Новости Renault / страница 20
Renault Grand Kangoo семиместная модификация французского "каблучка"
Французский производитель разработал семиместную модификацию "каблучка" Kangoo под названием Renault Grand Kangoo.

Renault Grand Kangoo разработан на базе коммерческой модели Kangoo Express Maxi. Машина имеет три ряда сидений, на которых могут разместиться до семи человек. При желании владелец автомобиля может убрать кресла последнего ряда, высвободив тем самым дополнительное место для багажа.

На рынок Франции Renault Grand Kangoo поступит в двух комплектациях Authentique и Privilège и с одним дизельным агрегатом объемом 1.5 литра, развивающим 90 и 110 л.с. Стартовая цена автомобиля, производство которого наладят на мощностях предприятия компании во французском городе Мобеж, составляет ?20 750.
Renault Megane RS цены на "заряженный" хэтчбек
Цены на «заряженный» хэтчбек Renault Megane RS, оснащенный двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой «механикой», в России будут начинаться от 1 миллиона 125 тысяч рублей.

За эти деньги покупатель получит автомобиль с двухзонным климат-контролем, биксеноновыми фарами головного света, задним парктроником, круиз-контролем, MP3-аудиосистемой в возможностью подключения внешних устройств через USB-порт и Bluetooth.

За 38 тысяч рублей предлагается пакет Sport. В его состав входит перенастроенная подвеска, самоблокирующийся дифференциал и окрашенные в красный цвет тормозные суппорта Brembo. Этот пакет можно заказать только вместе с черными 18-дюймовые колесными дисками и спортивными креслами Recaro, за которые придется доплатить еще 14,5 тысячи и 55 тысяч рублей соответственно.

Также в качестве опции доступна панорамная стеклянная крыша (20 тысяч рублей), навигация Tom-Tom (20 тысяч рублей) и RS-монитор (12,5 тысячи рублей), который в реальном времени отслеживает и информирует водителя о показателях двигателя, ускорении автомобиля и перегрузках.

Конкурирующий с «Меганом» 260-сильный хэтчбек Mazda3 MPS в России стоит 1 миллион 199 тысяч рублей, а цены на 255-сильный VW Golf R начинаются от 1 миллиона 535 тысяч рублей.
Подробности о новом Renault Clio
Французское издание L'Automobile опубликовало новые подробности о хэтчбеке Renault Clio следующего поколения, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу в Париже.

Габаритная длина нового «Клио» составит 4,05 метра (у нынешнего хэтчбека — 4,02 метра), что на восемь сантиметров большем, чем у конкурирующего Peugeot 208, а высота достигнет 1,47 метра (сейчас — 1,49 метра). Колея увеличится на 30 миллиметров (примерно до 1500 миллиметров), а масса снизится на 100 килограммов — хэтчбек будет весить чуть более тонны.

По предварительным данным, базовым мотором для Renault Clio станет трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 0,9 литра, развивающий 90 лошадиных сил. Начальным вариантом в дизельной линейке будет 1,5-литровый агрегат, доступный в двух вариантах мощности — 75 и 90 лошадиных сил. Также хэтчбек можно будет заказать с бензиновыми турбированными «четверками» мощностью от 105 до 190 лошадиных сил.

Не исключено, что для модели будет доступна роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, а у «заряженного» варианта «Клио» появится турбированный двигатель объемом 1,6 литра, который придет на смену атмосферному агрегату.

Еще одним новшеством станет мультимедийная система R-Link с семидюймовым сенсорным экраном, для которой с момента запуска планируется предлагать около 50 загружаемых приложений, разработанных с учетом того, чтобы ими можно было пользоваться во время движения. Приложения можно будет скачивать прямо из машины из специального магазина под названием R-LINK Store.

Цены на новый «Клио» будут начинаться от 12 тысяч евро. В год в компании Renault рассчитывают продавать около 350 тысяч автомобилей в год.
Комфортабельный спорткар Renault Alpine A110
В сентябре текущего года французский производитель Renault представит посетителям международного автосалона в Париже современную версию спортивной модели Alpine A110.

Директор по маркетингу Renault Стефен Норман, стараясь подогреть интерес общественности к новинке, рассказал, что компания выпустит современный спортивный автомобиль с высоким уровнем комфорта.

