Компания Renault проводит испытания автомобиля, который может стать конкурентом и Fiat Panda 4x4 и Citroen С3 Pluriel. Пока абсолютно не ясно, что это за автомобиль. Однако, судя по шпионским фотографиям компактный автомобиль, проходящий испытания на полигоне Renault имеет полный привод. Это не вызывало бы вопрос – ну мало ли компактных вседорожников готовят европейцы, если бы не странная форма крыши автомобиля. Внешне автомобиль выглядит так, как будто имеет съемный жесткий верх или же у него форма кузова в виде пикапа. Скорее всего, будущей моделью, которая будет представлена не раньше осени 2006 года, Renault сменит плохо продающийся Scenic RX-4. Платформу же новинка позаимствует у недавно представленного субкомпакта Modus.
Английский журнал Autocar провел очень интересное сравнение самых быстрых транспортных средств в мире.
Насколько же быстро разгоняется 987-сильный Veyron? Экспертам издания удалось собрать в одном месте великое множество серийных спортивных машин и мотоциклов, которые должны были выполнить простое упражнение – разгон с места до 100 миль/час (160 км/час) и остановка. При этом испытатели автомобиля рассказали, что ощущение от разгона очень похоже на взлет на реактивном истребителе F-16.
Линейка двигателей, предлагаемых для Renault Megane пополнилась еще одним экономичным силовым агрегатом - 1.9-литровым турбодизелем, мощностью 90 (230 Нм.) л.с, соответствующим нормам экологической безопасности Euro IV. Двигатель будут устанавливать на версии с кузовами седан, универсал, хэтчбек и купе.
Хэтчбек оснащенный этим мотором и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, сможет развить максимальную скорость 174 км/час, разгон до 100 км/час при этом составит 12.9 с, а расход топлива в смешанном цикле не превысит 4.5 литров на 100 км.
Сегодня, 11 января 2008 года, легендарному гонщику и самому известному доводчику автомобилей Кэрроллу Шелби исполняется 85 лет. Мистер Шелби подарил миру такие замечательные автомобили как «Мустанга»), 7,0-литровый родстер AC Cars лишилась поставок двигателя Bristol, который она использовала в своем двухместном родстере Ford предложил Шелби улучшить модель Chrysler. После конца эры Muscle Cars спортивные марки этой корпорации, Dodge и Plymouth, сильно сдали позиции в автоспорте. Якокка пригласил Шелби в Chrysler и первыми плодами нового сотрудничества стали декоративные полосы и другие спортивные наклейки для нового Dodge Charger.
Но очень скоро был построен завод Skunk Works, где с 1986-го по 1989-й год обычные автомобили Dodge Omni, Charger, Lancer и пикапы Dakota превращали в настоящих «пожирателей асфальта». Позже Шелби сумел убедить высшее руководство Chrysler в необходимости создания настоящего суперкара, и так появился Dodge Viper – один из самых безумных автомобилей нашего времени.
Сегодня Шелби продолжает вести активный образ жизни. Его фабрика по-прежнему выпускает автомобили Cobra, создает концепты новых Cobra для Ford и тюнингует новые Mustang, превращая их в легендарные Shelby GT500, напоминающие о могучих 60-х. Основная же часть жизни Кэрролла Шелби посвящена благотворительности, ведь им основан Фонд помощи больным детям, куда он направляет средства от продажи автомобилей.
Базовая цена автомобиля Renault Х90 - Logan, который будет собираться в России, составит 6 тыс. долларов, сообщил журналистам на пресс-конференции в Париже председатель правления компании Луи Швейцер. А стоимость данной модели на российском рынке составит от 8 до 10 тыс. евро. Cерийная сборка модели Renault Logan, будет начата летом 2005г. на СП "Автофрамос". В настоящее время на мощности СП "Автофрамос" поступает оборудование для сварки кузовов данной модели. Осенью 2004г. в России будет произведен первый кузов модели Renault X90. До конца 2004г. будет собран первый автомобиль, а весной 2005г. выпустят пилотную серию автомобилей. Одновременно с началом установки оборудования для производства X90 компания Renault прекратит в России сборку модели Renault Symbol.
