Именитая компания Subaru презентовала компакткар Stella нового поколения. Автоновинка создана на платформе Daihatsu Move, а в продажу машина попадет только на территории Японии. Стоимость компактного автомобиля составит от $8 840 (502 924 руб).
Subaru Stella в движение приводит бензиновый агрегат объемом 0.66 л. Его мощность равна 64 «лошадкам». Движок взаимодействует лишь с бесступенчатой КПП CVT. Машинка доступна в 2-х модификациях – переднеприводная или полноприводная.
Помимо сего, новинка заимела светодиодную оптику, тормозную систему помощи и функцию удержания машины, когда она движется в горку. Заметим, что внутри Stella есть сенсорный экран на 4.2 дюймов.
Японская компания презентовала серийную версию концептуального паркетника Forester tS STi.
Машина разработана тюнинг-ателье STi. Авто обзавелось новенькими легкосплавными колесными дисками BBS на 19 дюймов, из хрома сделаны наконечники выхлопной системы, а его агрессивный вид, касающиеся обновленных бамперов, другой радиаторной решетки и дополнительных спойлеров, ярко выделяет новинку из среды. Также модель получила черные корпуса зеркал снаружи, боковые «юбки», спойлер (размещенный на крыше) и такого же цвета окантовку боковых окон.
Внутри Forester tS STi другая отделка интерьера с кожей и алькантарой, иные нержавеющие накладки на педали, а также по салону встречаются логотипы ателье STi.
На счет технического оснащения. Машине достались тормозные механизмы от Brembo и спортивные подвески, которые получили более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Моторная гамма пополнилась модернизированным турбированным мотором 2.0 на 280 «лошадей» и 350 Нм, работающий с бесступенчатый вариатор.
Известно, что появится лишь 300 Subaru Forester tS STi. Машины будут предназначены для авторынка Японии по цене в 4,35 млн. иен (около 1,65 млн. руб.).
Subaru наслаждается "взрывом" в продажах их моделей Forester и Legacy.
Японский производитель рассказал о том, что достигнет своих среднесрочных целей в продажах по Северной Америке минимум на три года вперёд их графика и ожидает продать 600 000 машин до 2016 или 2017 вместо планируемого 2021 года. Похоже на то, что компания огласит новую цель среднесрочных продаж после этого, если верить директору компании-учредителя. Компания-учредитель так же прогнозирует третий последующий год рекордных доходов.
Изначально компания поставила в Мае цель 1,1 миллион машин ежегодно вплоть до марта 2021 года (в Северной Америке всего 600 000 таких машин). Компания-учредитель планирует увеличить заграничную производительность почти на 40% от полной производительности до мая 2021 и надеется снизить чувствительность к иностранным колебаниям валютного курса.
Один из самых популярных автомобильных симуляторов в мире, Gran Turismo 6, получит уникальную модель. Японский автопроизводитель, специально для этой игры разработает спортивный автомобиль. Модель получит название Viziv GT Vision Gran Turismo.
Судя по названию, основой для модели стал концепт Viziv. В свое время в компании выбрали такое название для прототипа как конечная от производного словосочетания Vision for Innovation, что в переводе означает: «взгляд на инновации».
Согласно анонсу, виртуальная модель получила переднюю часть кузова со светодиодной C-образной головной оптикой. Радиатор имеет шестиугольную решетку. Кроме того, автомобиль получил массивный бампер с большими воздуховодами.
Что будет под капотом спорткара в компании пока не говорят. Вполне возможно. Что информацию озвучат позднее, когда официально представят спорткар Viziv GT Vision Gran Turismo.
Именитой модели Subaru Impreza достались очередные обновления. Нововведения мы с вами сможем наблюдать в начале следующего года.
Производить машину будут только в 2015-м, но уже сейчас представители компании поведали на счет новых изменениях в авто и показали снимки рестайлингового Impreza.
Итак, главное изменение в Impreza 2015 – это полностью новый экстерьер. Новенький дизайн машины добавил ей спортивных качеств, а внутри появились более качественные отделочные материалы. К новому стилю авто добавился улучшенный комфорт для пассажиров, иные настройки подвески вместе с усовершенствованной шумоизоляцией. Другая форма зеркал по бокам помогла снизить радиус слепых зон, а также улучшить видимость для водителя.
Мотор в автомобиле компания не меняла – Impreza, как и раньше, имеет 150-сильный агрегат 2.0 с 196 Нм пикового момента. Вместе с движком взаимодействует 5-скоростная «механика». Еще присутствует модификация с вариатором.
