Французская компания Renault заявила о планах по разработке трех городских электрокаров. Одним из них станет фургончик Kangoo, вторая модель будет основана на базе Megane, а третья будет напоминать Renault Twingo. Об этом сообщает журнал Autocar.
Самый маленький из автомобилей, тот, что похож на Twingo, создадут с нуля. Он будет отличаться от конкурентов ярким и эмоциональным дизайном. Вторая модель, основанная на Renault Megane, станет четырехдверной - планы по ее разработке намечены на 2011 год. О третьей машине подробностей пока не сообщается.
Серж Юкоз, директор отделения, отвечающего за создание электрокаров, сообщил, что компанией были проведены сравнительные тесты, которые показали, что автомобиль, оснащенный электромотором, не уступает машине с 1,6-литровым 100-сильным бензиновым двигателем по динамическим характеристикам. Более того, в диапазоне скоростей между 70 и 110 километрами в час электрический мотор имеет большую эластичность, нежели бензиновый. Ожидается, что максимальная скорость новинок составит около 130 километров в час.
Для того, чтобы машины экономичнее расходовали энергию батарей, специалисты разработают дизайн кузова, который будет иметь малое сопротивление воздуху. Существующие экспериментальные модели заряжаются от обычной розетки в течение восьми часов - этого заряда им хватает на преодоление 160-200 километров пути. Планируется, что серийные модели будут иметь быстрый режим зарядки, при котором 20-30 минут хватит для полного восстановления емкости батарей.
Руководство Renault надеется, что модели, оснащенные электрической силовой установкой будут использовать на предстоящей Олимпиаде в Лондоне, которая пройдет в 2012 году.
Показ проходит на автосалоне в Сан-Паоло. Концепт создан на базе кроссовера Renault Sandero Stepway, с этого месяца продающегося на рынках Южной Америки.
Концепт использует модульный дизайн, позволяющий быстро трансформировать из трехдверного хэтчбека в кабриолет или в двухместный пикап с закрытой платформой.
Переднеприводный концепт использует 1,6-литровый двигатель от Renault Sandero Stepway, работающий на биоэтаноле, мощностью 112 л.с. в паре с механической, пятиступенчатой коробкой передач. Пока Renault не собирается серийно выпускать этот автомобиль.
Увольнение четырех тысяч работников компании Renault было отложено из-за проблем с электроснабжением, сообщает агентство Bloomberg. В четверг, во время рассмотрения в суде жалобы профсоюза Confederation Generale du Travail на незаконное увольнение сотрудников Renault, в зале неожиданно погас свет. В результате, по взаимному согласию сторон слушания были перенесены на седьмое ноября.
Напомним, что в начале сентября представители Renault объявили о сокращении шести тысяч рабочих мест на своих предприятиях в связи с прогнозируемым падением продаж в 2009 году на 10 процентов. В ответ работники нескольких французских автоконцернов (включая Renault и Citroen) провели демонстрацию возле выставочного центра Paris Expo Porte de Versailles, где проходил Парижский автосалон.
Не добившись в ходе протестных выступлений уступок со стороны руководства французского автоконцерна, представители профсоюза Confederation Generale du Travail обратились в суд с требованием отменить сокращение четырех тысяч сотрудников Renault, работающих на расположенных во Франции предприятиях. О еще двух тысячах увольняемых в других странах Европы в этом иске ничего не говорится.
Однако, как считает адвокат Renault Ясмин Тарасевич (Yasmine Tarasewicz), отсрочка, вызванная неполадками с электричеством, лишь ненадолго отложит запланированное сокращение кадров. "Это просто процессуальная формальность", - приводит ее слова Bloomberg.
На проходящем в бразильском городе Сан Паулу автосалоне компания Renault представила "заряженные" версии седана Logan и хэтчбека Sandero. От обычных модификаций эти новинки отличаются, в первую очередь, названием (появилась приставка Sport - Logan Sport и Sandero Sport), а также несколько измененным внешним видом.
Обе машины получили желто-рыжую окраску кузова в стиле других моделей, выпускаемых подразделением Renault Sport, и фирменные наклейки Renault F1 Team. Кроме того, и "Логан" и "Сандеро" будут оснащены оригинальными легкосплавными колесными дисками и спортивным обвесом кузова. А в заднем бампере хэтчбека появится диффузор. Правда непонятно, выполняет ли он чисто декоративную функцию, или действительно оптимизирует воздушные потоки под днищем машины.
