Новости Skoda / страница 16
Skoda готовит к дебюту 600-сильный хэтчбек Octavia
Чешская компания Skoda по случаю 10-летнего юбилея спортивных моделей с шильдиком "vRS" создала самый мощный и быстрый вариант хэтчбека Octavia, который впервые будет продемонстрирован в августе в рамках шоу под названием "Неделя скорости".

Самый быстрый хэтчбек Skoda Octavia разработан чешскими инженерами в сотрудничестве с коллегами из компании REVO Technik. В моторном отсеке автомобиля Octavia vRS Bonneville расположен 2.0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбиной Garret, работающий на высокооктановом топливе. Мощность силовой установки пятидверной модели достигает 600 л.с., а максимальный крутящий момент равен 450 Нм. Создатели новинки прогнозируют, что по дну высохшего соляного озера Бонневиль, которое находится в штате Юта, Octavia vRS Bonneville сможет разогнаться до максимальной скорости 322 км/ч.

Skoda Octavia vRS Bonneville со стандартной версией автомобиля разнится и наличием дифференциала повышенного трения, регулируемой подвески фирмы K&W и стальных 15-дюймовых дисков с аэродинамическим колпаками и резиной Goodyear Eagle Land Speed, пишет WCF. В соответствии с регламентом ассоциации SCTA, организатора гонки на соляном озере, Skoda Octavia vRS Bonneville укомплектован каркасом безопасности, тормозным парашютом и системой пожаротушения, пишет WCF.
Skoda представил открытый вариант Fabia
На ежегодном съезде фанатов продукции германского концерна VW Group - Worthersee - чешская компания провела мировую премьеру открытой модификации модели Skoda Fabia.

Новый родстер чешского производителя построен на базе раллийного автомобиля Fabia Super 2000 с целью демонстрации потенциала бестселлера Skoda. Четырехместный концептуальный кабриолет ручной сборки укомплектован 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.0 литра с двумя турбинами мощностью более 200 л.с. Динамические характеристики 1 200-килограммового шоу-кара Fabia RS2000 не уточняются.

Автомобиль, окрашенный в фирменный зеленый цвет модели Fabia vRS, на фоне серийного хэтчбека выделяется не только отсутствием крыши, но и расширенными арками колес, 18-дюймовыми белоснежными дисками, задним диффузором, боковыми "юбками" и новым капотом с дополнительными вентиляционными отверстиями для охлаждения мотора. В салоне полноприводной машины установлены спортивные сиденья-ковши с четырехточечными ремнями безопасности.

Родстер Skoda Fabia RS2000, разработаный специально для фестиваля Worthersee и созданный в единственном экземпляре, в серийное производство не поступит.
Skoda Roomster можно купить по особой цене
C начала текущей недели во всех отечественных авторизованных автосалонах марки Skoda действует скидка на приобретение модели Roomster в кузовной модификации "универсал", при покупке которого покупатель получает весьма заметную скидку.

Так, клиенты могут купить Roomster по "манкой" цене при заказе автомобиля со специальным пакетом, включающим дополнительный опциональный пакет, куда входят климат-контроль Climatronic, задние электростеклоподъемники, галогенные фары с прожекторной линзой, подогрев передних сидений, противотуманные фары, передний центральный подлокотник, дополнительные четыре динамика, круиз-контроль, многофункциональный дисплей Maxi Dot и легкосплавные диски 6J x 15” Line.

Предложение, распространяющееся на Skoda Roomster в комлектации Active, позволяет сэкономить до 33,2 тыс. рублей, что составляет 43% от полной стоимости опций.

В итоге цена Skoda Roomster с учетом пакета в комплектации 1,4 МКПП составит 642,9 тыс. рублей, 1,6 МКПП – 680,9 тыс. рублей (выгода 31,1 тыс. рублей), 1,6 АКПП – 710,9 тыс. рублей (выгода 31,1 тыс. рублей).

По итогам четырех месяцев 2011 года продажи Skoda Roomster на российском рынке составили 238 автомобилей – на 47% меньше, чем годом ранее.

Как отметил ранее глава российского подразделения Skoda Петр Янеба, показатель продаж в первый весенний месяц стал для чешского автопроизводителя рекордным за все время существования Skoda на российском рынке. В ближайшие годы компания планирует развиваться еще быстрее, сообщил П.Янеба. Согласно новой глобальной стратегии компании, к 2018 году общемировые продажи марки вырастут как минимум вдвое, причем российский рынок будет играть ключевую роль.
Skoda Fabia проехал от Австрии до Дании и обратно на одном баке
Хэтчбек Skoda Fabia в модификации GreenLine установил рекорд экономичности, проехав 2006 километров на одном баке.

