало известно и о силовом агрегате A:Wind - прототип получил бензиновый двигатель объемом 996 кубических см и вариатор.
Серийное производство Suzuki A:Wind стартует в следующем году – авто, скорее всего, будут собирать на таиландском заводе компании. Пока не ясно, войдет ли в число экспортных рынков Россия.
Объявится в дилерских салонах новый кроссовер Suzuki SX4 еще не успел, но зато в России уже подешевел на 20 тысяч рублей: цена на базовую версию SX4 теперь - 799 тысяч рублей. Начало продаж новинки намечено на 16 декабря.
В нашей стране новый Suzuki SX4 будут продавать с 1,6-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Стандартно кроссовер укомплектуют передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом, электронным усилителем руля, круиз-контролем, подогревом передних кресел, системами ESP, BAS и ABS+EBD, а также 7-ю подушками безопасности, где присутствует подушка безопасности для коленей водителя.
Кстати, остальные комплектации Suzuki SX4 подешевели ровно на 30 тысяч рублей.
Новенький Suzuki SX4 объявится на нашем рынке уже совсем скоро - в декабре сего года. Стоимость компактного кроссовера с передним приводом и МКП составляет 799 тысяч рублей, а это на 70 тысяч рублей дороже похожего с ним по дизайну Nissan Qashqai.
SX4 в России будут продавать с одним единым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 117 л.с. Мотор сможет работать как с МКП, так и с вариатором (версия с бесступенчатой трансмиссией стоит 879 тысяч рублей).
Известно, что полноприводный Suzuki SX4 можно будет купить по цене от 909 тысяч рублей.
Список стандартного оборудования SX4: системы BAS, ESP и ABS с функцией EBD, рулевой электроусилитель, подогрев передних сидений, круиз-контроль, электростеклоподъемники у всех дверей, заднего вида наружные зеркала с функцией электропривода и обогрева. Также кроссовер заимеет для водителя и пассажира передние и боковые подушки безопасности, мини-шторы на окнах и прочные подушки безопасности для коленей водителя.
Прайс-лист на обновлённую 5-дверку Suzuki Swift начинается с 615 000 рублей. За данную суму покупатели получат: авто с 94-сильным двигателем 1.2 и 5-ступенчатой «механикой» в базовом выполнении GL. Стоимость версии с «автоматом» - минимум 660 000 рублей. От сегодня россиянам станет доступна и модификация с полным приводом. Это машина с таким же мотором мощностью 94 лошадиных сил и «механикой» в топовой версии GLX. Цена - 785 000 рублей.
Напомним, что пару недель назад компания Suzuki продемонстрировала точечно обновлённый хэтчбек Swift. Главные косметические изменения у модели: машине подправили передний бампер, теперь в нем появились полоски светодиодов, а также «приплюсовали» новые колёсные диски и повторители поворотников вмонтировали в боковые зеркала. В интерьере появился ещё один вариант отделки, а цветов для кузова стало намного больше.
Кстати, рестайлинговый Swift уже можно купить и в России.
Модель и комплектация |
Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* |
Цена, руб. |
---|---|---|
Skoda Fabia Ambiente |
1.4 (86), МТ5 |
474 000 |
Volkswagen Polo Trendline |
1.4 (85), МТ5 |
562 020 |
Seat Ibiza Reference |
1.4 (85), МТ5 |
569 900 |
Mazda2 Direct |
1.3 (75), МТ5 |
585 000 |
Peugeot 208 Active |
1.2 (82), МТ5 |
587 000 |
Citroen C3 Tendance |
1.2 (82), МТ5 |
595 000 |
Suzuki Swift GL |
1.2 (94), МТ5 |
615 000 |
* MТ5 — пятиступенчатая механическая коробка передач. |
Японская компания представила общественности рублевые цены на обновленную модель Swift. Если сравнивать новую версию с прошлой, то хэтчбек 2013 модельного года значительно подорожал – новинка стоит в базовой комплектации ровно 615 000 рублей.
