Подборка автомобильных новостей по марке SsangYong. В базе 160 публикаций.
Первую партию автомобилей можно будет предварительно заказать с 9 января в Южной Корее, а в Европу новинка приедет в конце 2018-го.
Новый пикап SsangYong Rexton Sports у себя на родине в базовом исполнении оценивается в 23 500 000 вон (1 270 000 руб).
Основой в SsangYong Rexton Sports служит новое поколение вседорожника Rexton 2017. Авто получило подвеску на 2-х рычагах спереди, а также 5-рычажную подвеску сзади. Внедорожник получил и турбированный дизель e-XDi220 2.2 л на 187 л.с. Новинка порадует еще полноприводной системой 4-Tronic 4WD, где есть блокировка дифференциала.
Беря во внимание базовый вариант Rexton Sports «Wild», то здесь есть 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, «круиз», кондиционер, подогрев, электропривод в боковых зеркалах, аудиосистема, Bluetooth, 6 динамиков и большой набор систем безопасности.
SsangYong запланировал российскую премьеру новой генерации вседорожника Rexton на 3 сентября, а на прилавках нашей страны автоновинка станет доступной в декабре 2017-го.
В Южной Корее модель с полным приводом продается с дизелем на 220 «лошадей» e-XDi220 LET, который работает с семиступенчатым «автоматом» от Mercedes-Benz.
Новый SsangYong Rexton предлагается с девятью подушками безопасности, что является максимальным показателем для данного сегмента. Еще новинка обладает системами, которые входят в комплекс технологий для помощи водителям (ADAS). Это AEBS, LCA, RCTA и BSD.
Информационно-развлекательный комплекс автомобиля можно назвать наиболее интересным в новой модели. Дисплей 9,2-дюймовый, с высоким разрешением, а работает ИРК с Apple CarPlay для Android. Водителю с пассажирами Rexton предоставляется возможность подключения устройств с основой Android по Wi-Fi.
БОЛЬШЕ О SsangYong Rexton ДЛЯ РОССИИ МОЖНО УЗНАТЬ ИЗ ДАННОЙ СТАТЬИ
Создание дизайна вседорожника SsangYong Rexton новой генерации будет закреплено за тюнинг-ателье Pininfarina.
Сейчас SsangYong с итальянскими дизайнами компании входят в одну структуру – индийскую Mahindra & Mahindra. Индусы купили 3/4 акций Pininfarina за $170 миллионов. На текущий день проект новейшего Rexton именуется C300. Разработкой внедорожника 5-й генерации стали заниматься осенью 2016-го, а выпуском машину хотят заняться в начале 2022 г.
Четвертое поколение SsangYong Rexton увидело мир в марте этого года, а в продажу автомобиль попадет в конце 2017 г. Флагманский вседорожник с новой базой из высокопрочной стали получился на 50 кг легче, чем предшественник.
В компании SsangYong презентовали рестайлинговый паркетник Korando (Actyon) для Европы. В продаже внедорожник уже оказался в Великобритании.
Новинку можно отличить от прошлого исполнения полностью новой решеткой радиатора и другими по форме головным светом с противотуманными фарами, сделанные, как у Tivoli и Tivoli XLV. Также Korando обзавелся новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, где в каждом есть одиннадцать LED-элементов. Внутри можно обнаружить иной мультифункциональный руль с функцией подогрева.
Кросс получил ИРС с 7-дюймовым сенсором, спутниковую навигацию TomTom, заднюю камеру и передний/задний парктроник.
Для Великобритании новинка получила единственный 2,2-литровый дизель на 178 «лошадей» и 400 Нм. Работает агрегат с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым АКП от Aisin.
Марка SsangYong презентовала кросс Rexton 4-й генерации на авто-шоу в Сеуле. На прилавки новинка попадет в конце 2017-го, а для европейского потребителя подготовлены 5- и 7-местные версии авто.
Паркетник нового поколения обзавелся 2,2-литровым дизелем на 181 л.с. Еще кроссоверу предоставят 2,2-литровый бензиновый 225-сильный агрегат с 7-ступенчатой или 6-ступенчатой АКП. Базовые Rexton – переднеприводные. Версии подороже обладают полноприводной системой.
В длину машина достигает 4,85 м, в ширину - 1,92 м, колесная база растянулась до 2,865 м. Новая платформа модели помогла сбросить ей 50 кг. Еще новинка обладает теперь мультимедией с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, плюс появился сенсор на 9,2 дюйма.