"Это будет легкий спорткар с прекрасными динамическими характеристиками, отвечающий высоким стандартам. Мы не можем построить автомобиль, который будет иметь лишь опускающиеся окна и резиновые коврики", - заявил Стефен Норман.

Как пишет издание Сaradvice, для создания современной версии Alpine A110 автопроизводитель использует платформу спорткара Nissan GT-R. Несмотря на то, что за основу нового спорткара взят автомобиль
компании Nissan, привлекать специалистов данного автомобильного бренда к проекту французы не намерены и хотят построить новинку усилиями инженеров RenaultSport.

Не так давно Стив Норман заявил, что не исключает появления преемника спорткара Alpine A110 на рынке, но считает, что перед запуском автомобиля в серийное производство необходимо тщательно проанализировать ситуацию в сегменте спортивных моделей.

"Мы должны понять, есть ли сегодня на рынке место для новой модели, которая могла бы соперничать с Porsche. В любом случае, чтобы сделать проект коммерчески успешным, нам придется продавать автомобиль в США и Китае", - приводит слова Стива Нормана издание Autocar.
Модельный ряд Renault  2013-2015 гг
Директор по маркетингу Renault Стефен Норман рассказал об изменениях, которые ждут модельную линейку марки в ближайшие три года. В 2014 году появится абсолютно новый Twingo, который, по его словам, удивит всех.
Разработки новинки ведутся в сотрудничестве с Daimler. Как заявил С. Норман, новый Twingo будет ближе к оригиналу, чем его предшественник. Отметим, что судя по шпионским фотографиям, этот автомобиль станет французской копией smart fortwo.

В сентябре 2012 года на автосалоне в Париже пройдет премьера четвертого поколения Clio. Автомобиль получил изменения во внешнем виде и будет оснащаться новыми моторами.

Также С. Норман сообщил о том, что Renault с 2013 года начнет использовать платформу Nissan Juke.

В 2014 году появится Megane нового поколения, а Koleos из компактного внедорожника превратится в минивэн. Его дебют ожидается ближе к 2015 году. Кроме того, в 2015 году примерно в одно время будут представлены новые Renault Laguna и Espace.
Renault Talisman
На международном автосалоне в Пекине французская марка Renault рассекретит новый премиальный седан.

В Сети опубликован первый официальный тизер автомобиля, названного Talisman в честь концептуальной люксовой модели 2001 года. Судя по дизайну "кормы", новым флагманом французов является "перелицованный" вариант южнокорейской машины Samsung SM7.

Данный автомобиль, разработанный компанией Renault Samsung Motors на платформе Nissan Teana/Maxima, дебютировал на рынке азиатской страны в августе прошлого года с линейкой из двух силовых установок. Базовую версию модели выпускают с V-образной 2.5-литровой "шестеркой" мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 243 Нм. В комбинированном цикле седан с шестиступенчатой автоматической коробкой передач потребляет 9 л топлива на 100 км пробега. Топовый вариант Samsung SM7 оснащется 258-сильным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и крутящим моментом 330 Нм. Средний расход горючего на "стольник" пути составляет 10,4 л.

В Южной Корее стоимость Samsung SM7 в минимальной комплектации составляет немногим более ?19 000.
Renault создал формулическую версию Clio RS
Французский производитель Renault, поставляющий двигатели командам Формулы-1, в преддверии открытия нового сезона "королевских гонок" представил специальную версию модели Clio RS под названием Red Bull Racing RB7.

Автомобиль лимитированной серии на фоне стоковой машины выделяется черно-желтой ливреей, нанесенной на крышу кузова аппликацией в виде финишного клетчатого флага, шильдиками "Red Bull" и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной Bridgestone.

В интерьере французского хэтчбека седоков встречают спортивные кресла-"ковши" фирмы Recaro, табличка с порядковым номером автомобиля, а также монитор бортовой телеметрии, отображающий различные показатели, включая время разгона до 100 км/ч.

Renault Clio RS Red Bull Racing RB7 укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 215 Нм. Автомобиль с 0 до 100 км/ч разгоняется за 6,9 с и развивает максимальную скорость 225 км/ч.

