На международном автосалоне в Лондоне компания Renault представит специальную ограниченную серию заряженных хэтчбеков Megane R26 R. Данные автомобили специально подготовлены для трековых заездов.
Главным отличием от «простого» Megane R26 является снижение массы путем отказа от некоторых благ цивилизации, таких как аудиосистема, климат-контроль и других электронных девайсов. Кроме того, в трековой версии оставят только одно кресло, а кузов получит специальный каркас безопасности.
Также трековый R26 R получит более жесткую подвеску, а еще большего снижения массы добьются за счет щедрого использования карбона. 224-сильный турбомотор останется прежним. Еще одним отличием Megane R26 R станет наклейка на кузове с изображением знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг, на которой этот автомобиль показал достойный результат.
Журналисту французского издания Auto Plus Бруно Томасу (Bruno Thomas) предъявлены обвинения в промышленном шпионаже против компании Renault, сообщает AFP.
Автопроизводитель обратился в суд в прошлом году после публикации журналом серии фотографий хэтчбека Megane нового поколения, снимки которого попали на страницы Auto Plus за три года до официального дебюта этой машины. Сотруднику Renault, который предоставил Томасу эти фотографии и чье имя пока не сообщается, также предъявлены обвинения. В том случае, если суд признает их виновными, им грозит до пяти лет лишения свободы.
В настоящее время полиция уже изъяла из компьютеров в офисе Auto Plus жесткие диски с фотографиями автомобиля. Сейчас Бруно Томас отпущен под залог. По словам адвоката журналиста, его клиент был просто "ошарашен" обвинениями в шпионаже.
Главный редактор французского журнала также добавил, что Томас "просто делал свою работу, разыскивая новые данные для того, чтобы лучше проинформировать читателей", а также уточнил, что Auto Plus 50 лет назад уже сталкивался с подобными обвинениями от Citroen за публикацию внешнего вида автомобиля DS 19.
Renault может похвастаться богатым спортивным наследством, а вот ни одного стоящего спорткара французской марки на дорогах до сих пор нет. Однако, ходят слухи, все изменится к 2011 году, с возвращением Renault Alpine.
Уже появились первые рендеры будущего концепта Alpine, отличающиеся броской экстравагантностью. Кстати, автором рисунков является российский дизайнер Арсений Костромин.
Компания Renault объявила о начале продаж в России автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, Renault Laguna станет первой моделью доступной в РФ с мотором, работающем на дизельном топливе. Она получит 2,0-литровый турбированный двигатель dCi мощностью 150 лошадиных сил. Средний расход топлива Laguna 2.0 dCi составляет 5,8 литров на сто километров. Цена такой машины в России начинается от 881450 рублей, заказы на нее официальные дилеры принимают с 1 июля.
Вслед за Laguna дизельный двигатель будет предлагаться для нового кроссовера Koleos, а в дальнейшем и для каждой модели Renault. Межсервисный интервал для автомобилей с дизельными моторами составит 10 тысяч километров, условия гарантии будут такими же, как и у бензиновых машин - три года или 100 тысяч километров пробега.
Решение о поставках дизельных версий автомобилей Renault в Россию было принято в связи с положительной динамикой улучшения качества дизельного топлива в нашей стране - все больше топливных компаний производят топливо стандарта "Евро-4". Для проверки этой информации французской компанией были осуществлены контрольные закупки топлива на автозаправочных станциях по всей территории РФ с последующим тщательным анализом в специализированных лабораториях, что подтвердило данные нефтяников.
Рекомендованные розничные цены на Новую Laguna 2.0 dCi: # Хэтчбек Laguna 2.0 dCi Expression - 881450 рублей # Хэтчбек Laguna 2.0 dCi Dynamique - 929150 рублей # Хэтчбек Laguna 2.0 dCi Privilege - 1008650 рублей # Универсал Laguna 2.0 dCi Dynamique - 968900 рублей
К 2012 году компания Renault выпустит кроссовер на базе концепта Egeus. Об этом сообщил представитель французского автопроизводителя.
Новинка должна расширить присутствие Renault в сегменте кроссоверов, причем новый паркетник будет позиционироваться в сегменте премиум-SUV. Как уже было сказано выше, новый кроссовер будет базироваться на платформе концепта Egeus, представленного на автошоу во Франкфурте в 2005 году. Длина автомобиля составляет 4700 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1660 мм, а колесная база – 2900 мм. Концепт оснащался турбированным дизелем объемом 3,0 литра мощностью 250 л.с., с максимальным крутящим моментом 550 Нм на 3000 об/мин, агрегированным с семиступенчатой трансмиссией.
