Новости Renault / страница 24
Renault Laguna - первые официальные фото
Компания Renault распространила первые официальные фотографии обновленного седана и универсала Laguna. Мировая премьера этих автомобилей состоится в начале октября текущего года на моторшоу в Париже, после чего они поступят в продажу к европейским дилерам.

Судя по представленным снимкам, рестайлинговая "Лагуна" получила новое оформление передней части кузова с другими фарами головного света и иным передним бампером, а также модернизированный интерьер, в котором будут применяться более качественные материалы отделки. Детальная информация об изменениях в обновленном автомобиле появится сразу же после дебюта Laguna на моторшоу в Париже.

Кроме того, компания Renault объявила о том, что система 4Control теперь будет доступна со 130- и 150-сильными дизельными двигателями. Отметим, что 4Control позволяет поворачивать все четыре колеса, причем задние поворачиваются лишь на небольшой угол (при 60 километров в час — на 3,5 градуса) и в противоположную сторону — для того, чтобы улучшить маневренность машины.

Также в Европе в гамме модели появится экологически чистый 1,5-литровый дизель мощностью 110 лошадиных сил, уровень выбросов CO2 которого составляет 120 граммов на километр.
Виталий Петров разбил машину в квалификации Гран-при Бельгии

Российский пилот команды Renault Виталий Петров будет стартовать с последнего места в воскресной гонке Формулы-1. В квалификации Гран-при Бельгии он разбил свою машину в самом начале заездов.

Лучшее время по итогам квалификации показал австралиец Марк Уэббер из команды Red Bull, вторым стал британец Льюис Хэмильтон из McLaren. Напарник Петрова из Renault Роберт Кубица занял третье место.

Полностью результаты квалификации опубликованы на официальном сайте Формулы-1.

В России начнется сборка четырех новых моделей Renault
Компания Renault наладит на заводе "Автофрамос" выпуск четырех новых моделей. Об этом представители французского автопроизводителя объявили на Московском автосалоне.

С осени 2010 года на предприятии начнется выпуск "внедорожного" хэтчбека Renault Sandero Stepway с увеличенным клиренсом и защитным обвесом кузова. В первое время планируется изготавливать автомобили с 1,6-литровым мотором и МКПП, позже к ним присоединится и версия с "автоматом", однако когда именно - не сообщается.

Кроме того, в первой половине 2011 года в России стартует отверточная сборка хэтчбека Megane и седана Fluence, а во второй половине следующего года - промсборка внедорожника Duster. Кроссовер отечественного производства будет комплектоваться тремя двигателями, доступными для европейских покупателей: 1,5-литровым турбодизелем мощностью 85 и 110 лошадиных сил, а также с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 110 лошадиных сил. Они будут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, для российского рынка появится версия, оснащенная двухлитровым бензиновым агрегатом и "автоматом".

Выпуск автомобилей Renault ведется на заводе "Автофрамос" с 2005 года. Первой моделью, запущенной в производство, стала Renault Logan, в конце 2009-го к нему присоединился хэтчбек Renault Sandero.

Фото с Московского автосалона-2010
ММАС-2010
На Renault Logan и Sandero с "автоматом" объявили российские цены
На Московском автосалоне объявлены российские цены на автомобили Renault Logan и Sandero в версиях с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 103 лошадиные силы и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач. Logan в комплектации Prestige будет стоить 463 тысячи рублей, а стоимость Sandero в такой же модификации составит 473 тысячи рублей.

Logan и Sandero в комплектации Prestige оснащаются бортовым компьютером, кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми дисками, передними и задними электростеклоподъемниками. Кроме того, у Sandero на задних боковых сиденьях имеется система креплений Isofix для детских кресел. В качестве опций для обоих автомобилей доступны ABS и подушка безопасности пассажира (для водителей она устанавливается по умолчанию во всех комплектациях), а также кожаные рулевое колесо и рычаг переключения передач.

Как сообщалось ранее, автомобили Renault Logan и Sandero с автоматической коробкой переключения передач появятся в продаже с сентября 2010 года.