О технических доработках "заряженных" седанов и хэтчбеков пока также ничего не известно. По информации сайта Caradisiac.com, обе модели оснащены практически серийным двигателем 1,6 (112 лошадиных сил), который может работать не только на бензине, но и на биоэтаноле Е85. Динамические параметры Sandero Sport и Logan Sport не раскрываются.
Между тем, обе новинки уже скоро должны появиться в продаже в Бразилии. Доберутся ли доработанные "Логаны" и "Сандеро" в Европу или Россию - об этом станет известно позже.
Шеф румынской полиции Георг Попа (Gheorghe Popa) был уволен с занимаемой должности за ненадлежащее использование государственных средств. Это произошло после заключения им контракта на покупку патрульных автомобилей на базе Dacia Logan на общую сумму 22,7 миллиона евро. Об этом в пятницу сообщает издание The International Herald Tribune.
По информации газеты, Георг Попа подписал контракт на покупку 392 автомобилей Dacia Logan, стоимость каждого из которых составляла 58 тысяч евро. При этом реальная цена таких машин в базовой комплектации в Румынии не превышает 6,4 тысячи евро. Как объяснил эту ситуацию сам Попа, почти девятикратная разница в стоимости обусловлена тем, что на Logan были установлены системы спутниковой навигации и системы видеозаписи. Бывший шеф полиции также добавил, что до заключения сделки обратился за консультацией к юристу, который настоятельно рекомендовал ему подписать данный контракт.
Как заявил министр внутренних дел Румынии, власти намерены расторгнуть это соглашение, а также направить в антикоррупционное ведомство официальную просьбу о начале расследования этого случая.
В среду в распоряжении сетевого издания Carscoop оказались фотографии компактвэнов Renault Scenic и Grand Scenic нового поколения. Эти изображения были предоставлены французским автопроизводителем Европейскому патентному бюро.
Ожидается, что Renault Scenic и Grand Scenic будут построены на платформе модели Megane третьего поколения, недавно представленной на моторшоу в Париже, и получат широкую линейку дизельных двигателей мощностью от 85 до 160 лошадиных сил, а также 1,4, 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы, развивающие от 100 до 180 лошадиных сил. Официальная детальная информация о технической начинке новинок пока не представлена.
В продаже на европейском рынке Renault Scenic и Grand Scenic нового поколения появятся в начале следующего года.
Французы из Renault потихоньку начинают готовить нас к "электрическому будущему" - к моменту, когда всем мы пересядем на экологически чистые, бесшумные и практичные электромобили. А начнется этот процесс, по их замыслу, уже в 2011 году.
А пока, на Парижском автосалоне, компания Renault решила показать прототип электромобиля, получивший название Z.E. Concept. Эта машина построена на базе другой одной парижской новинки, фургончика Kangoo be bop, но отличается от него, прежде всего, своей концепцией. Грубо говоря, экспериментальный электромобиль Renault - это термос!
Кузовные панели у Z.E. Concept - двухслойные, как у обычного термоса. Воздушная прослойка между двумя листами металла защищает салон автомобиля от слишком быстрого нагрева в жаркую погоду и от остывания зимой. Кроме того, кузов концепт-кара окрашен теплоотражающей краской, а все стекла сделаны из тонированного зеленого пластика.
Благодаря такой конструкции кузова, Z.E. Concept сможет расходовать меньше энергии на охлаждение или обогрев салона и, соответственно, экономнее расходовать электричество. Для тех же целей у климатической установки этого концепт-кара есть особый алгоритм работы: горячий или холодный воздух из дефлекторов охлаждает и обогревает не весь салон, а только руки, ноги и лицо водителя или пассажиров. Так что им уже кажется, что в салоне тепло, а на самом деле внутри машины сохраняется невысокая температура - 15-17 градусов, например.
Наконец, для работы кондиционера большую часть времени используется не основные аккумуляторы автомобиля, а та энергия, которую вырабатывают встроенные в крышу солнечные батареи, что увеличивает запас хода.
Экономить электричество помогают также светодиодные фонари, монохромные дисплеи бортовой электроники и сам электромотор, обладающий небольшой мощностью (95 лошадиных сил), но внушительным крутящим моментом в 226 Нм. А заряд батарей владелец Z.E. Concept сможет узнать даже снаружи автомобиля - по показаниям специальных дисплеев, встроенных в кузов и напоминающих индикаторы заряда мобильных телефонов.