Renault Clio RS Red Bull Racing RB7 можно приобрести лишь в пяти европейских странах: Франции, Испании, Швейцарии, Бельгии и Австрии. Цена модели - ?27 900.

Отметим, что в настоящее время инженеры Renault проводят обкатку нового поколения Clio. Автомобиль представят общественности в конце сентября на Парижском автосалоне.
Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы
На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic. На четвёртом году «жизни» популярные в Европе модели пережили «подтяжку лица» — изменился дизайн передка, а также появились светодиодные дневные ходовые огни. Но главное скрывается под капотом — Megane/Scenic получили очередной малообъёмный турбомотор.

Новый двигатель из семейства Energy отправляет на покой заслуженный атмосферный мотор K4M объёмом 1,6 литра. На первый взгляд, отдача почти не изменилась — скромный 1,2-литровый агрегат выдаёт 115 сил против 110 у 1.6 (у нас этот же 1.6 дефорсирован до 105 сил). Но каков перевес в крутящем моменте — TCe 115 Energy имеет 190 Н∙м уже при 2000 об/мин, в то время как старый K4M может похвастать лишь 151 Н∙м при 4250 об/мин.

Правда, непонятно, почему Megane с новым мотором разгоняется до 100 км/ч... медленнее, чем со старым! Мощнее, тяговитее, легче на 10 кг, но в ТТХ указаны 10,9 секунд против 10,5. Перепутаны колонки в характеристиках? Нет, всему виной измененные передаточные отношения КПП ради пущей экономии. И здесь разница налицо: расход топлива в городском цикле сократился с 9,4 до 6,4 л/100 км, а выбросы углекислого газа уменьшились со 159 г/км до 119.

Кроме того, «Мегану» достался новый 130-сильный турбодизель объёмом 1,6 литра, который сменил на боевом посту мотор 1.9 dCi той же мощности и выдаёт внушительные 320 Н∙м крутящего момента. Модернизирован и самый популярный в семействе двигатель, 1.5 dCi — мощность (110 л.с.) осталась неизменной, но слегка подрос момент (260 Н∙м вместо 240).

Не оставили без внимания и электронную «начинку» — Renault внедряет камеру Visio System, следяющую за разметкой и автоматически переключающую дальний свет фар, чтобы не ослепить встречных водителей. В случае «выхода» автомобиля из полосы при выключенных «поворотниках» Visio System подаёт сигнал и вибрацию на рулевое колесо.

Слегка изменились материалы отделки передней панели и сидений, появилась опциональная камера заднего вида, двухзонный климат-контроль теперь имеет датчик качества воздуха, а за доплату доступна аудиосистема Bose Energy Efficient System с компактными и лёгкими динамиками сниженного энергопотребления. Всё перечисленное, включая двигатели, досталось и обновлённому Scenic.

Особняком стоит «заряженный» хэтчбек Renault Megane R.S. Выбрав спортивный режим программы управления двигателем, водитель получает «бонус» в 15 «лошадей» и 20 ньютон-метров крутящего момента — пиковые показатели двухлитрового турбированного двигателя вырастают до 265 л.с. и 360 Н∙м. Как и прежде, Megane R.S. оснащается тормозами Brembo, а за доплату доступны «ковши» Recaro и пакет Cup c механической блокировкой дифференциала и более жёстким шасси. Обновлённый Megane R.S. разгоняется до «сотни» за 6 секунд и способен достичь 245 км/ч.

Первыми из обновлённых машин до нас доедут трёхдверный Megane Coupe и компактвэн Scenic — продажи начнутся в конце весны. Чуть позже доберётся до России и модернизированный Megane R.S. — летом текущего года (напомним, небольшая партия дореформенных R.S. приедет уже в апреле). А вот пятидверные хэтчбеки придётся подождать. Почему?