В настоящее время "Логан" и "Сандеро" также доступны с пятиступенчатой "механикой". Стоимость базовой версии Logan с 1,4-литровым 75-сильным двигателем составляет 319 тысяч рублей, Sandero (с тем же мотором) - 329 тысяч рублей.
На Renault Logan вновь установят российские шины
Автомобили Renault Logan и Renault Sandero, выпускающиеся на московском заводе "Автофрамос", с сентября этого года будут комплектоваться шинами отечественного производства Cordiant Standart. Об этом газете "РБК Daily" рассказали в компании "Сибур-Русские шины", изготавливающей данные покрышки.

В настоящее время на автомобили завода "Автофрамос" устанавливаются покрышки румынского производства. Ранее машины комплектовались отечественными шинами холдинга Amtel-Vredestein, однако поставки прекратились из-за банкротства компании.

До конца 2010 года "Сибур-Русские шины" поставит на "Автофрамос" до ста тысяч шин. По словам официального представителя компании Renault в России Оксаны Назаровой, в следующем году производители продолжат сотрудничество, однако объем поставляемых покрышек будет "зависеть от развития российского автомобильного рынка".

Кроме того, "Субур - Русские шины" ведут переговоры об установке своих шин на автомобили иностранных компаний, выпускающиеся в России, - Volkswagen, Skoda и Peugeot. Производитель также планирует поставлять свою продукцию для нового автомобиля "АвтоВАЗа", построенного на базе Renault Logan, под рабочим названием Lada R90 Lada Granta.

Установка на иномарки российских покрышек поможет компаниям, выпускающим автомобили на территории России, привести уровень локализации производства в соответствие с новыми требованиями промсборки, которые вступают в силу с 2015 года. Согласно им, данный уровень должен быть увеличен с нынешних 40 процентов до 75.

Выпуск седана Renault Logan начался на "Автофрамосе" в 2005 году, в конце 2009-го к нему присоединился хэтчбек Renault Sandero. Кроме того, в следующем году на заводе планируется развернуть производство кроссовера Renault Dacia Duster.
Renault Clio - первое фото-тизер хэтчбека следующего поколения
В распоряжении французского сайта Autosblog оказалась первая фотография-тизер хэтчбека Renault Clio следующего поколения. Как ранее заявил вице-президент по глобальному маркетингу французского автопроизводителя Стив Норман, на предстоящем моторшоу в Париже планируется показать концептуальную версию этого автомобиля, однако на представленном снимке машина выглядит полностью готовой к серийному производству. В связи с этим не исключено, что на выставке будет представлена уже товарная машина.

По словам Нормана, Renault Clio следующего поколения станет настоящей "иконой" в своем классе. Он уверен, что автомобиль поможет французской компании занять на европейском рынке лидирующую позицию в сегменте компактных городских автомобилей. "Не могу описать, как потрясающе выглядит новый Clio. Вы должны сами его увидеть, чтобы поверить", - заявил ранее Норман.

По некоторым данным, работа над внешностью нового "Клио" была начала еще в 2009 году, однако шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер сразу после своего назначения на этот пост, в середине прошлого года, внес изменения в почти готовый проект.

В начале марта 2009 года компания Renault представила обновленную версию модели Clio текущего поколения. У автомобиля полностью поменялся дизайн передней части кузова (появился большой воздухозаборник в переднем бампере, другие фары головного света и более рельефный капот). Также был модернизирован задний бампер и задние фонари.
Renault предложил британцам раздеться в обмен на новый родстер

Британское подразделение компании Renault объявило конкурс, предлагающий его участникам раздеться до нижнего белья за 12 секунд и снять это на видео. Конкурс проходит в рамках рекламной кампании нового родстера Wind - Race the Roof ("Обгони крышу"), сообщает autoevolution. Автор самого оригинального ролика получит в качестве приза рекламируемый автомобиль.

Идея рекламной кампании заключается в том, чтобы показать, как быстро родстер Wind меняет зимнюю "одежду" на летнюю: 12 секунд - это время, за которое у новинки складывается крыша. В настоящее время на промосайте автомобиля для примера уже выложено несколько видеороликов с раздевающимися людьми.

