Европейская организация дизайнеров назвала этот автомобиль "Лучшим концепт-каром 2003 года". На состоявшейся на днях церемонии вручения награды директор дизайнерского подразделения SEAT Вальтер де Сильва отметил, что некоторые черты нового Altea будут присутствовать во всех новых продуктов SEAT. "Мы говорим не об эволюции, а о революции. Вслед за Altea автомобильный ряд будет дополнен новыми моделями великолепного дизайна будущего", - отметил де Сильва. Главный дизайнер SEAT также подчеркнул, что вхождение компании в состав Audi Brand Group "вносит позитивные изменения в продукты SEAT".
Награждение SEAT Altea Prototipo состоялось в рамках международного автосалона в Брюсселе. Премия европейских дизайнеров вручается ежегодно с 1989 года.
Топ-версии автомобилей фирмы Seat помимо мощных двигателей получали еще и приставку «Cupra» к названию модели. Теперь испанцы решили немного пересмотреть концепцию обозначения дорогих версий и ввели еще одну линейку FR (Formula Racing). В будущем, топ-версии автомобилей будут подразделяться на две категории: шильдик «FR» примерят сугубо спортивные модификации с мощными двигателями, жесткой подвеской и соответствующими внешними элементами, а модели линейки Cupra будут иметь статус эксклюзивных автомобилей с высоким уровнем оснащения.
Первенцем новой линейки стал Seat Ibiza FR. Раньше Ibiza предлагалась с бензиновыми двигателями 1.2 и 1.4, и спортивной версии не имела. Новая модификация отличается 150-сильным двигателем рабочим объемом 1,8 л, который разгоняет хэтчбек с места до 100 км/ч за 8,4 с и позволяет Ибице достичь 216 км/ч.
Чтобы подчеркнуть спортивный имидж модификации FR, дизайнеры выделили «титановым» цветом 16-дюймовые легкосплавные колеса, дверные зеркала, окантовки фар и задних фонарей, а также поместили шильдики «FR» на центральных стойках и сдвоенных выхлопных трубах.
Список обновлений интерьера практически стандартный: панель приборов вместе с центральной консолью, дефлекторы вентиляции и набалдашник рычага коробки передач отделаны металлическими вставками, а руль, рукоятка ручного тормоза и кожух рычага КПП обшиты черной кожей.
Ожидается, что в салонах европейских дилеров Seat Ibiza FR появится в начале будущего года. Позже увидит свет и Seat Ibiza Cupra.
На автошоу в Болонье испанская компания Seat представит новую, самую быструю и самую мощную версию компактного хэтчбека Seat Ibiza, получившую название Seat Ibiza FR. Приставка FR расшифровывается как Formula Racing, с сам автомобиль будет несколько отличаться от модификации с именем Ibiza Cupra. Стоит отметить, что в настоящее время Seat продает топ-версии своих автомобилей в двух подкатегориях, носящих названия FR и Cupra соответственно. По словам представителей компании, для автомобилей линейки FR основной упор будет сделан на улучшении их спортивных характеристик, тогда как в линейке Cupra будут продаваться еще более эксклюзивные автомобили, с мощными моторами, хорошо оснащенные и, соответственно, обладающие более высокой стоимостью.
Seat Ibiza FR оснащена хорошо известным 1,8-литровым турбомотором Volkswagen, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. С этим двигателем автомобиль ускоряется с нуля до ста километров в час за 8,4-секунды, а его максимальная скорость достигает 216 километров в час. Помимо мотора, серьезной модернизации подверглась также подвеска автомобиля, получившая новые амортизаторные стойки и новый стабилизатор поперечной устойчивости.
Из других отличий новинки можно отметить новый передний и задний бамперы, решетку радиатора, 16-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, модернизированные задние фонари и выхлопную систему со сдвоенными патрубками. Интерьер получил металлические вставки на приборной панели, а также кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач.
Отметим также, что уже скоро аналогичные изменения произойдут и в семействе модели Seat Leon. В рамках линейки FR планируется продавать 180-сильный бензиновый и 150-сильный турбодизельный варианты этой модели, тогда как топ-версия Seat Leon 225-сильным мотором будет продаваться с именем Cupra. Напомним также, что 180-сильная версия Seat Ibiza Cupra R выпускалась ограниченным тиражом.
