Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) подвергла процедуре повторного отзыва 54 000 седанов Audi A6 и S6, выпущенных с 1998 по 2000 год. По информации NHTSA, первоначальный ремонт мог быть произведен неправильно.
Впервые автомобили моделей Audi A6, A6 Avant, S6 и S6 Avant были отозваны в связи с неполадками в переключателе фар с ближнего света на дальний, которые могли привести к короткому замыканию и возгоранию. Как сообщает NHTSA, работы по устранению этой неисправности были в ряде случаев произведены некорректно: при установке защитного пластикового кожуха были допущены ошибки. Жгут проводов, ведущий к переключателю дальнего света, может тереться о боковую поперечину рамы со стороны водителя, что приведет к короткому замыканию.
Информации об авариях или травмах, произошедших из-за этой неисправности, пока не поступало.
Концепт малого внедорожника Skoda Yeti стал известен со своей премьеры в Париже. С тех пор вопрос “пойдет ли в производство?” стал обязательным при встрече с чешскими автопроизводителями.
Отвечая на очередной, поставленный репортером Automotive News Europe, председатель правления Skoda Детлеф Виттиг сказал, что “не может себе представить, что чешский автоконцерн не будет собирать Yeti. ”
Потенциальный интерес к новой модели очевиден, именно поэтому Skoda показала на завершившемся автошоу во Франкфурте не только внедорожник, но и пикап Yeti.
Skoda Yeti, скорее всего, запустят в серию в 2009 году. Эта машина станет пятой моделью в линейке Skoda после Fabia, Octavia, Superb и минивэна Roomster, который стартует в следующем году.
Воодушевленная успехом своего концептуального внедорожника Yeti, который был представлен на автошоу в Женеве весной нынешнего года, компания Skoda привезла во Франкфурт новую версию этого автомобиля. А также в рамках автошоу во Франкфурте прошла официальная премьера новой заряженной модификации модели Skoda Octavia последнего поколения.
Как и модель-предшественница новинка получила имя Octavia RS и оснащается новым двухлитровым турбомотором, позаимствованным у VW Golf GTI. Мощность этого двигателя составляет 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 280Нм в диапазоне с 1800 по 5000 оборотов в минуту.
С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 7,3-секунды, а ее максимальная скорость достигает 240 километров в час.
Специально для Octavia RS специалисты чешской марки разработали выпускную систему с настроенным звучанием, подобрали характеристики подвески – она стала чуть ниже и жестче, что обеспечивает лучшую управляемость. В стандартной версии новинка оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач и 17-дюймовыми колесными дисками, а 18-дюймовые колеса будут доступны в качестве опции. Еще одна эксклюзивная деталь – два специальных цвета окраски кузова: "Race Blue" и "Sprint Yellow".
Отметим также, что Octavia RS будет доступна сразу в двух модификациях – с кузовом хэтчбек и универсал.
Но вернёмся к Yeti. Это – нечто среднее между кабриолетом и пикапом. Вернее это все же пикап, у которого над задней частью кузова сдвижная мягкая крыша, а над пассажирским отсеком – съемная жесткая секция. Особенность новинки, которая, кстати, получила то же имя Skoda Yeti, это возможность убирать эти секции, подвижную и неподвижную, независимо друг от друга. Причем жесткая часть снимается в течение нескольких минут и убирается под пол багажного отсека. Двери новинки не имеют верхних рамок, а задние боковые стекла могут быть убраны – в итоге Yeti превращается в полноценный кабриолет. Кстати, разработкой конструкции съемной крыши инженеры Skoda занимались совместно со специалистами немецкой компании Karmann. Внешне новая версия Yeti отличается от показанного весной автомобиля – у него новое оформление задней части кузова и чуть иная отделка салона.
Не исключено, что подобная модель может пополнить модельный ряд Skoda уже в обозримом будущем. Тем более, что платформа для такого автомобиля уже есть – в рамках автошоу во Франкфурте должна состояться премьера компактного внедорожника VW Beduin.
На открывшейся 24 августа в Москве выставке "Мотор-шоу 2005" компания Skoda представила несколько автомобилей, среди которых новинка российского рынка New Octavia Combi - универсал на базе автомобиля New Octavia с салоном и багажником повышенной вместимости (со сложенными сидениями объём составляет 1620 л.). Также на стенде представлены модели New Octavia и Octavia Tour с тюнинг-пакетами. Автомобили с тюнинг-пакетами отличаются от серийных машин спортивными бамперами, спойлерами, накладками на пороги, насадками на выхлопные труби и др. Ещё одна новинка - Fabia RS является спортивной модификацией серийной Fabia. Автомобиль оборудован 1.9-литровым турбодизельным двигателем, спортивными сидениями, колёсами R16 и спортивным пакетом. Продажи этого автомобиля должны начаться весной следующего года. На небольшом постаменте стоит ещё один автомобиль - это концепт Yeti, впервые показанный на Женевском автосалоне в марте этого года. Планируется, что на базе этого концепта выпустят серийную модель внедорожника, который будет позиционироваться между автомобилями A0 и A-класса, а пока в компании продолжают исследовать реакцию публики на появление концепта-внедорожника
Закарпатский Еврокар — самое динамично развивающееся сборочное предприятие Украины: объемы производства и модельный ряд постоянно растут, а недавно завод праздновал выпуск 20-тысячного автомобиля. И вот — очередное прибавление: в Закарпатье начался выпуск хэтчбеков Skoda Octavia последнего поколения.