За рулем автомобиля находился Герхард Платтнер, который проехал без дозаправки от Австрии до Дании и обратно. Перед отъездом бак машины был опечатан, а в ходе поездки для удостоверения чистоты эксперимента за Платтнером наблюдали представители специальной организации. Между странами он передвигался по самому длинному шоссе в Германии — A7. В результате средний расход топлива "Фабии" достиг 2,21 литра на сто километров пути при паспортном показателе в 3,4 литра.

Модификация Greenline оснащается 1,2-литровым дизельным двигателем мощностью 75 лошадиных сил, шинами с пониженным сопротивлением качению, спойлером, снижающим аэродинамическое сопротивление, а также системами "старт-стоп" и рекуперации энергии при торможении.

Гонщик и обладатель нескольких мировых рекордов Герхард Платтнер совершил более 120 автомобильных путешествий по миру. Кроме того, он неоднократно устанавливал рекорды экономичности и дальности поездок на машинах различных марок, а также принимал участие в начальных этапах тестирования второго поколения семейства Skoda Greenline.
Skoda улучшила показатели за счет Fabia, Yeti и Superb
Чешский автопроизводитель Skoda по итогам I квартала увеличил поставки клиентам на 21,4% до 217124 автомобилей. В то же время объемы производства возросли на 28,4% и составили 174970 машин. Доходы от продаж повысились на 32,7% до 2,7 млрд. евро за первые три месяца текущего года. Операционная прибыль выросла на 87% и достигла 187 млн. евро.

По словам члена совета директоров Skoda по коммерческим вопросам Винфрида Краузе, улучшение финансового положения компании поспособствовали более высокие объемы продаж, в частности моделей Fabia, Yeti и Superb.

Общая выручка от продаж Skoda увеличилась на 32,7% и составила 2,7 млрд. евро. В это же время операционная прибыль стала на 87% выше показателей за аналогичный прошлогодний период и достигла 187 млн. евро. Прибыль до уплаты налогов составила 173 млн. евро, рост на 84% по сравнению с первым кварталом 2010 года. Ликвидность увеличилась до 1,9 млрд. евро в первой четверти года (1,6 млрд. евро на 31.12.2010).

Как отметил председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд, в рамках общей стратегии роста марка хочет удвоить свои продажи по сравнению с 2010 годом, достигнув 1,5 млн. реализованных автомобилей к 2018 году.
Каждая третья Skoda продается по кредитной программе Skoda Credit
Доля продаж новых автомобилей Skoda по специальной программе кредитования Skoda Credit в I квартале 2011 года увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 34%. Программа будет действовать до конца 2011 года, основным партнером Skoda Credit выступает «Сбербанк России».

Согласно условиям программы Skoda Credit, первоначальный взнос составляет от 15%, процентная ставка – от 10,5% годовых в рублях, срок предоставления кредита – от 1 до 60 месяцев, срок рассмотрения заявки – от 2-х до 5-ти рабочих дней.

Как заявил руководитель марки Skoda в России Петр Янеба, Skoda Auto Россия совместно с «Сбербанком России» планирует и дальше разрабатывать различные программы кредитования автомобилей, привлекая все больше клиентов выгодными предложениями.

Напомним, в марте Skoda Auto Россия достигла лучших месячных результатов продаж за всю историю своей деятельности на российском рынке. Компания реализовала 5520 автомобилей – на 88% больше, чем годом ранее. По итогам I квартала продажи Skoda выросли на 93% и составили 13415 машин, что бьет рекорд лучшего результата продаж за квартал, достигнутый в 2008 году, когда за первые три месяца года было реализовано 9826 автомобилей.
Новые Skoda можно застраховать по-особому
Компания Skoda Auto Россия предлагает клиентам собственную программу страхования автомобилей. Помогут ей в этом с ООО "Фольксваген Финансовые Услуги РУС" и страховая компания "ВСК".

Застраховать по этой программе можно только новые автомобили Skoda. Клиентам данной программы предложат заявить страховой случай в салоне официального дилера Skoda, а также осуществить ремонт поврежденного автомобиля на дилерской станции. Кроме того, клиентам не придется представлять документы из полиции (от участкового либо сотрудника ДПС) в случае повреждения стекол и приборов внешнего освещения автомобиля. На приобретение полиса будет предоставляться рассрочка платежа без увеличения его стоимости.