Производственные мощности создаваемого в РФ предприятия Renault позволят выпускать 60 тыс. автомобилей Logan (X90) в год с возможным увеличением производства в два раза. При этом Швейцер отметил, что до 2010г. Renault намерена увеличить объемы производства Logan в России до 120 тыс. автомобилей.
Для начала машина будет комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач и одним из двух бензиновых восьмиклапанных моторов - 1,4-литровым 75-сильным и 1,6-литровым 90-сильным. Кроме того, специально для иранского рынка предусмотрена 16-клапанная модификация 1,6-литрового мотора на природном газе. С двигателем мощностью 90 л.с. машина, весящая около тонны, будет разгоняться до "сотни" за 11,5 с, а максимальная скорость составит 175 км/ч.
В начале будет производиться только седан, однако в настоящее время компания разрабатывает универсал и фургон на базе Logan.
Этот автомобиль будет производиться и в России - на заводе компании Автофрамос в Москве. Производственные мощности завода позволяют производить до 60 тысяч автомобилей в год (к 2010 году Renault планирует ежегодно продавать у нас в стране более 100 тысяч автомобилей). Стоить Logan российской сборки будет от 7 до 10 тысяч евро, причем французская компания разрабатывает специальные кредитные программы для клиентов, которые не в состоянии платить ежемесячный взнос более $200.
Напомним, что соглашение об организации производства модели X90 было подписано между правительством г.Москвы и компанией Renault весной 2003г. Для установки производственных линий и оборудования кузовного, окрасочного и сборочного цехов Renault инвестирует 250 млн долл.
Полностью новое поколение модели Renault Twingo, по предварительной информации, должно появиться на рынке лишь во второй половине 2006 года. Причем, как ожидается, построен этот автомобиль будет на той же платформе, что и новое поколение модели Renault Clio, запуск в производство которой состоится значительно раньше.
В идеале, компания намерена сделать из Twingo нечто, по стилю близкое к маркам Smart и Mini.
"Это будет шикарный сити-кар", - говорит Франсуа Энфре, руководитель отделения продаж и маркетинга. "Он будет более функциональным чем Smart и пригодным как для поездок по городу, так и для выездов, например, на пикники".
Позиционироваться новый Renault Twingo будет как модный и яркий городской автомобиль, ориентированный, прежде всего, на молодых покупателей. Таким образом, конкурировать новинке придется с моделями Smart, Mini и Ford StreetKa. Причем, как отмечают источники французской компании, позже появиться и совсем простая и доступная версия Twingo, которая будет продаваться в развивающихся странах.
Отметим также, что новое поколение Renault Twingo будет выпускаться не во Франции, как его предшественник, а, скорее всего, в Словении, где сейчас собираются автомобили Renault Clio.
Французская компания Renault официально представила свой новый компактный однообъемник, получивший название Renault Modus. Премьера новинки пройдет в рамках автосалона в Мадриде, а в продаже эта модель должна появиться уже осенью текущего года.
В основу Renault Modus положена чуть модернизированная платформа Renault Clio будущего поколения. Длина нового однообъемника составляет всего 3,7 метра, а размер его багажного отсека может варьироваться от 198 до 621 литра. При этом, сам интерьер автомобиля будет обладать широкими возможностями для трансформации. Задние сиденья смогут передвигаться вперед-назад на 17 сантиметров, складываться или сниматься вовсе. Кстати, некоторые идеи трансформации салона были позаимствованы у уже выпускаемых моделей Renault.
