В четверг чешский автопроизводитель Skoda отметил выпуск двухмиллионного экземпляра модели Fabia. Как сообщает сайт Automotoportal, юбилейным автомобилем стал универсал Fabia нового поколения, окрашенный в серый цвет и оснащенный 1,4-литровым двигателем.
Напомним, что Skoda Fabia первого поколения была представлена в 2000 году. За это время марка продала более 1,8 миллиона таких автомобилей. Новое поколение Fabia с кузовом "хэтчбек" дебютировало в марте прошлого года на моторшоу в Женеве, а универсал был показан через несколько месяцев во Франкфурте. В текущем году было продано в общей сложности 63 тысячи 579 новых Skoda Fabia, из которых более 19 тысяч – автомобили с кузовом "универсал".
Для семейства Fabia предлагаются бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 1,6 литра мощностью от 60 до 106 лошадиных сил, а также 1,4-и 1,6-литровые турбодизели.
После премьеры второго поколения Skoda Superb на Женевском автошоу, появление универсала флагмана чешской марки было вполне ожидаемым. Судя по шпионским снимкам, сделанным в Европе, Skoda на самом деле работает над Superb в кузове универсал.
Компания Skoda разрабатывает универсал Superb. Агрегаты этого автомобиля, скрытые под кузовом необычной удлиненной версии Octavia, чешская марка в настоящее время испытывает в условиях холодного климата в одной из стран Северной Европы. Об этом сообщает сетевое издание Worldcarfans, опубликовавшее шпионские фотографии машины.
Superb Estate должна поступить в продажу весной 2010 года, а седан начнет продаваться летом этого года. Автомобиль будет оснащаться рядом бензиновых моторов мощностью от 140 до 280 л.с. и объемом от 1,4 до 3,6 литра, а также дизельными двигателями мощностью от 115 до 170 л.с.
Тем не менее, появление «универсальной версии» флагмана Skoda несколько снизит имидж «президентской Superb» - ведь на автомобиле первого поколения ездил президент Чехии Вацлав Клаус.
Во вторник компания Skoda объявила о том, что автомобили Octavia Combi 4x4 и Octavia Scout с июня текущего года будут оснащаться модернизированной системой полного привода с многодисковой муфтой Haldex четвертого поколения с электронным управлением. Как говориться в официальном сообщении марки, седан Superb нового поколения, который появится на российском рынке ближе к концу текущего года, также получит версию с полноприводной трансмиссией.
В настоящее время на автомобилях Skoda, оснащенных системой полного привода, используется муфта Haldex второго поколения. По сравнению с ней в новой модификации был изменен принцип включения муфты: механический насос, отвечающий за создание необходимого усилия по сжатию многодискового пакета сцеплений, был заменен на электрический. Отметим, что аналогичная система полного привода используется на обновленном Saab 9-3.
Насколько изменится стоимость автомобилей с такой системой полного привода на данный момент не сообщается.
Компания Skoda начала в России официальные продажи нового поколения универсала Fabia, получившего традиционное название Combi. Напомним, что широкой публике этот автомобиль был впервые представлен в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте.
По сравнению со своим предшественником габаритная длина новой Fabia Combi стала на семь миллиметров больше, а высота машины увеличилась на 46 миллиметров. Объем багажного отсека новинки при поднятых задних сиденьях теперь составляет 480 литров, что на 54 литра больше, чем у предыдущей модели. При сложенных задних креслах полезный объем багажника увеличится до 1460 литров.
Для нового универсала Skoda Fabia будет предлагаться та же гамма моторов, которая предусмотрена и для хэтчбека. Это три бензиновых двигателя объемом от 1,2 до 1,6 литра, мощность которых составляет от 70 до 105 лошадиных сил. Все агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а для самой мощной версии будет также доступен шестискоростной "автомат".
В базовое оснащение Fabia Combi Classic входит иммобилайзер, подушка безопасности водителя, система вакуумного усиления торможения DualRate и стальные 14-дюймовые колесные диски. В России цены на такой автомобиль начинаются от 369 тысяч рублей. Универсал в комплектации Ambiente стоит от 409 до 524 тысяч рублей, Sport – 479 тысяч рублей, а машина в топовой версии Elegance обойдется покупателю в 574 тысячи рублей.
Компания Skoda выпустила 2 000 000 автомобилей Octavia с начала производства модели 12 лет назад.
Юбилейным автомобилем стала Octavia Scout, оснащенная 2,0-литровым дизельным двигателем.
Первое поколение Octavia было построено на базе VW Golf и появилось в 1996 году. В 2004 году вышло в свет второе поколение модели, однако из-за большой популярности предыдущее поколение осталось на конвейере и стало выпускаться под названием Octavia Tour.