Инженеры Subaru хорошо поработали с топливной экономичностью машины, улучшили оппозитный мотор «Boxer» и смогли минимизировать трения деталей внутри агрегата. Новая Impreza оснащается не менее именитой полноприводной системой Symmetrical AWD. Кстати, новинка является самой экономичной полноприводной «легковушкой» в США.
Компания Subaru продемонстрирует 3 собственных новинки на авто-шоу в Москве. Зрители смогут увидеть прототип Outback новейшего поколения, концепт-кар VIZIV, а также WRX STI - болид, созданный для Чемпионата России по Ралли.
Начнем с первого автомобиля. Outback – это концепт новенькой версии машины, которая появится на отечественном рынке весной будущего года. Авто имеет горизонтально-оппозитный агрегат 3.6, работающий вместе с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Помимо полного привода от фирмы, новинка оснащена известной системой X-MODE, отвечающая за оптимальную работу мотора, тормозов и полного привода.
Второй экземпляр, Subaru VIZIV 2, представляет собой концептуальный паркетник, показывающий основные нотки развития дизайна и технологий в Subaru. Концепт является последователем другого концепта VIZIV, увидевший мир в Женеве на местном международном авто-шоу 2013 года.
Третий, гоночный болид WRX STI создан на основе нового серийника Subaru WRX STI. Авто примет участие в ЧС по ралли. Машина получила увеличенный крутящий момент, иную подвеску, спец трансмиссию, а также тормоза, которые рассчитанные на повышенные нагрузки.
Японская автомобильная компания Subaru не смогла найти средства для запуска компактного кроссовера. Новинка должна была стать достойным конкурентом Nissan Juke на европейском рынке. Также причиной отказа от производства новой модели – это нестабильность на автомобильном рынке Европы.
Теперь в компании сосредоточатся на создании спортивного купе BRZ второго поколения. Здесь Subaru будет помогать другой японский автомобильный бренд – Toyota.
В свое время и этот проект был под угрозой. Компания Toyota планировала расширять сотрудничество с немецким концерном BMW. Модель Toyota GT 86 следующего поколения должна как раз быть результатом этого сотрудничества.
Ясуюки Йошинара, президент Fuji Heavy Industries, заявил, что разработка модели совместно с Toyota уже началась и сотрудничество на этом не остановится.
Скоро состоится мировая премьера спортивной версии седана WRX, который получил название S4. Японский бренд умело держит всех в напряжении – вся информация под строжайшим секретом. Первая фотография получилась как анонс нового фильма про знаменитого шпиона.
И все-же журналисты смогли рассмотреть и проанализировать фотографию. «Заряженный» седан WRX S4 получил капот со специальными отверстиями для дополнительного охлаждения, аккуратный спойлер на крыше, светодиодную оптику и антенну «акулий плавник».
Кстати, Subaru рассказала, что значит S4 – это четыре особенности новой модели:
Sports Performance – спортивные характеристики автомобиля.
Safety Performance – безопасное вождение автомобиля.
Smart Driving – умные помощники для водителя.
Sophisticated Feel - утонченные ощущения от управления автомобилем.
Новинка пока будет реализовываться на внутреннем рынке. Седан получил двухлитровый бензиновый оппозитный силовой агрегат в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Также установлен бесступенчатый вариатор Sport Lineatronic CVT.
Мировая премьера спортивной версии седана Subaru WRX назначена на 25 августа.
Компания Subaru начинает отзывную кампанию в США. Известно, что под нее попадут около 660 тысяч японских автомобилей. На подобные меры компания пошла из-за того, что в транспортных средствах имеются возможные проблемы с тормозами.
Под отзыв попадают модели Legacy и Outback, которые были выпущены с 2005 по 2009 года, Impreza (2008-2014 г), а также Forester (2009-2013 г). Известно, что Subaru возвращает те машины, которые были проданы или зарегистрированы в 21-м штате (в них местные власти применяют соль, когда на улице гололед).
В компании утверждают, что тормозные неполадки происходят, когда соленая вода попадает на механизмы, а значит, велика вероятность отказа тормозной системы, и как следствие – возможное ДТП. Японцы утверждают, что на сегодняшний день аварий из-за вышеперечисленной проблемы не было.
Компания Subaru сокращает модельный ряд, реализующийся в нашей стране. Рынок покидает Impreza, ведь высокая цена на автомобиль играет важную роль в проигрыше позиций модели в сегменте С. Поклонникам WRX, WRX STI и XV переживать не стоит – машины остаются в продаже.
Представители Subaru в РФ информируют, что поставки Impreza действительно остановлены. Оставшиеся автомобили можно купить в дилерских центрах.