Комплектоваться Renault Modus будет несколькими современными и экономичными двигателями. Линейка бензиновых моторов будет состоять из трех модификаций: базовый 1,2-литровый 75-сильный, 1,6-литровый 88-сильный и 113-сильная версия 1,6-литрового двигателя. Кроме того, новинка получит еще и два дизельных двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 68 и 88 лошадиных сил. В 2005 году к ним должна будет присоединиться еще и 109-сильная версия все того же 1,5-литрового дизеля.
По традиции, новинка от Renault получит также целый ряд систем дорожной безопасности. В частности, однообъемник будет оснащен двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками, интегрированными в сиденья, а также надувными "занавесками" вдоль боковых окон. Кроме того, на Renault Modus будут устанавливаться современные антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, а также продвинутая система курсовой устойчивости.
Первоначально Renault Modus будет доступен в четырех уровнях комплектации и отделки, тогда как топ-версия новинки появится лишь в начале 2005 года. Точные цены на новый однообъемник пока не сообщаются.
Рынок внедорожников является одним из самых прибыльных, и как следствие, конкурентным. Свои силы здесь намерена попробовать и компания Renault.
Представители компании заявили, что не собирается улучшать модель Scenic RX4. Вместо этого они намерены произвести новый автомобиль. Предварительное название - Kilimandjaro, в честь самой высокой точки африканского континента.
В компании говорят, что намерены построить настоящий джип, а не большую красивую машину. Для этого французский автогигант привлечет в качестве партнера компанию Nissan. Известно, что будущие внедорожники будут оснащаться дизельными двигателями объемами 1,5 и 1,9 литра.
На международном автошоу в Женеве компания Ferrari планирует представить две новые модификации суперкара 599 GTB Fiorano, сообщает британское издание Autocar.
Первая новинка получит название Handling GT Evoluzione (HGTE). Судя по первым официальным сведениям, от стандартного автомобиля она будет отличаться оригинальной "трехслойной" окраской кузова и новыми легкосплавными дисками со спортивными покрышками. По другим данным, машина получит также заниженную и более жесткую подвеску, перенастроенное рулевое управление, модернизированные тормозные механизмы и трансмиссию. Как сообщалось ранее, двигатель у новинки останется тем же, что и у обычного Ferrari 599 GTB Fiorano – шестилитровый V12 мощностью 620 лошадиных сил.
Вторая новинка – 599XX – станет "носителем" всех самых последних технологий итальянской марки, разработанными для применения как в болидах "Формулы-1", так и в серийных дорожных машинах. По данным Autocar, машину планируется выпустить ограниченным тиражом, а ее сертификация для использования на дорогах общего пользования проводиться не будет. Покупатели Ferrari 599XX смогут ездить на своем автомобиле лишь на специальных гоночных трассах, а все остальное время машина будет храниться на заводе Ferrari.
Стоит отметить, что эта тестовая серия аналогична программе FXX, в рамках которой было выпущено 29 800-сильных спортивных автомобилей на базе Ferrari Enzo.
На производственных площадях совместного предприятия Автофрамос, образованного московским правительством и фирмой Renault, идет монтаж сварочного оборудования для производства автомобиля Renault X90. Предсерийный прототип французы обещают представить 2 июня, а пилотную партию машин изготовят до конца нынешнего года. Серийный выпуск машин начнется в следующем году.
Для развития производственной базы французам необходимы дополнительные инвестиции, но этому препятствует… федеральный закон об акционерных обществах. Дело в том, что акции Автофрамоса принадлежат участникам совместного предприятия в равных долях, а закон запрещает уменьшать 50-процентную долю государства в подобных структурах. Столичное правительство приняло решение пойти навстречу автопроизводителю: московские власти намереваются продать французам часть своей доли в СП, что позволить Renault увеличить уставной капитал и вкладывать дополнительные средства в производство.
Общий объем инвестиций составит $250 млн. На эти средства будет построено полноценное производство проектной мощностью до 120 тысяч машин в год. Первые 60 тысяч машин сойдут с конвейера предприятия в следующем году. Помимо Автофрамоса, сборку Renault X90 будет осуществлять румынская автомобильная компания Dacia, один из автомобилей которой и послужил основой при разработке X90. Ожидается, что цена нового автомобиля в России не превысит $10000.