По результатам российских продаж 2010 года компания Skoda Auto находится на 11-ом месте с результатом более 45 600 автомобилей. Итог прошлого года улучшает показатель 2009 года почти на 39%, но эксперты считают, что рост продаж компании ограничен возможностями собственного предприятия в Калуге.

Как ранее сообщали Kolesa.RU, в текущем году запланированы две премьеры Skoda в бюджетном сегменте, которые, как ожидается, появятся в продаже и на российском рынке. Это будут "перелицованная" версия серийного автомобиля Volkswagen Up! и модель "эконом-класса", которая займет место между Fabia и Octavia.
Skoda Design Concept - новый логотип и новый стиль
Компания Skoda накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D, который должен дать представление о направлении, в котором будет развиваться дизайн автомобилей чешской марки в ближайшие годы.

Логотип "Шкоды" после "ребрендинга" стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись "auto". На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте - без зеленого цвета.

Прототип Skoda Vision D, который также был представлен 28 февраля в Женеве, является носителем нового фирменного стиля бренда, разработанного под руководством шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана - это его первая собственная работа с момента прихода в компанию в 2007 году. Ключевые особенности концепт-кара - традиционный двухобъемный кузов "хэтчбек" c компактным задним свесом, небольшие вытянутые фары головного света, массивные колесные арки и крупная решетка радиатора.

По некоторым предположениям, этот автомобиль может быть еще и предтечей новой бюджетной модели, которую в "Шкоде" разрабатывают для рынков Китая, Индии и России.
В Калуге начнется выпуск бюджетных хэтчбеков Skoda
Компания Skoda планирует организовать на заводе Volkswagen в Калужской области производство бюджетного трехдверного хэтчбека в 2012 году. Об этом корреспонденту агентства ИТАР-ТАСС сообщил представитель чешского автопроизводителя.

Первоначально серийное производство машины будет налажено на предприятии Volkswagen в Братиславе - уже в октябре 2011 года, а в январе 2012 года автомобиль появится у дилеров. По предварительным данным, стоимость хэтчбека на европейском рынке составит семь тысяч евро.

Как сообщили газете "Ведомости" представители российского офиса "Шкоды", речь идет об автомобиле, который носит рабочее название Skoda New Small Family (NSF). Он будет построен на той же платформе, что и концепт-кар Volkswagen Up!. В дальнейшем на этой же базе создадут компактные малолитражки Audi и Seat.

При этом собеседники газеты подчеркнули, что данная модель Skoda будет производиться только на заводе в Братиславе. Кроме того, информацию о выпуске компактных "Шкод" под Калугой опровергло и российское представительство Volkswagen.

Как сообщалось ранее, бюджетный хэтчбек Skoda, скорее всего, получит имя Joyster - точно так же назывался небольшой концепт-кар, впервые представленный чешским автопроизводителем четыре год назад. В отличие от прототипа VW Up!, новинка получит переднемоторную компоновку и передний привод. Она будет предлагаться с двумя трехцилиндровыми двигателями - бензиновым мотором объемом один литр и 1,2-литровым дизелем мощностью 75 лошадиных сил.
Универсал Skoda Octavia RS сделали мощнее Porsche 911
Тюнинговая компания Motoren & Technik East (MTE) анонсировала пакет доработок для семейства Skoda Octavia RS. Причем в качестве демо-кара был выбран универсал Octavia: мощность базового 210-сильного мотора после доработок увеличилась больше чем в два раза - до 451 лошадиной силы. Максимальный крутящий момент при этом вырос с 280 до 612 Нм.

Столь существенного повышения отдачи мотора специалистам MTE удалось достичь за счет установки более производительного турбонагнетателя Garret GT30, модернизированной системы питания и полностью переделанной системы впуска и выпуска. Кроме того, автомобиль оснащается усиленным сцеплением и тормозными механизмами Brembo с 375-миллиметровыми дисками спереди.

Динамические характеристики "заряженного" универсала Skoda Octavia RS не уточняются. Зато по мощностным характеристикам этот автомобиль опережает все атмосферные версии спорткупе Porsche 911, и всего на 49 сил "слабее" версии 911 Turbo. Стоимость такого набора доработок для Octavia RS также пока не сообщается.
Skoda Octavia Tour - в Чехии завершили производство первого поколения

Вчера, в среду, 10 ноября, с конвейера завода Skoda в чешском городе Врхлаби (Vrchlabi) сошел последний экземпляр автомобиля Octavia Tour. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление представителей дирекции компании.

