Производство автомобилей модели Renault Logan в России начнется уже пятого апреля нынешнего года. Об этом сообщает издание "Утро.ру". При этом стоит напомнить, что по не подтвержденным пока сведениям, в продаже новинка появится не раньше августа текущего года – скорее всего, это произойдет после премьеры автомобиля на московском Моторшоу.
Не исключено, что оставшиеся до появления Renault Logan в широкой продаже месяцы ОАО "Автофрамос" потратит на отладку производственного процесса, а также на создание определенных запасов готовых автомобилей. Учитывая невысокую заявленную стоимость новинки (от 8999 долларов в базовой версии), спрос на эту модель первое время может держаться на довольно высоком уровне. Отметим также, что первоначально мощность предприятия в Москве составит 60000 автомобилей с возможностью расширения до 120 тысяч автомобилей в год.
Само же предприятие "Автофрамос" принадлежит компании Renault SA и правительству Москвы (76 и 24 процента акций соответственно).
Компания Renault сообщила о начале продаж на нашем рынке версии автомобиля Symbol с автоматической коробкой передач.
Автоматической коробкой передач комплектуются машины с шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,4 л. В данной версии покупателю предлагается высокий уровень базового оснащения, включающий ГУР, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом и т.п.
Цены на Symbol с "автоматом" начинаются от $15 199.
Дилеры Renault начали прием заказов на семиместный компактвэн Grand Scenic с тремя рядами сидений. Примечательно, что это первый автомобиль в сегменте компактных однообъемников, предлагающийся сразу с двумя модификациями кузова. «Большой» Scenic длиннее обычного на 23,5 см: 5 см ушло на увеличение колесной базы, а остальное отдано поклаже и пассажирам третьего ряда.
В России будет представлено только три модификации. Базовый Grand Scenic 1.6 (115 л.с.) с АБС, шестью подушками и электроприводом передних стекол и зеркал предлагается за $22600 (на $2400 дороже пятиместной версии). Хорошо оснащенный автомобиль с двухлитровым 136-сильным мотором («электронный» ручной тормоз, противотуманные фары, датчик дождя, климат-контроль) стоит $28500, а «автомат» поднимает цену до $29700.
Уходящий Opel Zafira Club 1.6 (100 л.с.) хоть и уступает размерами, но уже в «базе» имеет третий ряд сидений и в схожей комплектации стоит дешевле — $21790. По габаритам с «грандом» могут поспорить только Volkswagen Touran и Honda Stream — оба имеют модификации с тремя рядами сидений, но в стандартной комплектации лучше оснащены и потому стоят дороже, чем Grand Scenic. Семиместный Honda Stream 1.7 (125 л.с.) с кондиционером и подогревом сидений стоит $23900, а за $25060 можно приобрести Volkswagen Touran 1.6 (102 л.с.) с третьим рядом сидений, в комплектацию которого входит ESP, круиз-контроль и магнитола.
Розничные продажи Renault Logan на российском рынке начнутся в августе 2005 г. Об этом РБК сообщил источник в автомобильных кругах. В ОАО "Автофрамос" отказались подтвердить или опровергнуть данную информацию, заявив, что "коммерческий запуск проекта намечен на лето".
Напомним, что розничная стоимость Renault Logan на российском рынке составит от 8 тыс. 999 до 12 тыс. 99 долл.
Производство Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" начнется весной 2005 г. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год.
Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. В 2005 г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.
На автосалоне в Женеве французская Renault представила обновленную флагманскую модель, хэтчбек представительского класса Vel Satis.
Автомобиль получил новые фары и радиаторную в новом фирменном стиле компании, а также новый бампер. Сзади появились прозрачные фонари и сдвоенный выхлоп. Кроме того, все дверные ручки теперь покрыты хромом, а автомобиль может оснащаться 17- и 18-дюймовые колесами нового дизайна. Кроме того, в гамме появились два новых цвета "платиновый" и "каштановый".
Есть изменения и по технической части. Так, 2-литровый двигатель теперь имеет мощность в 170 л.с. Кроме того, автомобиль теперь может оснащаться 2,2 литровым дизелем в трех вариантах форсировки: 116 л.с., 139 л.с. и 150 л.с. Кроме того, были модернизированы некоторые системы, появилась бесконтактная система доступа в салон и управления зажиганием, новый парктроник и ксеноновые фары повышенной яркости.
Компания Renault анонсировала специальную версию "заряженного" Megane 225, которая получит к своему имени приставку Trophy. Это имя выбрано не случайно - в этом году стартует первый монокубок Renault, в котором будут участвовать специально подготовленные хэтчбеки Renault Megane, а представленная новинка является, в некотором смысле, гражданским прототипом гоночного автомобиля.