Правда никаких технических подробностей о своем электрокаре - запасе хода, максимальной скорости, времени зарядки и так далее - французы пока не сообщают. Впрочем, до 2011 года у них еще есть в запасе немного времени.
Дизайн нового Megane получился… спокойным. Автомобиль выглядит, конечно, современно и интересно, но он не шокирует. А ведь за последние годы дизайнеры Renault уже приучили нас к тому, что их каждая новая модель производит небольшую революцию. Но, как оказалось, все эти эксперименты с дизайном не самым лучшим образом сказываются на продажах – слишком велик риск, что смелый дизайн может не понравиться покупателям. Кроме того, руководитель Renault Карлос Гон уже давно говорил, что необычный и смелый внешний вид, как правило, слишком быстро выходит из моды. А консервативный дизайн «живет» намного больше. Кстати, в Париже французы показали сразу две версии Megane: 5-дверный хэтчбек (именно его и можно назвать немного скучноватым) и стильное 2-дверное купе, которое уже радует глаз.
А вот салон Megane стал просто отличным. Французы уделили очень много внимания внутренностям машины, качеству сборки и так далее. Теперь в салоне действительно приятно сидеть – в этом плане Megane почти не проигрывает даже новому Golf. Получил Megane и пару своих «фишек». Например, доска приборов у него очень необычна: вместо шкалы спидометра в центре появился большой круглый экран. Да и с комплектацией автомобиля все в порядке.
Несмотря на то, что Megane позиционируется как принципиально новая модель, в его основе будет лежать старая платформа. Старая, но очень серьезно переделанная, которая по многим элементам унифицирована с Laguna. В длину новый Megane стал чуть больше (+90 мм).
Под капот Megane III начнут ставить семь (!) дизелей мощностью от 85 л.с. до 160 л.с., а также очень широкую гамму бензиновых агрегатов. Среди них будут не только старыt моторы объемом 1,6 л (100 л.с. или 110 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), но и турбированные движки нового поколения объемом 1,4 л (130 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.).
P.S. На стенде Renault особо отличались гости из Китая. Эти ребята так усиленно изучали новый Megane и так старательно переписывали в свои блокнотики все размеры машины, что становилось даже смешно. Но особенно поразил один молодой человек. Он на протяжении полутора часов (!) не вылезал с пассажирского места Megane, постоянно фотографируя все мельчайшие детали этой модели. Мало того, он даже начал сравнивать с принесенной из дома таблицей все оттенки обшивки автомобиля. Видимо, скоро стоит ждать китайской машины, которая будет ну просто очень похожа на Megane.
На этой неделе на автосалоне в Париже состоится премьера новой модификации Renault Kangoo - Вe-bop. Основными отличиями этого автомобиля от обычного пассажирского фургончика Kangoo являются немного иной дизайн передней части кузова, трехдверное исполнение, увеличенный до 200 миллиметров дорожный просвет, двухцветная окраска, 16-дюймовые легкосплавные диски, а также стеклянная сдвигающаяся задняя часть крыши и опускаемое заднее стекло.
Новинка создана по мотивам концептуального автомобиля Renault Kangoo Concept, впервые представленного в прошлом году на моторшоу во Франкфурте. В салоне серийной машины, длина которой составляет всего 3,87 метра, располагается два ряда сидений, причем пассажиры в салоне располагаются амфитеатром: подушки сидений второго ряда на девять сантиметров выше, чем первого. Полезный объем багажника можно в несколько раз увеличить, полностью сняв задние кресла.
Четырехместный Renault Kangoo Вe-bop будет предлагаться с двумя дизельными двигателями объемом 1,5 литра мощностью 85 и 100 лошадиных сил, которые работают в паре с шестиступенчатой коробкой передач, и со 105-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом.
Renault зарегистрировала в Европейском патентном бюро внешний вид своего нового Megane в кузове 3-дверный хэтчбек. Ранее французы публиковали только изображения 5-дверного автомобиля, поэтому внешний вид 3-дверного хэтчбека интересовал очень многих. Ведь были предположения, что эта машина будет отличаться каким-то революционным дизайном. Но, увы, этого не случилось. Судя по рисункам, хэтчбек будет выглядеть очень даже современно, однако, его внешний облик оказался более-менее стандартным.
