Новости Renault / страница 25
Renault Clio следующего поколения станет революционным
Renault Clio следующего поколения снова будет обладать смелым дизайном, свойственным когда-то этой французской марке. Информацию о новом поколении Renault Clio раскрыл Стив Норман, старший вице-президент по глобальному маркетингу компании Renault. Он отметил, что новый Clio станет новой иконой класса городских хэтчбеков.

"Clio IV имеет огромный потенциал, чтобы сделать две вещи для Renault: подтвердить роль компании как ведущего игрока в крупнейшем сегменте рынка в Европе и показать новому поколению покупателей, как фантастически может выглядеть городской компакт. Ничего похожего на обычные супермини – вы должны увидеть это сами", – сказал С. Норман. Предсерийный концепт нового поколения Renault Clio будет впервые показан на мотор-шоу в Париже в сентябре этого года. Автомобиль будет выглядеть совершенно фантастично, но как ни странно, французы обещают, что серийный вариант будет близок к парижскому концепту.

Хотя проектные работы по Clio IV были почти готовы в начале 2009 года, новый босс Renault по дизайну Лоуренс ван ден Акер приказал внести ряд изменений в машину, когда вступил в эту должность в мае прошлого года.

Источники в компании предполагают, что новый Clio получит стиль дизайна от концепта Renault Zoe. Должна будет появиться и полностью электрическая версия городского компакта, которой Renault, вероятно, присвоит индекс ZE.
Новый Logan. Первая информация
Через несколько лет румынская компания Dacia, которая сейчас принадлежит Renault, представит второе поколение модели Logan. По данным немецкого издания AutoBild, этот автомобиль будет построен на той же платформе, которая используется сейчас, однако, основные узлы и агрегаты будут серьезно переработаны. Кроме того, дизайн Logan II будет совершенно другим – эта машина станет модной, стильной и современной. Кроме того, Logan II станет отвечать всем европейским требованиям по безопасности. Пять звезд на краш-тестах он, может, и не получит, однако, инженеры рассчитывают на твердую «четверку».
Правда, новый Logan станет чуть дороже нынешней модели. Но в руководстве Renault не собираются терять рыночную нишу. И поэтому уже сейчас идет работа над созданием «младшего брата» Logan. Новая модель обещает стать даже дешевле нынешнего Logan!
Увы, но пока эта вся информация о будущих новинках Dacia (ходят еще слухи о большом, но дешевом седане, который станет флагманом Dacia, а в его основе окажется платформа от Renault Fluence).
Renault Logan получит автоматическую коробку передач
Компания Renault готовится к выводу на российский рынок новой модификации модели Logan, в которой появится автоматическая коробка передач. В настоящее время на московском заводе "Автофрамос" завершаются испытания подобных автомобилей, однако точные сроки их появления в продаже пока не известны. Об этом сообщает издание "Маркер" со ссылкой на информацию, полученную в дилерских центрах Renault.

Как заявили корреспонденту издания в одном из автосалонов компании Avantime, автомобили Renault Logan с "автоматом" появятся только к концу текущего или началу следующего года. В других дилерских центрах, в частности в "Автомире", считают, что такие машины можно будет приобрести уже в августе. По предварительным данным, автоматическая коробка передач увеличит стоимость "Логана" примерно на 30-40 тысяч рублей.

Сейчас самая доступная модификация Renault Logan – Authentique – с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 75 лошадиных сил стоит 309 тысяч рублей, а топовая версия со 102-сильным двигателем объемом 1,6 литра обойдется покупателям в 418 тысяч рублей. В России все "Логаны" оснащаются только пятиступенчатой механической коробкой передач.
Renault Megane - объявлены российские цены на пятидверную версию
Компания Renault объявила о старте российских продаж пятидверного хэтчбека Renault Megane нового поколения.

Базовая комплектация Authentique с мотором 1.6 (105 лошадиных сил) и механической коробкой передач, а также с передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, кондиционером, двумя подушками безопасности и тканевой отделкой салона, будет стоить от 559 тысяч рублей.

Богаче оснащенная версия Expression с той же силовой установкой, но уже с климат-контролем, шестью подушками безопасности и аудиосистемой будет продаваться за 611,5 тысячи рублей, а доплата за четырехступенчатый "автомат" составит 32 тысячи рублей.