Как говорят создатели, данная версия Renault Megane станет отличным выбором для активного водителя и для любителей по выходным выезжать на гоночные трассы - в ее основе лежит базовый Megane 225, однако у новинки специально настроенное шасси с новыми амортизаторами и пружинами, более мощные тормоза, автоматически отлючаемая система курсовой устойчивости, которая деактивизируется при достижении 60 километров в час. Двигатель, двухлитровый турбомотор мощностью 225 лошадиных сил, остался без изменений.
Можно также отметить, что эта версия Renault Megane будет оснащаться специальными 18-дюймовыми колесными дисками, вес каждого из которых на 1,5 килограмма меньше, чем на базовом "заряженном" хэтчбеке. Всего же планируется выпустить примерно 200 подобных автомобилей. Стоимость новинки пока не сообщается.
На автосалоне в Женеве компания Renault представит очередной прототип, который пока носит кодовое название Z17.
Renault Z17 — это сверхкомпактный городской автомобиль, в котором можно разместить троих пассажиров и минимум багажа. В истории концепт-каров было много трехместных автомобилей, но подобная компоновка встречается, пожалуй, впервые: кресла в салоне расположены вполне традиционно, но конструкторы просто… убрали пассажирское сиденье за водителем, отставив место для поклажи. А вот багажника в привычном понимании нет — для него просто не осталось места.
Z17 мог бы стать прямым конкурентом двухместному Смарту, но о серийном производстве речь пока не идет. А вот дизайн машинки — это намек на то, как будет выглядеть модель Twingo нового поколения, которая появится в 2006 году.
Вслед за переходом на номинирование цен в долларах, российское представительство Renault определило ценовой диапазон для седанов Logan московской сборки: в автосалонах дилеров автомобили будут предлагаться по цене от $8999 до $12099 в зависимости от уровня оснащения. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Автофрамос".
Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. Стоимость автомобиля в базовой комплектации на румынском рынке не превышает 5 тыс. евро. В 2005г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.
Производство Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" начнется весной 2005г. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год.
Более подробная информация о комплектациях для российского рынка появится только летом, когда начнется массовое производство.
Обновленная Laguna II будет представлена 10 февраля 2005 года в рамках автосалона в Амстердаме (Auto RAI).
Однако мы уже сегодня публикуем официальные фотографии и информацию о новинке, которая появится на европейском рынке этой весной.
Облик Laguna стал "круглее". Передняя часть автомобиля приведена в соответствие с новым корпоративным стилем и пересекается с семейством Megane и Modus. Решетка радиатора теперь не имеет пластмассовой облицовки, которая заменена "губой" большим логотипом компании (тоже, кстати, обновленным). Естественно, появились и новые фары, которые за дополнительную плату можно будет оснастить "поворотными" прожекторами. В целом, передок автомобиля стал более выразительным, нежели у предшественника. А вот под новым "платьем", т.е. кузовом, практически ничего не изменилось.
Впрочем, появится новая топ-версия – Laguna GT, которая будет оснащаться 2-литровым турбодвигателем, заниженной на 10 мм подвеской и будет отличаться очень богатой комплектацией, включающей, кроме всего прочего, 17-дюймовые диски, алюминиевые релинги и большой задний спойлер. Версия отличается и тонированными задними окнами и кожаным салоном.
А вот все остальные версии обновленной Laguna II будут вынуждены довольствоваться более дешевыми материалами отделки: велюром и текстилем. Хотя изменений в салоне немало: на центральной консоли появился большой дисплей, исчез рычаг стояночного тормоза исчез уступив место клавише электро-гидравлического привода, рулевое колесо обзавелось четырьмя спицами. Самое же интересное, что на Laguna появился аналог системы iDrive – с помощью удобного джойстика можно управлять различными системами автомобиля. Кстати, у обновленной Laguna и новая аудиосистема, которая имеет 4 динамика мощностью 50 Вт каждый и CD-чейнджер, который понимает файлы MP3.
Век обновленной Laguna короток – уже в 2006 году будет представлено третье поколение этой модели, созданное на одной платформе с будущим поколением Nissan Primera.
Компания Renault распространила первую официальную информацию, касающуюся обновленного поколения модели Renault Laguna. Премьера новинки состоится на автошоу AutoRAI в начале февраля, а чуть позже ее покажут еще и на автомобильной выставке в Женеве.
Пожалуй главное отличие обновленной Laguna от нынешней модели кроется в оформлении передней части кузова. Здесь появились новые фары и решетка радиатора, которые сделали автомобиль похожим на другие современные модели марки Renault, а также иной передний бампер и капот. Сзади внимание привлекают модернизированные задние фонари. В салоне появится чуть измененная отделка приборной панели, а список базового оборудования пополнится новыми пунктами.