Модель Octavia Tour - предыдущая "Октавия", первого поколения - выпускалась с 1996 года. За прошедшие 14 лет в общей сложности было собрано 1 миллион 442 тысячи 126 таких автомобилей. "Octavia была и остается нашей наиболее популярной базисной моделью. Спрос на эти автомобили по-прежнему велик на национальном и мировом рынках", - завили агентству ИТАР-ТАСС в компании Skoda.

"Тур" до сентября текущего года также производился на российском заводе концерна Volkswagen в Калуге. В настоящее время дилеры распродают оставшиеся экземпляры этой модели.

На сайте Skoda уже опубликована информация об автомобиле, который придет на смену старой Octavia Tour. Им станет дорестайлинговая версия "Октавии" второго поколения, впервые представленной в 2004 году. На европейском рынке машина будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 80 и 102 лошадиные силы соответственно. Моторы будут агрегатироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач. О перспективах появления нового "Тура" в России, пока не сообщается.

В России появятся пять новых "Шкод"
Компания Skoda представила на Московском автосалоне сразу пять модификаций уже известных в России моделей, которые раньше на отечественном рынке не продавались. Это полноприводный кроссовер Skoda Yeti с двухлитровым дизельным двигателем и роботизированной коробкой DSG, Skoda Fabia RS, Skoda Fabia Scout, Skoda Roomster Scout и универсал Skoda Superb Combi.

Дизельная Skoda Yeti поставляется на российский рынок в комплекте с полным приводом и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. На выбор доступна всего одна, топовая комплектация Experience, в которую входят галогеновые фары, круиз-контроль, CD-чейнджер на шесть дисков и полный электропакет. Такой автомобиль обойдется в 1 миллион 119 тысяч рублей.

Skoda Fabia RS со 180-сильным двигателем объемом 1,4 литра с двойным наддувом доступна только с шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. "Эр-эсок" на "механике" не будет. За этот автомобиль покупателю придется отдать 789 тысяч рублей в базовой, богатой оснащенной версии.

Два "Скаута" - Fabia Scout и Roomster Scout - появятся на российском рынке с новыми турбированными бензиновыми двигателями объемом 1,2 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Оба автомобиля могут комплектоваться либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Roomster Scout с "механикой" стоит 715 тысяч рублей, а с роботом - 765 тысяч рублей. Fabia Scout - дешевле: автомобиль с ручной коробкой передач обойдется в 679 тысяч рублей, а с семиступенчатой DSG - 739 тысяч рублей.

От обычной "Фабии" "Скауты" отличаются в основном наличием дополнительных декоративных элементов оформления салона. В стандартную комплектацию обеих модификаций входят малый кожаный пакет, набор хромированных накладок на детали интерьера и хромированная отделка решетки радиатора.

Большой универсал Skoda Superb Combi будет продаваться в России только в топовой комплектации Elegance Plus с двухлитровым 200-сильным турбомотором и шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями по цене 1 миллион 329 тысяч рублей.

В список базового оборудования "Комби" входят биксеноновые адаптивные фары, электрический привод задней двери, двухзонный климат-контроль и задний датчик парковки.
Skoda и Castrol договорились о сотрудничестве
Партнерство концерна Volkswagen и одного из мировых лидеров по производству смазочных материалов Castrol продолжилось в виде сотрудничества и на российском рынке.
Так, российское представительство марки Skoda (подразделение Volkswagen) и эксклюзивный импортер Castrol в РФ подписали соглашение о сотрудничестве в рамках которого с июля 2010 года Castrol становится рекомендованным поставщиком смазочных материалов для послепродажного обслуживания марки Skoda в России.

В результате с июля текущего года Skoda Auto Russia рекомендует авторизованным дилерам использовать смазочные материалы марки Castrol. Кроме того, в этом сезоне гоночная команда Skoda , участвующая в раллийном чемпионате IRC, выступает при поддержке Castrol.
Skoda решилась на выпуск дешевой малолитражки Joyster
Руководство компании Skoda дало "зеленый свет" проекту по выпуску субкомпактного автомобиля, который станет самой дешевой моделью в гамме чешской марки. Как сообщает издание Auto Express, машина получит имя Joyster — точно так же назывался небольшой концепт-кар, впервые представленный "Шкодой" четыре года назад. Ожидается, что на конвейере новинка появится в первой половине 2012 года.