По предварительным прогнозам, стоимость кроссовера в Европе составит около 30 000 евро.
Во французском журнале Autoplus появились фотографии незамаскированного прототипа третьего поколения Renault Scenic.
Новинка построена на измененной платформе Megane 2009 года. Как и нынешнее поколение, новый минивэн будет предлагаться как в пятиместной, так и в семиместной конфигурации Grand Scenic с увеличенной колесной базой.
Скорее всего, Renault Scenic III будет представлен на автошоу в Париже в октябре. Старт продаж запланирован на начало 2009 года.
Серийная версия Renault Megane Coupe, конечно, не обладает таким радикальным дизайном, как концепт, показанный на автошоу в Женеве. Тем не менее, серийная модель выглядит стильно и привлекательно.
Правда, на всех фото новинка до сих пор серьезно закамуфлирована. В настоящее время прототип проходит тестирования во Франции. Силуэт купе кажется стремительным и агрессивным, с короткими свесами и покатой линией крыши.
К сожалению, никаких технических подробностей пока неизвестно. Автомобиль будет представлен на автошоу в Париже осенью.
Вездесущим фотографам удалось запечатлеть новый Renault Scenic, который проходит дорожные испытания в Европе. Мировая премьера Renault Megan хэтчбек и его более вместительной модификации Scenic состоится в сентябре текущего года на Международном мотор-шоу в Париже.
На фотографиях, сделанных автомобильными «шпионами», новый Scenic сильно закамуфлирован. Поэтому, исходя из этих снимков, можно судить лишь об общем силуэте новинки.
Следуя корпоративному стилю, Renault Megane III унаследует мотивы дизайна, показанного в Женеве, Megane Coupe Concept. Версия Scenic помимо пятиместного салона получит удлиненную модификацию, которая будет называться Grand Scenic.
На 61-м Каннском кинофестивале и шестом этапе чемпионата мира по "Формуле-1", Гран-при Монако, состоялась мировая премьера нового купе компании Renault, получившего имя Laguna Coupe. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Внешность новинки выполнена по мотивам одноименного концепт-кара, впервые дебютировавшего осенью прошлого года на моторшоу во Франкфурте. В отличие от прототипа серийный автомобиль получил более высокую линию крыши, немного иной задний и передний бампер, а также крышку багажника другой формы. Купе построено на платформе хэтчбека Laguna нового поколения. Длина новинки составляет 4,64 метра, ширина – 1,83 метра, а высота – 1,4 метра.
Одной из главные особенностей Renault Laguna Coupe станет система Active Drive, которая позволяет поворачивать все четыре колеса, причем задние – только на небольшой угол и в противоположную сторону. По словам представителей французской марки, такая система позволяет улучшить маневренность автомобиля. Для купе будет предлагаться та же гамма двигателей, что и для других машин семейства Laguna плюс новый трехлитровый турбодизель и 240-сильный шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра. Мощность нового дизеля составляет 235 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 450 Нм. Оба агрегата будут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Купе Renault Laguna также покажут на предстоящем автосалоне в Париже, которое состоится в октябре текущего года. Сразу после этого начнутся продажи этого автомобиля, однако цены на новинку пока не сообщаются.
Альянс Renault-Nissan приобретет у группы "Сок" завод ОАО "ИжАвто". Об этом в четверг сообщил генеральный директор Ижевского предприятия Михаил Добындо, выступая на инвестиционном форуме "Удмуртия - регион опережающего развития", передает агентство "Интерфакс".
Добындо уточнил, что стороны уже согласовали все "технические отношения друг с другом", согласно которым после продажи мощности Ижевского завода увеличатся до 220 тысяч автомобилей в год с дальнейшим расширением производства до 350 тысяч машин ежегодно. В настоящее время Renault-Nissan и группа "Сок" занимаются "согласованием финансовых отношений по оформлению сделки".
Официальное предложение о продаже ОАО "ИжАвто" было направлено группой "Сок" в феврале 2008 года ОАО "АвтоВАЗ", блокирующий пакет акций (25 процентов) которого принадлежит Renault-Nissan. Стоимость Ижевского автозавода тогда оценивалась в 12 миллиардов рублей (около 480 миллионов долларов США).
В середине марта совместная делегация ОАО "АвтоВАЗ" и Renault-Nissan осмотрела завод, а также посетила другое автосборочное предприятие - ЗАО "Автотор". В середине апреля стороны начали переговоры с группой "Сок", которая к тому времени была готова продать 98 процентов акций Ижевского автозавода.
