На сайте российского представительства компании Renault появилась информация о ценах на новый Renault Duster: минимальная стоимость - 499 тысяч рублей.
Автомобиль имеет четыре комплектации: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. Renault Duster в версии 4X2 получит бензиновый двигатель 1.6 л. с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 2-литровый мотор с автоматической коробкой передач. Внедорожные версии будут доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1.5-литровым дизельным двигателем. Все полноприводные версии оснащаются 6-ступенчатой МКПП с короткой первой передачей.
Комплектация Authentique 1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) - 449 000 руб.; 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) - 499 000 руб.
Комплектация Expression 1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) - 492 000 руб.; 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) - 542 000 руб.; 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) - 566 000 руб.; 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) - 582 000 руб.; 1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.) дизель - 607 000 руб.
Комплектация Privilege 1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) - 581 000 руб.; 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) - 605 000 руб.; 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) - 621 000 руб.; 1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.) дизель - 646 000 руб.
Комплектация Luxe Privilege 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) - 665 000 руб.; 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) - 681 000 руб.
Стоит отметить, что версия Authentique не имеет кондиционера, "электропакета", регулировки руля по высоте, задних подголовников и подушки безопасности переднего пассажира
В 2013 году Renault представит новый маленький кроссовер, который будет иметь длину около 4,2 м – то есть, он станет конкурировать с такими моделями, как Suzuki SX4 или Nissan Juke. Как будет называться новая машина, пока еще неизвестно. Но зато уже сейчас ясно, что внешне она будет очень походить на представленный в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте концепт Capture.
В основе новой модели окажется та же платформа, на которой уже построен Nissan Juke (не забывайте, что Renault и Nissan состоят в альянсе). Правда, французская модель, в отличие от того же Juke, не будет иметь системы полного привода – она ограничится лишь передним дифференциалом.
Да и под капотом Renault будут стоять другие двигатели. В частности, новая модель должна получить трехцилиндровый турбированный агрегат объемом 0,9 л, а также 4-цилиндровый объемом 1,2 л. Плюс будет 1,5-литровый дизель.
Renault опубликовала первые официальные фотографии интерьера внедорожника Duster, производство которого стартует в Москве в конце 2011 года. Как рассказали в пресс-службе французского автопроизводителя, автомобиль отличается просторным салоном: ширина на уровне локтей задних пассажиров составляет 1438 мм, что позволяет с комфортом разместиться троим взрослым даже в зимней одежде. Объем багажника составляет 475 л, а при сложенном заднем сиденье – 1636 л. Перевезти длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м.
В стандартной комплектации Renault Duster получит тканевую отделку, а в более богатых покупателям предложат кожаный салон и хромированную отделку воздуховодов, щитка приборов и элементов руля. Среди опций – кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема CD/MP3 с выходами AUX/USB и интегрированной гарнитурой Bluetooth.
Напомним, Renault Duster будет выпускаться в передне- и полноприводной версиях. Российским покупателям будут доступны комплектации с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л или 1,5-литровым дизелем. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» или АКПП для варианта 4×2 и шестиступенчатая МКПП для 4×4.
Компания Renault представила специальную модификацию «заряженного» хэтчбека Clio RS, которая получила называние «Ange & Démon» («Ангелы и демоны»). Новинка, первый публичный дебют которой состоится 7 октября текущего года на моторшоу в Лионе, будет выпущена ограниченным тиражом в 666 экземпляров. У дилеров такие автомобили появятся в Хеллоуин.
Специальную модификацию можно заказать в одном из трех эксклюзивных цветов: матовом красном и сером, а также в белом. При этом в глянцевом черном будут выполнены крыша автомобилей, изогнутый рассекатель в переднем бампере и спойлер на кромке двери багажника, диффузор, дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида. Кроме того, «Клио» получит черные 18-дюймовые колесные диски (такие же устанавливаются на трековый хэтчбек Megane R26.R) и покрышки Bridgestone RE50A.
В салоне спецсерии Renault Clio RS установят обшитые кожей кресла Recaro, а стандартный набалдашник рычага коробки передач заменят на металлический аналог. Под ручником появится специальная табличка с указанием индивидуального номера каждого автомобиля.
