Suzuki начала тестировать новую генерацию хэтбча Swift. Папарацци впервые сфотографировали машину на дорожных тестах массового пользования. Дебютирует новинка в 2017 году.
Фотографии показывают, что хэтч обзаведется бамперами с громадными воздухозаборниками, граненой оптикой, спойлером, а также радиаторной решеткой в новеньком стиле компании. Раньше говорилось, что ручки дверей сзади будут скрыты в кузовных стойках.
Транспортное средство делают на базе хэтча Suzuki Baleno. Базовый автомобиль заимеет 1,2-литровый агрегат на бензине из серии DUALJET. Мощь движка достигнет 90 «лошадей». Еще хэтч получит бензиновый 1,0-литровым агрегат на 110 «лошадок». Должна появиться и спортивная версия Swift Sport с 4-цилиндровым 140-сильным турбодвигателем 1.4.
Сегодня хэтчи Swift в нашей стране не представлены. Раньше машина в самой дешевой версии можно было купить с 94-сильным 1,2-литровым двигателем с 5-ступенчатой «механикой»
Интернет пополнился снимками новой генерации Suzuki Swift. Фотографии появились сразу после презентации автомобиля дилерам компании. Дебютирует новинка уже в следующем году.
Фотографии дают понять, что хэтчу подготовлены бампера в другом стиле, где присутствуют громадные воздухозаборники, граненая оптика, спойлер, размещенный на 5 двери, а также радиаторная решетка в новеньком фирменном стиле. Ручки на дверях сзади не показываются.
Создавали машину на базе хэтча Suzuki Baleno. Базовый авто обзавелся 1,2-литровым бензиновым силовым агрегатом из серии DUALJET. Его мощь достигла 90 «лошадок». Еще хэтч получит 1,0-литровый мотор Suzuki на бензине, отдача которого равна 112 «лошадкам». Появление спортивной версии Swift Sport с 4-цилиндровым бензиновым движком 1.4 на 140 л.с. состоится чуть позже.
Как стало известно буквально на днях, обновленный кроссовер Suzuki SX4 готовится к скорейшему дебюту.
Иностранные средства массовой информации распространили официальный рисунок рестайлингового паркетника Suzuki SX4. Скорее всего, автомобиль увидит мир на Женевском мотор-шоу в марте текущего года.
Обновленная новинка компании Suzuki обзаведется крупными и красивыми фарами, усовершенствованным бампером и симпатичной решеткой радиатора.
Техническая составляющая SX4, по идеи, никак не изменится.
Первые снимки рестайлингового паркетника Suzuki SX4 S-Cross (у нас его называют SX4) появились в Интернете. Машину показали миру во Франции, где состоялась презентация для дилеров. Публичный дебют авто произойдет в марте на Женевском авто-шоу.
Новинка от предшественника отличается новеньким дизайнерским решением фар головного света вместе с передним бампером, радиаторной решёткой, капотом. К большому сожалению, фото задней части машины еще отсутствуют.
Внутри новинки поменялась центральная консоль, добавились дополнительные вариации оформления салона, куда входят и вставки из метала и цветная отделка панели спереди.
Согласно слухам, модель получит увеличенный дорожный просвет, а гамма моторов расширится за счет новых силовых агрегатов BoosterJet 1.0 и 1.4 на бензине, а также одного дизеля 1.6. Первый движок работает с 5-ступенчатой МКП, а остальные два – с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП.
На авторынках Европы обновленный паркетник появится в продаже в июне этого года.
Мировой дебют миниатюрного вседорожника произойдет уже через неделю. Сперва новинка появится в Индии.
Паркетник Vitara Breeza полностью сделан местной компанией Maruti Suzuki, завод которой и будет выпускать авто. Раньше говорилось, что машина появится лишь в Индии, но, согласно новой информации, автомобиль приедет и в другие страны мира.
Исполнительный директор Maruti Suzuki поведал СМИ, что паркетник создан для мирового авторынка, поэтому он будет экспортироваться в страны Южной Азии. До сих пор неизвестно, появится ли машина на европейском авторынке. Предполагается, что кроссовер обзаведется бензиновым мотором 1.2 и дизелем 1.3. Представленные трансмиссии – МКПП или вариатор.
Премьера новинки состоится 3 февраля на индийском мотор-шоу Auto Expo.
Сегодня в нашей стране отмечаются крайне сложные времена для автомобильной отрасли, но в компании Suzuki продолжают верить в российский авторынок.
