На ежегодно проходящем в Японии конкурсе Автомобиль года, новые Subaru Legacy и Outback получили звание "Автомобиль года" 2003-2004 модельного года. Награда является самой престижной в Японии, и до сих пор ни один автомобиль Subaru ее не получал.
Также, с выходом новых моделей Legacy и Outback, компания Subaru решилась изменить свой корпоративный слоган, который звучал так: "Активная безопасность, активное вождение".
Теперь новый девиз, отражающий философию компании состоит из 3-х слов и звучит так - "Мыслить. Чувствовать. Управлять."
Сразу три концепт-кара представили на Токийском мотор-шоу - родстер B9 Scrambler, R1e и R2.
Компания четко выразила свои идей будущего в этих 3-х автомобилях.
Концепты полностью разработаны под руководством экс-дизайнера компании Alfa-Romeo Андреасом Запатинасом, который сейчас является шеф-дизайнером Subaru Advanced Design Team.
Полноприводный Родстер B9 Scrambler имеет пневматическую подвеску с изменяемым клиренсом в диапазоне от 150 до 200 мм.
Силовой агрегат - гибридный, работающий на электричестве и бензине.
Электрический двигатель разгоняет автомобиль до 80 км/ час, а при разрядке аккумулятора, включается бензиновый двигатель.
Subaru R1e c посадочной формулой 2+2 представляет собой городской автомобильчик, который короче выпускающихся в Японии автомобилей. Оснащается электродвигателем, который заряжается от сети мощностью AC 200 V.
Третий автомобиль - Subaru R2 оснащается 4-х цилиндровым двигателем с электронной системой управления клапанами Active Valve Control System, и оснащается 7-ми скоростной спортивной коробкой передач.
Интересную новинку подготовила к автошоу в Токио японская компания Subaru. На этом международном автосалоне она представит свой новый концептуальный автомобиль – гибридный родстер Subaru B9 Scrambler. По информации издания AutoExpress, основой для родстера послужил концепт-кар Subaru B11S, представленный еще в начале этого года на автошоу в Женеве. Разработкой облика концепт-родстера занимался новый шеф-дизайнер Subaru Андреас Запатинас, ранее работавший в компании Alfa Romeo. Из особенностей дизайна Subaru B9 Scrambler можно отметить необычное оформление передней части кузова с большими прорезями в переднем бампере и нестандартными фарами головного света. Кроме того, на общем фоне заметно выделяются расширенные колесные арки, вмещающие в себя мощные спортивные покрышки, а также короткий задний свес.
В шасси автомобиля активно применяются технологии, позаимствованные у серийной Subaru Impreza последнего поколения. Это касается и системы полного привода, и знакомого двухлитрового атмосферного двигателя. Однако силовой агрегат у Subaru B9 Scrambler не совсем простой. Именно на концептуальном родстере компания Subaru решила продемонстрировать собственную гибридную силовую установку, получившую название Sequential Series Hybrid Electric Vehicle. Ее особенность заключается в том, что в базовых режимах движения на скорости до 80 километров в час автомобиль приводится использует специальный электромотор. Двухлитровый же 135-сильный атмосферный двигатель подключается в случаях, когда необходимо активное ускорение или движение с высокой скоростью, а также тогда, когда необходимо подзарядить батареи электродвигателя.
Между тем, источники в компании Subaru отмечают, что и у Subaru B9 Scrambler и у Subaru B11S есть все шансы попасть в серийное производство – подобные перспективы сейчас изучаются руководством марки.