По словам директора по маркетингу британского представительства Renault Фила Йорка, оригинальная рекламная кампания должна продемонстрировать, что новый Wind рассчитан на людей, которые любят веселье - вне зависимости от погодных условий.

Прием видео-работ от интернет-пользователей завершится 30 сентября. После этого сотрудники компании выберут самое веселое и оригинальное видео, автор которого и получит новый автомобиль.

Автомобиль Renault Wind, построенный на базе хэтчбека Twingo, был представлен в этом году на Женевском автосалоне. Родстер предлагается с двумя двигателями - 100-сильным 1,2-литровым и 133-сильным 1,6-литровым. Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой "механикой".

Цены на родстер Wind в Великобритании начинаются от 15,5 тысячи фунтов стерлингов.

Renault обновит "Лагуну" и свернет выпуск кроссовера Koleos
Компания Renault в ближайшее время займется актуализацией собственного модельного ряда. В частности, как сообщает итальянский Autoblog, уже на автосалоне в Париже Renault представит обновленное семейство Laguna.
Ожидается, что рестайлинговая "Лагуна" получит модернизированный, более строгий дизайн передней части кузова в стиле модели Renault Latitude, построенной на базе седана Samsung SM5, и некоторые изменения в интерьере. В техническом плане никаких серьезных обновлений не планируется.
Кроме того, уже к концу текущего года компания Renault может свернуть производство кроссовера Koleos. Эта модель не пользуется высоким спросом в Европе, существенно уступая по продажам всем конкурентам в данном классе. Окончательное решение о судьбе Koleos пока не объявлено.
Напомним также, что в ближайшее время компания Renault приступит к разработке нового поколения бюджетного семейства Logan. Как ожидается, новый автомобиль будет готов к 2012 году, а пока французская компания занимается подбором поставщиков для реализации данного проекта.
Renault Logan следующего поколения появится через два года
Компания Renault совместно с румынским автопроизводителем Dacia, принадлежащим французскому бренду, начали переговоры с разработчиками автокомпонентов о поставках деталей для автомобиля Logan следующего поколения. На данный момент в списке потенциальных поставщиков 54 румынские и 134 зарубежные фирмы, сообщает издание Ziarul Financiar. По предварительной информации, новый Logan появится через два года.

В настоящее время соглашение о совместной работе над новым "Логаном" заключено с румынской компанией Elba Timisoara, занимающейся производством светотехники для нынешней генерации автомобиля. По словам представителей фирмы, сейчас идет разработка светодиодов, которые могут использоваться для будущего Logan. "Нет ничего сложного в том, чтобы сделать фары "Логана" со светодиодными секциями, однако это должно быть их (компаний Renault и Dacia — примечание Ленты.Ру) решение", - заявил изданию Ziarul Financiar один из топ-менеджеров Elba Timisoara.

Как сообщалось ранее, не исключено, что производство следующего Logan может быть размещено на Волжском автозаводе. По крайне мере, такая возможность предусмотрена в бизнес-плане "АвтоВАЗа" до 2020 года. Издание Ziarul Financiar также уточняет, что сейчас завод Dacia в Румынии вышел на максимальную мощность (300 тысяч машин в год), поэтому для нового поколения модели дополнительные производственные площадки обязательно понадобятся.

Нынешний "Логан" выпускается в Европе уже шесть лет. В прошлом году автомобиль перенес рестайлинг, однако до России обновленная машина добралась с опозданием — ее производство на московском "Автофрамосе" было запущено лишь в феврале.
Renault отправил 10 электрокаров в тур по Европе

Компания Renault приступила к дорожным испытаниям электромобилей Fluence Z.E и Kangoo Z.E на европейских дорогах, сообщает сайт AutoEvolution. До февраля следующего года десять экземпляров этих машин посетят Ирландию, Германию, Швейцарию, Францию, Австрию, Великобританию, Бельгию, Италию, Нидерланды, Турцию и страны Северной Европы. Через несколько месяцев после завершения пробега модели Fluence Z.E и Kangoo Z.E поступят в продажу.

