Компания Renault начала на российском рынке продажи новой модификации хэтчбека Sandero Stepway, оснащенной более мощным двигателем и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на такую машину начинаются от 501 тысячи рублей.
Для Renault Sandero Stepway с АКПП будет предлагаться 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, развивающий 102 лошадиные силы и 145 Нм крутящего момента. По данным производителя, с нуля до ста километров в час хэтчбек с новой силовой установкой способен ускоряться за 12,4 секунды. Отметим, что за такое же время разгоняется и автомобиль с «механикой». Максимальная скорость машины с «автоматом» составляет 171 километр в час.
Средний расход топлива новинки в городском цикле равен 12,1 литра на сто километров пробега, в смешанном — 8,6 литра на «сотню» и на трассе — 6,6 литра.
Ранее хэтчбек Sandero Stepway был доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач и 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 84 лошадиные силы. Цены на такую машину в России начинаются от 445 тысяч рублей.
Французский концерн Renault, готовый примерить на себя роль ведущего производителя электромобилей, огласил цену третьего по счету "зеленого" автомобиля в продуктовой линейке - седана Fluence Z.E.
Продажи четырехдверного электромобиля в странах Европы начнутся в будущем году. Первыми ценник электромобиля Fluence Z.E. узнали британские клиенты Renault, которым модель обойдется в £22 850. При покупке новинки жители Туманного Альбиона вправе рассчитывать на скидку от государства в размере £5 000, так что конечная цена машины составляет £17 850. Однако следует учитывать, что в данную сумму не включена стоимость литий-ионных батарей, комплект которых предоставляется в аренду за ежемесячную плату в £75.
Французский электроседан оснащен мотором мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 226 Нм, пишет Carscoop. Без "дозаправки" максимальный запас хода Fluence Z.E. составляет 185 км. Сведения о динамике машины, а также о продолжительности процесса зарядки батарей, производителем не сообщаются.
Самый доступный электромобиль на рынке Великобритании будет продаваться только в одной комплектации - Prime Time. В штатное оборудование седана включены 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль, спутниковая навигация Carminat TomTom Live. Оформить предзаказ на автомобиль можно сегодня на сайте www.renault-ze.com.
Renault рассчитывает в числе других рынков сбыта новой продукции освоить и российский. В нашей стране первые "зеленые" модели французского производителя появятся к 2012 году. В настоящий момент в России официально реализуется только один электромобиль - Mitsubishi i-MiEV, чья цена составляет 1 799 000 рублей.
Компания Renault в конце 2011 года начнет продажи в России обновленной модели Koleos. Полноприводный кроссовер получил существенно измененный экстерьер и интерьер, а также усовершенствованные дизельные двигатели с низким расходом топлива и выбросом СО2. На российском рынке новый Koleos можно будет заказать с дизелем M9R мощностью 150 или 175 л.с. или с бензиновым двигателем TR25 мощностью 171 л.с.
Стоит отметить, что в оснащение Koleos входят ключ-карта с функцией «свободные руки», автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, GPS-навигатор, система стабилизации курсовой устойчивости, систему помощи при спуске и подъеме и многое другое. Точные комплектации и цены на обновленный Renault Koleos станут известны ближе к началу продаж в России.
В настоящее время Renault Koleos продается на рынках около 40 стран на пяти континентах. Это первый автомобиль, в котором масштабно используется совместный опыт альянса Renault-Nissan. Как отмечается, Renault Koleos прочно укрепился в сегменте кроссоверов, особенно в Китае и Латинской Америке. В 2010 году более 70% автомобилей Koleos было продано за пределами Европы. В Европе объем продаж Koleos за первые четыре месяца 2011 году увеличился на 65% по сравнению с тем же периодом в 2010 году.
Издание AutoWeek опубликовало официальные фотографии обновленного кроссовера Renault Koleos. Европейский дебют новинки состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте.
Кроссовер, который представлен на снимках в новом оранжевом цвете под названием Kalahari Orange, получил иное оформление передней части кузова: изменились фары головного света, решетка радиатора и бампер. Кроме того, появились другие корпуса зеркал заднего вида с интегрированными светодиодными повторителями поворотников, а также линейка колесных дисков нового дизайна.