Линейка двигателей Renault Laguna в целом останется без изменений. Лишь двухлитровый бензиновый турбодвигатель станет мощнее: 200 вместо 163 лошадиных сил, а также появятся новые 4-х и 6-цилиндровые дизельные моторы.
Насоклько изменится стоимость автомобиля, а также когда именно новинка появится в продаже - эти данные пока не распространяются.
Renault Samsung представил новое поколение SM5, которое будут собирать и продавать в Южной Корее.
Это семейный седан, разработанный на той же платформе, что и Nissan Teana, и SM7. Ему поставили 2-литровый 136-сильный двигатель и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию Step Gate. Передняя подвеска – McPherson, а сзади -многорычажная независимая.
Из систем безопасности в базовой комплектации здесь стоят ABS и электронное распределение тормозных усилий EBD, вспомогательная система для лучшего торможения, адаптивные передние подушки безопасности, боковые и оконные подушки, ремни безопасности с преднатяжением и ограничением веса и активные подголовники.
Высокий уровень комфорта гарантируют такие опции как автоматический климат-контроль с отдельными регулировками для водителя и пассажиров, аудиосистема с кнопками управления на руле и CD, спутниковая система навигации, система запоминания настроек водительского кресла и автоматические стеклоочистители с датчиками дождя. Новый SM5 будет представлен в 4 различных комплектациях, включая и спортивную версию.
По-настоящему смогли почувствовать очарование дикой природы четверо посетителей сафари-парка West Midland, когда с их автомобилем Renault Laguna попытался заняться сексом двухтонный белый носорог.
Носорог Шарка занимался сексом со своей партнершей Тикси, когда рядом с ним остановился автомобиль с туристами. Посетители парка решили сфотографировать процесс совокупления носорогов. Однако в результате сами чуть не стали его жертвой. Когда автомобиль поравнялся с носорогами, Шарка потерял всякий интерес к своей партнерше и решил заняться сексом с машиной. Он решил войти с ней в контакт сбоку.
«Он был очень большим мальчиком, и он явно был возбужден. Он подбежал к машине и набросился на нее. Страшно качало», — говорит водитель автомобиля Дэйв Алсоп. Весь бок автомобиля разбит полностью, сообщает Sky News.
Представительница парка заявила, что у носорога Шарки, который пытался овладеть автомобилем, уже есть двое детенышей от двух разных самок. «У него, знаете ли, репутация бабника. Наверное, ему просто еще этого захотелось», — заявила она.
Компания Renault планирует к 2008 году увеличить объем продаж своих автомобилей до 100 тыс. штук ежегодно.
По словам гендиректора ОАО «Автофрамос» Жана-Мишеля Жалинье, эта цифра будет складываться из 60 тыс. Renault Logan, которые станут собирать в Москве, и 40 тыс. машин остальных моделей (их будут завозить из Европы).
Французский автопроизводитель Renault получил 65.000 заказов в Западной Европе на его новую модель класса "супермини" Modus за первые три месяца после ее выпуска, сообщает Reuters со ссылкой на автопроизводителя.
На Modus, более просторную и дорогую версию компактной модели Clio, пришлось 17% продаж Renault в ноябре, говорится в сообщении.
По данным компании, продажи Modus в ноябре составили 5% сбыта новых автомобилей во Франции. Таким образом модели Modus и Clio вывели Renault в лидеры сегмента мини-автомобилей в Западной Европе.
Общий объем продаж Renault в ноябре 2004 года вырос в годовом исчислении на 22,8% до 50.613 единиц, по данным, представленным в среду французской ассоциацией автопроизводителей CCFA.
После опубликования Renault результатов продаж в конце октября вице-президент концерна Ален Дасса заявил, что компания имеет все предпосылки для производства запланированных 100.000 автомобилей Modus к концу года.
В немецкой прессе появились первые фото пикапа и универсала Logan, которые запланированы к производству на базе нового компакта Renault Logan. Напомним, что автомобиль создан на дочернем автозаводе Dacia в Румынии и рассчитан на рынок третьих стран, включая Россию.
Первоначальная цена, заявленная автопроизводителем, была обозначена на отметке 5000 евро, однако в России и некоторых странах ЕС машину решено продвигать по цене 7000-8000 евро.
Автомобиль уже продается в Румынии, московский "Автофрамос" собирается освоить промышленную сборку этих машин из румынских комплектующих не раньше следующего года.
Модель Renault Laguna претерпит процедуру легкого фейслифтинга уже в 2005 году. Как ожидается, изменениям подвергнется внешность автомобиля, отделка его салона, а также некоторые узлы технической начинки.