В каждой из стран планируется организовывать мероприятия, в ходе которых любой желающий сможет провести небольшой сравнительный тест двух электрокаров и рассказать о своих впечатлениях представителям компании Renault. Помимо этого, французский автопроизводитель совместно с энергетическими фирмами EDF, RWE и Better Place также намерен провести в Европе и Израиле еще ряд "экспериментов". В качестве одного из них предлагается передать потенциальным покупателям около 660 электрических автомобилей на несколько месяцев для испытаний подобных машин в "реальной жизни".

Как сообщалось ранее, автомобиль Renault Fluence Z.E станет оснащаться 96-сильным электромотором, питающемся от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Запас хода такой машины составляет 160 километров. Зарядка батарей от обычной домашней розетки займет около шести-восьми часов. При подзарядке на специальных электрозаправках это время уменьшится до 30 минут.

Фургон Kangoo Z.E, как ожидается, получит 60-сильный электромотор и аналогичные литиевые аккумуляторы. Запас хода этого электромобиля — 160 километров.

Renault готов представить 300-сильный Megane RS
Французский автогигант Renault уже во всю тестирует «заряженную» версию Renault Megane RS, которая была замечена во время испытаний на «Северной петле» Нюрбургринга.

На шпионских снимках автомобиль предстал почти без камуфляжа. Судя по увеличившимся воздухозаборникам мощность RS-ски существенно подросла.

Как сообщает британское издание Autocar, под капотом Renault Megane RS разместится 2,0-литровый турбомотор, мощность которого была увеличена до 300 л.с. (против 250 л.с. у предыдущей версии). Ну чем не конкурент будущему гибридному Ford Focus RS?
Renault готовит экстремальную версию хот-хэтча Megane RS
Компания Renault приступила к испытаниям новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS, которая появится на рынке в следующем году. Этот автомобиль, по данным издания Autoweek.nl, получит модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек настройками подвески.

Кроме того, новая версия Megane RS, возможно, станет чуть легче базовой модели и будет оснащаться форсированным на 10-20 лошадиных сил двухлитровым турбомотором. Напомним, что двигатель на нынешнем Megane RS развивает 250 лошадиных сил.

Фактически, новая версия Megane RS может стать идеологическим преемником модели R26.R, построенной на базе "Мегана" прошлого поколения, которая считается одним из лучших хэтчбеков для трек-дней. Кроме того, этот автомобиль будет позиционироваться как конкурент 350-сильному Ford Focus RS500, который был выпущен тиражом в 500 экземпляров.

Стоит отметить, что новый Renault Megane RS в России пока не продается.
Renault опередил Ford по продажам в Европе
В мае 2010 года Renault Group заняла третье место на европейском авторынке по объемам продаж среди автомобильных концернов, реализовав 121 тысячу машин. Таким образом, компания смогла опередить обладателя "бронзовой медали" предыдущих месяцев - концерн Ford, продавшего в мае 110 тысяч автомобилей. Такие данные приводятся в ежемесячном отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA).

По итогам майских продаж на первом месте, по-прежнему, концерн Volkswagen (258 тысяч машин), на втором - PSA Peugeot Citroen (160,5 тысячи). После "Форда", который опустился на четвертое место, идет концерн General Motors, реализовавший в мае 2010 года почти 96 тысяч автомобилей.

Как отмечают аналитики, Renault - единственная компания в пятерке крупнейших автопроизводителей, кто сумел увеличить продажи по сравнению с маем 2009 года - прирост составил 6,8 процента. Французам удалось сделать это благодаря снижению цен на автомобили, а также за счет всплеска популярности моделей Megane и Scenic.

В целом, на европейском рынке наблюдается спад продаж, который возник после завершения программ по утилизации в большинстве стран. В мае 2010 года в Европе было реализовано 1,165 миллиона автомобилей - на 8,7 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Renault Latitude покажут в Москве
Вчера, в понедельник, 7 июня, компания Renault распространила первую официальную информацию о новом седане под названием Latitude, который придет на смену флагману модельной линейки Vel Satis. Как сообщает французское издание L'Automobile, мировая премьера машины состоится в августе текущего года на Московском автосалоне, после чего она будет показана на моторшоу в Париже.