Техническая начинка хэтчбека не подвергнется изменениям. Новинка будет оснащаться спортивной подвеской Cup и двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
В «Рено» отмечают, что не на всех рынках модификация «Ange & Démon» будет так называться. Например, в Великобритания она получит имя «Raider», в Германии - «Sport Auto Edition», а в Испании – «Legend».
Французская компания открыла в нашей стране свою «Академию вождения», в которой клиентам будут давать контраварийную подготовку и развивать в них навыки спортивного управления автомобилем. Свои школы есть у многих люксовых марок (например, у BMW, Land Rover, Audi), а вот среди более доступных брендов это пока редкость. В качестве примера можно привести Mazda Sport Academy, впрочем, у Renault – своя специфика. Тут планируют учить «с нуля»: ожидается даже курс для тех, у кого еще нет прав, и в «Академии вождения» они смогут пройти подготовку к экзаменам в ГАИ. Но это – в будущем.
Пока предлагаются курсы для тех, у кого уже есть права, и программа поделена на четыре ступени. Первая ступень ориентирована на новичков, и большинство клиентов в данном случае будут учиться на собственных автомобилях, чтобы в первую очередь получше освоить свое транспортное средство. Двухчасовое занятие на своей машине обойдется в 2 500 руб. Но на выбор – Renault Megane Coupe и пятидверка Megane (3000 руб.), а также Koleos (4 000 руб.).
На курсы прочих школ больше всего походит вторая ступень, названная «Advanced». Программа рассчитана на целый день, занятия идут на машинах школы на Ходынском поле, цена – 9 800 руб. Аналогичная программа в Mazda Sport Academy на машинах Mazda3 стоит 9 500 руб.
Для тех, кто хочет дальше развивать навыки спортивного вождения, французы предлагают еще две более продвинутые ступени. Занятия будут стоить 5 500–6 400 руб. за два часа. Машины те же. У Мазды продвинутый курс выглядит несколько иначе: обучение проводится на компактном спорткаре Mazda MX-5, и курс продолжается целый день на гоночной трассе в Мячково (14 000 руб.) или на Смоленском кольце (19 000 руб.).
У Renault ожидается еще отдельный курс езды на полном приводе за рулем кроссовера Koleos.
Сетевое издание Carscoop опубликовало шпионские фотографии тестового прототипа обновленного хэтчбека Renault Megane, проходящего в одной из европейских стран испытания в условиях жаркого климата. Автомобиль будет рассекречен в марте следующего года на моторшоу в Женеве.
Судя по снимкам, рестайлинговый автомобиль получит модернизированное оформление передней части кузова с новыми фарами головного света, другим бампером и иной решеткой радиатора, которая, вероятно, будет выполнена в стиле аналогичного элемента модели Twingo, представленной на Франкфуртском моторшоу. Сзади у «Мегана» поменяется бампер, фонари и дверь багажника. Кроме того, не исключено, что небольшим доработкам подвергнется и салон автомобиля.
Гамма двигателей обновленного Renault Megane, как ожидается, останется прежней. На европейском рынке модель сейчас предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, а также с широкой гаммой дизельных двигателей мощностью от 85 до 160 лошадиных сил.
В продажу к европейским дилерам новинка, вероятно, поступит в середине 2012 года.
Сетевое издание Carscoop опубликовало шпионские фотографии тестового прототипа обновленного хэтчбека Renault Megane, проходящего в одной из европейских стран испытания в условиях жаркого климата. Автомобиль будет рассекречен в марте следующего года на моторшоу в Женеве.
Судя по снимкам, рестайлинговый автомобиль получит модернизированное оформление передней части кузова с новыми фарами головного света, другим бампером и иной решеткой радиатора, которая, вероятно, будет выполнена в стиле аналогичного элемента модели Twingo, представленной на Франкфуртском моторшоу. Сзади у «Мегана» поменяется бампер, фонари и дверь багажника. Кроме того, не исключено, что небольшим доработкам подвергнется и салон автомобиля.
Гамма двигателей обновленного Renault Megane, как ожидается, останется прежней. На европейском рынке модель сейчас предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, а также с широкой гаммой дизельных двигателей мощностью от 85 до 160 лошадиных сил.
В продажу к европейским дилерам новинка, вероятно, поступит в середине 2012 года.