Скорее всего, с технической точки зрения 3-дверный хэтчбек ничем не будет отличаться от 5-дверного автомобиля. Автомобиль получит широкую гамму двигателей мощностью от 85 л.с. до 180 л.с., среди которых будет аж семь дизельных силовых агрегатов.
Поставки электромобилей Renault в Израиль, где должен начаться полномасштабный эксперимент по их эксплуатации, начнутся не ранее 2011 года. Об этом сообщил высокопоставленный представитель компании на совещании дилеров в Женеве. Поясняя эту информацию, представитель Renault сказал, что серийные поставки станут возможны только по завершении всех подготовительных мероприятий, включая создание инфраструктуры по обслуживанию электромобилей.
Напомним, что ранее французский концерн заявлял, что поставки электромобилей на базе Renault Megane в Израиль начнутся в конце 2009 года. Сообщалось, что автомобиль, оснащенный электрическим двигателем, будет способен разогнаться до 100 км/ч всего за 8 секунд, а на одной подзарядке сможет проехать более 200 км.
Тогда же представители Renault обещали построить к 2010 году в Израиле около 150 спецзаправок, где можно будет за короткий промежуток времени подзарядить свой электромобиль.
В октябре на парижском автосалоне состоится премьера нового концептуального кроссовера Renault Ondelios, внешность которого была навеяна дизайнерам миром авиации, а сама машина представляет собой взгляд французской компании на люксовый автомобиль ближайшего будущего. Об этом говорится в официальном сообщении марки.
Новинка, габаритная длина которого составляет 4,8 метра, получила оригинальный дизайн кузова с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, открывающиеся вверх двери типа "крыло чайки", три ряда сидений и шесть посадочных мест. При этом для каждого пассажира в концепт-каре предусмотрены персональные мультимедийные устройства Samsung, с помощью которых можно просто обмениваться какой-либо информацией или играть в компьютерные игры.
Renault Ondelios оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 205-сильный двухлитровый турбодизель и два электромотора, расположенные на передней и задней оси и питающиеся от литиевого аккумулятора. Автомобиль также получил систему регенерации энергии при торможении и семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Электродвигатели в случае резкого ускорения способны "помочь" дизелю и сделать разгон более интенсивным. По данным французской марки, с нуля до ста километров в час прототип способен ускорится за 7,8 секунды. Средний расход топлива у такого кроссовера составляет 4,5 литра на сто километров пути, а уровень выбросов CO2 равен 120 граммам на километр.
Во вторник компания Renault представила фотографии и официальную информацию о хэтчбеке Megane нового поколения. Напомним, что премьера этого автомобиля состоится через месяц на моторшоу в Париже.
Габаритные размеры Renault Megane нового поколения по сравнению с предшественником немного увеличились, однако масса автомобиля стала на восемь килограммов меньше. Для хэтчбека будет предлагаться широкая гамма дизельных двигателей мощностью от 85 до 160 лошадиных сил, включая новый 130-сильный агрегат, максимальный крутящий момент которого - 300 Нм - доступен уже при 1750 оборотах в минуту. Такие моторы смогут работать в паре как механической, так и с автоматической коробкой передач.
Также для новинки будут доступны два варианта бензиновых двигателей объемом 1,6 (100 и 110 лошадиных сил) и 2,0 литра (140 и 180 лошадиных сил). С весны 2009 года к этой линейке планируется добавить новый 1,4-литровый агрегат, разработанный в рамках альянса Renault-Nissan. Его мощность равна 130 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент достигает 190 Нм. В зависимости от модификации бензиновые моторы станут агрегатироваться с пяти- или шестиступенчатыми автоматическим или механическими коробками передач.
Помимо этого, у Megane появятся и версии с моторами, работающими на биоэтаноле и биодизельном топливе.
Продажи Renault Megane нового поколения начнутся уже в ноябре текущего года. Стоимость такого автомобиля пока не сообщается.
В понедельник испанское сетевое издание km77 опубликовало первые фотографии пятидверного хэтчбека Renault Megane нового поколения. Мировая премьера этого автомобиля, а также его трехдверной модификации состоится в начале октября текущего года на моторшоу в Париже. Как уточняет Worldcarfans.com, через некоторое время после дебюта также ожидается появление "заряженной" версии, универсала и кабриолета.