Седан Renault Latitude представляет собой перелицованную версию корейского автомобиля Samsung SM5 (компания Samsung Motors принадлежит французскому производителю с 2000 года), который в свою очередь построен на агрегатах модели Laguna текущего поколения. Внешне SM5 и Latitude друг от друга отличаются лишь незначительными деталями, вроде решетки радиатора и переднего бампера.

По сравнению с "Лагуной" и флагманским Vel Satis габаритная длина Latitude увеличилась на 19 и 3 сантиметра соответственно - до 4,89 метра. Кроме того, новинка почти на 10 сантиметров ниже Renault Vel Satis.

По предварительной информации, на западноевропейском рынке для седана Renault Latitude будет предлагаться практически та же гамма двигателей, что и для Laguna. Ожидается, что базовым для новики станет 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 130 лошадиных сил, а топовым – 205-сильный двухлитровый турбированный агрегат. Также для машины будут доступны дизели мощностью от 130 до 235 лошадиных сил.

Как уточняет L'Automobile, в России новинка появится осенью текущего года.

Отметим, что платформа Samsung SM5 также использовалась для Nissan Teana предыдущего поколения и Renault Safrane, предназначенного для рынка Мексики и арабских стран.
Московские власти предложат Renault создать экологически чистое такси
Московское правительство намеревается обсудить с компанией Renault перспективы организации в Москве таксомоторного парка, в который войдут экологически чистые автомобили - машины на электротяге, или использующие сжатый природный или нефтяной газ. Об этом сообщает РИА Новости.

По распоряжению мэра города Юрия Лужкова, в середине июня в Париж отправится делегация из чиновников, в которую войдет руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи, а также руководители ГУП "Мосавтотранс" и "Мосавтохолод". В ходе визита представители столичных властей "ознакомятся с инновационными технологиями, применяемыми при производстве электромобилей", и автомобилей, использующих альтернативные виды топлива.

Ранее сообщалось, что правительство Москвы изучает перспективы создания отдельного таксопарка из электромобилей.

Кроме того, правительство является одним из совладельцев СП "Автофрамос", на котором в Москве собирают автомобили Renault - Renault Logan и Sandero. Этот завод начал свою работу в 2005 году, а правительству Москвы принадлежит около 24 процентов акций предприятия.
Renault поверил в восстановление российского авторынка
Эксперты компании Renault повысили прогноз по продажам новых автомобилей на российском авторынке в 2010 году. Если раньше французский автогигант прогнозировал суммарный спрос на уровне 1,6 миллиона машин, то теперь эта цифра была увеличена до 1,7 миллиона автомобилей. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на руководителя Renault Кристиана Эстева.

Как считают эксперты, улучшение прогнозов обусловлено высокой популярностью программы утилизации, стартовавшей в России в марте текущего года. Из 200 тысяч сертификатов на скидку в размере 50 тысяч рублей на покупку новой машины, по состоянию на конец мая было выдано уже более 150 тысяч сертификатов. За первые четыре месяца 2010 года спрос на новые автомобили вырос почти на 20 процентов.

Стоит напомнить, что в 2009 году в России было продано 1,46 миллиона автомобилей - спад продаж составил 49 процентов. По итогам года российский авторынок откатился на уровень пятилетней давности.
Renault Clio RS - новинка появится в России в июне
Компания Renault объявила о начале продаж на российском рынке "заряженного" хэтчбека Clio Renault Sport. Стоимость автомобиля составит 899 тысяч рублей, а первые экземпляры будут доставлены российским владельцам в июне. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Хэтчбек Renault Clio RS оснащен двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 203 лошадиные сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным французской компании, с нуля до ста километров в час автомобиль способен разогнаться за 6,9 секунды и достичь максимальной скорости 225 километров в час. Расход топлива в городском и смешанном цикле составляет 11,3 и 8,2 литра соответственно, а на трассе – 6,4 литра на сто километров пробега.

