КОМПАНИЯ Suzuki построит автосборочный завод в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом — там же, где осенью откроется предприятие фирмы Toyota.
Завод Suzuki в России получит статус предприятия промышленной сборки — с соответствующими налоговыми льготами и обязательствами о локализации производства. Строительство должно начаться во второй половине 2007 года на территории площадью около 50 гектаров (завод Toyota занимает 220 га). Инвестиции в проект со стороны японской компании составят скромную сумму — 115 миллионов долларов, но и планируемая производственная мощность невысока — 50 тысяч машин в год. На первом этапе Suzuki будет выпускать в России 26 тысяч автомобилей двух моделей — это внедорожник Grand Vitara и новый седан SX4. Запуск производства запланирован на 2010 год.
Разработка проекта постройки в России завода Suzuki по производству малолитражных автомобилей почти окончена.
Этот завод будет построен в партнерстве с компанией Itochu, в ближайшее время будет подписан договор о сотрудничестве между ними. Планируется, что на заводе будут производиться автомобили с объемом двигателя около 1 л, начало его работы запланировано на 2009-2010 год.
Напомним, что Suzuki уже обсуждали вопрос совместного производства малолитражек с компанией Nissan, которая планирует в ближайшее время строить завод на территории РФ.
В качестве месторасположения рассматриваются Ленинградская область.
Компания Suzuki в настоящее время работает над созданием целого семейства среднеразмерных автомобилей, предназначенного для рынка Северной Америки и Европы. По словам представителей европейского подразделения Suzuki, эта новинка, скорее всего, будет выпускаться в версиях "седан", "хэтчбек" и "универсал".
Прямым конкурентом новой модели Suzuki в Европе станет Ford Mondeo, имеющий тот же набор "кузовов". А в США новый японский седан должен будет сменить модель Verona, являющуюся "перелицованным" Daewoo Magnus. Правда никаких технических деталей об этой новинке пока нет.
Напомним, что сейчас Suzuki продает в Европе только компактные легковые модели и небольшие внедорожники. Единственный седан Suzuki собственной разработки был представлен в конце прошлого года - это SX4 Sedan, построенный на базе одноименного компактного кроссовера.
Компания Suzuki предлагает два новых варианта седана SX4 2008 модельного года - версии Street Sport и Street Touring Edition.
Комплектация Street Sport оснащается 4-цилиндровым двигателем DOHC объемом 2.0 л и мощностью 143 л.с. в соединении с 5-ступенчатой механической коробкой передач. У этой версии также модифицирована подвеска. Экстерьер дизайнеры улучшили небольшим спойлером, ксеноновыми головными фарами и серебристой решеткой радиатора. На Street Sport стоят кастомизированные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и высокотехнологичные шины Yokohama. Салон автомобиля обтянут натуральной кожей.
Street Touring Edition выделяется среди обычных версий SX4 темно-красным цветом экстерьера, серебристой решеткой радиатора и выкрашенными в цвет кузова суппортами тормозов.
Голландское отделение компании Suzuki подготовило очень несерьезный концепт Grand Vitara Bandit. Его покажут на международном автосалоне AutoRAI в Амстердаме. Мероприятие открывается завтра и продлится до 4 апреля.
От оригинального внедорожника Bandit отличается массивным бампером и "кенгурятником", дополнительными фарами на переднем ребре крыши. Новинка, рассчитанная на 7 пассажиров, шире стандартной модели на 30 см.
Интерьер также немного изменен – в концепте появились сиденья из белой кожи и DVD-плеер. А на крыше Grand Vitara Bandit установлены кроссовки – видимо, чтобы подчеркнуть хулиганский стиль концепта.
American Suzuki Motor объявила, что на автосалоне в Нью-Йорке будет представлен седан SX4 модельного ряда 2008 года.
Новый SX4 должен стать прямым конкурентом the Honda Civic и Toyota Corolla. Американская версия SX4 получит 2-литровый DOHC с четырьмя цилиндрами мощностью 143 л.с. Можно будет выбрать комплектацию с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Колесная база нового SX4 равна 250 см, а его полная длина – 450 см.