Топовая модификация пятидверного Megane Dynamique - c "автоматом" и дополнительным списком оборудования (например, в нее входят 16-дюймовые колеса, комбинированная отделка салона тканью и кожей и так далее), будет стоить от 674 тысяч рублей.

Среди опций - "продвинутая" магнитола с поддержкой протокола Bluetooth, и система стабилизации, которая доступна только в комплекте с ксеноновыми фарами и только для топовой модификации Dynamique.

При этом, все версии пятидверного хэтчбека Megane в России оснащены адаптированным к холодным пускам двигателем, усиленной подвеской и имеют антикоррозийное покрытие днища.

Стоит отметить, что новый Megane в России стоит ровно столько же, сколько и седан Fluence, построенный на той же платформе. При этом версия Megane Coupe - трехдверный хэтчбек - ощутимо дороже. Самый доступный автомобиль с двигателем 1.6 (110 сил) и "механикой" продается за 707 тысяч рублей, а вариатор доступен только с двухлитровым мотором, и увеличивает стоимость "купе" до 827 тысяч рублей.
Renault выпустил спецверсию купе Laguna Monaco GP
Компания Renault выпустила специальную версию модели Laguna Coupe, посвященную легендарному Гран-при Монако.

Купе предлагается в единственной цветовой схеме – с перламутрово-белым кузовом и черной крышей. Спортивную нотку ему придают 18-дюймовые легкосплавные диски, а тему контраста продолжает салон, обитый угольно-черной кожей с вышитыми логотипами серого цвета. Laguna Coupe Monaco GP комплектуется по желанию заказчика тремя дизелями мощностью от 150 до 235 л.с. и всего одним бензиновым мотором – 3,5-литровым V6 мощностью 240 л.с.

Среди отличительных черт купе – система полного привода 4Control, разработанная Renault Sport Technologies. С ней Laguna отличается высокой четкостью управления, при этом радиус поворота автомобиля стал таким же, как у компакта Clio. Европейские дилеры Renault начнут принимать заказы на купе Laguna Monaco GP в середине мая; новинка будет стоить от 38 000 евро.
Renault Logan следующего поколения может обосноваться на "АвтоВАЗе"
Производство модели Renault Logan следующего поколения, работы над которым уже ведутся, может быть размещено на "АвтоВАЗе". Как пишут "Ведомости", такая возможность предусмотрена в бизнес-плане Волжского автозавода до 2020 года, который сейчас ждет одобрения правительства.

В этом документе говорится, что на "АвтоВАЗе" может быть размещено производство некой новой модели на платформе X52 - по некоторым данным, это будет замена нынешнему "Логану", который в Европе выпускается уже шесть лет. Год назад Logan перенес рестайлинг, правда до России обновленная модель добралась с опозданием - ее производство на московском "Автофрамосе" было запущено лишь в феврале.

Ранее уже сообщалось, что компания Renault, которой принадлежит блокирующий пакет акций "АвтоВАЗа", рассматривает возможность переноса производства недорогих моделей Logan и Sandero из Москвы в Тольятти. Как считают аналитики, в этом есть смысл - "АвтоВАЗ" через несколько лет поставит на конвейер собственную модель на той же платформе (В0), поэтому партнеры смогут существенно сэкономить на комплектующих.

В Москве, при этом, компания Renault смогла бы осуществлять сборку более дорогих моделей - например, нового седана Fluence, построенного на базе Renault Megane и имеющего все шансы стать конкурентом Ford Focus российского производства. Правда представители французской компании возможность переноса производства в Тольятти пока отказываются обсуждать.
Renault Fluence - новый седан появится в России 1 апреля
В среду российское представительство Renault объявило о том, что с 1 апреля текущего года начнутся продажи седана Fluence, созданного в основном для рынков Восточной Европы, Турции и России. Первоначально в нашей стране автомобиль будет предлагаться только с одним двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Более мощная модификация появится позднее.

Базовый мотор сможет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным "автоматом". По данным компании Renault, "механическая" версия модели Fluence с нуля до ста километров в час может разогнаться за 11,9 секунды и достичь максимальной скорости 183 километра в час. Ускорение у автомобиля с автоматической трансмиссией займет на две секунды дольше, а "максималка" будет на три километра в час меньше. Расход топлива в городском цикле в зависимости от КПП составит от 9,2 до 10,6 литра.