Отказываться от старой Октавии, которая сейчас составляет больше половины общего объема производства, Еврокар не намерен — обе машины будут выпускаться параллельно. Это позволит охватить новые секторы рынка и укрепить позиции марки (сейчас Шкоде принадлежит более 5% украинского рынка).
Новая Octavia стала девятой моделью в гамме Еврокара. Следующим украинскую прописку получит новый Audi A4 (машины предыдущего поколения выпускаются в Закарпатье с прошлого года).
Чешские инженеры из компании Skoda создали свой автомобиль будущего, который рассчитан на перевозку лишь одного человека. Новое средство передвижение называется Minimobil, и оно полностью отвечает своему названию – кажется, меньше придумать уже нельзя.
Minimobil оснащается гибридной силовой установкой, отмечает auto.mail.ru. При неторопливой езде по городу работает электромотор, а при быстром разгоне в действие вступает бензиновый силовой агрегат. Вместе эти два двигателя способны разогнать Minimobil до 90 км/час, что совсем неплохо для такой малютки.
Skoda подготовила к премьере во Франкфурте спортивную версию Skoda Octavia RS, которая выйдет в версиях седан и универсал.
Главным приобретением RS стал 2-литровый бензиновый турбодвигатель TFSI прямого впрыска мощностью 200 л.с., которым комплектуются Golf GTI. Максимальный крутящий момент в 280 Нм этот мотор развивает на отметке 1.800 оборотов в минуту.
Динамика разгона спортивной Octavia RS не хуже одноклассника Golg GTI/ На старт с места до скорости 100 км/час у седана уходит 7,3 секунды, у универсала - 7,5 секунды. Максимальная скорость седана достигает 240 км/час, а универсала- 238 км/час.
Среди внешних отличий спортивных Octavia RS эксклюзивная расцветка кузова "металлик" желтого, синего, красного, серебристого или черного тонов, слегка измененный дизайн приборов освещения, насадка на выхлопную трубу и компактный спойлер на корме седана.
К обязательным элементам дизайна серии RS относятся также пятиспицевые диски колес из легкого сплава, за которыми видны зеленые тормозные цилиндры.
В Казахстане стартовало пилотное производство Skoda Octavia, первый автомобиль сошел с конвейера в минувший уикенд и был вручен президенту республики Нурсултану Назарбаеву, сообщает чешское телеграфное агентство CTK.
Сборочные мощности по производству Octavia в Казахстане до сих пор остаются неясными, отмечает представитель Skoda Ярослав Черний. До августа здесь будет вестись пилотная сборка машин, а серийное производство с промышленными поставками на внутренний рынок начнется не раньше сентября месяца.
Напомним, что за пределами основного завода в Чехии Skoda собирает свои автомобили на Украине, в Индии и Боснии, а также планирует открыть завод в Китае.
Австриец Герхард Платтнер установил абсолютный рекорд минимального расхода топлива 2,5 литра на 100 км пути на Skoda Fabia со стандартным 1,4-литровым дизелем TDI.
Заезд продолжался почти 18 часов и проходил по шоссейным магистралям, уличным городам и проселочным дорогам Румынии. Протяженность маршрута в общей сложности составила 847 км, весь путь был проделан на одной заправке со стартом в Констанце и финишем в местечке Орада.
Подлинность рекорда подтверждена представителями книги рекордов Гинесса, которые опломбировали бензобак автомобиля на старте и проверили сохранность пломбы на финише.
А сам шофер попал в книгу рекордов с почетным титулом "универсальный водитель мира".
Superb Dynamic отличает измененная оптика и пониженный клиренс.
Skoda выпустила фименный тюнинговый пакет Dynamic к флагманской модели Superb. Он включает новые элементы подвески со снижением клиренса на 2 см, спортивные фары, трехспицевое рулевое колесо в коже и двойную насадку на выхлопную трубу.
Набор Dynamic адаптирован к применению на моделях Superb с 1,8-литровым турбодвигателем V6 мощностью 150 л.с. Для владельцев версий Elegance он обойдется в 150 евро, а желающие усовершенствовать Classic или Comfort должны будут заплатить 250 евро.