Немецкое ателье Geigercars разработало эксклюзивную тюнинг-программу для топовой версии в линейке Chrysler 300C.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, инженеры самого известного в Европе тюнера американских машин разработали для 6,1-литрового двигателя V8 HEMI специальный компрессор наддува. Кроме того, в GeigerCars предусмотрели встроенный охладитель, высокоэффективную систему отвода отработавших газов и улучшенную систему управления мотором.
За счет вышеперечисленных мер мощность двигателя Chrysler 300C SRT8 возрастает со стандартных 430 л.с. до примерно 556 л.с. на 5200 об/мин, что, в свою очередь, обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 4.7 секунды и топовую скорость в 300 км/ч. Максимальный крутящий момент после доводки мотора составляет 679 Нм на 4800 об/мин.
Конечно, специалисты GeigerCars не могли оставить без внимания и внешность 300C SRT8 — для машины создан специальный пакет, в который входят легкосплавные диски размерности 22 дюйма/шины 265/35 ZR 22 (8500 евро), хромированная решетка радиатора (850 евро), настройка подвески и тормозной системы.
«Довести» свой Chrysler 300C SRT8 в ателье GeigerCars владельцы автомобиля смогут начиная с осени этого года.
Концерн General Motors обнародовал любопытные цифры, относящиеся к суперкару Chevrolet Corvette ZR1. Стоить флагман компании будет всего лишь чуть больше ста тысяч долларов, а именно 103 300$.
Плюс к этой сумме нужно прибавить 1 700 долларов налога на сверхмощный автомобиль, 2000 $, если есть желание взять стильные хромированные колесные диски, и еще 10 тысяч на всякие опции. Среди опций присутствуют: модернизированные сидения, дополнительные подушки безопасности, стереосистема Bose, система навигации, Bluetooth и кожаный интерьер.
В итоге ценник приближается уже к 117 тысячам, и, видимо, основная партия ограниченной серии ZR1 будет отпускаться именно за эту сумму, так как глупо покупать такой суперкар и лишать себя «кожи», аудиосистемы и прочих приятных мелочей. Под капотом, который, кстати, имеет прозрачную вставку, расположен 638-сильный двигатель объемом 6,2 литра, снабженный массивным механическим нагнетателем. За счет такого агрегата автомобиль разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды, а четверть мили проезжает за 11,3 секунды.
От остальных модификаций Corvette новинка отличается капотом с прозрачной вставкой посередине, иным передним бампером с развитым спойлером, расширенными колесными арками с дополнительными вентиляционными прорезями, карбоновой крышей, новой выпускной системой и облегченным задним стеклом.
Компания Renault уже официально подтвердила свои намерения запустить в серийное производство компактный однообъемник Renault Modus, представленный на автошоу в Женеве в начале этого года в качестве концептуального прототипа. Причем в продаже такие автомобили должны появиться уже ближайшей осенью.
Напомним, что Renault Modus построен на удлиненной платформе Renault Clio будущего поколения. Длина новинки составляет всего 3,792 метра, однако автомобильчик сможет похвастать самым просторным в своем классе салоне, а также обширными возможностями трансформации салона. Внешность Renault Modus выдержана в новом фирменном стиле марки, однако в отдельных деталях оформления угадываются стилевые решения, позаимствованные у предыдущих версий Renault Clio и Renault Twingo.
Как ожидается, первоначально новый компактный однообъемник Renault будет доступен с 1,2-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями. Однако позже, к ним присоединяться 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы, а также 1,5-литровый турбодизель. Конкурировать Renault Modus придется с Opel Meriva, Mazda2 и Fiat Idea. Цена будущей новинки пока не сообщается.