Сегодня Impreza у нас продается от 879 500 руб. Раньше машина стояла больше миллиона. В общем, это и сыграло плачевную роль с моделью, ведь главные конкуренты, Mitsubishi Lancer X и Honda Civic, стоят от 599 тысяч и 779 тысяч рублей соответственно.
К 2017 году японская компания намерена сделать и направить в производство преемника спорткара SVX.
Новая машина, согласно последней информации, обзаведется популярным сегодня кузовом "shooting brake". Платформой для новинки станет будущая база Subaru Global Platform, на которой будет основано следующее поколение паркетника Tribeca.
Для болида подготовлена гибридная силовая установка, создана инженерами Subaru вместе с работниками Lexus. Мотор будет состоять из электрического двигателя не сильно большой мощности, а также шестицилиндрового бензинового агрегата 3.3. Общая мощность, по слухам, составит около 380 «лошадей».
Subaru SVX с полным приводом, должен дебютировать ближе к 2017-му году. Основным рынком для спорткара будет США.
Стали известны цены на универсала повышенной проходимости Outback, который пару месяцев назад пережил смену поколений.
В США продажи авто начинаются летом по цене от $24 895. За эти деньги предлагается базовый Subaru Outback, имеющий бензиновый 2.5-литровый двигатель на 176 «лошадок» и бесступенчатый вариатор. В штатное оснащение входит полный электропакет, Bluetooth, информационно-развлекательный комплекс с экраном на 6.2 дюйма, аудиосистемы с HD радио, кондицонер и т.д.
Доплатив $2 100, покупатель обзаведется версией Premium. В нее входят: 7-дюймовый цветной дисплей, раздельный климат-контроль, сидение водителя с электронным приводом, кожаные руль и КП.
Версия Limited оценена в $29 995. У авто кресла в салоне отделаны перфорированной кожей, есть колесные диски на 18 дюймов, аудиосистема Harman/Kardon, системы контроля за "мертвыми" зонами, стабилизации автомобиля в полосе движения и уведомления об объектах, которые в поперечном направлении едут позади модели.
Помимо 2.5-литрового агрегата для Outback доступен еще и бензиновый мотор 3.6 на 256 «лошадок». Авто с шестицилиндровой установкой можно будет купить лишь в комплектации Limited за $32 995 и выше.
Компания Subaru показала всему миру серийный купе BRZ, получивший имя Series.Blue. Отметим, что главные изменения затронули внешность машины. Авто обзавелось новеньким передним спойлером, юбками по бокам, а также кузовными панелями снизу. Получается, инженеры Subaru смогли существенно уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления.
Новинка получила черные колеса на 17 дюймов и красные тормозные суппорты. Салон ничем не изменился. Мотор также остался прежним - 2,0-литровый агрегат на 200 «лошадок». Он взаимодействует с 6-ступенчатой «механикой» и заднеприводной системой. В продаже модель появится через месяц. Если верить слухам, то стоить новинка в США будет $31 000. Кстати, на свет появится лишь 1 000 экземпляров Series.Blue.
6-ое поколение седана Subaru Legacy, которое показали всему миру в Чикаго на местном авто-шоу, уже ближайшим летом попадет в руки официальных дилеров.
Японская компания на американском рынке оценила новейшее поколение авто в $21 695. Базовый Legacy получил Bluetooth, аудиосистему с 4-я динамиками, выходы для USB/iPod/AUX, мультимедию, имеющую сенсорный дисплей на 6,2 дюйма, электронный пакет, а также кондиционер. Двигатель – бензиновый оппозитный четырехцилиндровый мотор 2.5, выдающий 175 «лошадей» и 235 Нм. Вместе с ним работает полноприводная симметричная система и бесступенчатый вариатор Lineartronic.
Версия Premium с таким же агрегатом дополнительно обзавелась кожаным рулем, водительским сидением с различными электрорегулировками, авто климат-контроль раздельного типа, 6 динамиков аудиосистемы вместе с семидюймовым сенсором. Стоимость сего автомобиля - $23 495.
Следующая комплектация оценена в $26 495 – это седан Legacy Limited, получивший перфорированные кожаные кресла с системой подогрева, декоративные деревянные вставки, мощную мультимедию Harman/Kardon, которая в своем расположении имеет 12 динамиков, и противотуманки.
Версия Limited со 256-сильным бензиновым мотором 3.6 и пиковым моментом в 334 Нм стоит $29 595.
В страховом институте IIHS, что в США, состоялись тесты безопасности Subaru WRX. Машина успешно справилась с поставленной задачей, получив награду Top Safety Pick.