Тюнинговый пакет не совместим к применению на машинах с установленным фаркопом, а также при наличии рулевого колеса с интегрированными в него пультами управления.
Чехи устроили 24-часовой пробег Skoda Octavia с мотором VW FSI вокруг Праги.
Skoda Octavia с новым 2-литровым мотором FSI производства VW показала выдающиеся результаты расхода топлива в ходе 24-часового пробега вокруг Праги, сообщает чешская газета MF Dnes.
Пробег организован журналистами программы Autosalon местного телеканала TV-Prima при поддержке компании Shell. В нем приняли участие 6 команд журналистов (всего 12 человек), перед которыми была поставлена задача добиться минимально возможного расхода топлива.
Команды проехали в общей сложности 1248 км по шоссе и проселочным дорогам со средней скоростью 50 км/час, совершив 12 оборотов вокруг Праги. Лучшие результаты показали представители редакции MF Dnes, которым удалось снизить расход топлива до 4,2 литра на 100 км пути. А средний показатель расхода топлива для всех экипажей составил 4,9 литра на 100 км.
Новый 2-литровый мотор VW FSI прямого впрыска мощностью 148 л.с. относится к агрегатам последнего поколения. Недавно он поступил на вооружение Skoda Octavia наряду с однотипным 1,6-литровым FSI мощностью 115 л.с. Оба мотора соответствуют требованиям Евро-4, оснащены сенсорной системой подачи топлива и в режиме малых нагрузок работают на максимально обедненной смеси, благодаря чему достигается высокая экономия. Моторы способны эффективно работать на бензинах с октановым числом 95 или 98.
Руководство компании Skoda Auto приняло решение о запуске в серийное производство новой модели – небольшого однообъемника, прототип которого был представлен еще в 2003 году под именем Skoda Roomster. При этом, по словам представителей компании, новинка, как и другие модели этой марки, будет позиционироваться как бы между существующими классами автомобилей: будущий однообъемник будет несколько крупнее моделей Renault Modus и Opel Meriva, но компактнее Renault Scenic и Volkswagen Touran. Аналогичная политика будет проводиться и в отношении цен на эту модель.
По традиции, в основу однообъемника Skoda ляжет платформа концерна VW, однако представители чешской компании заверяют, что этот автомобиль не будет немного модернизированной копией, к примеру, Seat Altea: новинка получит уникальный дизайн кузова и отделку. Кроме того, на базе именного этого шасси в дальнейшем будет построена еще и новая легковая модель Skoda, которая могла бы составить конкуренцию Ford Focus и Opel Astra.
По предварительным сведениям, на рынке Skoda Roomster появится в 2006 году. Не исключено, что премьера новинки состоится весной будущего года в рамках автошоу в Женеве.
Официальный дилер "Фольксваген" компания "РУС-ЛАН" взяла курс на продажу "Шкоды".
Свой первый салон этой марки она открыла в АТЦ "Москва". На очереди - сервисный центр. До конца следующего года "РУС-ЛАН" планирует построить отдельный автоцентр "Шкода", соответствующий корпоративным стандартам марки.
По словам руководителя отдела продаж "РУС-ЛАНА" Виктории Макаровой, партнерство со "Шкодой" - подтверждает желание чешской марки вернуть свои позиции в России.
Чешская Skoda и представители китайского завода VW в Шанхае в понедельник подписали контракт о сборке в Китае автомобилей Octavia с конца 2006 года.
По планам, уже в 2007 году на мощностях предприятия в Шанхае будет выпущено 40.000 автомобилей Skoda Octavia. Под будущее производство там создается 5.000 рабочих мест.
В настоящее время Skoda продает в Китае около 2.300 своих автомобилей ежегодно, до сих пор это были автомобили "по импорту".
Напомним, что помимо основного производства в Чехии Skoda уже наладила сборку своих автомобилей на Украине, в Боснии и в Индии.
Компания Toyota в четверг объявила об отзыве 539.500 автомобилей в США из-за обнаруженного дефекта в электроприводе передних боковых стекол. Как сообщает агентство Reuters, причиной сервисной кампании стала неудачная система крепления стекол.
Данный отзыв затрагивает автомобили моделей Corolla и Matrix 2003 и 2004 модельного года. Кроме того, аналогичную сервисную кампанию собирается провести и концерн General Motors, который отзывает 122.598 автомобилей Pontiac Vibe, являющихся почти точной копией японской модели Matrix.
Вторую сервисную кампанию, как сообщает Just-auto.com, Toyota проведет в Японии, где отзываются 628.239 минивэнов Noah и Voxy. Причина отзыва - дефект установки бензобаков на этих моделях.