Французская автомобилестроительная компания Renault отзывает 90 тыс. минивэнов Espace четвертого поколения из-за угрозы возгорания. Как сообщили РБК в пресс-службе компании, возгорание может возникнуть в случае нарушения теплоиозляции выпускной системы, проходящей под днищем автомобиля. В исключительных случаях возможно возникновение открытого огня, который может попасть в салон. Как сообщили в пресс-службе ОАО «Автофрамос», представляющей интересы Renault в России, на отечественный рынок поставки минивэнов Espace четвертого поколения еще не начаты.
Французская компания Renault подтвердила информацию о том, что в ее недрах уже идут работы по созданию компактного "паркетного" внедорожника, который смог бы конкурировать с моделями Toyota RAV4, Honda CR-V и другими аналогичными автомобилями. В разработке этой новинки участвуют также специалисты Nissan, уже имеющие солидный опыт проектировки полноприводных моделей. Как ожидается, в основу внедорожника Renault будет положена платформа модели Nissan Almera будущего поколения. Поэтому можно предположить, что новинка будет не полноценным внедорожником, а, скорее, компактным кроссовером с полным приводом. Других технических деталей об этом автомобиле пока нет. Дизайн же новинки, как планируется, будет во многом пересекаться с концептуальной моделью Renault Koleos, представленной несколько лет назад.
Между тем известно, что производство этой новинки Renault будет развернуто в Южной Корее на заводе автомобильной компании Samsung, с недавних пор принадлежащей французской компании. Продаваться кроссовер Renault будет, в основном, в Европе, а также ряде стран Латинской Америки. Точные сроки запуска новинки в производство пока не сообщаются.
Компания Renault планирует начать продажи самой быстрой и самой мощной версии модели Renault Megane уже в мае текущего года. Эта новинка получила имя Renault Megane Renault Sport, или, сокращенно, Renault Megane RS. Напомним, что прототип этого автомобиля был представлен осенью прошлого года на автошоу во Франкфурте. Топ-версия Renault Megane оснащена 225-сильным двухлитровым турбодвигателем, максимальный крутящий момент которого достигает 300Нм. Причем 90 процентов от этой цифры доступны водителю во всем диапазоне от 2000 до 6000 оборотов в минуту. В паре с шестиступенчатой механической КПП этот мотор наделяет хэтчбек вполне резвым характером. С нуля до ста километров в час Megane RS ускоряется за 6,5-секунды, а его максимальный скорость может достигать 230 километров в час. При этом, средний расход топлива у новинки составляет лишь 8,8 литра на сто километров пути.
Помимо мощного двигателя, "заряженный" Renault Megane получил также иные настройки подвески и мощные тормоза, построенные с применением комплектующих марки Brembo. Оснащаться Megane RS будет 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками Continental SportContact2 размерности 225/40.
Снаружи новинку можно легко опознать по мощному переднему бамперу с крупным воздухозаборником и интегрированными противотуманными фарами, раздвоенному выхлопу, выведенному по центру заднего бампера, а также по небольшому спойлеру на задней двери. Интерьер автомобиля также немного изменился, и теперь выглядит более спортивно. Кроме того, здесь появились чуть модернизированные сиденья.
Отметим также, что Renault Megane RS будет доступен как в трех-, так и в пятидверной версии. Конкурировать французскому хэтчбеку придется с Honda Civic Type-R, Audi S3, Alfa Romeo 147 GTA и Subaru Impreza WRX.
Renault запустил на рынок минивэн для клиентов с "хозяйственной жилкой".
При разработке семиместного Grand Scenic французы вряд ли думали о бизнесе на многодетных семьях. Скорее они рассчитывали на клиентов, которым необходимо дополнительное место в грузовом отсеке.
Grand Scenic вырос в длину на 23,5 см по сравнению с обычной моделью, при этом его колесная база увеличилась на 5 см. Общая длина машины составляет теперь 4,5 метра.