В будущем кроссовер может заиметь и версию в кузове пикап. Такой авто будет конкурировать с Ford Ranger и Toyota Hilux. В Пикапе появятся аналогичные двигатели, что и в стандартном варианте новенького Rexton.
В SsangYong показали первые официальные фото вседорожника Rexton новой генерации. Дебют флагмана произойдет 30 марта на Сеульском авто-шоу.
По габаритам новинка достигает в длину 4850 мм, в ширину - 1920 мм, в высоту - 1800 мм, а база колес достигла 2864 мм. Авто обзавелось рамной стальной конструкцией, что позволяет стать машине жестче и одновременно легче прошлого поколения (минус 50 кг).
Внедорожнику предложат 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель на 225 «лошадей» и 8-ступенчатый «автомат», плюс появится дизель 2.2 на 181 л.с., функционирующий с 7-ступенчатой АКП от Mercedes-Benz. Модель получит и задний, и полный приводы на выбор.
Оснащение машины будет включать системы по предотвращению фронтальных аварий, слежение за рядностью езды, круговидеообзор и мультимедию с экраном на 9,2 дюйма, а также Wi-Fi с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
У себя на родине «Рэкстон» появится в продаже уже совсем скоро, а в другие страны машина приедет до конца 2017-го.
Известный южнокорейский автопроизводитель SsangYong через социальную сеть Facebook раскрыл первую информацию о флагманском внедорожнике Y400.
В компании заявили:
«Вдохновленный Парфеноном, Y400 получил великолепный и сбалансированный дизайн кузова, что позволит ему сменить сложившееся представление об аутентичных внедорожниках».
Пока мало известно о технических характеристиках. Будущий флагман компании «СсангЙонг» получит полный привод и будет иметь рамный корпус.
Производитель сообщил, что SsangYong Y400 официально будет представлен на автосалоне в Сеуле 30 марта.
Премьерный показ новой генерации внедорожника SsangYong Rexton состоится в следующем месяце.
Новинка будет продемонстрирована в Сеуле, а заменит она собой актуальный автомобиль Rexton.
Внедорожнику внедрят 2 варианта дизелей. Первый движок будет 180-сильным, а второй – 225-сильным. Моторам в пару предоставят автоматическую коробку передач разработки компании Mercedes-Benz.
В SsangYong Rexton появится мощнейшая полноприводная система, а также новая мультимедийка, работающая с технологиями Apple CarPlay и Android Auto. Еще водитель получит разные электропомощники по управлению машиной.
В Южной Корее дебютировал улучшенный кросс Korando C. В РФ автомобиль называется Actyon.
Внедорожник обзавелся новой решеткой радиатора, бамперами, иной головной оптикой, где присутствуют светодиодные линии, которые выполняют функцию ходовых дневных огней. Противотуманные фары с указателями поворотов слились в «бумеранги», присутствующие под фарами. Модель получила 18-дюймовые 2-цветные колеса. Внутри новинки можно обнаружить новый многофункциональный руль. Еще увеличилось число доступных вариаций по отделки салона.
SsangYong Korando C оставил себе прежний мотор – у себя на родине машина порадует дизельным агрегатом 2.2 на 178 «лошадей». Работает он с МКП или АКП. Паркетник доступен и с передним, и с полным приводами на выбор.
Список оборудования авто включает: камера под логотипом, беспроводная зарядка на смартфон, передние и задние датчики парктроника, задняя камера, 6 подушек безопасности, мультимедиа с сенсором на 7 дюймов, «круиз», система автоматического экстратормоза и т.д.
Южнокорейский компактный кросс появится в нашей стране лишь с 1 двигателем.
SsangYong в России поведал о новых ценах на паркетник Actyon. Теперь кросс будет продаваться только с бензиновым 2,0-литровым агрегатом на 149 «лошадей», работающий с 6-ступенчатыми МКП и АКП. В машине 2 привода на выбор - передний или полный. Раньше модель у нас реализовывалась также и с дизельным агрегатом аналогичным бензиновым по объему и отдачей
Базовый «кореец» теперь стоит 1 169 000 рублей, а наиболее дорогой - 1 990 000 рублей. Стандартное оборудование SsangYong Actyon включает: ABS, EBD, «круиз», водительскую подушку безопасности, кондиционер, обогрев переднего стекла, обогрев зеркал по бокам с электронным приводом.