Всего было выпущено 1 315 000 автомобилей первого поколения и 685 000 второго поколения Octavia.
По сообщению российского Подразделения Шкода ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус", Skoda Auto приступила к тестам прототипа Fabia Super 2000, разработанного специалистами фирмы для участия в туринговых и раллийных гонках FIA по спецификации Super 2000 (категория Production).
Fabia Super 2000 оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 л, шестиступенчатой коробкой передач и системой полного привода с тремя дифференциалами. По словам члена Совета директоров Škoda Auto д-ра Экхарда Шольца, в нынешнем году планируется закончить подготовку и сертификацию автомобиля в FIA. Сроки дебюта новой Fabia в официальных соревнованиях зависят от результатов тестов и итоговой сертификации. Помимо создания заводской команды, в планах чешского филиала Volkswagen Group, предоставление спортивных авто частным командам.
"Более чем столетняя история участия Skoda в мотоспорте уникальна", комментирует глава отдела корпоративных коммуникаций Škoda Auto Мартин Лауэр. "Мы рады продолжить ее с новой моделью Fabia Super 2000. Мы считаем, что автомобиль Fabia Super 2000 станет успешным продолжателем нашей традиции. Автомобильные гонки популярны во всем мире, и это отличная возможность продвижения наших автомобилей".
Skoda Auto объявляет начало продаж автомобилей российской сборки дилерскими предприятиями на территории России. Первыми моделями, которые получат клиенты, станут Skoda и Volkswagen.
Компания Skoda опубликовала новые фотографии и информацию о следующем поколении седана Superb, премьера которого пройдет на автошоу в Женеве в марте текущего года.
Фишкой нового автомобиля станет система TWINDOOR, которая позволяет открывать либо только багажник, либо багажник вместе с задним стеклом.
Skoda Superb будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,8 и 3,6 литра мощностью 125, 160 и 260 л.с. соответственно. Кроме того, на выбор будут предлагаться три дизельных мотора: 1,9-литровый мощностью 105 л.с. и два 2,0-литровых силовых агрегата мощностью 140 и 175 л.с.
Компания Skoda распространила первые официальные фотографии интерьера седана Superb нового поколения. Судя по этим снимкам, чешские дизайнеры позаимствовали общую архитектуру передней панели у донорского VW Passat, но при этом разработали собственное оформление комбинации приборов, блока управления климатом и мультимедийной системой, а также полностью переделали дверные панели и рулевое колесо.
Кроме того, стали известна также линейка моторов, доступных на новом "Супербе" - базовым двигателем станет 1,4-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (125 лошадиных сил). Помимо него, покупатели смогут заказать седан с 1,8-литровым TSI (160 лошадиных сил) и 3,6-литровым V6 с непосредственным впрыском, мощность которого составит около 250 лошадиных сил.
Дизельных моторов для Skoda Superb предусмотрено три - 105-сильный 1,9-литровый, и два двухлитровых TDI мощностью 140 и 170 лошадиных сил.
Напомним, что мировой дебют новой модели Skoda состоится в марте на автосалоне в Женеве. А в 2009 году Superb может появиться в новой версии - с кузовом "универсал".
Skoda Auto в ноябре составил 55 919 автомобилей во всем мире. С января 2007 года было реализовано 572 186 автомобилей, таким образом, общий рост продаж всей марки составил 13.1% по сравнению с тем же самым периодом прошлого года.
Обновятся фары и задние фонари, а также машина получит новые бамперы. Салон будет отличаться более современной панелью управления и более богатой отделкой.
Не успела Skoda объявить о новом поколении флагмана SuperB, как пришла очередь обновиться модельному ряду Octavia.
Модель, занимающая в чешском семействе срединное положение, получит небольшой рестайлинг. Обновятся фары и задние фонари, а также машина получит новые бамперы. Салон будет отличаться более современной панелью управления и более богатой отделкой.
Что касается технической начинки, здесь мало что изменится – автомобиль будет оснащаться теми же моторами, начиная от базового 1,4-литрового 80-сильного заканчивая 2,0-литровым мощностью 150 л.с. Также будут доступны дизельные двигатели объемом 1,9 и 2,0 литра.
Появилось первое официальное изображение следующего поколения Skoda Superb.
Новый автомобиль будет оснащаться бензиновыми турбомоторами объемом 1,4 литра (140 л.с.), 1,8 литра (160 л.с.) и 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. Кроме того, линейка силовых агрегатов будет представлена двумя турбодизелями объемом 1,9 и 2,0 литра.