Британский журнал Auto Express опубликовал шпионские фотографии тестового прототипа Renault Clio следующего поколения. Автомобиль будет рассекречен в марте следующего года на моторшоу в Женеве, а в продажу к европейским дилерам поступит летом.
Судя по снимкам, «Клио» четвертого поколения получит новый капот, другой передний бампер и V-образную решетку радиатора, выполненную в стилистике аналогичного элемента у рестайлингового Twingo. Также у автомобиля поменяются фары головного света и задние фонари, однако тестовый прототип был оснащен светотехникой от нынешнего Clio.
Направление развития дизайна будущих моделей французской марки было ранее продемонстрировано на концепт-карах DeZir, R-Space и Captur, созданием которых занимался новый шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер.
Как сообщалось ранее, Renault Clio следующего поколения получит новый базовый мотор. Им станет трехцилиндровый турбодвигатель объемом 0,9 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Этот мотор придет на смену старому 1,2-литровому агрегату, развивающему 75 лошадиных сил.
Также хэтчбек будет предлагаться с турбированными «четверками» мощностью от 105 до 190 лошадиных сил и дизелями, отдача которых составит от 75 до 130 лошадиных сил.
Кроме того, для некоторых моторов в качестве опции будет доступна роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, а для «заряженного» Clio RS – 1,6-литровый турбомотор, который придет на смену атмосферному агрегату.
В следующем году Renault проведет премьеры нескольких новых автомобилей. В списке дебютантов французского концерна значится и рестайлинговая версия модели Megane, прототип которой был обнаружен фоторепортерами на юге Европы.
Новую внешность Renault Megane скрывает специальное защитное покрывало, так что о переменах, произошедших в экстерьере, пока можно лишь догадываться. По мнению ряда экспертов, в ходе рестайлинга на Renault Megane установят новый передний бампер, другую головную оптику со светодиодными ходовыми огнями, а также видоизмененные задние фонари и бампер.
Предполагается, что нынешний состав линейки силовых установок автомобиля сохранится, ряд моторов будет подвергнут модернизации, в результате которой снизятся показатели расхода топлива и уровня выбросов CO2 в атмосферу. В настоящее время Renault Megane выпускается с бензиновыми двигателями мощностью от 100 до 250 л.с. и дизельными агрегатами, диапазон мощности которых варьируется от 90 до 160 л.с.
Первый смотр обновленного конкурента Honda Civic, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer состоится во второй половине следующего года. Примерно в одни сроки с Megane на рынке дебютирует рестайлинговый минивэн Scenic.
Сегодня в Сети просочилась фотография, на которой вместе с известным шоу-карами Renault Frendzy, R-Space и Captur запечатлен доселе не представленный концептуальный автомобиль.
Как предполагают западные СМИ, на снимке изображен прототип нового поколения хэтчбека Renault Clio. Низкое качество и ракурс фотографии не дают возможности детально изучить внешность автомобиля, однако составить общее представление об экстерьере модели не составляет труда. К числу главных дизайнерских изысков новинки Renault можно отнести огромные передние фары, восходящую оконную линию, покатую крышу и оригинальные выштамповки на боковинах.
По неофициальным сведениям, в основе Renault Clio находится платформа Nissan под индексом "V", на которой спроектирован хэтчбек Micra последнего поколения. Линейка двигателей приятно удивит своим разнообразием будущих владельцев Clio. Автомобилисты, отдающие предпочтения бензиновым моторам, смогут выбирать между 3-цилиндровым двигателем объемом 0.9 литров и мощностью 85 л.с., 105-сильным агрегатом объемом 1.2 литра и 1.4-литровой установкой, развивающей 136 л.с. На модель, доработанную инженерами из ателье Gordini, поставят 190-сильный двигатель, а топовый вариант машины с шильдиком "RS" оснастят агрегатом мощностью свыше 200 л.с. Фанатам дизельных силовых установок в Renault предложат 1.5-литровый "движок" с диапазоном мощности от 75 до 105 л.с. и 130-сильный мотор объемом 1.6 литра, пишет Turbo.
Дебют нового хэтчбека Renault Clio состоится либо на выставке во Франкфурте 13 сентября, либо в начале марта следующего года в Женеве. Нынешняя версия модели Renault Clio, вошедшая в прошлом году в четверку самых популярных в Европе автомобилей, продается на российском рынке по цене от 601 000 руб.