Судя по представленным фотографиям, внешность новинки выполнена по мотивам новой Renault Laguna и концептуального купе Megane, представленного в марте этого года на автомобильной выставке в Женеве. По предварительным данным, для серийной машины станет предлагаться широкая гамма бензиновых двигателей объемом от 1,2 до 2,0 литров и мощностью до 225 лошадиных сил, а также 1,5- и 1,9-литровые турбодизели. Официальной информации о технической начинке нового Megane пока не представлено.
Продажи Renault Megane нового поколения начнутся на европейском рынке сразу же после премьеры автомобиля в Париже. Машина составит конкуренцию Peugeot 308 и VW Golf VI. Стоимость автомобиля – не известна.
На краш-тесте по системе EuroNCAP кроссовер Renault Koleos получил максимальную оценку 5 звезд.
Renault Koleos получил 33 балла из 37 возможных на испытаниях системы защиты водителя и взрослых пассажиров, а также 4 звезды из 5 возможных за систему защиты ребенка и 2 звезды из 4 за систему защиты пешеходов.
Новинка оснащена шестью подушками безопасности, ремнями безопасности с ограничителями давления на тело, преднатяжителями ремней безопасности на передних сидениях, а также креплениями Isofix для фиксации детских сидений на задних боковых местах.
Система активной безопасности Renault Koleos включает в себя ABS с электронным распределением тормозных усилий, а также систему помощи при экстренном торможении.
На автосалоне в Москве компания Renault показала не только новое поколение Symbol и кроссовер Koleos, но и два «народных» автомобиля. Наибольший интерес представляет хэтчбек Sandero, который построен на базе известного во всем мире седана Logan. Этот автомобиль уже выпускают в Южной Америке и Румынии, однако, россияне увидели этот очень интересный автомобиль впервые. Renault Sandero отличается гораздо более красивым внешним видом по сравнению с седаном. В первую очередь взгляд радуют крупные передние фары, другой бампер и так далее. Да и в салоне Sandero выглядит поинтереснее. По крайней мере, передние двери здесь имеют уже нормальные ручки открывания (задние двери, увы, остались старыми с неудобными выемками).
Производство Sandero в России начнется в конце следующего года на заводе «Автофрамос» - там сейчас идут работы по расширению мощностей с 80 000 машин в год до 160 000 штук. Однако продажи Sandero начнутся у нас уже летом (тогда будут объявлены и цены). Оказывается, французы приняли решение начать поставку 5-дверных хэтчбеков с румынского завода.
Другой моделью Renault, о которой мы хотим сейчас рассказать, является непосредственно Logan, но в новой комплектации «Столица». Этот автомобиль сделан в честь 3-летия с момента начала производства Logan в России и в честь 10-летия деятельности компании в России. Renault Logan в комплектации «Столица» будет выпущен ограниченным тиражом. Такие Logan получат 1,6-литровый двигатель (90 л.с.) кондиционер, музыкальную систему с CD и MP3, гидроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары и цвет металлик. Причем, машины будут краситься только в два цвета: красный или темно-серый. Цена Logan Столица составляет 344 650 руб. Это не самый дорогой Logan – есть еще комплектация Prestige за 360 850 руб.
На Московский Международный Автосалон компания Renault притащила новый Symbol. Машина новой генерации весьма простенькая, но фамильных чёрточек она оказалась не лишена. Если приглядеться повнимательнее, можно заметить, что седанчик немного смахивает на Sandero, и имеет лёгкое сходство с Laguna.
Впрочем, любоваться новинкой станут немногие, от хвалёного французского дизайна здесь только рожки да ножки. А если так разобраться, к чему здесь дизайн? Ведь не за красивые глаза бюджетные автомобили выбирают. Здесь эмоциям не место, на первый план выходит холодная расчётливость.
Ладно, с тем, что под покровом новых кузовных панелей обновлённый Symbol смотрится куда солиднее, нежели его предшественник, спорить не будем. А что под «чешуёй»? Старый, но немного модифицированный остов. База Symbol осталась прежней, в длину машинка выросла на 90 мм (4260 мм), а высота несколько уменьшилась. Ходовая часть осталась прежней.