В салоне появилась другая приборная панель, изменилась подсветка приборов и материалы отделки.
На европейском рынке гамма двигателей рестайлингового Renault Koleos останется прежней. Автомобиль будет предлагаться с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил, а также с двухлитровым дизелем, доступным в двух вариантах мощности (150 и 173 лошадиные силы).
Кроссовер по-прежнему будет выпускаться в Южной Корее на заводе компании Renault Samsung Motors.
В распоряжении сайта Indianautosblog оказались первые изображения рестайлингового кроссовера Renault Koleos. Снимки были сделаны в Индии во время пресс-конференции, посвященной доставке клиенту первого седана Fluence на этом рынке.
Судя по изображениям, дизайн задней части автомобиля практически не изменился, при этом спереди появилась новая единая решетка радиатора, заменившая две раздельные секции, другие фары головного света и модернизированный передний бампер. Не исключено, что на снимках показан кроссовер для индийского рынка, однако ожидается, что европейская модификация не будет сильно отличаться от этой машины.
По информации Indianautosblog, в Индии для Renault Koleos будет доступен двухлитровый дизель мощностью 150 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
Индия станет одной из стран, где рестайлинговый кроссовер появится в первую очередь. Версию для Европы, как ожидается, покажут в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.
На моторшоу в Буэнос-Айресе компания Renault представила свою версию кроссовера Dacia Duster. Продажи этого автомобиля в Аргентине и Бразилии начнутся в конце текущего года, после чего машина под французским брендом появится и на других рынках.
От румынского «Дастера» кроссовер под маркой Renault отличается новой решеткой радиатора, колесными дисками, окрашенными в темно-серый цвет, модернизированной системой полного привода, а также доработанным интерьером с другой приборной панелью и центральной консолью.
Ожидается, что автомобиль будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 85 лошадиных сил.
Производство новинки для южноамериканского рынка будет налажено на заводе «Рено» в бразильском городе Куритиба и в Колумбии. В ближайшее время продажи Renault Duster также начнутся в Иордании, Сирии, Ливии, Египте, странах Африки и в России, где сборку машины планируется развернуть на московском предприятии «Автофрамос».
«Заряженный» хэтчбек Renault Megane 265 Trophy установил новый рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей.
Машина под управлением испытателя «Рено» проехала круг по треку за 8 минут и 7,97 секунды, что на девять секунд быстрее трекового варианта модели предыдущего поколения — R26. R. Таким образом, «Меган» оказался не только быстрее Ford Focus RS (8 минут 26 секунд) и Mazda3 MPS предыдущего поколения (8 минут 39 секунд), но и обогнал Audi RS4, BMW M6 E63, Porsche Boxster S, Mitsubishi Lancer Evo IX и Mercedes-Benz E63 AMG.
Хэтчбек Renault Megane 265 Trophy, представленный в начале июня текущего года, оснащается форсированным вариантом двухлитрового турбированного двигателя от стандартного Megane RS. Мотор теперь развивает 265 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Кроме того, новинка получила новые 19-дюймовые колесные диски и покрышки Bridgestone Potenza RE050A.
Как сообщалось ранее, такой автомобиль способен разгоняться с нуля до ста километров в час за шесть секунд, что на одну десятую секунду быстрее обычного Megane RS. Максимальная скорость стала выше на три километра в час и теперь составляет 253 километра в час.
Всего будет выпущено 500 экземпляров Renault Megane 265 Trophy.
Во вторник, 14 июня, на российском рынке начались продажи автомобилей Renault Megane и Fluence, собранных на московском заводе компании. Ранее все модификации этих машин сходили с конвейера предприятия в турецком городе Бурса.
На московском «Автофрамосе» будут выпускать только версии Megane и Fluence, оснащенные 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 лошадиных сил, работающими в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехдиапазонным «автоматом». Автомобили со 138-сильным двухлитровыми моторами и вариаторами по-прежнему планируется поставлять в Россию с турецкого предприятия Renault.
На российском рынке хэтчбек Renault Megane доступен в шести комплектациях с мотором объемом 1,6 литра и в двух вариантах с двухлитровым агрегатом. Цены на такой автомобиль начинаются от 569 тысяч рублей и доходят до 784 тысяч рублей.