От предшественника Suzuki Swift отличает модернизированная радиаторная решетка и другой передний бампер. Кроме этого, по словам производителя, новая машина имеет более качественные элементы и материалы обивки салона.
Самый доступный Swift в 3-дверном исполнении заимел 94-сильный бензиновый мотор на 1,2 л., который работает и с пятиступенчатой «механикой» и с четырехдиапазонным «автоматом».
Комплектация GLX пополнилась двумя компонентами в списке оборудования: светодиодными передними фарами дневного света и повторителями поворотников на боковых зеркалах.
Кстати, в самое ближайшее время в России появится еще и полноприводный Swift. Когда именно это произойдет - в Suzuki не говорят.
Во Франкфурте известный японский производитель представил будущего конкурента Peugeot 2008 и Nissan Juke – качественного компактного кроссовера Suzuki iV-4. Как обещают в самой компании, авто уйдет в серию точно в 2015 году, а продаваться он будет по всей Европе, в том числе и в России.
Вот как пояснили представители Suzuki название новинки: «i» - от английского «individuality» («индивидуальность»), «V» - от «vehicle» («машина»), а цифра «4» - это полноприводная трансмиссия («four wheel-drive»).
Длина кроссовера не превышает 4215 мм, ширина - 1850 мм, а высота всего авто - 1665 мм. Увы, но в компании более детальных подробностей о начинке iV-4 пока не рассказывают, только обещая широкие возможности персонализации авто - в Suzuki именно на этом и планируют обыгрывать всех конкурентов.
В преддверии старта продаж на европейском рынке нового кроссовера SX4, премьерный показ которого состоялся весной в Женеве, японский автопроизводитель озвучил состав линейки силовых установок будущего бестселлера марки.
В Старый Свет "паркетник" Suzuki Sx4 прибудет в конце сентября с двумя двигателями: 1.6-литровым бензиновым атмосферным мотором и турбодизелем того же объема. Силовая установка, работающая на бензине, имеет мощность 120 л.с. и крутящий момент 156 Нм. Двигатель способен работать в паре как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором, управлять которым можно при помощи подрулевых "лепестков". В смешанном цикле автомобиль на 100 км пробега потребляет 5,4 л топлива.
Дизельный двигатель с технологией турбонаддува развивает 120 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Установка, агрегатированная с шестискоростной "механикой" и топливосберегающей системой Stop&Start, "кушает" 4,2 л горючего на 100 км пути.
Новый Suzuki SX4 более не является хэтчбеком и позиционируется компанией как компактный "паркетник" класса "C". В длину машина достигает 4 300 мм (+165 мм), в ширину - 1 765 мм (+ 10 мм), в высоту - 1 575 мм (+10 мм), ее колесная база выросла с 2 500 до 2 600 мм. Благодаря увеличившимся габаритам багажное отделение стало более вместительным - 430 л против 270 л у модели первого поколения. На автомобиль компания будет устанавливать систему полного привода AllGrip, имеющую четыре режима работы: "Авто", "Спорт", "Снег" и "Блок".
Suzuki планирует представить компактный городской кроссовер, который станет конкурировать на рынке с Nissan Juke. Автомобиль построят на одной платформе с новым поколением Suzuki Swift. По информации Autocar, новинка появится на рынке не раньше, чем в 2015 году.
Ранее AutoExpress сообщал, что японцы за три года выпустят пять новых автомобилей.
Первой среди запланированных моделей станет новое поколение городского компакта Swift. Новинка будет предложена как в переднеприводной, так и в полноприводной модификациях. Во втором случае новому Swift придется конкурировать с полноприводной Fiat Panda.
Кроме того, Suzuki рассматривает выпуск гибридной модели G70, которая будет приводиться в движение с помощью гибридной установки, состоящей из электромотора и бензинового двухцилиндрового агрегата с турбонаддувом.
В 2016 году будет представлен минивэн Suzuki. Его построят на удлиненной платформе Swift и будут предлагать с теми же моторами и трансмиссиями, что и хэтчбек.