По мнению аналитиков, "АвтоВАЗ" и Renault-Nissan, купив завод, скорее всего, свернут на нем производство автомобилей Kia, которые в настоящее время собираются ОАО "ИжАвто", тем самым, устранив одного из конкурентов (Kia Spectra). Освободившиеся мощности могут быть направлены на выпуск автомобилей Renault или Nissan.
Renault-Nissan и ОАО "АвтоВАЗ" также рассматривают возможность покупки калининградского завода "Автотор". Как ранее утверждали аналитики, автопроизводители хотят воспользоваться проблемами калининградского предприятия с государством и купить его со скидкой в 20 процентов. Однако пока официального предложения от партнеров не поступало. Если все же ЗАО "Автотор" будет приобретено, то альянс также устранит и калининградских конкурентов (Kia и Chevrolet).
Новые специальные серии Renault Megane давно изменили имидж автомобиля. Очередная модификация – Ultima Edition самого горячего хэтчбека Megane RenaultSport.
Ultima RS развивает мощность 255 л.с., что позволило автомобилю на 0,8 секунды быстрее разгоняться до 100 км/ч, чем R26 Megane – одной из мощнейших модификаций Megane.
Таким образом, 100 км/ч с места Ultime RS набирает за 5,7 секунды, а весит машина 1 235 кг. Автомобиль также получил доработанную подвеску и уникальную выхлопную систему и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Новый «специальный» Megane появится в автосалонах в октябре. Его стоимость в Европе составит 32 000 евро.
На московском заводе «Автофрамос» в конце 2009 года начнется производство нового автомобиля Renault Sandero. Об этом говорится в официальном сообщении французского автопроизводителя.
Sandero разработан на платформе В0 альянса Renault-Nissan. Это пятидверный хэтчбек, позиционирующийся как городской автомобиль, с багажником объемом 320 литров. Автомобиль будет оснащаться рядом бензиновых и дизельных двигателей.
Выпуск новой модели планируется на расширенных мощностях завода, которые в 2009 году будут удвоены – до 160 000 автомобилей в год. Напомним, в настоящее время на «Автофрамосе» выпускается седан Renault Logan. Производство Logan будет продолжаться и после запуска конвейера с Sandero.
Компания Renault предложила "АвтоВАЗу" наладить сборку семиместных универсалов Logan MCV на основном конвейере этого предприятия. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на руководство автозавода, такая возможность обсуждалась на заседании стратегического комитета "АвтоВАЗа", однако окончательного решения по этому вопросу пока не принято.
Подобный автомобиль сейчас уже выпускается в Румынии на заводе Dacia и продается в Европе под именем Dacia Logan MCV. Стоимость этого универсала, построенного на удлиненной платформе седана Logan, на европейском рынке составляет от 14 до 20 тысяч долларов США. Однако в случае локализации производства этой модели ее стоимость можно будет снизить на одну-две тысячи долларов. Поэтому средняя стоимость Logan MCV в России не превысит 12-13 тысяч долларов.
Некоторые аналитики считают, что выйти на объемы производства в 90 тысяч универсалов в год "АвтоВАЗ" сможет только к 2011 году. По мнению управляющего директора A. G. Capital Александра Агибалова, для россиян этот класс автомобилей пока непривычен. Поэтому Волжскому автозаводу и его партнеру - компании Renault - придется потратить много времени и средств на продвижение такой модели и "воспитать" спрос на нее.
Ранее компания Renault планирвала развернуть выпуск Logan MCV на своем заводе "Автофрамос" в Москве, однако у этого предприятия пока нет достаточных мощностей для реализации данного проекта.
Французский суд признал компанию Renault виновной в расовой дискриминации по отношению к двум чернокожим сотрудникам компании. По словам этих рабочих, им было отказано в продвижении по службе из-за цвета кожи, сообщает агентство AFP. Однако еще четыре иска о расовой дискриминации, поданных другими сотрудниками компании Renault, были отклонены.
Всего французский автопроизводитель получил шесть подобных исковых заявлений от своих сотрудников африканского и арабского происхождения, в которых они требовали взыскать с Renault моральный и материальный ущерб в размере около миллиона евро.
Изначально суд первой инстанции принял решение в пользу компании. Однако истцы подали апелляционную жалобу и вышестоящий суд города Версаля при повторном рассмотрении дела встал на сторону рабочих. Суд оценил работу и карьерный рост десяти разных сотрудников французской компании и пришел к выводу, что двоих из них действительно не повышали в должности, тогда как остальные за тот же отрезок времени сумели продвинуться по карьерой лестнице. Кроме того, представители компании Renault не смогли предоставить доказательств того, что бездействие менеджмента в отношении чернокожих сотрудников было обусловлено чем-то еще, кроме расовых предрассудков.