Позднее седан Renault Fluence можно будет заказать с двухлитровым 140-сильным бензиновым двигателем, агрегатирующимся с бесступенчатым вариатором. Автомобиль с таким мотором будет доступен только в двух самых богато оснащенных комплектациях - Expression и Dynamique.

Цены на новинку с 1,6-литровым мотором будут начинаться от 559 тысяч 500 рублей. В базовую комплектацию автомобиля войдут две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), антиблокировочная система тормозов, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка, центральный замок и кондиционер. В топовую версию (от 677 тысяч 500 рублей) дополнительно будет включен круиз-контроль, задний парктроник, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема, датчик дождя, боковые подушки и шторки безопасности и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Система стабилизация не доступна даже в качестве опции.

Стоимость двухлитровых Renault Fluence пока не сообщается.
Clio Renault Sport Gordini 200 - вторая модель из тюнинговой линейки Gordini
На автосалоне в Женеве французская компания Renault представила вторую модель из новой линейки "заряженных" машин Gordini, получившую название Clio Renault Sport Gordini 200. Также были показаны два спорт-пакета для семейства Megane. Отметим, что первым автомобилем с шильдиком бренда Gordini, который в 60-е годы прошлого века занимался тюнингом двигателей "Рено", стал хэтчбек Twingo. Он был показан в конце прошлого года.

Основное отличие автомобилей Gordini от стандартных - это синий цвет окраски кузова, белые "гоночные" полосы, проходящие через весь кузов, а также корпуса зеркал заднего вида со вставками, окрашенными в белый цвет. Техническая начинка "заряженного" Clio не подверглась никаким изменениям. Машина по-прежнему оснащается двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. Как сообщалось ранее, разгон до "сотни" у такой машины займет 6,9 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час.

Продажи Renault Clio Renault Sport Gordini 200 начнутся на европейском рынке летом текущего года.

В спорт-пакеты GT и GT Line, подготовленные для семейства автомобилей Renault Megane, входит новый передний и задний бампер, модернизированная подвеска, 17-дюймовые колесные диски (для версии GT – 18-дюймовые), спортивные сиденья, позаимствованные у Megane 250 RS, алюминиевые накладки на педали и карбоновые вставки в салоне.

Такие пакеты доступны только для автомобилей, оснащенных 180-сильным бензиновым или 160-сильным дизельным двигателем. Заказать эти доработки в Европе можно будет летом.
Renault увеличит выпуск авто в Москве в два раза
В понедельник, 1 марта, на московском заводе "Автофрамос" запущены новые производственные мощности, которые позволяют увеличить объем выпускаемых автомобилей Renault в два раза – с 80 до 160 тысяч машин в год. Как сообщает корреспондент Ленты.Ру, инвестиции в модернизацию предприятия составили 150 миллионов долларов (дополнительно к 250 миллионам долларов, изначально инвестированным в строительство завода).

На данный момент на заводе "Автофрамос" выпускают две модели компании Renault – Logan и Sandero. Производство последней из них было запущено в конце прошлого года, а ее продажи на российском рынке начались 1 марта текущего года.

Как сообщалось ранее, самый доступный хэтчбек Renault Sandero, оснащенный 75-сильным 1,4-литровым мотором, стоит 319 тысяч рублей. Версия с кондиционером и 1,6-литровым двигателем мощностью 84 лошадиные силы обойдется покупателям в 406 тысяч рублей. Цены на "топовую" модификацию хэтчбека, комплектующуюся 102-сильным агрегатом, будут начинаться от 428 тысяч рублей.

Все автомобили Renault Sandero российской сборки уже "в базе" оснащены подушкой безопасности для водителя, иммобилайзером, усиленной подвеской и защитой картера.

Отметим, что в следующем году на заводе "Автофрамос" планируется развернуть производство кроссовера Dacia Duster, который в России будет продаваться под маркой Renault.
Renault Sandero российской сборки - объявлены цены
Компания Renault объявила цены на хэтчбек Renault Sandero, выпуск которого налажен на московском заводе "Автофрамос". Базовая модификация Sandero с двигателем 1.4 (75 лошадиных сил) и МКПП, но без кондиционера, будет продаваться за 319 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с кондиционером в базовой комплектации - Sandero с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 силы) и богатым набором дополнительного оборудования - будет стоить 406 тысяч рублей, а "топовая" модель - с 16-клапанным 1.6 (102 силы) - оценена в 428 тысяч рублей.