Российское подразделение Renault опубликовало первые фотографии нового Duster, адаптированного специально для России. Серийное производство внедорожника начнется в конце 2011 года на московском заводе компании.
Габариты Renault Duster составляют: 4,31 м в длину и 1,82 м в ширину. Вес внедорожника не превышает 1160 кг (переднеприводная версия) и 1250 кг (полноприводная). Российская версия автомобиля получила массивную решетку радиатора и дополнительные хромированные элементы.
Renault Duster будет выпускаться с полным и передним приводом. У машины короткие свесы, угол въезда равен 30, съезда - 35, преодоления препятствий – 23 градуса. Дорожный просвет внедорожника составляет 210 мм.
Renault Duster будет комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и 2 л и дизельным мотором объемом 1,5 л, а также механической или автоматической трансмиссией.
Цены на модель пока не сообщаются. Продажи Renault Duster в России стартуют в начале следующего года.
Renault выпустит ограниченную версию Megane R.S. 250 Monaco Grand Prix. Всего будет построено 50 экземпляров модели, предназначенных для продажи в разных странах мира. Кузов хэтчбека выкрашен в белый цвет, а боковые зеркала, диффузор и пространство вокруг противотуманных фар – в черный.
Renault Megane R.S. 250 Monaco Grand Prix оснащен турбированным двухлитровым двигателем мощностью 250 л.с., крутящий момент которого достигает 340 Н·м.
Спецверсия получила панорамную крышу, 19-дюймовые колесные диски из легких сплавов, тормоза Brembo с красными скобами и биксеноновые фары головного освещения.
В салоне машины установлены спортивные сиденья, обшитые кожей черного цвета. Центральная консоль, панель приборов и дверные панели отделаны кожей белого цвета.
В программу льготного автокредитования добавились две модели — Renault Fluence и Megane. Об этом говорится в приказе Минпромторга, опубликованном в «Российской газете» в пятницу, 12 августа.
Российские продажи автомобилей Renault Megane и Fluence, производство которых было запущено на московском предприятии «Автофрамос», начались в середине июня текущего года. Сейчас с конвейера завода сходят машины, оснащенные 106-сильными бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, которые могут агрегатироваться с пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.
Хэтчбек Renault Megane в базовом оснащении стоит 569 тысяч рублей, а седан Fluence оценивается в 579 тысяч рублей.
За счет включения в список двух моделей Renault общее число автомобилей, которые можно приобрести по программе льготного автокредитования, увеличилось до 58 моделей. По программе доступны машины брендов Chevrolet, Volkswagen, Fiat, Ford, Kia, Skoda, Hyundai, Citroen, Peugeot, SsangYong, «АвтоВАЗ», «УАЗ» и «ГАЗ».
По состоянию на 12 августа было подано подано 324,5 тысячи заявок на льготные автокредиты, а одобрено – 143,3 тысячи заявок.
В рамках программы можно приобрести автомобиль стоимостью не более 600 тысяч рублей. Первоначальный взнос не должен быть менее 15 процентов, а срок кредита — не более 36 месяцев.
Действие этой программы началось в апреле 2009 года. Государство компенсирует покупателям машин часть процентов по автокредитам – в размере двух третей ставки рефинансирования ЦБ (в настоящее время 8,25 процента).
Компания Renault показала первое официальное изображение обновленного хэтчбека Twingo. Самый компактный автомобиль в линейке французского производителя получил «подтяжку» внешности, особенно хорошо заметную в передней части кузова: его линии стали более динамичными, резкими и спортивными по сравнению с предшественником. Эта дизайнерская тема продолжает мотивы, обыгранные ранее в концептах Renault Frendzy и R-Space.
Однако главной новостью будет перевод Twingo на совершенно новую заднеприводную платформу, которую компакт разделит с новой четырехместной моделью Smart. Технические характеристики этого шасси, а также возможные изменения в линейке моторов и комплектации пока не разглашаются, однако мы узнаем о них уже совсем скоро: премьера обновленного Renault Twingo запланирована на сентябрь.
Голландское издание Autoweek опубликовало первые фотографии обновленного компактного хэтчбека Renault Twingo. Снимки были сделаны одним из читателей этого журнала во время официальной фотосессии автомобиля.