Дело в том, что машинокомплекты для сборки поставляются на завод «Автофрамос» (там производятся хэтчбек Megane и седан Fluence) из Турции. А там начнут «штамповать» обновлённые машины только в начале 2013 года. Видимо, дожидаются рестайлинга Fluence. Впрочем, в российском представительстве Renault вынужденную паузу постараются использовать с пользой — возможно, у нас появятся машины со 115-сильным турбомотором (о дизелях речи пока не идёт). Но есть загводзка — в Европе «Меганы» TCe 115 Energy предлагаются только с «механикой», а для россиян это не особо актуально. Неужели в Renault попробуют скрестить его со старым четырёхдиапазонным «автоматом»?
Выпуск нового Renault Logan начнется в России в 2013 году
Производство седана Renault Logan следующего, третьего поколения начнется в России в 2013 году. Премьера нового автомобиля состоится в конце 2012 - начале 2013 года. Об этом на Женевском автосалоне заявил коммерческий директор «Рено» Жером Столл.

Французы пока не определились, где именно будет выпускаться седан. Сейчас автомобили Renault Logan собирают на московском заводе «Автофрамос». Ранее появилась неофициальная информация о том, что во второй половине 2013 года производство «Логанов» начнется на Волжском автозаводе. Однако Столл заявил, что окончательное решение по вопросу еще не принято.

Подробности о новом Renault Logan пока не сообщаются.
Четвертый россиянин в Формуле-Renault 3.5 определился с командой
В новом сезоне молодежной Формулы-Renault 3.5 выступят четыре пилота из России. Михаил Алешин, Антон Небылицкий и Даниил Мове подтвердили свои контракты минувшей зимой, а 18-летний Николай Марценко объявил о своей программе в марте. В 2012 году красноряец дебютирует в европейском чемпионате, перейдя из немецкой Формулы-3. В интервью Чемпионат.com менеджер Марценко Максим Травин рассказал о деталях сделки.

Изначально Травин хотел купить для своего подопечного одну из команд Формулы-Renault 3.5, однако в итоге Максим объединил усилия с итальянским коллективом BVM-Target. «Как известно, мы подали заявку на участие в чемпионате, но получили отказ, – заявил Травин. – Тогда мы задействовали план Б: достаточно долго и мучительно вели переговоры с несколькими командами о слиянии. К сожалению, не всё шло гладко, было много проблем из-за завышенных требований организаторов. Полгода ушло на то, чтобы добиться какого-то результата».

«В итоге меня назначили менеджером совместного проекта, – заключил Травин. – Также в команду переходит технический директор Max Travin Racing Сергей Кузнецов — он будет шеф-механиком машины Коли. Наша программа в Формуле-Renault 3.5 рассчитана на три года».

Напарником Марценко станет итальянец Даниэль Дзампьери, выступавший за BVM-Target в прошлом году. Очередной сезон Формулы-Renault 3.5 начнется 5 мая в испанском Альканисе.
Электрокар Renault Zoe проедет без подзарядки 210 километров
Компания Renault представила на моторшоу в Женеве хэтчбек Zoe, который, по словам представителей французской марки, является первым на европейском рынке серийным электрокаром, способным проезжать без подзарядки до 210 километров.

Как сообщалось ранее, новинка оснащена 95-сильным электромотором и литий-ионными батареями, расположенными под полом в центральной части машины. В «Рено» утверждают, что в реальных городских условиях при холодной погоде электрокар сможет проехать до 100 километров, а в умеренном климате — до 150 километров. При этом зарядить хэтчбек Zoe можно будет от сети с любым напряжением. В зависимости от этого «заправка» батарей займет от 30 минут до девяти часов. На специальных 22-киловаттных заправочных станциях на полную зарядку потребуется всего один час.

Электрокар Zoe также оснащен системой регенерации энергии при торможении, шинами Michelin Energy E-V, разработанными специально для экологически чистых автомобилей, «звуковым генератором», имитирующим звук двигателя внутреннего сгорания, системой дистанционной проверки уровня заряда батарей и запаса хода через мобильный телефон, мультимедийной системой R-Link с семидюймовым сенсорным экраном.

Цены на новинку в Европе будут начинаться от 15,7 тысячи евро. Кроме того, владельцу придется дополнительно платить за аренду батарей: контракт на 36 месяцев обойдется в 79 евро в месяц.
Renault готовит к дебюту компактный электрический хэтчбек
На датском сайте Fdm появилась первая фотография серийного электрокара Renault Zoe, который официально будет представлен на мартовском моторшоу в Женеве.