Версии |
КПП |
Привод |
Стоимость (в рублях) |
Welcome |
механическая |
передний |
1 169 000 рублей |
Original |
автоматическая |
передний |
1 499 000 рублей |
Comfort |
автоматическая |
передний |
1 579 000 рублей |
Elegance |
автоматическая |
полный |
1 889 000 рублей |
Premium |
автоматическая |
полный |
1 990 000 рублей |
Южнокорейская компания SsangYong в новых поколениях машин применит модульную компоновку базы, которая позволит получать автомобили с разными по типу установками.
За ближайшие года SsangYong начнет продажи электрических модификаций собственных машин. Первопроходец SsangYong в сегменте электромобилей станет паркетник Tivoli, сегодня уже активно тестирующийся.
Компания имеет стратегию для гибридных с электрическими машинами, а новые поколения автомобилей полностью её раскроют. Примерное появление новеньких моделей - 2019-2020 г.
Электроверсию в будущем получит и кросс, прототип которого был показан на последнем Женевском мотор-шоу.
Старт продаж новенького корейского кросса начнется в ноябре. В том же месяце к нам вернется автомобиль Actyon.
SsangYong возобновляет свою деятельность в нашей стране с ноября 2016-го. Среди новинок марки - кроссовер Tivoli с ценою от 999 000 рублей. Полную информацию о машине и ее комплектации обнародуют ближе к началу продаж.
Российский SsangYong Tivoli появится в 2-х вариантах: стандартном (багажник на 423 л) и удлинённом (багажник на 720 л). Еще авто заимеет полный или передний привод. В движение модель будет приводиться 126-сильным бензиновым агрегатом eXGI 1.6 с «механикой» или «автоматом».
В новом корейском кроссе появится 6 подушек безопасности и комплекс систем по активной безопасности (ESP, ASR, HBA, ARP, а также ESS). Оснащение авто состоит из мультимедии с сенсором на 7 дюймов, 2-зонного «климата», вентилируемого водительского сидения с электроприводом регулировок, подогрева всех кресел и руля.
Автомобили южнокорейской компании SsangYong снова будут собираться на мощностях российского концерна Sollers. Модели Actyon и Tivoli должны появится в конце года.
Вадим Швецов, генеральный директор компании, рассказал журналистам:
«Переговоры прошли, дилерские заявки собраны, заказ сформирован, поэтому я думаю, что в ближайшее время мы получим Tivoli - это новый автомобиль, который Ssang Yong запустил в прошлом году. Надеюсь, что уже через три месяца эти машины можно будет купить в сети SsangYong в России».
Производство было приостановлено в прошлом году. Тогда концерн смог реализовывать порядка 40 тысяч автомобилей. После того, как конвейер будет запущен, планируется выпускать 200-250 машин в месяц.
Топ-менеджер объяснил, почему такая разница в объемах производства:
«Мы начинаем очень скромно, поскольку перерыв на рынке был несколько месяцев и ситуация на рынке достаточно тяжелая, поэтому мы начнем продавать с небольших объемов - для начала не больше 200-250 автомобилей в месяц».
Напомним, что модель Tivoli разрабатывали в течении 42 месяцев усилиями компании SsangYong, а также индийской компании Mahindra&Mahindra. На разработку было потрачено 280 миллионов евро.
SsangYong начала дорожные тесты кросса Rexton новой генерации. Папарацци впервые сфотографировали машину на тестах на юге Европы. В западных СМИ пишут, что концепт машины дебютирует в Париже на местном мотор-шоу.
Товарный вариант паркетника увидит мир в Женеве-2017. Экстерьер авто смахивает на прототип LIV-1, показанный 3 года назад в Сеуле. Кросс обзаведется новой ИРС с рядом функций помощи водителю.
Машину создадут на новенькой базе. Известно, что кроссовер будет на 50 кг легче прошлого поколения, однако по габаритам он превзойдет предшественника. Такая же самая платформа есть в новом пикапе Actyon 2018.
Будущему Rexton подготовили новый бензиновый агрегат 2.0. Еще появится 2,2-литровый дизель на 180 л.с. Машина получит семиступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz. Через некоторое время стоит ожидать появление восьмиступенчатой АКП.
Пикапу SsangYong Actyon Sports (в некоторых странах Korando Sports) теперь будет называться иначе.
С сентября в Великобритании автомобиль будет именоваться Musso. Подобное название компания применяла с 1993 по 2005 г для обозначения вседорожника.
Пока остается неизвестно, коснется ли данное переименование кросса Korando, или только пикапа Korando Sports. Говорится, что в Musso появится новенький 2,2-литровый дизель на 178 л.с.