Стоит отметить, что все автомобили Renault Sandero российской сборки уже "в базе" оснащены подушкой безопасности для водителя, иммобилайзером, усиленной подвеской, защитой картера и модернизированным ПО блока управления двигателем (для более уверенного холодного пуска). Продажи Sandero в России начнутся с 1 марта.

Гарантия на новинку - три года или 100 тысяч километров пробега.
Renault потерял полмиллиарда евро из-за "АвтоВАЗа"
В 2009 году 25-процентный блок-пакет акций "АвтоВАЗа" принес компании Renault убыток в 370 миллионов евро. Ранее, в 2008 году потери французского автопроизводителя от приобретения доли в Волжском автозаводе составили 117 миллионов евро. В результате, суммарный ущерб от приобретения ценных бумаг российского автопроизводителя оказался равен 487 миллионам евро. Об этом сообщает Reuters.

Французы купили 25 процентов акций российского автогиганта в начале 2008 года, заплатив за них около 660 миллионов евро по действующему на момент сделки курсу. Однако в ходе кризиса капитализация "АвтоВАЗа" упала больше, чем в четыре раза и на данный момент составляет 18,78 миллиарда рублей (около 460 миллионов евро).

Однако, несмотря на убытки, французская компания продолжает сотрудничество с Волжским автозаводом. Так, в ноябре 2009 года в ходе визита премьер-министра РФ Владимира Путина во Францию был подписан меморандум о взаимопонимании между представителями российского и французского автоконцерна.

Согласно этому документу компания Renault согласилась внести в уставной капитал отечественного автопроизводителя имущественный вклад в виде оборудования и технологий для производства пяти новых моделей на платформе В0 (Renault Logan). Стоимость этой сделки составляет 240 миллионов евро.

Окончательное соглашение между представителями "АвтоВАЗа" и "Рено" должно быть заключено в марте 2010 года. Согласно договоренности, отгрузка оборудования в Тольятти начнется только после подписания этого документа. В противном случае, доля французского автопроизводителя будет размыта в ходе планируемой дополнительной эмиссии ценных бумаг тольяттинского автогиганта.

Всего в 2009 году убытки "Рено" составили чуть больше трех миллиардов евро.
Renault Kango Van Maxi - "супер-длинный" фургончик
Компания Renault представила "супер-удлиненную" версию развозного фургончика Kangoo - Kango Van Maxi. Этот автомобиль получил удлиненную до 3,1 метра платформу (это на 6,5 сантиметра больше, чем у Mercedes-Benz S-Class), а его габаритная длина превышает 4,6 метра.

Грузоподъемность самого длинного Renault Kangoo составляет 800 килограммов, а размер грузового отсека - 4,6 кубических метра. Максимальная длина предметов, умещающихся в кузове фургона, теперь достигает 2,9 метра.

Выпускаться Kangoo Van Maxi будет либо с двумя сиденьями (спереди), либо в пятиместном варианте с дополнительным "диваном" сзади. Кроме того, такой автомобиль уже в базовой версии оснащен сдвижными дверями с каждой стороны.

В продаже в Европе новинка появится в апреле.
Renault Megane Coupe Cabriolet официально представили
Сегодня, в пятницу компания Renault распространила официальную информацию и фотографии открытой версии модели Megane Coupe нового поколения – Megane Coupe Cabriolet. Мировая премьера автомобиля состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Об этом говорится в пресс-релизе французского производителя.

Новинка получила двухсекционную складывающуюся стеклянную крышу, которая при помощи электро-гидравлических приводов убирается в специальный отсек в багажнике за 21 секунду. Общая площадь тонированных стеклянных участков верха составляет 0,47 квадратных метра. Объем багажника кабриолета Renault Megane при поднятой крыше составляет 417 литров, а при сложенной полезное пространство в отсеке уменьшается до 211 литров.

Открытый Megane на европейском рынке будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литров, развивающими от 110 до 140 лошадиных сил. Такие двигатели смогут работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором.