Премьера Skoda Superb пройдет на автошоу в Женеве в марте 2008 года.
В 2009 году чешский автопроизводитель Skoda намеревается запустить производство нового кроссовера Yeti. Автомобиль займет нишу, в которой позиционируются Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Skoda YetiАвтомобиль сохранит большинство черт своего донора – концепта Yeti, показанного на автошоу в Женеве в 2005 году, в том числе противотуманки и разноцветную окраску кузова.
Ходовую часть новинка разделит с седаном Octavia, а линейка двигателей будет состоять из самых популярных моторов группы Volkswagen, в том числе 1,6-литрового бензинового, 2,0-литрового бензинового и двух дизелей объемом 1,9 и 2,0 литра.
Производство Skoda Yeti начнется в начале 2009 года на заводе Квасины в Чешской республике, где также будет выпускаться новый флагман Superb.
В 2009 году начнется производство нового кроссовера Skoda. Об этом сообщили представители чешской компании.
Автомобиль будет построен на базе концепт-кара Yeti, представленного в 2005 году. Производство кроссовера будет налажено на чешском заводе компании в городе Квасины.
Большинство технических решений нового автомобиля, а также линейка двигателей будут позаимствована у кроссовера Volkswagen Tiguan.
Компания Skoda показала во Франкфурте одну серийную новинку и одну предсерийную. Первая – это универсал на базе Fabia, который появится в продаже уже совсем скоро. По словам чехов, их машина будет одной из самых просторных в классе «В» и ее, якобы, хватит для молодой семьи с одним и даже двумя детьми.
Кроме того, Skoda представила внедорожную версию Fabia под названием Fabia Scout. По большому счету от универсала «Скаут» отличается только чуть увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. Никакой «навороченной» полноприводной трансмиссии у Fabia Scout не будет.
На предстоящем автосалоне во Франкфурте компания Skoda планирует показать два новых концептуальных автомобиля, созданных на базе модели Fabia нового поколения. Первая новинка – это "внедорожная" версия универсала Fabia - Scout. Такой автомобиль по-прежнему останется переднеприводным, однако получит пластиковый обвес, защищающий кузов от царапин и повреждений, а также увеличенный дорожный просвет.
Второй концепт-кар, получивший название Fabia Greenline, будет оснащен экономичным и экологически чистым дизельным двигателем, средний расход топлива которого составляет 4,1 литра на сто километров пути. Уровень выброса двуокиси углерода (СО2) у этого автомобиля – 110 граммов на километр, что, например, лишь на 6 граммов больше, чем у гибридного Toyota Prius.
Ожидается, что серийная версия Skoda Fabia Scout поступит в продажу в следующем году. О запуске в производство модификации Greenline пока не известно.
На автошоу во Франкфурте компания Skoda представит универсал Fabia Combi.
Skoda Fabia CombiНовая Fabia Combi на 7 мм длиннее и на 46 мм выше предшественницы. Объем багажника вырос на 54 литра и достиг 480 литров, а при сложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 1 460 литров.
Автомобиль будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра мощностью 70, 85 и 105 л.с. Кроме того, будет доступно три дизельных мотора мощностью 70, 80 и 105 л.с. На выбор будет предлагаться две трансмиссии: 5-ступенчатая механическая КПП и 6-ступенчатый «автомат».
Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,6 литра мощностью от 60 до 105 л.с.
Компания Skoda опубликовала тизер модели Fabia в кузове универсал.
Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,6 литра мощностью от 60 до 105 л.с. Кроме того, будет доступно три дизельных мотора мощностью 70, 80 и 105 л.с.
Премьера универсала Skoda Fabia Combi пройдет на автошоу во Франкфурте в сентябре текущего года.
Компания Skoda заканчивает тесты обновленной версии модели Skoda Octavia. Судя по шпионским фотоснимкам, опубликованным на этой неделе, внешность Octavia изменится незначительно - доработкам подвергнется лишь передняя часть кузова машины, где появится бампер новой, более агрессивной формы. Не исключено также, что немного обновится набор вариантов отделки и, возможно, немного изменится центральная консоль.
Подвергнется ли модернизации техническая начинка Skoda Octavia - пока не известно. Ранее некоторые издания сообщали о том, что с осени Skoda собирается отказаться от использования двухлитрового мотора VW с непосредственным впрыском топлива, заменив его на 1,8-литровый TFSI (турбонаддув с непосредственным впрыском), который обладает большим запасом тяги и меньшим расходом топлива. Кроме того, не исключено что на новой Octavia появится и 1,4-литровый мотор с турбонаддувом, недавно дебютировавший на VW Golf и Touran.