Автомобиль будет предлагается в России в одной комплектации, которая включает в себя восемь подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, MP3-аудиосистему с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth, полностью отключаемую систему стабилизации, датчики света и дождя, а также 17-дюймовые колесные диски с шинами размерности 215/45.

Для Clio RS доступны только три опции: окраска кузова цветом металлик (9150 рублей), спортивные кресла Recaro (38 тысяч 550 рублей) и система доступа в машину без ключа (17 тысяч 250 рублей).
Renault запускает европейские продажи купе-кабриолета Megane
Французская автомобилестроительная компания Renault запускает продажи купе-кабриолета Megane Coupe Cabriolet в Великобритании. Автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях - базовой Dynamique TomTom и GT, стоимость первой версии начинается от 21 595 фунтов стерлингов (25 142 евро).

Четырехместный кабриолет оснащается 6 типами двигателей, в том числе бензиновым турбированным объемом 1,4 л и мощностью 130 л.с., бензиновым объемом 2,0 л и мощностью 140 л.с., дизельным объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. и дизельным объемом 1,9 л и мощностью 130 л.с. Для топовой комплектации Renault Megane СС GT предлагаются два 2-литровых турбодизеля мощностью 160 л.с. и 180 л.с.

В базе купе-кабриолет предлагается с панорамной крышей с электроприводом, 17-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов, аудиосистемой с возможностью подключения Bluetooth и AUX-портом, кондиционером, функцией автоматического включения фар головного света и дворников, круиз-контролем, ограничителем скорости и спутниковой навигацией Carminat TomTom. Комплектация GT включает 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные бамперы, хромированные элементы отделки кузова, спортивные сидения в салоне и алюминиевые педали.
Парижанка с автомобильным именем подаст в суд на Renault
Парижанка Зои Рено (Zoe Renault) намерена обратиться в суд с просьбой запретить компании Renault называть свой электромобиль именем Zoe. Как сообщает BBC, 23-летняя девушка считает, что название автомобиля вызовет насмешки над ней.

Для того чтобы обезопасить себя от шуток, Зои обратилась к адвокату. Он направил в Renault предупреждение о том, что использование названия Renault Zoe ущемляет права его подзащитной. Получила ли парижанка ответ от автопроизводителя, неизвестно. Однако в интервью газете Le Parisien представитель Renault заявил, что имя электрокара менять никто не собирается, под таким названием автомобиль появится в продаже в 2012 году. К тому же, давать машинам женские имена - идея не новая.

Zoe - это немного измененное сокращение слов Zero Emission ("нулевой выброс"). Таким образом, название электромобиля намекает на его экологичность.

Обращение Зои Рено - уже не первая претензия со стороны французов. Многие родители детей по имени Зои закидали компанию жалобами, требующими изменить название автомобиля. В настоящее время, это имя находится на шестом месте по популярности у родителей во Франции.
Renault привез в Россию новый Scenic
Компания Renault объявила о начале продаж на российском рынке компактвэна Scenic нового поколения. Цены на машину начинаются от 730 тысяч рублей, а топовый Scenic обойдется покупателям на 145 тысяч рублей дороже. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях и с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 110 и 140 лошадиных сил соответственно. Менее мощный мотор сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а двухлитровый станет агрегатироваться только с вариатором. По данным Renault, компактвэн Scenic с базовым мотором разгоняется до "сотни" за 12,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 185 километров в час.

В базовую комплектацию нового Renault Scenic входят фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, а также противотуманные фары. В топовой версии дополнительно появится круиз-контроль, подогрев передних сидений и MP3-аудиосистема.

Для компактвэна также доступны два пакета опций. Один из них включает в себя систему стабилизации, биксеноновые фары головного света, датчики света и дождя, магнитолу с Bluetooth и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоимость этого набора оборудования составляет 60 тысяч рублей. В другой пакет (его цена - 28 тысяч рублей) входит климат-контроль, задний парктроник и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Также для Scenic можно заказать панорамный люк (38 тысяч рублей).