Миллион немецких автолюбителей ценят практичность, а не престиж.
Skoda Octavia стала в Германии “выбором разума 2005 года”, соответствующая награда вручена этому автомобилю на одноименном конкурсе, устроенном журналом потребителей Guter Rat в минувший уикенд в Берлине.
Конкурс проводился среди 34 новинок немецкого рынка предыдущего года, а его результаты определены результатами опроса более миллиона читателей журнала. В церемонии вручения наград принял участие министр транспорта Германии Манфред Штольпе.
Выбор Skoda Octavia свидетельствует о том, что “все больше немцев при покупке автомобиля руководствуются не соображениями престижа, а такими критериями как практичность, безопасность, экологичность и цена,” - отметил редактор Guter Rat Вернер Цедлер.
Обновленная в минувшем году Skoda Octavia вышла победителем в номинации “седаны”. Среди универсалов “выбор разума” пал на Opel Astra Caravan, а среди кабриолетов на Opel Tigra TwinTop.
Специальная премия в номинации “практичные технические новинки” вручена также Citroen за фирменную систему слежения за осевой AFIL, которой начали оснащать с прошлого года автомобили этой фирмы.
Система снабжена инфракрасными датчиками и помогает уставшему водителю сконцентрировать внимание в случае опасного изменения курса относительно осевой, подавая акустический и визуальный тревожные сигналы, а также, в случае необходимости, включая вибратор кресла.
Skoda рассматривает возможность запуска в производство автомобилей стоимостью 8.500 евро. Об стало известно от представителей чешской фирмы в первый день работы автосалона в Женеве, передает DPA.
На роль недорогого автомобиля претендует седан Fabia, "у которого заменят обивку сидений на более дешевую и будут выпускать на Украине или в Китае, где производственные затраты ниже", заявил председатель правления Skoda Детлеф Виттиг. По его словам, производство недорогой Fabia, способной составить конкуренцию Renault Logan, может стартовать уже в следующем году.
Виттиг сообщил, что переговоры о запуске Skoda Fabia в Китае уже близки к завершению, и с 2007 года там будут собирать 50-70 тысяч таких автомобилей в год. "Мы надеемся на успех этих автомобилей как в Китае, так и в России, а также в Индии", добавил он.
Напомним, что Skoda дебютирует на женевском автошоу со своим новым концептом Yeti (на фото справа), представляющим собой малый внедорожник, созданный на базе концепта Roomster. В случае запуска Yeti в серию он будет ориентировочно стоить 11-14 тыс. евро, отметил Виттиг.
Чешская марка Skoda подготовила к автошоу в Женеве интересную новинку - концептуальный компактный внедорожник, которому дали имя Skoda Yeti. Стильная машинка должна, во-первых, изучить реакцию потенциальных покупателей и специалистов на возможность появления в модельном ряду марки подобного автомобиля, а также дать представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей Skoda в ближайшие годы.
Стоит отметить, что облик у Skoda Yeti вызывает исключительно позитивные эмоции. Автомобиль выглядит довольно дружелюбно, и при этом всем своим видом говорит о том, что он не боится легкого бездорожья. Внешне он немного напоминает представленный в 2003 году Skoda Roomster. Из ключевых элементов оформления Yeti можно отметить необычные реллинги на крыше, массивную центральную стойку кузова и оригинальный капот с расположившейся на нем эмблемой Skoda.
Между тем можно отметить, что серийный выпуск подобного автомобиля вполне реален, особенно если учитывать тот факт, что в линейке VW Golf уже в ближайшие годы должна появиться подобная модификация. И именно она может стать основой для постройки компактного внедорожника марки Skoda.
Немецкие дилеры Skoda недовольны планами автопроизводителя, который с 1 апреля намерен ввести новые расценки по продажам Superb, передает DPA.
Новые правила предполагают обеспечение продаж флагманской модели на уровне 5,5% от общего объема сбыта машин каждым дилером. В случае невыполнения данного требования предусмотрено резкое сокращение дилерских доходов.
"Планы Skoda на деле означают просто сокращение дилерского процента с продаж," - считает председатель объединения немецких дилеров Skoda Томас Рекрун.
По его словам, в минувшем году продажи Superb составили всего 4,4% от общего сбыта чешских машин на немецком рынке. При этом еще очень много флагманских моделей остаются нереализованными на дилерских складах.
Между тем Skoda запланировала продать в Германии в текущем году 4.250 автомобилей Superb. Это должно составить около 5% от общего сбыта.
Торговцы уже обращались в местный филиал Skoda Auto Deutschland с протестом, однако там заявили, что все изменения продиктованы производственной необходимостью.
Тем не менее дилеры намерены проверить законность нововведений, а на общем собрании 26 февраля подготовить общую протестную резолюцию.