Suzuki приняла решение опубликовать несколько официальных фотографий нового SX4 в кузове "седан" перед официальной премьерой на женевском автосалоне в марте.
Автомобиль получит 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 107 л.с., а в дизайне седана прослеживаются черты внедорожной версии. Американские заказчики модели смогут выбрать модификацию новинки с двигателем V6 в качестве опции. Седан SX4 будет выпускаться только с передним приводом, его продажи начнутся во второй половине года.
На шоу в Женеве компания покажет также концепт Sport Concept Version на базе нынешней модели. Спорт-концепт будет предварять появление в 2008 году специальной гоночной версии, которая примет участие в Мировом раллийном чемпионате.
Suzuki везет в Женеву новый переднеприводный седан, построенный на платформе модели SX4 и модернизированный фургон Wagon R+.
Серийно он начнет выпускаться в 2009 году. Автомобиль будет оснащаться только бензиновыми двигателями – 1,6-литровым 109-сильным мотором и мотором V6 оснащенным пятиступенчатой АКПП.
А так же компания представит новую версию минивена Wagon R+, позаимствовавшую несколько деталей у концепта Suxuki Splash. Собираться он будет по-прежнему на немецком заводе вместе с Opel Agila.
Компания Suzuki предложила покупателям компактного внедорожника Suzuki Grand Vitara последнего поколения так называемый "спортивный" стайлинг-пакет.
Этот набор, как сообщает AutoWeek, состоит из двух частей и получил название GT. Первая включает в себя спойлер на кромку задней двери, черные накладки на колесные арки и накладки на пороги кузова. Такой комплект обойдется европейским покупателям в 1499 евро.
Второй комплект состоит из чуть переделанных переднего и заднего бамперов и новой выпускной системы с двумя хромированными патрубками. Этот пакет будет стоить 1599 евро. Если же заказывать полный "стайлинг-кит", то его стоимость составит 2998 евро. Эта сумма включает в себя все детали и их установку.
Будет ли такой пакет продаваться в России - пока не известно.
Компания Suzuki в рамках Токийского автосалона with NAPAC представила “мечту тюнера” - концепт Suzuki Swift X.
Капот, фендера, спойлер и передняя “губа” автомобиля сделаны из карбона, “Lambo-двери”, 18-дюймовые литые диски от компании OZ, 4-х поршневые суппорта от компании Brembo… Что ещё нужно настоящему поклоннику спортивных автомобилей и тюнинга?
Но на внешнем дизайне конструкторы не остановились, салон автомобиля являет собой пример того, как нужно делать настоящий “шоу-кар”: неон, спортивные сидения, несколько киловатт звука. В общем, автомобиль “напичкан” всем, что должно быть у высококлассного спортивного автомобиля.
Что ж, нам остаётся только любоваться и мечтать о шоу и автомобилях подобного уровня подготовки.
Компания Suzuki начала продажи на японском рынке своего нового микроавтобус Landy.
Новый Landy, созданный на платформе OEM Nissan может вместить в себя 8 пассажиров. Под капот он получил 2-литровый бензиновый двигатель, агрегируемый трансмиссией CVT. Также Landy получил автоматический кондиционер и двойные купейные двери.
Suzuki планирует, что в Японии будет продаваться около 700 Landy в месяц.
6 декабря компания Suzuki начала в Японии продажи новой «спортивной» комплектации автомобиля Suzuki Swift. Комплектация получила наименование «Limited», и всего будет выпущено 1000 таких автомобилей.
Вся «спортивность» ограничилась установкой переднего спортивного бампера, обвесов, вороненых литых колесных дисков на 16 дюймов и новых шильдиков с надписью «Sport».
В салоне установлены сиденья RECARO, они покрыты натуральной кожей и алькантарой. Весь интерьер выдержан в приятной и приличествующей «спортивной» машине черной цветовой гамме.
Стоимость автомобиля составляет в Японии 1.774.500 – 1.827.000 (около $15.500-15.900).