Новинка, созданная по мотивам одноименного прототипа, дебютировавшего на Парижском автосалоне в 2010 году, будет построена на новой платформе, специально разработанной для электромобилей. Ожидается, что Renault Zoe получит ту же силовую установку, что и концепт-кар. Хэтчбек будет комплектоваться 95-сильным электромотором и литий-ионными батареями, расположенными под полом в центральной части машины.

Запас хода модели Zoe составит 160 километров, при этом для полной заправки батарей потребуется от шести до восьми часов. Ожидается, что благодаря технологии быстрой зарядки для того, чтобы проехать 60 километров электрокар надо будет подключить к сети на десять минут. Если время зарядки увеличить до получаса, то заряд достигнет 80 процентов от емкости аккумуляторов.

В Дании, по информации Fdm, цены на Renault Zoe будут начинаться от 165 тысяч крон (около 22 тысяч 190 евро). Продажи новинки начнутся летом текущего года.
Renault Duster - самая дефицитная иномарка
Renault Duster – стал небольшой сенсацией на российском рынке. Доступный, на первый взгляд, кроссовер немедленно получил неофициальный титул наследника классической «Нивы». Представьте, что настоящий большой кроссовер теперь можно купить всего за 449 тысяч рублей – дешевле, чем легковой Hyundai Solaris! Но, столь заманчивое ценовое предложение является небольшой маркетинговой уловкой. Дело в том, что в автомобиле за 449 тысяч рублей, построенном на одной платформе с Renault Logan, не будет ни полного привода, ни подушки безопасности пассажира, ни кондиционера. Кроме того, пока неизвестно, в каком объеме будут выпускать Duster в базовой комплектации. Вполне возможно, сборка «базы» будет минимальной, и такую машину невозможно будет купить. Все же помнят удивительную историю с появлением автомобиля Volkswagen Polo sedan за 399 тысяч рублей? Никто тогда поверить не мог, что настоящую немецкую машину можно купить по цене Lada Priora. На практике же оказалось, что приобрести абсолютно «голый» седан VW Polo практически нереально.

Однако, если посмотреть на стоимость Renault Duster в более достойной комплектации (4x4 Privilege) и добавить несколько важных опций, вроде второй подушки безопасности, заднего парктроника и окраски кузова в цвет «металлик», ценник будет на уровне приличных компактных иномарок – 642 тысячи рублей. Также стоит отметить, что Renault Duster можно оснащаться 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и дизельным двигателем. Правда, «автомат» может сочетаться только с передним приводом и бензинным 2-литровым мотором, а дизель – только с полным приводом и механической коробкой.

На Renault Duster, продажи которого стартуют 1 марта, у россиян сформировался гигантский спрос: в автосалонах люди толпятся возле демонстрационного автомобиля, а телефонные звонки в дилерских центрах остаются без ответа – менеджеры просто не справляются с наплывом клиентов. Что уж говорить, даже рекламные буклеты на эту машину уже давно кончились. Посетители дилеров Renault заходят в двери салона с наличными, готовые купить Duster «здесь и сейчас», даже без осмотра автомобиля, и пробной поездки. Но сейчас купить Renault Duster очень сложно, а очереди в некоторых автосалонах расписаны на несколько лет вперед.

Для того чтобы выяснить, сколько придется ждать Duster, и какие условия покупки предлагают дилеры, мы отправились по нескольким автосалонам Renault в Москве.
Renault-Nissan  и АвтоВАЗ создают совместную модель, используя импортное железо
Все новые модели, которые альянс Renault-Nissan планирует разрабатывать совместно с крупнейшим российским автопроизводителем АвтоВАЗом, будут выпускаться с использованием импортного автолиста.

Волжский автозавод уже договорился о поставках оцинкованного проката с крупнейшим мировым производителем стали ArcelorMittal, являющимся основным партнером Renault-Nissan. Именно автоконцерн предложил АвтоВАЗу нового поставщика. У Renault-Nissan есть определенные стандарты качества по автолисту, которые российские металлурги пока обеспечить не могут, поясняет директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.