Официальная информация о рестайлинговом «Твинго» пока не разглашается. По предварительным данным, гамма двигателей хэтчбека останется прежней. Базовым для автомобиля останется 1,2-литровый агрегат мощностью 75 лошадиных сил, а «заряженная» модификация RS будет оснащаться 133-сильным мотором объемом 1,6 литра. Также Renault Twingo сможет комплектоваться дизелями мощностью 75 или 85 лошадиных сил.
Мировая премьера новинки состоится осенью текущего года на моторшоу во Франкфурте, а европейские продажи машины начнутся ближе к декабрю. Отметим, что на этой же выставке будет представлено нового поколения хэтчбека Fiat Panda и серийный компакт-кар VW Up.
Руководитель команды Формулы-1 Renault Эрик Булье признался, что ожидал лучших результатов от Ника Хайдфельда в 2011 году. В интервью французскому телеканалу Eurosport Булье объяснил, почему он разочарован выступлениями своего пилота.
«К сожалению, Ник не смог повести команду за собой, как мы того ожидали, – рассказал глава Renault. – Сейчас в плане скорости и результативности мы больше полагаемся на Виталия Петрова, тогда как Ник более полезен в процессе доработки машины».
Ник Хайдфельд присоединился к Renault в феврале этого года, заменив травмированного в аварии Роберта Кубицу. По условиям контракта, команда может в любой момент отстранить немецкого пилота от гонок. Ранее планировалось, что Хайдфельд закончит сезон в составе Renault, однако, по слухам, 34-летний гонщик может уступить свое место уже на ближайших Гран-при.
По информации Auto Motor und Sport, несколько недель назад cовладелец команды Жерар Лопес летал в Бразилию вместе с резервным гонщиком Renault Бруно Сенной для проведения переговоров с потенциальными спонсорами пилота. На предстоящем Гран-при Венгрии Сенна заменит Хайдфельда в первой части пятничных свободных заездов, однако Ник вернется за руль болида R31 в оставшейся части гоночного уик-энда.
По информации «Мотора», в том случае, если спонсорам Сенны не удастся собрать достаточный бюджет, начиная с Гран-при Бельгии место Хайдфельда может занять еще один резервист Renault Роман Гросжан. Французский гонщик входит в программу поддержки пилотов Gravity, которую возглавляет лично руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. В настоящий момент Гросжан лидирует в молодежном чемпионате GP2, а в 2009 году Роман провел семь гонок в Формуле-1 за команду Renault.
В настоящий момент Хайдфельд идет на восьмом месте в общем зачете чемпионата, имея на своем счету 34 очка. Напарник немца Виталий Петров уступает ему два балла, занимая девятую строчку генеральной классификации.
Виталий Петров заявил, что команда Renault может рассчитывать на значительный прогресс в финальной части сезона Формулы-1. По словам российского гонщика, инженеры конюшни нашли причину ухудшения результатов.
«Главная проблема в том, что цифры, которые мы получаем в аэродинамической трубе, не соотвествут тем, которые затем мы получаем на трассе, – сказал Петров в беседе с корреспондентом» Мотора «в четверг, 21 июля, перед началом Гран-при Германии. – В трубе все смотрится очень хорошо, мы видим, что должно быть серьезное улучшение, но когда привозим новинки на трассу что-то работает не так. Мы пробуем, к примеру, по три-пять вариантов антикрыльев, но они не работают столь же эффективно, как нам бы хотелось. Поэтому приходится возвращаться к предыдущей версии. Теперь мы, похоже, знаем, что не так. Думаю, к концу лета инженеры должны разобраться с проблемой на сто процентов».
Петров отметил, что команде пойдет на пользу четырехнедельный перерыв, который будет в Формуле-1 в августе. После него, по словам россиянина, инженеры Renault подготовят большой пакет обновлений, который позволит вернуться команде в лидирующую группу.
«Сейчас у нас достаточно сложный период, и важно, что у нас будет время окончательно во всем разобраться, понять, почему мы в начале года были стабильно четвертой командой в пелетоне, а сейчас ни одна из машин не может попасть в десятку сильнейших в квалификации, – сказал Петров. – К финальной части чемпионата у нас будет большой пакет обновлений. Они обязательно сработают».