5 декабря на внутренний рынок Японии поступила новая спортивная комплектация Suzuki Escudo, получившая названия Salomon Limited. Всего будет произведено только 750 таких автомобилей. Компания Suzuki выпустила данную комплектацию в преддверии зимнего сезона для любителей активного отдыха в холодное время года. Название комплектации позаимствовано у известного спортивного брэнда «Salomon», занимающегося выпуском спортэкипировки. В экстерьере автомобиля доминируют два цвета: насыщенно синий и серебряный. Suzuki Escudo Salomon Limited укомплектован новым передним бампером, задним бампером-спойлером, порогами, поручнями на крыше, а также люком с электроприводом. В салоне использованы водоотталкивающие материалы, карбоновые детали и т.д. Suzuki Escudo Salomon Limited комплектуется двигателям объемом 2.7 литра, а также мотором 2.0 литра. Оба варианта автомобиля оснащены электронной системой стабилизации траектории. Стоимость Suzuki Escudo Salomon Edition с двигателем два литра в Японии составляет 2.331.000 иен (около $20.200).
По словам руководства компании, Suzuki в 2007 году начнет продаже седана Suzuki SX4, впервые показанного совсем недавно в рамках автосалона в Пекине, в странах Европы.
В компании Suzuki считают, что этот полноприводный седан будет пользоваться спросом у жителей сельской местности в Восточной и Центральной Европе.
7 ноября компания Suzuki представила пятое поколение малолитражного компакт-кара Suzuki Cervo.
Первое поколение этого автомобиля появилось в Японии еще в 1977 году, а на протяжении последних восьми лет компания вообще не обновляла модельный ряд.
Интерьер автомобиля выглядит очень свежим и ярко выделяется на фоне одноклассников своими характерными чертами, в которых по словам разработчиков, заключены «спортивность» и «индивидуальность».
В основу цвета интерьера Suzuki Cervo легла черная гамма оттенков, которая контрастируя с металлическим орнаментом, создает своеобразие салона. S-образная передняя панель заметным образом улучшает функциональность пространства.
Автомобиль комплектуется атмосферным двигателем и мотором с турбонаддувом. Каждый из которых агрегируется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, последняя в случае установки в пару с турбированным двигателем получает функцию перехода в ручной режим управления сменой передач.
Стоимость Suzuki Cervo в Японии в зависимости от комплектации и варьируется от 1.037.400 иен до 1.375.500 иен (около $8.800-11.700).
Spunky Type-Mini MR не улучшает аэродинамические показатели машины, а только придает ей оригинальный вид.
Suzuki MR Wagon называют автомобилем для домохозяек (для него даже было придумано ласковое прозвище Mama Wagon), однако после установки нового обвеса "Spunky Type-Mini MR" автомобиль стал похож на популярный немецкий BMW MINI.
Обвесы Spunky создаются компанией ESB не под влиянием моды – разработчики считают его просто забавным нарядом, позволяющим придать обыкновенной машине немного шарма. До нынешнего момента обвесы изготавливались, в основном, для Mitsubishi Toppo и Minica, однако в этот раз ESB решили взяться за Suzuki MR Wagon
Решетка радиатора, которая ранее являла собой отдельный компонент, теперь стала частью переднего бампера, однако она по-прежнему кажется независимой деталью за счет того, что ее окрасили в другой цвет. При этом стоимость обвеса не велика, а вид автомобиля меняется кардинально.
Концепцией прошлых Spunky было обновление старых машин, теперь же этот обвес изготавливается для тех, кто только что приобрел новый автомобиль и хочет сделать его индивидуальным и неповторимым.
Помимо нового Suzuki Swift, Grand Vitara и SX4 на автосалоне в Париже компания Suzuki выставила на подиум свой новый концепт под названием «Project Splash».