В текущем году российский автопроизводитель планирует начать производство двух моделей на платформе B0 альянса Renault-Nissan. Весной в свет выйдет универсал Lada Largus, по сути, модификации Dacia Logan MCV, которую производит альянс в Европе. До конца года АвтоВАЗ рассчитывает запустить одну из моделей Nissan на той же платформе.
Спецсерия Twingo от Renault на день святого Валентина
Компания Renault начала продажи специальной модификации хэтчбека Twingo под названием Mauboussin, которая была разработана ко дню святого Валентина.

Версия получила свое имя в честь известного французского ювелирного дома Мобуссан, при этом логотип компании размещен на капоте хэтчбека, дверных панелях, подголовниках и даже ковриках. «Твинго» окрашен в эксклюзивный коричневый металлик, а салон модели обшит кожей и тканью под цвет кузова. Кроме того, каждый покупатель новинки получит серебряные часы-подвески от дома Mauboussin, названные «1960, je t'aime».

Спецсерия Renault Twingo предлагается с 85-сильным дизельным и 75-сильным бензиновым двигателем объемом 1,2 литра.

Новинку можно купить только во Франции, Италии, Австрии и Марокко. У французских дилеров цены на особый хэтчбек будут начинаться от 13,5 тысячи евро.
Купе Renault Megane появится на российском рынке в мае
Трехдверное купе Renault Megane появится на российском рынке в мае текущего года. Разработчики дали обновленному купе Renault Megane бампер нового дизайна, 17-дюймовые колесные диски и светодиодные фары. Три новых двигателя Energy, при создании которых использовали опыт, полученный в «Формуле-1», сделали новинку самой экономичной в своем классе. Расход топлива дизельных 1,5- и 1,6-литрового агрегатов составляет 3,5 л/100 км и 4,0 л/100 км соответственно, а выхлоп не превышает 90 г/км и 104 г/км. Бензиновый 1,2-литровый мотор требует 5,3 л/100 км, объем выхлопных газов составляет 118 г/км.

Линейка цветов пополнилась голубым и белым металликом, появились и новые варианты отделки салона. В списке опций – навигация Carminat TomTom, система видеоконтроля Visio, система Hill Start Assist, помогающая при начале движения вверх по склону, и автоматическое включение/выключение дальнего света.

В Renault пока не сообщили точную комплектацию, технические характеристики и цены на обновленную модель на российском рынке. В Европе ее стоимость начинается от 22 600 евро.
Renault готовит сюрприз к юбилею Alpine A110
Французский производитель в этом году отмечает 50-летний юбилей создания легендарной модели Alpine A110, производство которой началось в начале 60-х годов прошлого столетия и было свернуто в 1977-м.

По случаю знаменательной даты Renault собирается разработать современную версию Alpine A110 и показать ее на международной выставке в Париже в конце сентября.

"Будет неправильно, если мы не отпразднуем юбилей машины", - заявил главный дизайнер французской марки Лоренс ван ден Акер.

Главный маркетолог Renault Стив Норман в интервью Autocar сказал, что не исключает появления преемника спорткара Alpine A110 на рынке, но считает, что перед запуском автомобиля в серийное производство необходимо тщательно проанализировать ситуацию в сегменте спортивных моделей.

"Мы должны понять - есть ли сегодня на рынке место для новой модели, которая могла бы соперничать с Porsche. В любом случае, чтобы сделать проект коммерчески успешным, нам придется продавать автомобиль в США и Китае", - добавил Стив Норман.

Renault с 2000 года предпринимал несколько попыток возродить известный в прошлом двухдверный спорткар Alpine. Последний проект, в результате которого появился концепт Nepta, был свернут в 2007 году. Ожидается, что идеологический преемник Alpine A110 приступит к освоению рынка в течение двух-трех ближайших лет. Ранее сообщалось, что модель может быть построена на шасси Smart Fortwo нового поколения.
Renault обновил минивэн Scenic
Марка Renault представляет на российском рынке минивэн Scenic коллекции 2012 года с обновленным дизайном и улучшенными ходовыми характеристиками.

Новый Scenic теперь оснащается TFT-дисплеем с новыми функциональными возможностями, интеллектуальной системой видеоконтроля (VISIO SYSTEM), системой курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при трогании на подъеме (HSA).