Узнать обновленную Renault Laguna, как пишет издание Auto Motor und Sport, можно будет по новому оформлению передней части кузова, выполненной в стиле модели Renault Megane последнего поколения. Здесь появятся новые фары головного света, новая решетка радиатора и новый передний бампер. Немного изменится также задняя часть кузова, а в отделке интерьера будут применяться новые, более качественные материалы.
Как ожидается, обновленная Laguna получит также и линейку новых дизельных моторов, в которую войдут силовые агрегаты мощностью 105, 120, 140 и 170 лошадиных сил. Не исключено также, что некоторые изменения будут внесены и в конструкцию и настройку подвески.
Напомним также, что в 2006 году ожидается появление полностью нового, третьего поколения модели Renault Laguna. Обновленная же версия, которую покажут в 2005 году, должна будет лишь поддержать покупательский спрос до выхода совершенно нового автомобиля.
Практически все оборудование уже установлено, сообщила пресс-секретарь предприятия Ванесса Леви.
На сегодняшний момент уже начались работы по сварке первых кузовов - пока что ни одного полностью готового Logan "Автофрамос" не выпустил. Планируется, что первый тестовый автомобиль будет собран в декабре. После этого специалисты "Автофрамоса" будут работать над достижением нужного уровня качества.
Запустить серийное производство машины планируется весной 2005 года, а продажи должны стартовать летом, сообщила Ванесса Леви.
Французская автомобилестроительная компания Renault SA объявила розничные цены на западноевропейском рынке для модели Dacia Logan. Напомним, что не так давно Renault приняла решение реализовывать эту модель на рынке Западной Европы.
По мнению представителей Renault автомобиль, с 75-сильным 1,4-литровым двигателем будет продаваться за 7,5 тысяч евро. В этом не было бы ничего странного, если бы ранее представители ОАО "Автофрамос" не заявляли о том, что на российском рынке Renault Logan будет стоить от 7,5 тысяч евро. При этом, автомобиль будет собираться в России, а в Западную Европу импортироваться из Румынии.
Производство Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" планируется начать в 2005г. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год. Стоимость базовой версии Renault Logan в России также составит 7,5 тыс. евро.
Dacia Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. Стоимость автомобиля в базовой комплектации на румынском рынке не превышает 5 тыс. евро. В 2005г. производство модели Logan будут развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.
Всего до 2010г. Renault планирует реализовать около 4 млн автомобилей модели Logan.
В ближайшие несколько лет компания Renault значительно обновит модельный ряд. При этом, впервые в истории марки Renault представит вседорожник.
Итак, в субкомпактном классе Renault работает над новой моделью, которая разделит платформу B, на которой построена Nissan Micra. Также как и у Micra, у французского автомобиля будет регулируемой по длине задний диван. А стоимость его не превысит 12 тысяч евро.
Следующей моделью станет третье поколение Clio, которое появится в конце 2005 года. Автомобиль будет длиннее на 8 сантиметров, нежели нынешнее поколение, получит более агрессивный дизайн кузова и будет оснащаться новыми 1,5-литровыми двигателями. Позднее к трех- и пятидверному вариантам Clio появится универсал и кабриолет. В конце 2006 года планируется обновить и модель Twingo, которая к сегодняшнему дню разошлась тиражом в 2,2 миллиона автомобилей. Ожидается, что Renault попытается позиционировать на рынке Twingo II как автомобиль не только для женщин.
Дешевле Twingo автомобиля под маркой Renault не будет, однако компания выведет на европейский рынок Dacia Logan, которая сегодня стоит 5 тысяч евро. Следом за седаном появятся универсал и пикап.
Ну а в 2007 Renault представит компактный вседорожник, который займет место между Megane и Laguna (эту модель весной 2005 года ждет фэйслифтинг). Вседорожник создается на платформе следующего поколения Nissan X-Trail, а стилистически пересекается с концептом KolBos, который компании представила в 2000 году. Автомобиль будет производиться в Южной Корее под двумя брендами – Renault и Samsung.
Для вседорожника и следующего поколения Laguna, которое представят осенью 2007 года, Renault и Nissan работают над новым 3-литровым турбодизелем V6. Кроме того, нельзя исключать и появления 4-литрового дизельного агрегата V8, которым будет оснащаться приемник представительской модели Vel Satis.
Кстати, новая флагманская модель компании будет решена более в консервативном стиле и будет больше походить на R-класс от Mercedes-Benz, нежели на хэтчбек-переросток. Новая модель даст жизнь и полноприводной версии, которая позаимствует многие узлы от Infiniti FX.