Седан Fluence в базовой комплектации стоит 579 тысяч рублей. За топовую машину покупателям придется заплатить 801 тысячу рублей.
Компания Renault представила специальную модификацию «заряженного» хэтчбека Megane RS, которая получила название Megane 265 Trophy. Представители французского производителя утверждают, что этот автомобиль не является преемником трекового варианта модели предыдущего поколения — R26. R, а стал лишь усовершенствованной версией стандартного «Мегана».
Двухлитровый турбированный двигатель новинки был форсирован с 250 до 265 лошадиных сил, при этом максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 360 Нм. Мотор по-прежнему станет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час специальная версия «заряженного» хэтчбека способна ускоряться за шесть секунды, что на одну десятую секунду быстрее обычного Megane RS. Максимальная скорость стала больше на три километра в час и теперь составляет 253 километра в час.
Подвеска автомобиля осталась прежней. В компании Renault добавили только новые 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет, и покрышки Bridgestone Potenza RE050A.
Кроме того, автомобиль получил наклейки на кузов с надписью «Trophy», спортивные сиденья Recaro с желтыми ремнями безопасности, а также систему «Renaultsport Monitor», которая в реальном времени отслеживает и информирует водителя о показателях двигателя и ускорения автомобиля, перегрузках и время круга на треке.
Всего будет выпущено 500 экземпляров Renault Megane 265 Trophy. Каждый автомобиль получит в салоне специальную табличку с указанием индивидуального номера машины. Новинка, которую можно будет заказать только в желтом или черном цвете, поступит к европейским дилерам в июле. В Великобритании цены на такой «Меган» начинаются от 27 тысяч 820 фунтов стерлингов, что на 3800 фунтов дороже обычного Megane RS в версии со спортивной подвеской Cup.
Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. По некоторым данным, этот автомобиль станет идеологическим преемником трекового "Мегана" R26.R и будет представлен 17 июня текущего года.
"Заряженный" хэтчбек Renault Megane RS нового поколения был рассекречен в марте 2009 года. Автомобиль оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. На европейском рынке он предлагается с двумя видами спортивной подвески — Sport и Cup, последняя из которых более "зажата" и имеет дифференциал повышенного трения.
Новая модификация этого автомобиля, которая запечатлена в видеоролике, получит, по предварительным данным, модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек настройками подвески, а также форсированный двигатель.
Трековый Megane R26.R предыдущего поколения имел облегченный кузов, перенастроенную подвеску с 18-дюймовыми колесными дисками и "гоночными" шинами. Эта машина в 2008 году установила рекорд круга Нюрбургринга для серийных переднеприводных автомобилей, проехав трек за 8 минут 16,9 секунды.
С 1 июня текущего года на российском рынке начнется прием заказов на специальную модификацию хэтчбека Renault Sandero — Energy.
Новинка станет окрашиваться один из четырех цветов металлик, в котором также будут выполнены корпуса зеркал заднего вида, ручки дверей и боковые молдинги. Кроме того, автомобиль получит колпаки 15-дюймовых колес нового дизайна и модернизированный интерьер. В салоне машины появится обшитый кожей руль и рычаг КПП, сиденья с другой обивкой, вставки "под матовый хром" и MP3-аудиосистема с возможностью подключения внешнего плеера и подрулевым джойстиком управления.
В стандартную комплектацию новинки войдет гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, центральный замок и подушка безопасности. В качестве опций будет предлагаться подогрев сидений (5,6 тысячи рулей) и "пакет безопасности" стоимостью 19,8 тысячи рублей, в который включена ABS, подушка безопасности пассажира и третий центральный задний подголовник.
Хэтчбек Renault Sandero Energy будет доступен либо с 84-сильным 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой "механикой", либо со 103-сильным агрегатом того же объема и четырехдиапазонным "автоматом". В первом случае стоимость автомобиля составит 415 тысяч рублей, а во втором — 471 тысячу рублей.