Проходя основные тесты, когда авто сталкивалось с 25% перекрытием, целостность конструкции болида осталась в надлежащем состоянии, а датчики показывали данные, что пассажир получит незначительные ушибы: его голова падает на подушку безопасности, аирбэг сбоку замечательно защищает самого водителя от всевозможных контактов с массивными поверхностями.
Кстати, Subaru WRX стал 6 представителем, кто получил награду Top Safety Pick.
Концепт Subaru Viziv 2, которого показали публике совсем недавно на Женевском мотор-шоу, станет основой для следующего поколения Tribeca.
Сперва в Сети была информация, согласно которой Viziv 2 будет прототипом новейшего Forester. Но данный паркетник выпускается с 2012 и получается, что даже не прошла и половина жизненного пути. Известно, что Tribeca до конца года уйдет с конвейера. Новая модель должна быть мощной, яркой, она должна заинтересовать покупателей и иметь наиболее скромный расход горючего в своем классе и выброс CO2.
Это будет возможно, если из концепта Viziv 2 будет взята ее основа. Концепт обзавелся оппозитным агрегатом 1.6, но по слухам, серийный авто заимеет турбозидель 2.0 на 150 «лошадей». Вряд ли подобная мощность будет достаточной для громадного SUV, а значит, мотор станет определенной партией в гибридной силовой установке.
Сегодня в РФ Tribeca продается с двигателем 3.6 на 258 л.с. с АКП по цене от 1 869 000 рублей.
Японская компания на автосалоне в Женеве презентовала концептуальную модель Viziv2, которая сделана, чтобы показать, каков дизайн будущего ждет кроссоверов Subaru.
Новенький концепт-кар – это дизайнерское продолжение прототипа Viziv, премьера которого состоялась в Женеве в 2013, и шоу-кара Viziv Evolution, увидевший мир в Токио год назад. Самая интересная дизайнерская задумка кроется в передней двери, которая поднимается вверх по стилю Lambo. Попасть в заднюю часть салона можно через створку, которая сдвигается по направлению к "корме". Внешне автомобиль еще выделяется и оригинальной головной оптикой, имеющая светодионые лампы, 6-угольной хромированной радиаторной решеткой, задними C-образными LED-фонарями и пластиковым обвесом, расположенным в нижней части кузова.
4-местный паркетник получил гибридную силовую установку. В нее входит: оппозитный бензиновый турбированный мотор 1.6 с прямым впрыском горючего и 2-а электродвигателя.
Паркетнику Subaru XV недавно проделали небольшие обновления, которые позволили улучшить, в первую очередь, комфортность авто. Новинка поступит в продажу в Британии уже до конца сего месяца.
Компания улучшила вибро- и шумоизоляцию, машина стала мягче «вести себя» на дороге. Дополнительно перенастроили и сам силовой агрегат - версия 2.0 теперь работает тише, подвеску немного переделали.
Добавили Subaru XV пару новых технологий: новенький рулевой усилитель, который позволяет управлять более устойчивым автомобилем достаточно легко, и датчик давления шин.
Известно, что базовая версия Subaru XV будет стоить $32 000.
Те, кто уже владеет Subaru BRZ, и которые совсем неудовлетворенны мощностью 2-литрового оппозитного силового агрегата, могут обратиться к тюнинговой компании Litchfield, предлагающая опциональный тюнинг-пакет.
За 4000 евро вы сможете получить компрессорную установку, которая значительно увеличит динамичность автомобиля.
Называется машина Subaru BRZ Spec-S. После работы тюнеров, итоговая мощность двигателя составляет 280 «лошадок». Теперь авто разгоняется от «нуля» к «сотне» за 4,9 секунд. Для сравнения: простой BRZ разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с…
Вашему вниманию остальные дополнения: частично улучшенная ходовая, тормоза помощнее и иные дизайнерские колесные диски.
Компания Subaru распространила тизер нового поколения Legacy. Машину представят через несколько недель на Чикагском авто-шоу. Напомним, что прототип нового авто, Legacy Concept, был рассекречен в конце 2013. Кстати, новинка будет сконструирована на базе сего прототипа.
Если сравнивать новый Legacy с предшественником, то колесная база у него увеличилась на 130 мм; длина авто - 4930 мм, ширина - 1940 мм, высота - 1500 мм.
Увы, технические характеристики остаются неизвестными. Есть информация, согласно которой машина обзаведется оппозитным агрегатом Boxer и симметричным приводом S-AWD на все четыре колеса. Возможно появление и гибридной версии.