Два задних сиденья сделаны легкосъемными. Они складываются в пол за считанные секунды, высвобождая пространство для груза объемом 600 литров и общей длиной 2,75 метра.
Grand Scenic предлагается со стандартным набором моторов, включая 1,5-1,9 литровые дизели и 1,6-2-х литровые бензиновые двигатели. В июле к ним добавится 2-х литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 163 л.с., которым одновременно станут комплектовать Megane Coupe-Cabrio. Grand Scenic в таком оснащении станет топовой версией и будет отпускаться по цене 24000 евро.
На завершившимся 74-ом ежегодном авто-шоу в Женеве компания Renault представила модель MODUS. Автомобиль не мог похвастаться мощным двигателем или элегантным дизайном, но все же привлек внимание искушенной публики.
Renault MODUS стоит в одном ряду с другими моделями компании, такими как Twingo и Clio. Несмотря на небольшие размеры, MODUS довольно вместителен. Длина автомобиля составляет 3,8 метра, высота - 1,6 метра. Расстояние, доступное пассажирам сзади, составляет около 1,34 метра. При этом MODUS отвечает всем требованиям безопасности.
При скромных габаритах автомобиль обладает вместительным салоном благодаря инновационной системе Triptic. Суть новинки заключается в том, что среднее сиденье заднего ряда может двигаться так, чтобы на нем с удобством поместились три взрослых человека. Или, наоборот, сложиться, чтобы два пассажира смогли расправить плечи.
Подголовники могут располагаться так, чтобы на сиденье мог комфортно расположиться человек практически любого роста. Стоит отметить, что центральная стойка немного смещена, облегчая посадку и высадку пассажиров.
Представители французской компании Renault опровергают появившуюся некоторое время назад информацию о том, что производство модели Renault Vel Satis будет свернуто. Ранее сообщалось, что из-за низкого спроса на этот автомобиль это возможно. Стоит отметить, что вместо запланированных на 2002 год 20 000 автомобилей, своих покупателей нашло лишь 7 000 Renault Vel Satis. Из них около 1500 штук были проданы в Германии. По словам представителей Renault, модель Vel Satis будет выпускаться в текущем и в следующем году. Причем в конце этого года автомобиль может претерпеть небольшое обновление, направленное на легкую модернизацию внешности и отделки салона. Позже, в 2007 или 2008 году на смену Vel Satis должна будет придти новая модель, разработкой которой Renault займется совместно с японской компанией Nissan.
"Автомобиль такого класса всегда будет в модельном ряду нашей марки", - добавил представитель компании Renault. "Причем вне зависимости от того хорошо она продается или нет".
Массовое производство новой модели Renault X-90 в России планируется начать уже летом 2005 года. Об этом сегодня заявил генеральный директор совместного предприятия "Автофрамос" Жан-Мишель Жалинье. Причем, подготовка к производству новинки, по его словам, начнется уже этой весной. По информации ИТАР-ТАСС, в апреле текущего года на "Автофрамос" начнется монтаж специального сварочного оборудования. Отладку сварочной линии планируется завершить ближайшей осенью, а до конца года должен быть собран первый "пробный" автомобиль. Пилотную партию автомобилей Renault X-90, которые отправятся на испытания, планируется выпустить весной 2005 года.
Стоит также отметить, что пока компания Renault держит всю информацию о будущей новинке в секрете. Сам же автомобиль Renault X-90 был разработан специально для стран Восточной Европы и России. Как ожидается, стоимость этой новинки в нашей стране составит 7-10 тысяч евро, что делает ее потенциальным конкурентом продукции Волжского автозавода.
До конца 2004 года руководство СП "Автофрамос" планирует также обсудить с представителями правительства России условия предоставления таможенных льгот, а также заключить ряд договоров с российскими поставщиками комплектующих для автомобилей.
Между тем, уже в скоро будущем выпуск автомобилей Renault Symbol на предприятии "Автофрамос" будет прекращен из-за подготовки к сборке новой модели.