На предыдущем этапе, в Великобритании, пилоты Renault показали худший квалификационный результат в 2011 году: Петров занял 14-е место, а его напарник по команде Ник Хайдфельд – 16-е. По итогам гонки Renault впервые в чемпионате опустилась на пятую строчку в Кубке конструкторов, пропустив Mercedes GP.
Компания Renault и команда Формулы-1 Williams планируют совместно разработать специальную модификацию хэтчбека Clio RS, сообщает издание Auto Express. Новинка станет идеологическим преемником аналогичного автомобиля, который был впервые представлен в 1992 году и выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Такая машина была разработана исключительно усилиями «Рено» и от гоночной конюшни ей досталось только название.
«Мы не хотим портить партнерские отношения между Renault и Williams выпуском исключительно маркетингового продукта, поэтому вы можете быть уверены, что мы сделаем нечто особенное, серьезно отличающееся от стандартного автомобиля», – прокомментировал информацию о разработке специальной модификации Clio RS представитель французского производителя.
«В настоящее время мы ведем переговоры с «Вильямсом» здесь в Великобритании, где автомобили Renaultsport очень популярны. Мы совершенно уверены, что заключим это соглашение», – добавили в компании Renault. В команде Формулы-1 Williams также заявили, что партнерство с компанией Jaguar в проекте запуска в серию суперкара C-X75 никак не помешает отношениям с «Рено».
По предварительной информации, специальная модификация Renault Clio RS, разработанная в сотрудничестве с Williams, получит форсированный до 240 лошадиных сил двухлитровый бензиновый двигатель и модернизированный вариант спортивной подвески Cup, в которой стандартные амортизаторы будут заменены на гоночные Sachs.
Кроме того, новинка получит более мощные тормозные механизмы и покрышки Bridgestone Potenza. В салоне хэтчбека будут установлены спортивные кресла Recaro с вышитым логотипом Williams, а на передней панели появится табличка с указанием индивидуального номера каждой машины.
Ожидается, что новый Renault Clio Williams появится в продаже в следующем году. В Великобритании стоимость такого автомобиля составит около 25 тысяч фунтов стерлингов.
Впервые на тестах «засветилась» новинка, которая пополнит гамму доступных моделей Renault, таких как Logan и готовящийся к выходу на российский рынок кроссовер Duster. Будущий автомобиль можно причислить к разряду минивэнов или грузопассажирских «каблучков». То есть он станет альтернативой Fiat Doblo, Citroen Berlingo и Peugeot Partner, а, возможно, будет и немного дешевле, чем они.
Подобно созданному на платформе Логана универсалу Lada Largus, новый Renault будет семиместным, но его кузов окажется крупнее и практичнее. Как и принято у «каблучков» – задние боковые двери сделаны сдвижными для облегчения погрузки.
Модель пока фигурирует под заводским индексом J92, но есть информация, что на Западе автомобиль назовут Popster. Не исключено, что для российского рынка придется придумывать более благозвучное имя. В Европе новинка появится в конце будущего года.
Французский концепт-кар Frendzy, который вживую впервые покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне, дает нам представление о том, как, возможно, станет выглядеть модель Renault Kangoo в будущем. Как и нынешний «каблучок», футуристическая новинка способна выполнять сочетать в себе функции коммерческого развозного автомобильчика и семейного минивэна.
Создатели концепт-кара решили развить и те, и другие функции машины. С точки зрения коммерческой эксплуатации главное здесь – это возможность использовать машину в качестве мобильного офиса. За работу с интернетом, офисными приложениями и почтой здесь отвечает встроенный планшетный компьютер BlackBerry PlayBook. Еще из разряда «гаджетов» - 37-дюймовый цветной экран, встроенный в правую сдвижную дверь и ориентированный не на седоков, а на улицу! На него можно выводить рекламу и информационные сообщения – это тоже может пригодиться в бизнесе.
С точки зрения семейной эксплуатации тут главное, наверно, не только простор для седоков и разного рода эргономические находки, но и то, что автомобиль вышел ярким, красивым. Явно не в деловом стиле. Если судить по внешности, то скорее это машина для активного отдыха. Машину будущего реношники наделяют не двигателем внутреннего сгорания, а 60-сильным электромотором.