В январе 2006 года на Детройтском автосалоне компания Mitsubishi представила спортивный автомобиль Mitsubishi Eclipse Spyder, ориентированный на американский рынок. Многие не упустили возможности прокатиться на этой машине, поскольку Mitsubishi любезно предоставила такой шанс.
Все уже привыкли, что Spyder – кабриолет, и видеть его с опущенной крышей, а именно в таком виде Mitsubishi экспонировала свой автомобиль, для многих было в новинку. Но, возможно, именно опущенная крыша создала неповторимый визуальный баланс, который присущ новому Eclipse Spyder – четвертому поколению этих спортивных автомобилей.
Третье поколение Mitsubishi Spyder, о котором сейчас пойдет речь имеет две основные комплектации GT, оснащенную 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 3800сс и GS с рядным 4-цилиндровым мотором объемом 2400сс. Остановимся сегодня на GT.
Сиденья в салоне, покрытые натуральной кожей, очень комфортны. Фиксатор крыши легко снимается, и одним нажатием кнопки автомобиль превращается в кабриолет. Заводим двигатель – звук мотора ровный, объемный и породистый.
Трогаемся, и первое, что приятно удивляет – резвость хода. Машина быстро набирает обороты, практически рвет с места. Как отмечается на сайте автомобильного портала Auto.vl.ru, такая прыть может вызвать у новичка страх, но бывалые автолюбители оценят резвость Mitsubishi Spyder. Автомобиль легко перебирается за сотню менее чем за 7 секунд, что при его 260 л.с. не представляется сложным. Тут то, на большой скорости, мы и начинаем видеть не самые приятные стороны авто. Машина тяжеловата, и ее грузность отрицательно сказывается на управляемости, не получается расслабиться и наслаждаться скоростью, постоянно приходится следить за дорогой, чутко реагировать на малейшие изменения в поведении авто. Особенно это касается прохождения неровностей дорожного покрытия. Какие «богатые» эмоции принесет нам следующий ухаб – вот такие мысли одолевают при управлении Spyder. Надо сказать, что большого удовольствия от езды с открытым ветром тоже не получаешь. Ветер постоянно бьет в лицо, и ничего с этим не поделаешь. Если водитель еще может не замечать постоянного напора воздуха в лицо, ему, понятное дело, за дорогой следить надо, то пассажиру придется не сладко.
После такой поездки становится понятно, почему Mitsubishi не горит желанием начать импортировать Spider третьего поколения в Японию. Стоимость Mitsubishi Spyder GT около $30.000.
Компактный хэтчбек Seat Ibiza уже в будущем году получит сразу две новые, "заряженные" модификации. Отличаться друг от друга эти новинки будут своим названием и типами устанавливаемых на них двигателей. Первая новинка, которая появится уже весной 2004 года, получит имя Seat Ibiza Cupra D и будет оснащаться 160-сильной версией 1,9-литрвого турбодизельного двигателя, используемого на целом ряде моделей концерна Volkswagen. Вторая новинка будет оснащаться хорошо известным 1,8-литровым турбодвигателем Volkswagen, который в данном случае будет обладать мощностью в 180 лошадиных сил. Появление данной модификации состоится чуть позже – во второй половине 2004 года.
Общим для обеих модификаций станет модернизированный дизайн кузова и отделка салона. Так, снаружи топ-версии Seat Ibiza можно узнать по новому бамперу с большим воздухозаборником, а также по новым боковым порогам, заднему бамперу, решетке радиатора и небольшому спойлеру на задней двери. Кроме того, эти версии будут оснащаться модернизированной, более жесткой и низкой подвеской и тормозной системой, и мощными 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, окрашенными в черный цвет.
Точные спецификации автомобилей Seat Ibiza Cupra и их стоимость пока не сообщаются.
Компактный автомобиль Honda Fit (в России этот автомобиль называется Honda Jazz), разрисованный художником Джеком Поппицем (Jack Poppitz), будет продан на аукционе летом этого года, сообщает Edmunds.com.
Рисунок на автомобиле, интерпретирующий историю блюза, сделан в том же стиле, что и оформление клубов Международного дома блюза (International House of Blues Foundation), также выполненное Поппицем.
Все деньги, полученные от продажи авторского автомобиля, Дом блюза направит на благотворительность и распространение блюза в обществе. Кроме того, запланированы специальные программы по приобщению к блюзу школьников.