По словам генерального директора Suzuki в РФ Кеичи Сумида, компания твердо верит в заложенный потенциал авторынка России, считая, что трудности, с которыми сегодня столкнулась экономика РФ, не будут продолжаться все время. Компания надеется, что экономика нашей страны постепенно начнет стабилизироваться, что положительно скажется на продажах, поэтому офис Suzuki продолжит функционировать в штатном режиме. Сейчас ведется подготовка к началу продаж турбированной Vitara (март) и рестайлингового паркетника SX4 (сентябрь).
Как и раньше, в Suzuki продолжают акцентировать внимание на развитие сегмента SUV. В 2016-м компания рассчитывает сохранить уровень автопродаж 2015-го.
Дополнительно Suzuki расширит собственную дилерскую сеть в Пензе, Воронеже и Белгороде.
Интернетом распространились снимки новенького компактного кроссовера компании Suzuki. Премьера автомобиля должна состояться в начале 2016 года.
Закамуфлированная машина была сфотографирована в Индии. Код автоновинки – YBA, но, согласно слухам, на местном рынке паркетник будет называться Vitara Brezza. Автомобль в длину достигает не более 4 м. Скорее всего, новинка дебютирует в феврале на мотор-шоу Auto Expo, который состоится в той же самой Индии.
Возможно, Vitara Brezza появится в вышеуказанной стране с бензиновым силовым агрегатом 1.2 и дизелем 1.3. Также модель получит 2-е трансмиссии – 5-ступенчатую МКП и вариатор.
По идеи, после начала автопродаж новинки «Сузуки» в Индии, машина приедет и в другие страны мира.
После того, как Suzuki прекратила сотрудничество с Volkswagen, компания сосредоточит свои усилия на авторынок Индии, а также, возможно, создаст собственный премиум-бренд.
Сегодня «Сузуки» обладает 56% акций предприятия Maruti Suzuki India Ltd в Индии и совсем скоро японцы увеличат эту долю. Только Suzuki еще нужно договориться с многими миноритарными акционерами, которые имеют небольшие доли.
Главная цель компании – это увеличение своей доли на рынке Индии. Данные действия являются главным и наиболее прибыльными для компании. Далее следует цель обладать полным контролем завода Maruti. Если японцам удастся справится с этим всем, то в скором времени компания сможет вывести на авторынок свой премиум-бренд.
Машины нового бренда будут выпускаться на заводе в штате Гуджарат, Индия. На предприятие Suzuki рассчитывает выделить $406 млн. Мощь завода после запуска в 2017-м составит 100 тысяч авто ежегодно.
В Токио состоялись смотрины серийного Suzuki Ignis.
Новая машина представляет собой конвейерное воплощение концепта Suzuki iM-4, показанного миру в Женеве в марте. Модель сделана на полностью новой базе, которую разработали для машин A-класса. В длину Ignis составляет 3700 мм, в ширину – 1660 мм, в высоту – 1595 мм, а колесная база по размерам достигает 2435 мм.
Компания называет «Игнис» таким автомобилем, который унаследовал «генетический код» Suzuki, то есть, полноприводные технологии вместе с характерным минимализмом в дизайне. Паркетник имеет силовую установку DUALJET 1.2 и гибридную систему SHVS.
Появление компактной новинки ожидается в Европе уже в следующем году.
Японцы поведали, что они покажут публике на Токийском мотор-шоу.
В конце текущего месяца компания Suzuki презентует 4 новых автомобиля: серийный субкомпактный паркетник Ignis, его прототип Ignis-Trail Concept, и концепты 2-дверного мини-авто Mighty Deck с минивэном Air Triser.
Suzuki Ignis - это вседорожник, концепт которого, iM-4, показался миру на Женеве-2015. Тех часть новинки еще засекречена. Слухи твердят, что автомобиль обзаведется полным приводом, бензиновым турбодвигателем 1.0, а также атмосферным агрегатом 1.2.
Прототип Ignis Trail от простого паркетника отличается присутствием обвеса из пластика, рейлингами на крыше и другими, увлеченными, колесными дисками. Интерьер машины порадует своей спортивностью.
Suzuki Mighty Deck Concept получил сдвижную брезентовую крышу и грузовой отсек.
Минивэн Air Triser это автомобиль для отдыха всей семьей, потому что все места внутри авто трансформируются в 1 громадный диван.
Популярный паркетник с турбодвигателем появится в нашей стране уже в 2016-м.