Автомобиль Skoda Joyster будет построен по мотивам прототипа Volkswagen Up!, который также послужит базой не только для аналогичной машины немецкого концерна, но для модели, чей выпуск планируется наладить под маркой Seat. Все новинки получат переднемоторную компоновку и передний привод, так от представленного на концепт-каре Up! привода на задние колеса и заднего расположения мотора инженерам пришлось отказаться из-за технических проблем. Кроме того, традиционная конструкция позволила упростить и удешевить процесс разработки, а также увеличить объем багажника.

По предварительным данным, субкомпактная "Шкода" станет предлагаться с двумя трехцилиндровыми двигателями — бензиновым объемом один литр и 1,2-литровым дизелем мощностью 75 лошадиных сил. Ожидается, что автомобили будут выпускаться в трех- и пятидверных версиях, а их масса составит около 830 килограммов.

Как сообщалось ранее, производство Skoda Joyster (так же как и других машин концерна VW, построенных на базе Up!) будет налажено на заводе в Братиславе. Автомобиль составит конкуренцию Toyota iQ и Peugeot 107, а цены на него на европейском рынке будут начинаться от девяти тысяч евро.
Skoda представит новую модель через три года
Компания Skoda приступила к разработке компактного минивэна, который должен через три года появиться на конвейере. Об этом сообщает французское издание L'automobile.

Новинку планируется построить на платформе компактвэна VW Touran и предлагать с той же гаммой двигателей, которую имеет немецкий автомобиль. По предварительной информации, основное отличие линейки моторов будет заключаться в том, что модель "Шкоды" не получит наиболее мощных агрегатов вроде 170-сильных бензиновых и дизельных "четверок". Также станут различаться и комплектации двух компактвэнов, из которых для чешской машины планируется исключить наиболее дорогое оборудование.

Ожидается, что цены на компактвэн Skoda на европейском рынке будут начинаться от 15 тысяч евро (для сравнения, самый доступный Touran стоит 19 тысяч евро). Новинка составит конкуренцию Ford C-Max, Renault Scenic и Citroen C4 Picasso.

Как сообщалось ранее, компания Skoda готовит к выходу на рынок еще несколько новых моделей. Одной из них станет субкомпатный автомобиль, построенный на базе VW Up!. Он будет предлагаться как в трех, так и в пятидверной модификации, а в его гамме двигателей появятся 1,0- и 1,2-литровые агрегаты. Ожидается, что сборку таких машин наладят на предприятии в Словакии в следующем году.

Другой новинкой, чей дебют запланирован на 2012-2013 год, является автомобиль гольф-класса, который в линейке Skoda займет место между "Фабией" и "Октавией". Кроме того, чешская компания, по некоторым данным, работает и над бюджетным седаном, построенным на базе Octavia и предназначенным для развивающихся рынков Индии и Китая.
В Калуге началась сборка обновленных Skoda Fabia
Сегодня, в среду на российском заводе концерна Volkswagen в Калуге состоялся запуск производства обновленных автомобилей Skoda Fabia. Сборка машин будет осуществляться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Продажи рестайлинговых "Фабий" начнутся в мае, при этом цены останутся на прежнем уровне – от 389 тысяч рублей. Комплектации и линейка моторов также не изменятся.

Обновленная Skoda Fabia отличается от предшественника другим передним бампером, иной решеткой радиатора, модернизированным капотом, а также новыми фарами головного света и задними фонарями. В Европе для таких автомобилей предлагаются турбированные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, однако на российском рынке останутся прежние агрегаты. Среди них 1,2-литровые моторы, доступные в двух вариантах мощности (60 и 69 лошадиных сил), 1,4-литровый, развивающий 86 лошадиных сил и 1,6-литровый мощностью 105 лошадиных сил. Последний из них можно заказать с механической коробкой передач или с шестиступенчатым "автоматом".

Цены на "Фабию" начинаются от 389 тысяч рублей за базовую модификацию. Топовая версия Elegance с двигателем объемом 1,6 литра и "автоматом" обойдется в 584 тысячи рублей.

Осенью в России также появится "заряженная" Skoda Fabia RS со 180-сильным мотором и "внедорожная" версия Fabia Scout с пластиковым защитным обвесом кузова. Эти автомобили будут поставляться в России из-за границы.
Skoda Fabia обновленное семейство добралось до России
Компания Skoda начинает прием заказов в России на обновленное семейство Fabia. "Живые" рестайлинговые хэтчбеки и универсалы появятся в продаже в мае, причем выпускаться они будут на калужском заводе VW.