Цена Korando Sports в Великобритании составляет минимум 15 395 фунтов (1 271 000 рублей). Клиенты получают лишь 1 мотор – 2,0-литровый дизельный 155-сильный агрегат.
В РФ пикап Actyon Sports оценен минимум в 1 439 000 рублей. Клиенты могут выбрать версии авто с 2,0-литровым дизельным мотором на 149 л.с. и 2,3-литровый бензиновый мотор на 150 л.с.
Серийное автопроизводство новенького компактного кросса началось в Южной Корее 1,5 года назад. Удлиненная модификация модели - Tivoli XLV (Air) – поехала на конвейер в начале этой весны.
Рубеж в 100 тысяч созданных Tivoli в SsangYong покорили лишь за 17 месяцев. Сравним: кроссоверы Rexton и Korando (Actyon) к отметке в 100 тысяч добирались 26 и 29 месяцев оответственно. Сегодня данная модель считается наиболее популярной машиной компании.
Представители автопроизводителя говорят, что продажи машины повышаются быстрыми темпами во всем мире. У себя на родине с января по май компания продала 22 258 экземпляров Tivoli, а это на 49,4% лучше, если сравнивать с показателями за 2015 год. По всему миру компактный кросс за первое полугодие 2016-го реализовался в количестве 10 429 авто (плюс 71,8% по сравнению с 2015-м).
В SsangYong закончили с разработкой паркетника Rexton новой генерации. Говорится, что официальный дебют машины произойдет на будущем Парижском мотор-шоу в октябре. На прилавки модель попадет уже в 2017 году. Пока остается неизвестно, стоит ли ожидать появление машины в РФ.
Экстерьер нового авто напоминает собой внешность прототипа LIV-1, впервые показанный три года назад в Сеуле на авто-шоу. Транспортное средство будет создано на новенькой базе. Говорится, что кросс получится на 50 кг своего прошлого поколения, хоть по размерам он его превзойдет. Такая же архитектура будет присутствовать в новом пикапе Actyon, дебют которого запланирован на 2018 год.
Rexton нового поколения обзаведется новеньким 2,0-литровым бензиновым мотором и 2,2-литровый 180-сильным дизелем. Машине достанется семиступенчатая автоматическая «коробка» от компании Mercedes-Benz. После начала продаж модель заимеет еще одну немецкую КПП - восьмиступенчатый «автомат».
Официальными поставщиками SsangYong в РФ, а именно, представителями компании Sollers, было заявлено, что сегодня ведутся переговоры с корейской маркой относительно возобновления остановленных в 2015-м поставок их автомобилей.
До сих пор остается неизвестно, какие именно модели могут к нам вернуться, но спорить никто не будет, что переговоры – это уже хорошо. Напоминаем, что поставки были заморожены в 2015 году из-за девальвации рубля. Сегодня дилерские центры только распродают последние авто из оставшихся партий. К примеру, за март компания реализовала 252 авто.
Возможно, с возвращением в нашу страну SsangYong привезет своего недавнего женевского дебютанта – удлиненного кроссовера SsangYong Tivoli XLV.
Официальный поставщик компании вступил в переговоры относительно возобновления поставок машин на Россию.
Транспортные средства корейской компании SsangYong не производятся в нашей стране и не приезжают к нам с 2015 года. Раньше говорилось, что компания пошла на такие меры из-за ухудшения экономики. Сейчас говорится, что официальный поставщик проводит деловые переговоры по поводу возобновления поставок автомобилей в РФ.
Сегодня отечественный дистрибьютор вместе с дилерами компании продают последние партии машин. В SsangYong напоминают, что концерн Sollers для них – это эксклюзивный дистрибьютор бренда. Обе компании продолжают выполнять свои обязательства в плане сервиса и поставок комплектующих.
В Женеве состоялась презентация прототипа SIV-2 от компании SsangYong. Концепт демонстрирует собой представление среднеразмерного гибридного паркетника компании.
Основа новинки – это новенькая облегченная модульная база с крайне низким центром тяжести. На ней можно применять разные виды двигателей, даже полностью электрические.
Для SsangYong SIV-2 подготовлена гибридная силовая установка, в которую входит бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель, десятикиловаттный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов на 500 ватт-часов.
Моторы взаимодействуют по схеме mild hybrid. Суть такова – электродвигатель подключают лишь на низких скоростях, чтобы добиться более тихого движения, сэкономить на горючем и снизить количество выбросов СО2.
Внутри новинки есть 4 раздельные кресла с вмонтированными динамиками, громадный экран и передняя панель, где присутствует минимум кнопок.