Дебютировала новинка на этой недели во Франкфурте. Suzuki Vitara S в движение приводится 1,4-литровым бензиновым турбомотором на 140 «лошадей». Экстерьер нового авто от простой версии Vitara отличается 5-секционной радиаторной решеткой от прототипа iV-4, иными бамперами, а также другой светодиодной оптикой. Внутри паркетника присутствуют кресла, которые обшитые алькантарой и эко-кожей. Еще в интерьере используются элементы красного цвета.
Новый Vitara S предложат покупателям в семи цветах с опциональной 2-цветной палитрой. Базовая комплектация авто получит «круиз» адаптивного типа, систему помощи во время торможения, а также систему предупреждения водителя, если он съехал с полосы.
Suzuki показала миру свою новинку для атворынка Европы – новое поколение хэтча Baleno.
Событие состоялось во Франкфурте сегодня. Гамма моторов авто состоит из силового агрегата 1.2 на 90 «лошадей» и 111-сильного 3-цилиндрового турбодвигателя 1.0. Агрегаты работают в базовых версиях вместе с 5-ступенчатой МКПП. Альтернативой 90-сильному движку выступает вариатор, а 111-сильному – 6-диапазонная АКПП.
Еще Baleno обзаведется вариантом, где мотор 1.2 взаимодействует с такими системами, как «старт-стоп» и рекуперация кинетической энергии во время торможения. Эта машина выбрасывает в атмосферу 93 гр/1 км CO2.
В виде опции покупателям предложат мультимедию с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, где присутствует функция Apple CarPlay (она позволяет работать с несколькими мобильными приложениями прямо с гаджета через РС машины).
В Европе старт продаж нового «Балено» начнется весной будущего года.
Дебют концепт-кара Suzuki iM-4 произошел в марте на Женевском мотор-шоу. Фотографии показывают, что серийная машина почти не поменяется, оставив себе облик прототипа. Колёсная база новинки составляет 2 438 мм, а ее длина равна 3 693 мм.
Шасси вместе с новым 3-цилиндровым турбодвигателем Boosterjet 1.0 достанется серийной машине от новейшего хэтча Baleno, который дебютирует уже 15 сентября. Новый кроссовер предстанет перед публикой, по идеи, в марте 2016-го на следующем мотор-шоу в Женеве.
Кстати, после Baleno в Suzuki презентуют гибридный хэтч Swift Sport с полным приводом и силовой установкой турбомотора 1.4 на бензине с одним электродвигателем. Дебют экопрототипа произойдет в январе 2016-го на Токийском автосалоне.
Кроссовер Suzuki Vitara должен понравится российской молодежи. Яркий автомобиль имеет не только красивый дизайн, но и отличные технические характеристики. Можно отметить современный вид оптики, большие колёсные диски и многое другое, что только добавляют харизматичности автомобилю.
Кроссовер отлично подойдет как для городских поездок, так и для поездок на природу или же на дальние поездки во время отдыха. Специально для различного стиля вождения есть режимы: Auto, Sport, Snow и Lock .
Экономичный 1,6-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат управляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон у машины плавный и естественный. Кроме того, для любителей механической КПП японские специалисты выпустили и такой вариант.
Среди новшеств можно указать инновационную противооткатную систему. Кроссовер самостоятельно не будет съезжать с уклона.
Также покупателям понравится панорамный люк. Это практически самый большой люк у машин такого класса.
В целом автомобиль имеет много различных опций, которые позволят водителям насладится поездкой.
Для внедорожника Suzuki подготовлена экстремальная вариация 4sport.
Новенькая модификация Grand Vitara пока еще продается лишь в Бразилии, а ее первые фото распространились Интернетом в мае 2015-го. Экстерьер новинки от внешности простой модели различается присутствием внедорожного черного матового обвеса, сделанной в том же черном цвете радиаторной решеткой, зеркалами по бокам, а также колесными дисками. Еще стоит выделить увеличенный дорожный просвет вместе с усовершенствованными амортизаторами. Транспортное средство имеет полный привод.
Мотор у Grand Vitara 4sport не поменялся – на бразильском авторынке авто продается с бензиновым 2,0-литровым силовым агрегатом на 140 «лошадей». Представленная трансмиссия – МКП или АКП. Стоимость новинки начинается с отметки в 95 990 реалов (порядка 1 730 000 рублей).
Новенький японский флагманский паркетник появится в России в начале августа. Стоимость машины еще неизвестна.
Автоновинка унаследовала от своих предшественников харизматичный дизайн, а также широкие персонализационные возможности.
В компании рассчитывают, что кроссовер поможет укрепиться японцам в нашей стране и расширить здесь свою аудиторию за счет молодых потребителей.