Также автомобиль будет доступен с тремя турбодизелями, наименее мощный из которых (110 лошадиных сил) станет агрегатироваться с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

В продаже новинка появится весной текущего года.
Renault Wind - маленький родстер покажут на моторшоу в Женеве
Компания Renault распространила первую официальную информацию о своей новой модели – открытом двухместном автомобиле Wind, построенном на базе хэтчбека Twingo. Мировая премьера машины состоится в начале следующего месяца на международном моторшоу в Женеве.

Габаритная длина компактного родстера Renault Wind составляет 3830 миллиметров, что на 230 миллиметров больше, чем у хэтчбека Twingo. Новинка оснащена металлической крышей, которая поднимается из отсека в задней части кузова за 12 секунд. Благодаря оригинальному механизму объем багажника автомобиля при сложенном или поднятом верхе остается неизменным – 270 литров (на 40 литров больше, чем у Twingo). Отметим, что аналогичная система складывающегося верха использовалась на суперкаре Ferrari 575 Superamerica.

Открытый Renault Wind будет предлагаться в Европе с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,6 литра, развивающими 100 и 133 лошадиные силы соответственно. Как уточняет британский журнал Autocar, несмотря на не самые мощные двигатели в гамме, французская компания позиционирует Wind как "спортивную модель", при этом разработка "заряженных" версий Renaultsport и Gordini пока не планируется.

Ожидается, что к дилерам в Европе новинка поступит в июне этого года. В Великобритании цены на автомобиль будут начинаться от 17 тысяч фунтов стерлингов.
Renault и Opel представили новое семейство фургонов
Компании Renault и Opel представили новое семейство коммерческих автомобилей, разработанных совместными усилиями. Французское семейство будет носить имя Renault Master, а немецкие машины получат название Opel Movano.

И Master и Movano построены на новой платформе и получились чуть крупнее своих предшественников. При этом автомобили будут доступны не менее, чем в 29 вариантах кузова, включая четыре варианта длины кузова, три варианта высоты крыши, а также различные модификации с одинарной или двойной кабиной, полностью пассажирский автомобиль и даже версии с открытым кузовом. Грузоподъемность автомобилей в зависимости от модификации сможет достигать 2,5 тонны, а выпускаться фургоны будут как с передним, так и с задним приводом.

Двигатель для Renault Master и Opel Movano предусмотрено всего один: 2,3 литровый турбодизель, который будет выпускаться в трех вариантах мощности: 100, 125 и 150 лошадиных сил.

Продажи новинок в Европе стартуют весной 2010 года.
Renault доплатит французам за утилизацию старых машин по 300 евро
Компания Renault в связи с решением правительства Франции с 1 января сократить размер компенсации по действующей программе "премий за автометаллолом" с 1000 до 700 евро намерена за свой счет компенсировать ее участникам разницу в 300 евро. Как сообщает Reuters со ссылкой на заявление вице-президента фирмы Бернарда Камбье, эта акция будет действовать до конца февраля и только для тех, кто решит при сдаче своей старой машины в утиль купить новый автомобиль "Рено".

Благодаря действию программы стимулирования покупательского спроса в декабре 2009 года продажи компании Renault и принадлежащего ей румынского автопроизводителя Dacia по сравнению с аналогичным периодом 2008-го выросли на 90 процентов. За этот же срок рынок легковых автомобилей во Франции увеличился на 45 процентов. За весь 2009 год продажи "Рено" возросли на 14 процентов. Как надеются в Renault, выплата полной суммы бонуса за счет собственной доплаты позволит показать положительную динамику продаж и в текущем году.

В 2009 году программы "премий за автометаллолом" были введены в Германии, США, Италии, Испании и Великобритании. При этом на всем протяжении их действия в странах наблюдался значительный рост спроса на новые автомобили.

В России программа утилизации старых машин начнет действовать уже в текущем году. В соответствии с ее условиями, каждый автомобилист, сдающий в утиль выпущенный более 10 лет назад автомобиль, получит сертификат на 50 тысяч рублей. Его можно будет использовать при покупке новой машины, которая была собрана на территории России. Отметим, что за утилизацию транспортного средства придется платить их владельцам. Право устанавливать точную сумму, которая не должна превышать трех тысяч рублей, получили регионы.
В России прекратилось производство старых "Логанов"
В среду на московском заводе "Автофрамос" прекратилась сборка дорестайлинговых седанов Renault Logan. Об этом было объявлено на презентации обновленного автомобиля, продажи которого в России начнутся в феврале следующего года.