Ни цены, ни линейка моторов, ни базовые комплектации обновленных Skoda Fabia не изменились. Рестайлинговые автомобили могут оснащаться 1,2-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности (60 и 69 лошадиных сил), а также 1,4-литровым (86 лошадиных сил) или 1,6-литровым мотором (105 лошадиных сил), который можно заказать как с механической КПП, так и с шестиступенчатым "автоматом".

Базовая версия Fabia с двигателем 1.2 будет продаваться за 389 тысяч рублей, а хэтчбек в топовой комплектации Elegance с двигателем 1.6 и "автоматом" - за 584 тысячи рублей.

Цены на универсал начинаются с 519 тысяч рублей (мотор 1.4 и пятиступенчатая "механика") и доходят до 644 тысяч рублей (комплектация Elegance с 1.6 и "автоматом").

Осенью в России появятся также "заряженная" модификация Fabia RS со 180-сильным мотором, и версия Fabia Scout, с "внедорожным" обвесом кузова.

Как сообщалось ранее, рестайлинговая версия Skoda Fabia отличается от предшественника новыми фарами и задними фонарями, а также модернизированным капотом, решеткой радиатора и передним бампером. В Европе новинка получила также обновленную линейку моторов, однако в России такие двигатели будут недоступны.
Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом "универсал"
"Заряженная" версия RS появится не только у хэтчбека Skoda Fabia, но и у универсала Fabia Combi. Дебют обеих новинок состоялся на автосалоне в Женеве.

Универсал Fabia Combi RS, при этом, оказался даже быстрее хэтчбека - его максимальная скорость на два километра в час выше: 226 против 224 у пятидверной модели. Однако обе машины оснащены одинаковым 180-сильным мотором 1.4 с двойным наддувом (турбо и механический нагнетатель) и способны разогнаться до ста километров в час за 7,3 секунды. В стандартное оснащение всех "Фабий" с шильдиком RS войдет семиступенчатый робот DSG с подрулевыми лепестками и электронная имитация межколесной блокировки XDS.

Кроме того, хэтчбеки Fabia RS будут иметь двухцветную окраску крыши и получат 17-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна. В салоне - новые кресла с более развитой боковой поддержкой и шильдики RS.

В продаже "горячие" Skoda Fabia появятся ближе к лету.
Skoda представит обновленные Fabia и Roomster в Женеве
На автосалоне в Женеве компания Skoda представит обновленное семейство Fabia и рестайлинговый компактвэн Roomster. Все модели перенесут легкий рестайлинг: появятся новые бамперы и решетки радиатора, доработанные фары и задние фонари, а также новая линейка колесных дисков.

Гамма моторов также изменилась: атмосферные моторы 1.4 и 1.6 уступили место новому семейству 1.2 с непосредственным впрыском топлива. Атмосферная версия двигателя 1.2 развивает 86 лошадиных сил (на некоторых рынках будет доступна и 70-сильная модификация этого мотора), а турбированная - 105 лошадиных сил. Опциональная трансмиссия - семиступенчатый робот DSG.

Сменилось и поколение дизельных агрегатов: 1,4- и 1,9-литровые моторы уступили свое место 1,2-литровому дизелю мощностью 75 лошадиных сил, и 1,6-литровому двигателю, который будет доступен в 90- и 105-сильном варианте.

Европейская презентация новых Fabia и Roomster пройдет в марте.
Skoda Yeti оснастят новым турбомотором
Компания Skoda рассматривает возможность расширения гаммы двигателей кроссовера Yeti за счет 125-сильного 1,4-литрового бензинового турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива. Такой мотор будет предлагаться только для автомобилей с передним приводом, "механикой" или DSG. Как уточнил представитель российского отделения Skoda Тимур Алиев, окончательное решение о включении этого агрегата в линейку пока еще не принято и, следовательно, не известно появится ли он на машинах, продающихся на нашем рынке.

На данный момент у кроссовера Skoda Yeti в линейке бензиновых двигателей только два турбомотора - объемом 1,2 и 1,8 литра, которые развивают 105 и 152 лошадиные силы соответственно. Первый из них доступен только для автомобилей, оснащенных передним приводом и механической коробкой передач (в качестве опции - семиступенчатым "роботом" DSG с двумя сцеплениями). Самый мощный вариант Yeti предлагается с полным приводом и "механикой".

Продажи кроссовера Yeti на российском рынке начались в прошлом году. Цены на автомобиль начинаются от 699 тысяч рублей, а стоимость топовой машины составляет 1 миллион 19 тысяч рублей.