Модель доступна в 14 цветах, а в виде опции доступна 2-цветная окраска. Уточняется, что кроссовер - один из самых безопасных авто в своем классе. Базовая машина похвастается 7 подушками безопасности! Присутствует и фирменная технология конструкции кузова Suzuki Total Effective Control Technology, выполняющая функцию безопасности для водителя и пассажиров за счет спец зон поглощения ударов. Напомним, что «Витара» получила 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP.
В длину кроссовер равен 4 175 мм, в ширину – 1 775 мм, а в высоту – 1 610 мм. Размер колесной базы составляет 2 500 мм.
В Германии автоновинка стоит 17 990 евро (около 1 100 000 рублей).
Производством кроссовера занимаются на венгерском предприятии компании в городе Эстергом. Мотором в Suzuki Vitara выступает бензиновый агрегат М16А 1.6 на 120 «лошадей», который экономно расходует горючее. Движок работает или с 5-ступенчатой МКП или с 6-диапазонной АКП.
В Suzuki разработали спецверсию кроссовера Jimny, которая предназначена для городской езды - Street Edition. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 100 штук. Машина ориентирована, в первую очередь, на итальянский авторынок. Старт продаж авто намечен на следующий месяц. Сегодня пока трудно сказать, будет ли продаваться новинка в других странах мира.
Паркетник обзавелся видоизмененными бамперами, новым капотом, «противотуманками», рейлингами на крыше, а также 15-дюймовыми колесами из легкого сплава. Внутри машины присутствуют новые кресла, переделанная информационно-развлекательная система, где есть 7-дюймовый сенсорный экран.
Машина оснащается бензиновым агрегатом 1.3 с 4-я цилиндрами на 85 л.с. Мотор совестно взаимодействует с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатой АКП.
Новый силовой агрегат будет устанавливаться на машины, которые продаются в Индии.
Suzuki официально презентовала свой первый дизель. Новинка впервые покажется на городском компактном индийском автомобиле Suzuki Celerio.
Первый дизель Suzuki является 0,8-литровым 2-цилиндровым мотором, который развивает 48 «лошадок» и 125 Нм. Движок обзавелся алюминиевым блоком цилиндров, компактным дозатором-распределителем и турбонагнетателем.
Агрегат предназначается для компакткаров и позволяет капитально экономить топливо. Например, заявленный расход горючего Suzuki Celerio с новеньким дизелем равен 3,7 л/100 км пути.
В самой компании говорят, что главным рынком для машин, оснащенных этим дизельным мотором, будет опять же Индия. В первую очередь, это связано с лояльностью правительства страны к таким автомобилям. Пока неизвестно, появится ли новинка на машинах Suzuki в иных странах мира.
Третья генерация Suzuki Alto Lapin полегчала на 120 кг по сравнению с прошлым поколением. Такое положение дел лучшим образом сказалось на расходе горючего малютки.
1-е поколение Alto Lapin дебютировало 13 лет назад, 2-е поколение – 7 лет назад, а вчера в Японии начались продажи 3-го поколения автомобиля. Новинка предназначена более на женскую половину человечества. Например, покупатели 2-й генерации машины в 90% случаев оказывались женщинами от 20 до 30 лет.
Внешне машинка немного поменялась, колёсные диски обзавелись новым дизайном, где спицы размещены в виде лепестков цветка. В длину новая Suzuki Alto Lapin составляет лишь 3,4 м. Автомобиль имеет полноприводную систему.
Силовой агрегат не поменялся - 660-кубовый бензиновый движок на 52 лошадиных силы, который работает или с вариатором, или с «роботом». В авто присутствует системы Stop/Start и S-Ene Charge. Расход топлива по документам равен меньше 3 литров на 100 км.
Suzuki предлагает россиянам купить их автомобили с выгодным предложением – сэкономить можно до 100 тысяч рублей.
Во время летнего периода компания Suzuki предлагает отечественным потребителям специальные скидочные программы: максимальная скидка на паркетник SX4 теперь составляет 66 тысяч рублей. Цена машины стартует с отметки в 899 тысяч рублей, а топовая версия SX4 теперь стоит 139 000 рублей.
Легендарный Suzuki Grand Vitara тоже участвует в летнем спецпредложении. Максимальная скидка на него равна 100 тысячам рублей, а действует она на модель с мотором 2.0. 3-дверные модели, а также модели с двигателями 2.4, подешевели на 50 тысяч рублей. Базовая версия Grand Vitara оценена от 1 005 000 рублей.
Спеццены на модели SX4 и Grand Vitara распространяются на всех официальных дилеров компании Suzuki в РФ до 31 июля текущего года.