"Новый" Logan отличается от предшественника оформлением передней части кузова - с другой решеткой радиатора, бампером, фарами и капотом, а также модернизированным салоном, в котором появятся новые дверные панели, другой руль и обновленная передняя панель.

Техническая начинка останется без изменений: в России "Логан" будет продаваться с мотором 1,4 мощностью 75 лошадиных сил или с одним из 1,6-литровых агрегатов (8- и 16-клапанным) мощностью 84 и 102 лошадиные силы. Трансмиссия - только пятиступенчатая "механика".

Стоимость обновленного Renault Logan в России составит от 309 до 418 тысяч рублей. Дорестайлинговая модель в базовой версии стоила 299 тысяч рублей, а "топовая" - 414 тысяч рублей.

Кроме того, в следующем году завод "Автофрамос" начнет выпускать хэтчбеки Sandero, а позднее в Москве будет развернута сборка кроссоверов Duster. Максимальная мощность предприятия с 2010 года составит 160 тысяч машин в год.
Renault Megane Coupe - объявлены российские цены
В пятницу компания Musa Motors – официальный дилер Renault – объявила российские цена на купе Renault Megane. Как говорится в пресс-релизе, на нашем рынке автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 110 и 140 лошадиных сил соответственно. Первый из них сможет работать в паре с механической коробкой передач, а второй - с вариатором.

Новинка будет доступна в России в двух комплектациях – Dynamique и Privilege. Стоимость самой доступной версии составит 707 тысяч рублей, а автомобиль в более богатом оснащении обойдется покупателям в 747 тысяч рублей. Цены на купе Renault Megane с двухлитровым мотором будут начинаться от 827 тысяч рублей, а топовая модификация машины оценивается в 867 тысяч рублей. От российского представительства "Рено" данные о стоимости новинки пока не поступали.

В базовую версию Dynamique включено шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фары, электростеклоподъемники, MP3-аудиосистема и подогрев передних сидений. В комплектации Privilege дополнительно появится система стабилизации и биксеноновые фары головного света. В качестве опций будет предлагаться аудиосистема Arkamys и панорамная крыша.

Когда Renault Megane Coupe появится в продаже в России, на данный момент не уточняется.
Renault Sandero - старт производства хэтчбеков на "Автофрамосе"
На московском автозаводе «Автофрамос» стартовало предсерийное производство новых пятидверных хэтчбеков Renault Sandero, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на заявление пресс-атташе Renault в России Ольги Сергеевой.

В данный момент на предприятии ведется последняя отладка оборудования для полноценного производства, старт которого намечен на февраль 2010 года, а уже в марте Renault Sandero появится в салонах официальных дилеров марки.

Новинка построена на «логановской» платформе B0 альянса Renault-Nissan. Оформление салона также взято от Renault Logan. Багажник поменьше, чем у Логана, — 320 л против 520 л у седана.

На выбор будут предлагаться обычные восьмиклапанные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, позаимствованные у того же «Логана». Базовый развивает 75 л.с., а тот что помощней – на 15 сил больше. Трансмиссия только механическая. О ценах на новинку пока ничего не сообщается.
Renault приступил к тестам нового кабриолета Megane
Компания Renault приступила к испытаниям в условиях холодного климата открытой версии модели Megane нового поколения. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии машины, сделанные в Швеции. Как сообщает британское издание Autocar, новинка будет представлена широкой публике в марте следующего года на моторшоу в Женеве.

Автомобиль будет предлагаться с той же гаммой двигателей, что и остальные модификации Renault Megane, а именно с шестью турбодизелями мощностью от 85 до 160 лошадиных сил и четырьмя бензиновыми агрегатами: двумя двухлитровыми моторами мощностью 140 и 180 лошадиных сил, 110-сильной 1,6-литровой "четверкой" и турбированным мотором TCe 130 объемом 1,8 литра.

Также не исключено, что кабриолет Megane станет первой моделью французского автопроизводителя, для которой будет предлагаться преселективная коробка передач с двумя сцеплениями DCT. Как сообщалось ранее, первоначально такую трансмиссию планируется устанавливать только на версии "Мегана" со 108-сильным дизелем объемом 1,5 литра.

По предварительным данным, на европейском рынке в продаже новинка появится весной. Цены на открытый Renault Megane будут начинаться от 23 тысяч евро.