Экстерьер Scenic стал более современным. Специалисты Renault дополнили внешний облик модели дневными светодиодными фарами, черными глянцевыми и хромированными деталями (в передней части, в дверце багажника и боковых молдингах), а также новыми легкосплавными дисками. Кроме того, новый Scenic будет предлагаться в двух новых цветах кузова: "Гранатовый" (Grenat Red) и "Голубой опал" (Majorelle Blue).

Scenic – первая модель Renault, которая будет оснащаться интеллектуальной системой видеоконтроля (Visio System® by Renault). Она работает благодаря встроенной видеокамере, расположенной за центральным зеркалом заднего вида.

Система курсовой устойчивости (ESP) с функцией Hill Start Assist обеспечивает дополнительный комфорт и уверенность при трогании на подъеме, aвтоматически поддерживает автомобиль на крутом склоне, создавая небольшое тормозное усилие при отпускании водителем педали тормоза, сообщается в релизе компании.

Также Scenic 2012 года получит интегрированную навигационную систему Carminat TomTom® на русском языке.

Scenic занимает первое место в своем сегменте в Европе. С момента выхода текущего поколения в конце 2009 года продажи автомобиля перевалили за 400 000 экземпляров.

Продажи обновленной модели в России начнутся весной 2012 года. В течение всего года автомобили появятся и на других мировых рынках (в частности, в Турции, Израиле, Марокко, Алжире, Тунисе, Южной Африке и Китае). О ценах и комплектациях будет объявлено позже.
Renault 5: возвращение легенды
Французский концерн Renault, 27 лет назад свернувший производство модели Renault 5, рассматривает идею возвращения хэтчбека на мировой рынок.

Источники в руководстве марки сообщили, что идеологический преемник Renault 5 может быть построен на базе следующего поколения городского компактка Clio. Дизайн нового хэтчбека выполнят в стиле знаменитого предшественника, отличительными особенностями которого являлись тонкая решетка радиатора, прямоугольные фары и энергопоглощающие бамперы, пишет WCF. По уровню оснащения и отделки салона автомобиль сможет конкурировать с Fiat 500 и MINI Cooper.

Renault 5 планируется оснащать компактными по объему бензиновыми и дизельными моторами. Предполагается, что в линейку двигателей войдет новый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 0.9 литра и мощностью 109 л.с.

Мировая премьера Renault 5 состоится после презентации четвертого поколения модели Clio, которую французский производитель покажет публике в рамках сентябрьского мотор-шоу в Париже.
Электрокары Renault для России сделают морозоустойчивыми
Компания Renault планирует усовершенствовать свои электромобили таким образом, чтобы они могли работать в условиях мороза. Как рассказал в интервью газете «Ведомости» (номер от 20 декабря 2011 года) исполнительный вице-президент марки Карлос Таварес, без этого «Рено» не сможет начать продавать электрокары на российском рынке.

Кроме того, для начала реализации в России машин, работающих на альтернативном виде топлива, необходима государственная поддержка, отметил Таварес. По его словам, компания Renault хочет продавать электрокар на местном рынке «в рамках концепции доступного автомобиля», что на первом этапе невозможно без субсидий. В качестве примера вице-президент Renault привел Европу, где при покупке электрокаров власти компенсируют до пяти тысяч евро.

В настоящее время в России продается только одна электрическая модель – компактный хэтчбек Mitsubishi i-MiEV, цена которого начинается от 1,8 миллиона рублей. По состоянию на начало декабря 2011 года, вся партия автомобилей (14 штук), предназначенная для России на этот год, была полностью распродана.

Для того, чтобы стимулировать продажи машин на местном рынке, дистрибьютор марки Mitsubishi, компания «Рольф» обратилась в российское правительство с просьбой ввести льготы для электрокаров. В частности, фирма предложила сократить импортные пошлины, а также отказаться от НДС при продаже экологичных машин. Ранее о возможности поставлять на российский рынок электрокары заявила и компания Nissan. Однако ее представители отметили, что продажи начнутся только при поддержке государства.

Как сообщалось ранее, для развития электротранспорта до конца 2011 года в Москве и Подмосковье планируется открыть 28 таких АЗС. В дальнейшем эксперимент планируется провести и в других регионах России.