Схожий по оснащению обычный Sandero в комплектации Presitge и 84-сильным мотором стоит 425 тысяч рублей. Однако у "Престижа" присутствует бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогрев сидений "в базе". Топовая версия обычного Sandero с "автоматом" стоит 481 тысячу рублей.
Пилот Жан-Филипп Дайро, участвующий в ледовых гонках Trophee Andros за чешскую команду Skoda, опубликовал на своем сайте фотографии спортпрототипа на базе кроссовера Dacia Duster. На этом автомобиле он впервые выступит в знаменитом соревновании по подъему на гору Пайкс Пик в американском штате Колорадо.
Как сообщалось ранее, разработкой автомобиля занимается компания Tork Engineering, отвечавшая за создание прототипа на базе "Дастера" для Trophee Andros. По предварительной информации, машина для гонок по подъему на холм получит форсированный до 850 лошадиных сил шестицилиндровый турбодвигатель объемом 3,8 литра от суперкара Nissan GT-R. Масса гоночного кроссовера не превысит 900 килограммов.
В прошлом году гонку Pikes Peak International Hill Climb выиграл пилот Нобухиро Таджима на прототипе Suzuki, проехавший трассу за 10 минут 11 секунд и 490 тысячных секунды. На втором месте расположился Пол Далленбах на "формуле" собственной постройки, проигравший японцу около 28 секунд. Третьим стал Рис Миллен на прототипе Hyundai. Он проехал трассу за 11 минут 6 секунд и 208 тысячных.
Соревнование по подъему на холм проводится на протяжении уже 95 лет. Оно является второй старейшей автомобильной гонкой в США после Инди-500 в Индианаполисе. Дистанция трассы составляет почти 20 километров, она содержит 156 поворотов, а перепады высот достигают 1423 метров.
Очередная гонка Pikes Peak пройдет 26 июня текущего года.
Renault отпразднует 15-летие с начала выпуска первого Scenic специальной версией модели под названием Scenic 15th. Автомобиль будет выполнен на базе обычного Scenic в комплектации Expression и включать в себя ряд улучшений.
Внешне спецверсию авто можно будет распознать по темнометаллической окраске ручек, зеркал заднего вида, отделке противотуманных фар и специальному шильдику 15th. В интерьере Renault Scenic получит кожанную отделку руля и коробки передач, а также панорамную крышу.
Автомобиль можно будет заказать в одной из шести доступных эмалей. Кроме того Renault Scienic 15th получит такие опции, как электронный стояночный тормоз, парктроники, 16-дюймовые легкосплавные диски и систему навигации Carminat TomTom Live. Что же до двигателей, то машину можно будет заказать с одним из трех дизельных моторов, способных выдать 95, 110 или 130 лошадиных сил.
Цены на Renault Scenic 15th во Франции начинаются с отметки в 25 550 евро. О поставках в Россию пока не сообщается.
Renault объявила стоимость своего самого маленького электрокара. Транспортное средство под названием Twizy будет стоить в Европе 6990 евро за базовую версию Urban 45, которая имеет электромотор мощностью всего 5 л.с. и крутящим моментом в 57 ньютон-метров (благодаря силовому агрегату двухместная машинка длиной всего 2,3 м и весом 450 кг может разгоняться максимум до 45 км/ч). Но появятся еще и версии Twizy Urban за 7690 евро и Technic за 8490 евро. Они будут иметь уже более мощный двигатель – сразу 17 л.с., – которого хватит для езды со скоростью 80 км/ч. По словам представителей Renault, запаса аккумуляторов Twizy должно хватить на 100 км пути (полная зарядка батарей будет происходить 3,5 часа).
Правда, есть один нюанс – указанные цены не включают стоимость аккумуляторов. Их Renault предлагает брать в аренду: 45 евро в месяц для 5-сильной машины и 49 евро для 17-сильной. Годовые затраты составят соответственно 540 евро и 588 евро. Учитывая нынешние цены на бензин это не так уж и много – по расчетам французов, если в год проезжать хотя бы по 7500 км, то вложенные в Twizy средства начнут окупаться.
Продажа Renault Twizy во Франции начнется уже в этом году, а в остальных странах Европы электрокар появится в начале следующего года. Уже сейчас жители Старого света могут заказать машину и внести предоплату в размере 20 евро. Кстати, не исключено, что когда-нибудь Twizy появится и в России. Не просто же так на специальном сайте www.renault-ze.com есть раздел «Россия».