В семье моторов произошли кое-какие изменения: старый добрый 1,4-литровый восьмиклапанник (75 л.с.) отправлен на пенсию, вместо него будет поставляться мотор аналогичного объёма, развивающий 98 «лошадей» и 127 ньютон-метров. Агрегатировать мотор станут как с пятиступенчатой механикой, так и с четырёхступенчатым «автоматом». С такими силовыми агрегатами машину можно выбрать у нас, а вот в Старом Свете и некоторых других странах Symbol сделают доступными с 75-сильным 1,2-литровым шестнадцатиклапанником и 1,5 литровыми дизельными dCi, мощностью 75 и 85 сил.
Выпуск предыдущей генерации потихоньку закругляется, турецкий завод, который находится в городе Бурса, уже начал клепать автомобили нового поколения, и объёмы их производства с каждым днём всё увеличивается. 80 процентов от всего количества производимых Symbol планируется реализовывать в Восточной Европе, Турции, странах Магриба и Персидского залива. Запуск продаж на этих рынках состоится в сентябре – ноябре 2008 года.
В России новинка в свободной продаже появится с недели на неделю. Стоимость обновлённого Symbol будет лежать в пределах 371 275 – 483 275 рублей. Даже самая простая версия в «базе» получит бамперы, окрашенные в цвет кузова, бортовой компьютер, водительскую подушку безопасности, гидроусилитель, иммобилайзер, передние стеклоподъёмники и комплект защитных кожухов, ограждающих поддон картера и коммуникации, проложенные по днищу кузова, от механических воздействий.
В субботу компания Renault распространила фотографии так называемой "внедорожной" версии хэтчбека Sandero (построенного на базе Logan), которая предназначена для продажи в странах Южной Америки. Новинка, получившая название Sandero Stepway, отличается от базовой модели увеличенным дорожным просветом, а также наличием более крупных колес с высокопрофильными покрышками и защитного обвеса кузова из неокрашенного пластика.
В него входит новый передний бампер с эффектным воздухозаборником, расширители колесных арок, пороги и новый задний бампер с защитной накладкой в нижней его части. Кроме того, Sandero Stepway будет оснащаться рейлингами для крепления груза на крыше и небольшим спойлером в районе задней двери.
Несмотря на грозный вид, у Sandero Stepway нет никакого "внедорожного" арсенала - хэтчбек по-прежнему имеет привод только на переднюю ось и комплектуется 112-сильным 1,6-литровым мотором, который может работать на биоэтаноле. В Аргентине этот автомобиль планируется оснащать еще и 1,5-литровым турбодизелем.
Выпуск новой модификации Renault Sandero будет налажен на заводе в Бразилии. О планах французов поставлять этот автомобиль в Европу или Россию пока ничего не известно.
На автосалоне в Москве Renault покажет новое поколение популярной на российском рынке доступной модели Symbol.
По сути, новинка является модифицированным нынешним поколением. Автомобиль увеличился в длину на 89 мм до 4260 мм, стал ниже, а колесная база осталась прежней – 2470 мм. Салон Symbol существенно не изменился.
Зато обновилась линейка моторов. 1,4-литрового 75-сильного двигателя больше не будет. В Европе вместо него будут предлагать 1,2-литровый 75-сильный двигатель и 1,5-литровый дизель мощностью 75 или 85 л.с. Позже добавится двигатель объемом 1,6 литра. В России автомобиль будет оснащаться 98-сильным мотором.
На заводе в Турции уже начался выпуск автомобилей нового поколения. В российских автосалонах новинка появится в октябре этого года. Цены и комплектации пока неизвестны.
Напомним, за почти девять лет в России было продано 46 517 седанов Renault Clio и Symbol. Стоимость их составляет от 338 400 до 471 600 рублей.
Фотографы-шпионы не преминули воспользоваться шансом снять новый Renault Megane, подкравшись к новинке во время официальной фотосессии для рекламной кампании. Напомним, премьера новой модели состоится только на автошоу в Париже в октябре.
Прежде всего, в новом Megane на себя обращает внимание контрастный двухцветный бампер со встроенными внушительными воздухозаборниками, продложающими фары. Такое стилевое решение позаимствовано у концепта Megane, представленного на автошоу в Женеве в марте этого года.
Первоначально на рынке появятся модификации в кузове трех- и пятидверного хэтчбека, затем седан, кабриолет, универсал и, возможно, даже кроссовер. Конкурентами новинки видятся Peugeot 308, Fiat Bravo и Volkswagen Golf.