По мысли создателей концепт-кара, серийная модель Splash могла бы понравиться любому горожанину, вне зависимости от пола, возраста и образа жизни. Она предназначена как для универсального использования в городских условиях, так и для вылазок за пределы мегаполисов. Всё необходимое для этого у Splash есть: отличная управляемость, комфортабельный салон, спортивная внешность и современный, освежающий, как брызги воды, дизайн. Увеличенная решётка радиатора, светодиодная оптика, панорамная стеклянная крыша, а также хромированные накладки и молдинги на верхних стойках и округлых боках каплеобразной формы и выгнутая корма с двумя выхлопными трубами, вряд ли оставят кого-то абсолютно равнодушным.
Платформу для Suzuki Splash Concept позаимствовали у Swift, концепт получил передний привод, четырехступенчатый «автомат» и новый, недавно разработанный японским инженерами двигатель, объемом 1.2 литра, на каждый из имеющихся четырех цилиндров которого приходится по четыре клапана. В боковые зеркала были интегрированы повторители сигналов поворота и парковочные камеры заднего вида. При размерах 3780х1780х1650 (длина, ширина и высота соответственно) колесная база автомобиля составляет 2360 мм. Слегка надутые колесные арки с пятиспицевыми дисками по 18“ в диаметре и покрышками размерности 215/45R18 максимально разнесены по краям кузова, поэтому Splash производит очень устойчивое впечатление. Для кузова дизайнеры подобрали тот неповторимый голубой оттенок, какой можно увидеть, разглядывая жемчужные блики на поверхности воды в неглубоких лагунах на побережье южных стран. Салон рассчитан на пятерых, высокие стойки позволят пассажирам не подпирать головой потолок. В отделке интерьера также использованы кожа и пластик синего и голубого цветов. На плавной, словно бы стекающей приборной доске расположен полный набор инструментов. Показания навигации, парковочных камер, данные о режимах коробки передач, климат-контроля и аудиосистемы выводятся на центральный дисплей, а клавиши регулировки звука продублированы на кожаном руле.
Из систем безопасности концепт получил АБС, ESP, передние и боковые воздушные подушки и шторки безопасности и вентилируемые дисковые тормоза на все колёса. Рулевая колонка и педали автомобиля сконструированы таким образом, чтобы предотвратить или хотя бы минимизировать повреждения, которые водитель получает в случае аварии, а передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и блокираторами.
Компания Suzuki представила в Москве кроссовер универсал SX4. Впервые японскую новинку показали на автосалоне в Женеве. Платформа для SX4 была позаимствована у Suzuki Swift.
SX4 позиционируется как универсальный городской автомобиль и предлагается в полноприводном и переднеприводном вариантах. Благодаря клиренсу в 19 сантиметров и коротким свесам машина вполне пригодна для езды по пересеченной местности.
На SX4 устанавливается 1,6 литровый силовой агрегат мощностью 108 лошадиных сил. В двигателе использована система газораспределения VVT, которая "выравнивает" характеристику крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Автоматическую трансмиссию можно установить только на переднеприводную версию.
Автомобиль даже в самой дешевой версии оснащается электронной системой динамической стабилизации ESP. В стандартную комплектацию также включены шесть подушек безопасности и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.
Компания Suzuki приступила к тестам новой модификации своего кроссовера Suzuki планирует поставлять новый седан, а также то, когда он появится в продаже.
Компания Suzuki анонсировала концептуальный автомобиль, получивший имя Suzuki Splash, который она осенью текущего года привезет на Парижский автосалон. Эта новинка представляет собой микровэн, построенный на базе хэтчбека Suzuki Swift. Длина автомобиля равна 3,78 метра, ширина - 1,78 метра, а высота - 1,65 метра. Это на восемь сантиметров шире, чем Swift, на девять - шире, и на 15 - выше.
Концептуальный Splash будет укомплектован новым 1,2-литровым бензиновым мотором, который уже скоро начнут устанавливать на серийные модели марки Suzuki. Cам микровэн, по словам представителей японской компании, также в ближайшем будущем появится на конвейере. Когда именно - пока не сообщается.
Напомним также, что на Парижском автосалоне компания Suzuki представит еще одну интересную новинку - спортивную модификацию модели Suzuki Swift, которая будет оснащаться 1,6-литровым турбомотором.