Суд постановил выплатить единовременную компенсацию в размере 80 тысяч евро и 8 тысяч евро за моральный вред Люсьену Брелеру (Lucien Breleur), работавшему в Renault с 1971 по 2003 года в должности автоэлектрика. Второму истцу, Даниэлю Котору (Daniel Kotor), занимавшему с 1983 по 2004 года должность разнорабочего, а затем администратора офиса, компания выплатит 60 тысяч евро компенсации и 8 тысяч евро за нанесение морального вреда.
По мнению Флоренса Лосюк-Кастона (Florence Laussucq-Caston), представлявшего интересы двух рабочих Renault, это первый случай, когда расовая дискриминация со стороны Renault была признана официально.
Renault опубликовал фотографии и подробности о новом спортивном миникаре Twingo RS. Автомобиль поступит в европейские автосалоны этим летом.
Автомобиль отличается более широкими передними и задними крыльями, боковыми обвесами и аэродинамическим спойлером. В салоне автомобиля, как водится, сидения с развитой боковой поддержкой, алюминиевые педали и кожаная обивка четырехспицевого рулевого колеса.
Twingo RS получит 1,6-литровый мотор мощностью 133 л.с. при 6 750 об/мин и максимальным крутящим моментом 160 Нм при 4 400 об/мин.
Помимо обычного RS будет также доступна версия Cup, которая отличается уменьшенным на 4 мм клиренсом, доработанными подвеской и амортизаторами, а также 17-дюймовыми алюминиевыми дисками.
Намерение Renault войти в нишу спортивных универсалов подтвердилось в Женеве: французы представили на автосалоне Laguna GT.
Автомобиль оснащен системой управления колесами под названием Active Drive. По словам представителей компании, система обеспечивает лучшую управляемость и маневренность автомобиля.
Laguna GT будет оснащаться двумя новыми двигателями. 2,0-литровый турбодизель развивает мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Время разгона до 100 км/ч занимает 8,5 секунды, а расход топлива составляет 6,5 литра на 100 км. Бензиновый мотор тоже имеет объем 2,0 литра, а его мощность достигает 205 л.с. «Сотню» машина набирает за 7,8 секунды, а ее расход составляет 8,2 литра на 100 км.
Французский концерн Renault представил широкой публике концепт двухдверного Megane. Премьера состоялась в рамках Женевской выставки. Этот автомобиль является демонстрацией представлений инженеров Renault об идеальном спортивном купе.
Megane оснащается турбированным двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с., крутящий момент которого равен 280 Нм. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль с таким агрегатом разгоняется до сотни всего за 7,2 сек, расходуя 6,5 л на 100 км пути, сообщает World car Fans.
Федеральная антимонопольная служба России одобрит на этой неделе ходатайство французской компании Renault о покупке 25% плюс одна акция российской группы "АвтоВАЗ", передает радио "Свобода".
Напомним, что в декабре 2007 г. совет директоров крупнейшего в России производителя автомобилей принял решение о том, что его стратегическим партнером станет Renault.
Французская компания уже владеет 44% процентами акций Nissan, второй по величине автомобильной компании Японии. На покупку пакета акций "АвтоВАЗа" претендовали также General Motors и Fiat.
По данным издания "Коммерсантъ", сумма сделки должна составить $1,3 миллиардов.
Компания Renault в пятницу распространила официальные подробности о спортивной модификации модели Laguna - Laguna GT. Дебют этого автомобиля состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, а его продажи стартуют ближе к концу весны.
Главной особенностью Laguna GT станет система Active Drive, позволяющая поворачивать все четыре колеса, причем задние будут поворачиваться на небольшой угол и в противоположную сторону - для того, чтобы улучшить маневренность машины. Доводкой этой системы занималось подразделение Renaultsport.
Кроме того, Laguna GT будет оснащаться одним из двух двигателей на выбор - либо двухлитровым турбодизелем мощностью 180 лошадиных сил, либо двухлитровым бензиновым (тоже с турбонаддувом), но мощностью 205 лошадиных сил. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются.
Среди других атрибутов спортивного автомобиля, присутствующих на Laguna GT, можно отметить более крупные тормоза с 320-миллиметровыми дисками спереди и 300-миллиметровыми сзади, 18-дюймовые колесные диски, доработанный экстерьер с оптимизированными аэродинамическими элементами, а также новую отделку интерьера с обилием алюминиевых деталей.
Выпускаться Laguna GT будет как в версии с кузовом "хэтчбек", так и в модификации с кузовом "универсал".