Бразильское подразделение компании Renault распространило официальные фотографии хэтчбека Sandero и его "внедорожной" модификации Stepway. Как сообщалось ранее, производство этой модели уже началось, однако презентация автомобилей для широкой публики состоится в июне текущего года.
Рестайлинговые автомобили получили новый передний и задний бампер, другую решетку радиатора, измененные задние фонари, а также модернизированный интерьер с новой аудиосистемой, поддерживающей подключение внешних устройств по USB и Bluetooth, и доработанной приборной панелью. Помимо этого, изменилось расположение шильдика с названием модели — теперь он находится непосредственно под эмблемой Renault, а не в нижней правой части, как раньше.
В Бразилии новинка будет предлагаться с двумя двигателями: с 77-сильным 1,0-литровым агрегатом семейства Hi-Flex, способным работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле, а также с восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра, развивающим 95 лошадиных сил.
По предварительным данным, на бразильском рынке обновленный Sandero подешевеет на тысячу реалов. Теперь цены на автомобиль будут начинаться от 28 тысяч 700 реалов (около 489,6 тысячи рублей).
Компания Renault в ближайшие несколько лет планирует выпустить компактный трехдверный кроссовер, созданный по мотивам концепт-кара Captur, впервые представленного в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники, этот автомобиль по своей дизайн-концепции будет близок к Range Rover Evoque.
Маленький трехдверный кроссовер Renault станет одной из моделей в новой линейке вседорожников, построенных по мотивам концепта Captur. По информации Autocar, эта гамма будет состоять из двух моделей, а по другим данным, ранее полученным британским журналом Auto Express, из трех. При этом источники обоих изданий подтверждают, что второй новой моделью будет пятидверный кроссовер, схожий по своим габаритам с Nissan Juke и построенный на одной из платформ альянса Renault-Nissan.
Ожидается, что новые кроссоверы будут предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, а также с 130- и 160-сильными твин-турбо дизелями объемом 1,6 литра.
Пятидверный кроссовер должен появиться в течение ближайших двух лет, а трехдверный автомобиль дебютирует следом за ним.
Помимо этого, британские СМИ раздобыли информацию о новом концепт-каре Renault, который покажут нынешней осенью на моторшоу во Франкфурте. Прототип будет представлять собой небольшой фургон. Он даст представление о том, как станет выглядеть модель Kangoo следующего поколения.
Французский концерн Renault, правообладатель румынского бренда Dacia, анонсировал выход на рынок впервые выпускаемого в формате Limited Edition кроссовера Dacia.
Специальная серия румынского внедорожника Dacia Duster получила название École de Ski Français [ESF], что в переводе означает "французская лыжная школа". Автомобиль выпущен по случаю 10-летнего юбилея сотрудничества Renault с горнолыжной школой ESF и приобрести ее смогут лишь инструкторы данного учреждения. Отличительные особенности Dacia Duster ESF - шильдики с аббревиатурой ESF на передних дверях, алюминиевая защита картера, крепления для лыж на крыше автомобиля.
В движение кроссовер Dacia Duster ESF приводит дизельный 1.5-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Штатно модель укомплектована противотуманками, системой подогрева наружных зеркал, кондиционером, CD-аудиосистемой с MP3, резиновыми ковриками, дисками размерностью 16 дюймов с зимней резиной Continental.
Стоимость новинки составляет ?18 990. Заказ ESP и системы трекшн-контроля увеличит стоимость модели на ?300, покраска экстерьера в серый цвет Platine Grey в Renault - еще на ?450.
Напомним, что в России кроссовер Renault Duster, сборкой которого займется СП "Автофрамос", поступит в продажи в 2012 году. Ежегодно в нашей стране планируется выпускать до 160 тыс. автомобилей. Стоимость внедорожника на отечественном рынке пока остается неизвестной.
Российское представительство Renault объявило о начале продаж специальной модификации хэтчбека Megane. Автомобили данной серии, отличающиеся спортивными элементами дизайна, будут продаваться по цене от 593 000 рублей – с учетом скидки в 30 000 рублей.
Спецсерия Megane отличается от обычной версии "хромированными" накладками на переднем бампере, боковыми молдингами в цвет кузова, боковыми зеркалами и ручками, окрашенными под темный металл, тонированными задними стеклами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Еще одним отличием автомобилей ограниченной серии являются хромированные элементы в салоне.
Самая доступная версия с 5-ступенчатой МКПП и 106-сильным мотором 1.6 л стоит на 32 000 рублей дороже версии с 4-ступенчатым "автоматом". Автомобиль с 2.0-литровым 138-сильным мотором и вариатором стоит сейчас 713 000 рублей.
Все автомобили Renault Megane Limited Edition имеют круиз-контроль, противотуманные фары, кондиционер, CD с MP3, электропакет, 4 подушки безопасности.
Нынешнее поколение Renault Megane продается с мая прошлого года. В 2010 году в России было продано чуть более 2 800 хэтчбеков С-класса французского производителя, а только в марте 2011 года - 682 автомобиля.
Завод по производству грузовиков Renault в Калуге к 2013 г. планирует увеличить уровень локализации с 20% до 50%. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил генеральный директор «Рено Тракс Восток» (дистрибьютор грузовиков Renault по России и странам СНГ) Фабрис Горлье. «Это сложная задача, но потенциал российских производителей существует. Чтобы достичь 50%, нужны и кузова, и шасси, и шины, и т. д.», – сказал он. В 2010 г. на долю «Рено Тракс Восток» приходилось 7% российского грузового автомобильного рынка среди иностранных брендов, планы на 2011 г. – довести этот показатель до 10%. Сегодня около 80% всех продаваемых в России грузовиков Renault производится в Калуге, 20% – импортируется. По словам Ф. Горлье, в перспективе «Рено Тракс Восток» намерен производить всю гамму грузовиков в России.
Напомним, в 2007 г. Volvo совместно с дочерней Renault Trucks начали строительство в России завода полного цикла по сборке грузовиков проектной мощностью 10 тыс. грузовиков Volvo и 5 тыс. Renault в год. Старт производства пришелся на пик кризиса – январь 2009 г. В 2010 г. было продано 300 грузовиков Renault, произведенных в Калуге. В 2011 г. компания планирует продать 1 тыс. грузовиков, в 2012 г. – 3,5 тыс., в 2013 г. – 4,5 тыс.
Новый кроссовер компании Renault, который построят по мотивам концепт-кара Captur, станет первым и самым маленьким автомобилем из линейки будущих вседорожников марки. Эта гамма будет состоять из трех моделей. Выпуск машин планируется наладить в сотрудничестве с партнером фирмы — Nissan. Об этом сообщает Auto Express со ссылкой на неназванные высокопоставленные источники в "Рено".
Первый кроссовер Renault будет построен на платформе автомобиля Nissan Juke, а для двух остальных вседорожников планируется использовать шасси модели Qashqai следующего поколения. Новая машина, которая займет место в середине линейки, по своим габаритам будет примерно соответствовать "Кашкаю", а размеры самой крупной из моделей будут близки к внедорожнику X-Trail.
Ожидается, что новые кроссоверы будут предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, а также с 130- и 160-сильными твин-турбо дизелями объемом 1,6 литра. Отметим, что последний из них в сочетании с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями использовался на концепт-каре Renault Captur. По данным французского производителя, такая силовая установка позволяет прототипу ускоряться до "сотни" за восемь секунд, сохраняя при этом сверхнизкий уровень выбросов CO2 – 99 граммов на километр.
Как сообщалось ранее, компания Renault уже приступила к испытаниями нового маленького кроссовера, построенного на базе Nissan Juke. Ожидается, что такой автомобиль будет полностью разработан в Европе, без участия южнокорейского производителя Samsung Motors, который был задействован в создании кроссовера Koleos (в Южной Корее эта машина продается под именем Samsung QM5).
Выпуск новый кроссоверов является частью плана французского производителя по увеличению к 2013 году числа выпускаемых моделей до 44. К 2016 году "Рено" рассчитывает выпускать уже 48 моделей.